Jump to content
radio_misha

Блок Управления Воздушной Заслонки Карба

Recommended Posts

Всем привет. Вот решил предложить на всеобщее обсуждение схему по управлению воздушной заслонке на карбюраторные движки. Прошу вас сильно не ругать ,если что не так. Схема разбита на 3 части. 1 – преобразователь импульсов в напряжение, 2 – стабилизация напряжения и управление электроприводом, 3 – управление по температуре ( у меня настроен на 50 градусов). Обороты поддерживаются на уровне 800 об/мин. При включении зажигания заслонка закрывается полностью. При заведённом двигателе импульсы преобразуются в напряжение, поступают на стабилизатор напряжения и управления эл.приводом. При любом изменении оборотов, происходит регулирование оборотов в установленном диапазоне т.е 800 об/мин. При достяжении температуры 50*, привод открывает заслонку полностью, отключив тем самым питание схемы управления. Ну, вот пока вроде бы всё. В ближайшие дни буду устанавливать на автомобиль. При настройке схемы 2-я и 3-я части работают отлично. 1-ю часть проверять буду на машине, так как нет генератора. Может быть придётся вносить в эту часть кое какие изменения. Если у кого есть какие идеи, пишите. Можно всё это собрать и на МК, но увы я в этом слабоват. Отчёт будет предоставлен сразу же после испытаний. С уважением radio_misha Единственный недостаток, не прогреешь - не поедишь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На мой взгляд двояко - и супер решение, и проще можно...!!

1. Система существует, проще, возможно надежнее, к примеру Mazda 323. Там стоит биметал на который подается напряжение после включения зажигания, он соответственно греется и растягивается, тем самым открывая заслонку, к ней еще приторочена тяга, которая приоткрывает ее если давиш на газ, тут уже и не прогреешь , а надо так поедешь..., но нет там привязки ку оборотам, и если машина заглохла, а тебя не рядом. то заслонка всеравно откроется, она то греется..., зажигание никто не отменял...

2. Хотелось бы посмотреть на все это в деталях.... и я бы приторочил такую штуку, на привод дроселя (воздушную заслонку у меня все тот же билетал контролирует), а бензин бывает разный, и иногда работа двигателя может не совсем зависеть от воздушной заслонки... <_<

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приглашаем на вебинар «Новинки и уникальные решения Molex. На что обратить внимание и почему»

7 апреля приглашаем на вебинар, который будет интересен разработчикам и инженерам-схемотехникам, интересующимся тенденциями рынка, новыми перспективными решениями для соединений «провод-провод», «провод-плата», «плата-плата». Для инженеров КИПиА и IT будут освещены уникальные решения Molex для «удлинения» интерфейсов HDMI, DisplayPort и USB даже в условиях сильного зашумления, а также семейство бесконтактных датчиков Contrinex. Помимо этого, будет уделено внимание дальнейшему развитию направления антенн, где Molex имеет ряд интересных и уникальных решений

Подробнее

Всем привет. Маленький отчётик. Испытания прошли успешно, но с небольшими проблемами по механики, крепёж эл.привода и крепёж концевиков на карб для Оки. Есть небольшие изменения. Но эфект - можно заводить автомобиль с пульта. Отступление от темы, сегодня стал дедом. Все вопросы если будут у кого, дня через 2-3. Принимаю поздравления.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не, ну это серьезное событие!!! Куча поздравлений, пусть растет на радость родителям и на завить ВСЕМ!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
                     

Измеряем мощность в режиме реального времени с помощью ИС регистратора потребляемой мощности

Одной из важнейших функций обеспечения работы системы управления питанием является измерение среднего значения потребляемой мощности критичных участков цепи питания в режиме реального времени. Микросхемы регистраторов производства Maxim Integrated имеют встроенную функцию накопления измеренных значений мощности и предоставляют на выходе данные, пригодные для вычисления ее среднего значения. В статье рассматриваются различные примеры использования регистраторов для проведения критичных измерений мощности в режиме реального времени.

Подробнее

Присоединяюсь , и от меня маленькую кучку поздравлений. Ждем развития событий


Что обещано- УЖЕ НЕ ТВОЕ

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну как там с развитием событий?

мы тут с группой товарищей думаем над подобным девайсом на МК, но любые наработки интересны!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да уже охота почитать про развитие..., да и про решение проблемы на МК тоже интересно!!!)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Сообщения

    • ты скорее себя доведешь до маразма ... а ржут и так все - но с тебя .... Клоуны бывают Черные и Белые, но как оказалось - ты открыл новый вид клоунов - ТУПОЙ КЛОУН ...   то ты путаешь желаемое с действительным ... я вот, например, сижу и просто прикалываюсь с твоей тупости и попытки поострить в теме ... Но слабо ... пока только ПУК-и, а не звуки .... моя "балалайка" - получше звучит в теме., но я ее скоро покину - оставлю место для соло идиота ....
    • А вот у меня почему-то возникли вопросы.  1). Посмотрите внимательно на динамики. (если конечно у вас есть опыт сравнения).  НЧ с резиновым подвесом НИКОГДА не сможет дать полноценных прозрачных СЧ, если только он не сверхлёгкий и шустрый  (для этого надо пожертвовать качеством НЧ). Что-нибудь одно. Это физика, а не я. Иначе зачем тогда существует линейка сверхлёгких СЧ динамиков (купольных, бериллиевых и т.д.) ? 2). Какая резонансная частота у такого ВЧ динамика? Ну не ниже 2кГц. Это в лучшем случае. 2). Кто из них споёт на СЧ  от 800 до 3000 Гц ? 3). Всегда кажется, что есть всё, пока не услышишь другое, где действительно есть всё. 4). Не знаю, что там этот француз лопочет, (лучше бы музыку включил), но то, что это чистой воды маркетинг, видно невооруженным взглядом. 5). Купивший за такую цену колонки, никогда не скажет, что есть лучше. Иначе он кто? Читайте "сказку про голого короля". Классика. 6). Сколько бы я за свою жизнь и работу ни переслушал, ни разу не встретил таких чудесных динамиков, где в одном "есть всё". Физику не обманешь. Покупателя - можно.  
    • Как показывает опыт, те, кому нужны эти схемы,  сразу  скидывают их в свои арахивы, но Вы, безусловно, правы,  их так же желательно "озвучивать".
    • Тоже были танцы с бубном, перешёл на аналог от ST L6569 и всё нормально заработало.
    • Знаешь, что такое крабовая туманность? Вот это ты  и есть.  Пытаешься ползать и цепляться по всякой фигне, а сам ничерта не знаешь.  
    • — Скажите, а где тут поезд на Одессу? — Уже ушёл. — Вот здрасте! А куда? Если выйти с челябинской дискотеки и долго смотреть на звезды.., то кровь из носа идти перестанет. На приеме у врача: — Пьете? — Не откажусь!
×
×
  • Create New...