Перейти к содержанию

Atmega128


Рекомендуемые сообщения

В общем нужно 36 парралельных линий выборочно замыкать на землю. Линии запитаны от 24В постоянного напряжения. При замыкании нужен ток порядка 3-4 Ампер. Там есть катушки, которые будут накаляться и перегарать. Кроме этого надо опрашивать все эти линии - есть ли на каждой из них напряжение, то есть целы ли эти катушки. Вопросы у меня следующие: Как организовать замыкание на землю такого количества линий через последовательный порт? Можно ли их замыкать прямо на МК? можно ли на входы МК напрямую подавать напряжение 24 В для опроса? Если нет, то как его снизить до необходимого? Если можно по подробнее с конкретными микросхемами, а то я плохо разбираюсь)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Ракеты будем пускать??? :) Просто так подавать на входы 24 в нельзя. А вот проверять если там есть напряжение можно через делтель на резисторах можно... А замыкать только через реле с таким током...

ele.gif

Так вот делал бы я :)

А то что надо 36 входов/выходов то я бы поставил на выхода защёлку и использовал бы те же выходы и как вход...

P.S. Если это и правда пиротехника - то надо подумать о безопасности при включении/ выключении!!!!!

Изменено пользователем wowa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Зачем там реле? Если напрямую через транзистор замкну на землю что получиться? что за защелка, не понял. Мне кто то говорил про сдвиговые регистры. Я попробовал разобраться, что то не получилось))) Если кто знает, напишите

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты