Goodefine Опубликовано 18 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2007 Все правильно... 0 Любой, заслуживающий внимания, опыт приобретается себе в убыток... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alts Опубликовано 23 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2007 По опыту господа, могу посоветовать ВСЕГДА подтягивать ноги работающие на вход к чему либо(+ пит или к "земле") ибо АВР очень чувствителен к всплескам на ногах. Даже при стабильном питании. Единственное при подтяжке требуется посчитать сопротивление резистора (внешнего) чтобы токи не превысили максимально допустимых значений. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!Перейти на страницу акции Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849
nightt Опубликовано 16 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2007 (изменено) ага Изменено 16 ноября, 2007 пользователем nightt 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
Dronya Опубликовано 20 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2007 (изменено) Может кому-нибудь пригодится! Я кнопки опрашиваю так:scan_key.txt Может быть, это можно сделать и попроще, но я сделал так, и это работает! Напишите свои варианты! Изменено 20 ноября, 2007 пользователем Dronya 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
X-Coder Опубликовано 25 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2007 (изменено) Здравствуйте! Т.к. си только начал осваивать, возник вопрос: есть у меня три процедуры: left, right и left_right... У меня кнопка подключена к A2 и + (т.е. при нажатии на A2 поступает 1). Как сделать, чтобы, вначале программы бесконечно выполнялось left, при нажатии кнопки left сразу-же прекращается и начинает бесконечно right и т.д. по кругу? Да, чуть не забыл, МК - PIC16 Изменено 25 ноября, 2007 пользователем X-Coder 0 "электроника штука сложная" - говорил электрик, закручивая лампочку... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
antzol Опубликовано 25 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2007 2 X-Coder Вот, что первым в голову пришло. while (1) { //тут пишешь процедуру left restart_wdt(); if (input(PIN_A2)) { while (input(PIN_A2)) restart_wdt(); break; } } while (1) { //тут пишешь процедуру right restart_wdt(); if (input(PIN_A2)) { while (input(PIN_A2)) restart_wdt(); break; } } while (1) { //тут пишешь процедуру left_right restart_wdt(); if (input(PIN_A2)) { while (input(PIN_A2)) restart_wdt(); break; } } 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
X-Coder Опубликовано 25 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2007 спасибо да, действительно, решение простое, но как-то не сообразил сразу ... только надо еще общий бесконечный цикл сделать, а то после left_right программа заканчивается, а так снова идет left... 0 "электроника штука сложная" - говорил электрик, закручивая лампочку... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
antzol Опубликовано 25 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2007 (изменено) Ну да. Про это забыл. Кстати, не уверен в правильности написания while (input(PIN_A2)) restart_wdt(); Возможно придется так: while (input(PIN_A2)) { restart_wdt(); } Изменено 25 ноября, 2007 пользователем antzol 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DJ Димон Опубликовано 25 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2007 извиняйте что так влез, смотрю тут по программированию спецы собрались, нехочу новую тему создавать. у меня проблемка: надо чтоб при поступлении на контроллер pic16f628 в usart, какого нибудь символа(для начала) загорался светодиод и принятые данные возвращались на выход usart, делал как код ниже, в протеусе ничего не работает #include <pic.h> __CONFIG(0x03FFA); void main() { SPBRG=31; TXEN=1; CREN=1; SPEN=1; SYNC=0; RCIF=0; TRISA=0; PORTA=0; TRISB=1; PORTB=0; while (1 == 1) { if(RCIF) { TXREG=RCREG; PORTA = 1; RCIF=0; } } } Кто-то предупреждение захотел?? Тема посвещена кнопкам. Причем тут UART??? Lexi 0 Удовольствие критиковать мешает наслаждаться прекрасным. (це) Ж. Ла6рюйер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
