Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

  • Ответов 92
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

игры со стабилизацией оборотов шли в порядке проверки постулата:

от стабилизированного привода больше толку, чем от извращений в звуковом тракте. Подтвердилось - звук стал заметно лучше - запись стала ровнее.

Встретился трудный случай - ничего!

Делом займись - не ахай!

Удалось "оживить" - хорошо!

Нет - посылай на ...й

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Да с таким тонвалом можно от бензопилы ставить :P У меня по началу, ввиду дефицита пасиков стоял вырезаный из мотоциклетной камеры,кривой горбатый,да ещё и начал липнуть в одном месте и что ,на слух не заметно вооще.Мотор в 240 одна из его болячек,на Весне 32..непомню стоял даже с кварцом стабилизатор,а толку никакого,чють напруга в сети упала так он не трогается с места, приходилось менять на японский.Единственный случай на 232 был,на шкиве стоял вентилятор,который нагнал пыли и забил щели для продувки плотным одеялом,в результате чего он после часа работы начинал вонять и всё! :rolleyes:

Лужу,паяю,телевизоры починяю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

для полноты ощущений на предмет есть толк или нет ррркмдую обратный эксперимент - на катушке 1-го класса или выше всобачить тот же кд6-4 и оценить результат (или загрубить настройки стабилизатора РЧВ штатного привода).

А то, что в маяке весомый (мягко говоря) узел - маховик-тонвал - так ето не от хорошей жизни влепили - решали задачу понижения КД до приемлемого уровня. Плавание скорости (точнее - стабильности) вращения на машинах с приводом на движках прямого включения - это общая ахиллесова пята всей аппаратуры с такими решениями привода. В давние времена пика популярности винила (до рождения CD) где-то читал, что косоглазые учудили вертушку с массой вращающегося диска под винилом в 60кг! а сам привод и блок диска стояли раздельно (на разных опорах-тумбах) и сочленялись только приводным ремнем-пассиком.

Изменено пользователем Blind

Встретился трудный случай - ничего!

Делом займись - не ахай!

Удалось "оживить" - хорошо!

Нет - посылай на ...й

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коэфициент детонации маяка 0,2% против 0,5% в любых носимых,даже с кварцевой стабилизацией.Даже 0,5 на слух сложно услышать,смысл лепить если ниже некуда.

Лужу,паяю,телевизоры починяю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...смысл лепить если ниже некуда.

а сегодня его лепить уж и смысла нет - канул в лету за ненадобностью.

Насчет "ниже некуда" - носимые не критерий оценки - с такими понтами и ТТХ, с которыми маяк позиционировался в линейке аппаратуры БАМЗ совдеповского периода его сравнивать резон с катушкой - там-то КД куда ниже, да и (объективности для) результат мной был получен не с первого подхода. В итоге - я нахожу эфффект от проделанного не в уменьшении заметности "плавания" звука - этого нет и при заводском решении ЛПМ (тем паче на слух). сама запись стала намного лучше - (естественно, по оценке результата "до" и "после" сторонними слушателями на слух на разной воспроизводяще-услиливающей апппаратуре) в сравнении с последней записью того же материала до переделки ЛПМ: низкие стали звучать просто бесподобно, верхи тоже стали "прозрачней". На этом деле я еще пузырь конины (коньяк тогда был коньяком, дорог и дефицитен) у одного "активиста" выиграл, когда предъявил аппарат, с котрого запись, послужившая причиной спора, была сделана и при нем повторил запись с тем же качеством - ну дураку наука - не лезь в бутылку .

Изменено пользователем Blind

Встретился трудный случай - ничего!

Делом займись - не ахай!

Удалось "оживить" - хорошо!

Нет - посылай на ...й

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

именно так С любого ПДУ взять ИК -светодиод и новые литы

Так и сделаю !на этих выходных поеду на радиорынок и затарюсь электролитами

тихий шорох винила....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственно, что могу порекомендовать настоятельно - не трогай звук,

пока механика не будет вылизана на все 100%

поехал сегодня за кондерам....но они мне не понадобились....Сделал я механику(фуух!) Пропаял я все контакты в блоке питания(все дорожки и т.п)после этого собрал всё это в первоначальное сосотояние и включил.... жму "воспр." БАЦ клацнул магнит... я минут 5 смотрел на него (думаю щас сЦ**ко вырубится) но нет работает...включаю перемотку влево ,вправо.... все работает... теперь возьмусь за звук...

тихий шорох винила....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, раз добрался до звука: поздравляю!

тогда вот еще подсказка:

1. вернись к ЛПМ и тщательно отстрой все фрикционные узлы, проведи обслуживание механики. результатом должно быть четкое срабатывание автостопа в конце рулона ленты и отсутствие проскальзывания при переходе в режим перемотки-останова. рулон не должен иметь "ступенек" и перекосов при рабочем ходе от начала до конца ленты ( в идеале намотка не должна касаться стен кассеты - вся должна быть на бобышке). Звук при перемотке не должен иметь посторонних механических призвуков - должно слышать только равномерно перематываемую ленту! "Убей" на эти игры кассету (порвется - помнется) - толк почуешь при наладке звука в конце ремонта.

2. в "радио" давалась рекомендация по выравниванию уровня и качества записи по каналам за счет оптимизации монтажа деталей.

По принципиальной схеме маяка - выпаять резисторы R24 и R25 (номиналом по 24кОм) из платы оконечного усилителя записи (на их место впаять перемычки) и перенести их на кроссплату в район реле головки записи-воспроизведения. Назначение этих резюков - погасить после раскачки в УЗ сигнал до уровня, подаваемого на запись в головку. Проще всего - на кроссплате со стороны дорожек перерезать оба подходящих к реле от УЗ проводника и припаять над разрывом те резисторы, что снял с УЗ.

Зачем надо - 1. неудачная разводка и большая длина проводников от оконечника записи до реле, (рядом проходят проводники с большими токами и частотой (от ГСП) - за счет паразитной емкости монтажа ухудшают уровень и качество записи сигнала первого канала (верхи не вытянешь ничем - они действительно становятся глуше и поднятием уровня это не компенсируется)..

2. если сравнить схему 231 и 120-го маяков, то в 120-м это проделано уже на заводе и R24 и R25 из платы оконечного усилителя записи убраны и на кроссплате сидят в указанном месте с номиналом в 36 кОм под именем R57 и R58. (Вот так аппарат перекочевал из 2-го в 1-й класс!!!)

3. проделано неоднократно - есть эффект, рекомендую!

4. экспериментами с изменениями номиналов резисторв в указанных пределах не занимался, так что о целесообразности установки вместо штатных других ничего сказать не могу (поляна для тренажа!).

Изменено пользователем Blind

Встретился трудный случай - ничего!

Делом займись - не ахай!

Удалось "оживить" - хорошо!

Нет - посылай на ...й

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. в "радио" давалась рекомендация по выравниванию уровня и качества записи по каналам за счет оптимизации монтажа деталей.

По принципиальной схеме маяка - выпаять резисторы R24 и R25 (номиналом по 24кОм) из платы оконечного усилителя записи (на их место впаять перемычки) и перенести их на кроссплату в район реле головки записи-воспроизведения. Назначение этих резюков - погасить после раскачки в УЗ сигнал до уровня, подаваемого на запись в головку. Проще всего - на кроссплате со стороны дорожек перерезать оба подходящих к реле от УЗ проводника и припаять над разрывом те резисторы, что снял с УЗ.

Зачем надо - 1. неудачная разводка и большая длина проводников от оконечника записи до реле, (рядом проходят проводники с большими токами и частотой (от ГСП) - за счет паразитной емкости монтажа ухудшают уровень и качество записи сигнала первого канала (верхи не вытянешь ничем - они действительно становятся глуше и поднятием уровня это не компенсируется)..

2. если сравнить схему 231 и 120-го маяков, то в 120-м это проделано уже на заводе и R24 и R25 из платы оконечного усилителя записи убраны и на кроссплате сидят в указанном месте с номиналом в 36 кОм под именем R57 и R58. (Вот так аппарат перекочевал из 2-го в 1-й класс!!!)

3. проделано неоднократно - есть эффект, рекомендую!

4. экспериментами с изменениями номиналов резисторв в указанных пределах не занимался, так что о целесообразности установки вместо штатных других ничего сказать не могу (поляна для тренажа!).

это все конечно хорошо! но проблема вот в чем: звук вобще не исходит из мафона! ни в наушниках ни в колонках,ни на Л.В

это не обрыв в голвке "звукоснимающей"

ето не колонки и не наушники...

звука(даже фона)нет вобще,а раньше был((

есть одна особенность:при подклющении наушников слишится такой тихий звук как будто батарейку к динамику подключаеш...и все ..даше шипения или чего то такого не слышно(переменные резисторы громкости в порядке..)

тихий шорох винила....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"\\\ни в наушниках ни в колонках,ни на Л.В..." - а питания проверены? По тракту прохождения звука прошел? 547КП1 как поживают?!

чем тебе млотком пройтись? или чем?(всегда рад) вы же поняли что я бестолочь ! так что говорите толково,так скажем "для даунов"

тихий шорох винила....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Питания +15 и -15 тестером, остальное - высокоомным наушником смотреть по схеме - выход с УВ (сначала с 157УЛ1, потом с 157УД2) - потом - по-памяти - есть 547 ключи ... потом уже УНЧ и усилитель для наушников ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фигли мне было корячиться с выносом букваря по ремонту, если в теме опять - те же грабли!

Учите матчасть! Там прописан не только этот случай, но и лекарство по нему и многому другому.

Встретился трудный случай - ничего!

Делом займись - не ахай!

Удалось "оживить" - хорошо!

Нет - посылай на ...й

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

231-й рулит! Только в первых выпусках шумодав был дерьмо, а потом пошли на ХП3, вот те да! А еще голову ставиш 810, минимум доработки ( в журнале Радио было ) и звучит не хило и пишет не хуже первого класа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

turus, а как настраивали тракт записи под 810 стекло? И если не секрет после этого на типе I и типе II до какой частоты лента прописывалась?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...