Jump to content

Recommended Posts

Люди помогите смастерить схему круиз-контроля!!! Идея в следующем: подключаем счетчик импульсов к датчику скорости (он выдает 6100 имп/мин, вот только не знаю при какой скорости), при достижении желаемой скорости жмем кнопку "Память" и все, круиз-контроль включен. При понижении или повышении скорости естественно изменится и кол-во импульсов, и поэтому нужен вывод с плавной регулировкой от 0 до 12 вольт чтоб с помощью его управлять эл.магнитом который подключается к акселератору. Было бы не плохо придумать еще кнопочки "+" и "-" при нажатии которых можно было-бы управлять крейсерской скоростью (на мазде 1 нажатие кнопки изменяет скорость на 1 км/ч), и естественно кнопка сброса или отключения которая подключается к стоп-сигналу чтоб как только Вы коснетесь педали СТОП вся система выключалась. Смею надеяться что на сайте много специалистов и хоть кто-нибуть, да поможет мне со схемкой.... В любом случае всем ОГРОМНОЕ спасибо, за то, что уделили мне немного своего внимания.

С нетерпением жду Ваших ответов и мыслей связанных с этой задумкой.

post-7046-1205091712_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для десяточки, ведь при прямых руках и небольшой смекалки она ни чуть ни хуже иномарки. Вот и решил я максимально ее модернизировать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Высококачественные конденсаторы Panasonic для надежности вашей электроники!

Электролитические алюминиевые конденсаторы Panasonic отличаются повышенной надежностью, длительным сроком службы, низким импедансом и выдерживают большой ток пульсаций, в то время как семейства полимерных конденсаторов Panasonic SP-CAP, POSCAP, OS-CON и HYBRID характеризуют сверхнизкий ESR и увеличенная емкость, работа при высоких напряжениях и в расширенном температурном диапазоне. Приобретая продукцию Panasonic, вы гарантированно получаете самое передовое решение для ваших задач. Для облегчения вашего выбора, мы подготовили подборку полезных материалов.

Читать статьи

Можно воспользоваться штатной схемой от БЭХи старых выпусков. Там используется сервопривод для дроссельной заслонки, подрулевой выключатель и ЭБУ - правда всё это надо найти на разборе, но зато там всё уже имеется...! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно и так, но уж больно хочется все сделать самому, так гараздо интересней да и надежней, в случае чего, занаешь что может поломаться.

Share this post


Link to post
Share on other sites
                     

Вебинар "Как создать BLE-устройство на базе новейшего беспроводного микроконтроллера STM32WB55"

27 ноября 2019 года компания КОМПЭЛ приглашает разработчиков, технических руководителей и энтузиастов беспроводной связи на вебинар, посвященный новинке 2019 года – мультипротокольному беспроводному микроконтроллеру STM32WB55, который позволяет создавать устройства на базе стандартов BLE 5.0; BLE Mesh; 802.15.4/ZigBee и Thread. На вебинаре мы покажем, как с помощью привычных инструментов STM32Cube и STM32CubeMX можно создать свое первое, надежно работающее BLE-приложение.

Зарегистрироваться на вебинар

Мне кажется на машине с механической коробкой нет смысла от круиз контроля.Всё равно придется переключать передачи.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда на дольняк идёшь, то великолепная штука, скажу я вам и даже с механической коробокой...! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да,но когда автомат выстовил скорость и рули,а на механике постоянно пидется переключать скорость 3-4-5.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Автору топика.

Есть такое понятие, как безопасность движения. И все усовершенствования автомобиля, связанные с работой систем управления двигателем, рулевым управлением и тормозами должны быть проверены, и на них получено разрешение. В противном случае, если вдруг Вы попадете в ДТП, могут возникнуть крупные проблемы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да только летом ито только к северном направление.Там много крутых поворотов и затяжных подъёмов(приходится переходить на 3 скорость).Средняя скорость 80.Для меня круиз контроль неоктуален.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Сообщения

    • 1рис. на выходе без R11(1k)  C5(10n) 2рис. на аноде стабилитрона без R11(1k)  C5(10n) 3рис. при подключенной цепочке R11(1k)  C5(10n) При увеличении напряжения (без цепочки) частота возбуждения уменьшается с 300КГц до 100КГц При подключении этой цепочки напряжение регулируется от 0В до 2В потом резко возрастает до 18В и больше не регулируется, пока ее не отключишь и начинает  ощутимо греться U3. Возбуждение постоянно в пределах 90КГц. Где только искать это возбуждение? Печатку проверял несколько раз, может чего не вижу, собрано 2 платы, обе работают одинаково.      
    • Кнопочные переключатели ПК1-5, ПК1-7, ПК1-9: Что-то фото перевернулось... По 100р, 140р. и 180р. соответственно, из расчёта 20р. за кнопку.  
    • Очень интересная статья! Вот, ещё интересная статья, о вреде этого продукта. Европа и Америка снизили до минимума его закупку. https://www.oum.ru/literature/zdorovje/vred-palmovogo-masla-dlya-zdorovya-cheloveka/
    • @GP-M300 Не расстраивайтесь так! Всё можно победить. Начните с проверки межблочных соединительных шлейфов. Может где-то обрыв одной из жилок. Так как нет звука по обеим каналам, проверьте регулятор громкости, то есть, провода подходящие к нему. Если все соединения целые, тогда останется только взять в руки приборы и начать глобальную проверку, начиная с замера питающих напряжений. Если они в пределах нормы, тогда на AUX необходимо подать какой либо сигнал и покаскадно двигаться прослушивая его через высокоомный наушник с разделительной ёмкостью 0.1 мкФ. Если Вы обладаете хотя бы минимальным набором приборов, то на вход AUX подайте сигнал с генератора 1кГц  250 мВ, и тоже прослушайте через наушник, но лучше просмотреть прохождение  сигнала осциллографом.   
    • 4uvak, от 30-70 $ или они дороже стоят ? И можно на них ссылки где выбрали их по таким ценам ?
    • Мы благодарны России - что покупает у нас Гуамно) кушайте- не подавитесь)https://ria.ru/20191121/1561323611.html 
    • Можно в личку по пунктам?. Спасибо.
×
×
  • Create New...