X-Coder Опубликовано 25 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2007 (изменено) 2 DJ Димон: вот... прочитай... мне очень помогло, там есть про все, и про usart и т.д.... 2 antzol: не, все работает, фигурные скобки нужны только когда несколько операторов (вроде )... Изменено 25 ноября, 2007 пользователем X-Coder 0 "электроника штука сложная" - говорил электрик, закручивая лампочку... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DJ Димон Опубликовано 25 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2007 2 DJ Димон: вот...прочитай... мне очень помогло, там есть про все, и про usart и т.д.... smile.gif я использую компилятор HI-TECH PICC-Lite v9.50, а там на CCS-PICC, посмотрел исходники такое в компиляторе PICC-Lite v9.50 я никогда не встречал, всё равно спасибо, почитаю пока что есть...фигурные скобки нужны только когда несколько операторов вы правы, при одном операторе их ставить не обязательно, я никогда не ставлю всё работает(на Visual C++), в других языках например Delphi, Pascal вместо скобок используется begin и end, дак там точна также, если один оператор их не указывают. 0 Удовольствие критиковать мешает наслаждаться прекрасным. (це) Ж. Ла6рюйер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
X-Coder Опубликовано 25 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2007 удачи 0 "электроника штука сложная" - говорил электрик, закручивая лампочку... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
antzol Опубликовано 25 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2007 (изменено) при одном операторе их ставить не обязательно, я никогда не ставлю всё работает(на Visual C++), в других языках например Delphi, Pascal вместо скобок используется begin и end, дак там точна также, если один оператор их не указывают. Да это понятно. Просто не был уверен, как на это реагирует оператор while. Изменено 25 ноября, 2007 пользователем antzol 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DJ Димон Опубликовано 25 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2007 (изменено) можна так кнопки опрашивать с анидребезгом: на 4 кнопки char a,b; void key() { a=(~PORTA)&0xf; if (a==0) b=0; if (b<200) b++; if (b==200) //задержка { b++; if (a&1) {Нажали первую} if (a&2) {Нажали вторую} if (a&4) {Нажали третью} if (a&8) {Нажали четвёртую} } } void main() { key(); } вот вариант ответа на второй вопрос, если я его правильно понял: char a; int press = 0; void Key() { a = (~PORTA) & 0xf; if (a != 0) delay_ms(30); if (a&1) { press ++; if (press == 3) press = 0; restart_wdt(); } } } void main() { Key(); if (press == 0) while (1) {//тут пишешь процедуру left; Key();} if (press == 1) while (1) {//тут пишешь процедуру right; Key();} if (press == 2) while (1) {//тут пишешь процедуру left_right; Key();} } кнопки к порту А подключаются. код для PIC Изменено 25 ноября, 2007 пользователем DJ Димон 0 Удовольствие критиковать мешает наслаждаться прекрасным. (це) Ж. Ла6рюйер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
X-Coder Опубликовано 26 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2007 сенькс и за это буду пробовать все 0 "электроника штука сложная" - говорил электрик, закручивая лампочку... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nightt Опубликовано 11 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2007 У меня такая странная проблема, вот такой код, увеличивает число: if(PINB.5 == 1) { q = 1; } if(PINB.5 == 0) { w = 1; } if(q==1 && w==1) { q = 0; w = 0; n++; if(n==2) { plus=plus+444; number = plus; n=0; } } Таким же кодом, хочу число уменьшать, но почему-то неуменьшается: if(PINB.4 == 1) { q1 = 1; } if(PINB.4 == 0) { w1 = 1; } if(q==1 && w==1) { q1 = 0; w1 = 0; n1++; if(n1==2) { plus=plus-444; number = plus; n1=0; } } 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DJ Димон Опубликовано 11 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2007 (изменено) n1++; plus = number; // - Попробуй добавить эту строчку if(n1==2) { plus=plus-444; number = plus; n1=0; } Хотя код сложноват, можно упростить. Изменено 11 декабря, 2007 пользователем DJ Димон 0 Удовольствие критиковать мешает наслаждаться прекрасным. (це) Ж. Ла6рюйер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Quetzalcoatl Опубликовано 20 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2008 Господа микроконтроллерщики! А как грамотно сделать следующее (используем Си, AVR): 1. Отследить событие нажатие кнопки (в