Jump to content

Recommended Posts

Люди помогите смастерить схему круиз-контроля!!! Идея в следующем: подключаем счетчик импульсов к датчику скорости (он выдает 6100 имп/мин, вот только не знаю при какой скорости), при достижении желаемой скорости жмем кнопку "Память" и все, круиз-контроль включен. При понижении или повышении скорости естественно изменится и кол-во импульсов, и поэтому нужен вывод с плавной регулировкой от 0 до 12 вольт чтоб с помощью его управлять эл.магнитом который подключается к акселератору. Было бы не плохо придумать еще кнопочки "+" и "-" при нажатии которых можно было-бы управлять крейсерской скоростью (на мазде 1 нажатие кнопки изменяет скорость на 1 км/ч), и естественно кнопка сброса или отключения которая подключается к стоп-сигналу чтоб как только Вы коснетесь педали СТОП вся система выключалась. Смею надеяться что на сайте много специалистов и хоть кто-нибуть, да поможет мне со схемкой.... В любом случае всем ОГРОМНОЕ спасибо, за то, что уделили мне немного своего внимания.

С нетерпением жду Ваших ответов и мыслей связанных с этой задумкой.

post-7046-1205091712_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для десяточки, ведь при прямых руках и небольшой смекалки она ни чуть ни хуже иномарки. Вот и решил я максимально ее модернизировать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приглашаем на вебинар «Новинки и уникальные решения Molex. На что обратить внимание и почему»

15 апреля приглашаем на вебинар, который будет интересен разработчикам и инженерам-схемотехникам, интересующимся тенденциями рынка, новыми перспективными решениями для соединений «провод-провод», «провод-плата», «плата-плата». Для инженеров КИПиА и IT будут освещены уникальные решения Molex для «удлинения» интерфейсов HDMI, DisplayPort и USB даже в условиях сильного зашумления, а также семейство бесконтактных датчиков Contrinex. Помимо этого, будет уделено внимание дальнейшему развитию направления антенн, где Molex имеет ряд интересных и уникальных решений.

Подробнее

Можно воспользоваться штатной схемой от БЭХи старых выпусков. Там используется сервопривод для дроссельной заслонки, подрулевой выключатель и ЭБУ - правда всё это надо найти на разборе, но зато там всё уже имеется...! :)


-http://www.youtube.com/watch?v=aaEkPnf_A1s

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно и так, но уж больно хочется все сделать самому, так гараздо интересней да и надежней, в случае чего, занаешь что может поломаться.

Share this post


Link to post
Share on other sites
                     

Выбираем преобразователь для портативных устройств

Портативные устройства могут различаться по типам элементов питания, а также по разным функциям. В статье на примере 3-х устройств демонстрируется, как многоканальные SIMO-преобразователи помогают эффективно реализовывать потенциал системы питания и первичного элемента, а также гибко подстраиваться под требуемый функционал.

Читать статью

Насчёт надёжности я бы подумал... . :)


-http://www.youtube.com/watch?v=aaEkPnf_A1s

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне кажется на машине с механической коробкой нет смысла от круиз контроля.Всё равно придется переключать передачи.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда на дольняк идёшь, то великолепная штука, скажу я вам и даже с механической коробокой...! :)


-http://www.youtube.com/watch?v=aaEkPnf_A1s

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да,но когда автомат выстовил скорость и рули,а на механике постоянно пидется переключать скорость 3-4-5.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видно ты редко ездишь, если так пишешь...! :)


-http://www.youtube.com/watch?v=aaEkPnf_A1s

Share this post


Link to post
Share on other sites

Автору топика.

Есть такое понятие, как безопасность движения. И все усовершенствования автомобиля, связанные с работой систем управления двигателем, рулевым управлением и тормозами должны быть проверены, и на них получено разрешение. В противном случае, если вдруг Вы попадете в ДТП, могут возникнуть крупные проблемы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да только летом ито только к северном направление.Там много крутых поворотов и затяжных подъёмов(приходится переходить на 3 скорость).Средняя скорость 80.Для меня круиз контроль неоктуален.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...