You can post now and register later.
If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.
Был у меня случай , машинеха то заводится , то не заводится , что только не делал и клеммы чистил и акб снимал заряжал , а дело было в клемме , она была сделана из силумина , и как китайские провода покрашена под медь . Она так окислилась внутри в месте соединения с проводом , что провод было вытащить не возможно , разбивал молотком , столько окиси из нее высыпалось , жуть .
Работа схемы станет легко понятной, если перерисовать ее, например, так.
Я сразу переделал ее под однообмоточный трансформатор.
Ошибок в схеме нет. Однако, вряд ли понадобится переменный резистор с сопротивлением более 22кОм или даже 15кОм.
Схема вряд ли будет устойчиво работать вблизи границ 0% и 100%. Большие проблемы создают резисторы R3 и R4. Момент отпирания тиристоров будет определяться не столько фазовым сдвигом, сколько их сопротивлением и напряжением в сети.
И уменьшать их сопротивление нельзя – сгорят управляющие электроды тиристоров.
И увеличивать их сопротивление нельзя – на краях диапазона регулировки амплитуды синусоидального напряжения не хватит для создания нужного тока отпирания.
А если токи отпирания тиристоров разные, то в районе 0%…10% схема и вовсе перейдет в однополупериодный режим, что может привести к перегреву трансформатора.
Но кое-как при средних токах зарядки схема работать все же будет.
ZAR_MIRACLE.zip
Доброго времени суток! Срочно нужна помощь! необходимо определить дроссель стоит он в начали DC/DC преобразователя 54334 в аккурат над конденсатором! черненький SMD! Нужна его маркировка и характеристики
Кроме клемм могут быть и другие неисправности, поэтому надо тщательно проверять всё остальное оборудование. На одной из моих "Калин" была такая же история при работе кондиционера, так мне пришлось частично слить фреон, чтобы облегчить работу двигателя. В некоторых случаях разгерметизация вакуумника даёт аналогичный эффект, причём он может быть не постоянным и зависить от положения трещины в диафрагме. Если есть возможность скорректировать обороты холостого хода, то проблему можно убрать с помощью повышения Х.Х. Возможно слишком бедная смесь, но по какой причине, надо так же проверять и т.д. и т.п. ...