принципе, выше уже обсуждалось, но все же...), подключающей вход МК к "-" (при отжатой кнопке через резистор 10k подключен к "+") 2. Определить, длинное это нажатие (свыше 2 с) или короткое 2.1. Если длинное, то выполнить процедуру 1 2.2. Если короткое, то выполнить процедуру 2 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NebsteR Опубликовано 21 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2008 (изменено) хмм... я делал опросом клавиатуры и фиксировал когда кнопка отпускается с учетом антидребезга... поидее можно сделать таймер, и при каждом прерывании от него велся счет, и постоянно в основном цикле этот счетчик проверялся... ЗЗЫ: хотя можно куда проще... после того как было зафиксировано нажатие (опросом, когда нажата, то на входе 0), ждем допустим, 0.5 сек и снова спрашиваем, если нажата, то спрашиваем еще через 0.5 сек. и т.д. если общее время будет более 2с, то одна команда, если меньше, то другая... (можно сделать не 0.5с, а хоть 10мс, это уже не принципиально)... впринципе это можно уложить всего в несколько строк кода... Изменено 21 февраля, 2008 пользователем NebsteR 0 > Правила форума < ...из древних времен доходят до нас слухи о колдунах и волшебниках... - кто бы мог подумать, что так может начинаться дипломная работа по радиотехнике... ...это не дым от канифоли, нет... это души умерших транзисторов.... Первый закон Ома: никому не рассказывать про Ома! Ну вот, а ты говорил ноль... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sh@dow Опубликовано 26 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2008 (изменено) Необходимо расчитать параметры rC фильтра для подавления дребезга.Я заметил что если выкинуть резистор r то при нажатии на кнопку с контроллером происходит что-то странное,он зависает.Если сопротивление r взять больше 100 ом то при нажатии происходит одно прерывание и дальше на прерывания контроллер не реагирует.(видимо С долгл разряжается через R) Я r выкинул по следующим соображениям:если мы ногу RB0 устанавливаем на input то ее входной импеданс R огромен.(кстати в даташите я его не нашел).То мои 100 ом мизер по сравнению с R и можно обойтись без него.Однако счема не работает. Как расчитать параметры фильтра.Без знания R не обойтись. Изменено 26 марта, 2008 пользователем Sh@dow 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Света Опубликовано 27 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2008 Я всегда делала по таким схемам... 0 Если хотите, чтобы жизнь улыбалась вам, подарите ей своё хорошее настроение Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sh@dow Опубликовано 27 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2008 Большое спасибо вам.Первая схема заработала на ура. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NebsteR Опубликовано 29 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2008 (изменено) хмм... я от дребезга всегда избавляюсь программно даже на прерывании... ну то есть стараюсь избавляться программно... (если не критично время исполнения этого самого прерывания...) Изменено 29 марта, 2008 пользователем NebsteR 0 > Правила форума < ...из древних времен доходят до нас слухи о колдунах и волшебниках... - кто бы мог подумать, что так может начинаться дипломная работа по радиотехнике... ...это не дым от канифоли, нет... это души умерших транзисторов.... Первый закон Ома: никому не рассказывать про Ома! Ну вот, а ты говорил ноль... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexeyslav Опубликовано 29 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2008 от дребезга нужно избавлятся программно, или в крайнем случае при помощи D-триггера это значительно сократит количество деталей. 0 Учение - изучение правил. Опыт - изучение исключений. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NebsteR Опубликовано 29 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2008 если интересно могу написать примерный код... 0 > Правила форума < ...из древних времен доходят до нас слухи о колдунах и волшебниках... - кто бы мог подумать, что так может начинаться дипломная работа по радиотехнике... ...это не дым от канифоли, нет... это души умерших транзисторов.... Первый закон Ома: никому не рассказывать про Ома! Ну вот, а ты говорил ноль... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.