Перейти к содержанию

Замена трансформатора


Рекомендуемые сообщения

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

  • Ответов 68
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Если железо позволяет

Железо в смысле - магнитопровод или кондёры+м/с+диоды ?

Вроде бы как не разбирается . . . при размотке большой шанс повредить изоляцию. Может спилить магнитопровод по бокам ?

post-45888-1207585948_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

стоп!

ненада ничево пилить! видал я паходу такие Ш-образники:3a983cf23954.jpg

там рамку пластины надо потянуть на себя и паралельно выбивать вниз и все должно разобраться, я долго мучился пока разобрал такой трансформатор, и всетаки потом его распилил тк разобрать еще куда нишло а вот собирать такие проблема(((

Стоит ли искать то, что потеряешь позже,

Стоит ли эта боль тех радостных мгновений,

Стоят ли годы мучений нескольких счастливых минут...?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снизу не видно на снимке,но предполагаю,что есть разрез на среднем стерже.Поддень пластину с той стороны и увидиш.Следующая пластина наоборот вставлена,чтобы разрезы чередовались по сторонам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Железо в смысле - магнитопровод
Конечно, мы же о трансформаторе говорим!!! :rolleyes:

syma, ты хочешь сказать что это тот трансформатор - из колонок????Что-то он даже отдаленно не похож на негоpost-32687-1207654788_thumb.jpg

Установим пожарную сигнализацию в Новосибирске. http://apollo-nsk.ru...688167770653521

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Tера

нет, второй трансформатор хочу размотать, дабы намотать его обмотку (если подойдёт) на искомый

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Снизу не видно на снимке,но предполагаю,что есть разрез на среднем стерже.

так и есть

post-45888-1207656496_thumb.jpg

post-45888-1207656508_thumb.jpg

Изменено пользователем syma
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь понятно!!! :rolleyes: А может поискать в магазинах похожий трансформатор??? :rolleyes:

Установим пожарную сигнализацию в Новосибирске. http://apollo-nsk.ru...688167770653521

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь понятно!!! А может поискать в магазинах похожий трансформатор???

Собственно вначале я так и хотел сделать. Обратился к вам за тем, чтобы подсказали аналог (Uвых. и ток), но вот как оно вышло . . . ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обратился к вам за тем, чтобы подсказали аналог
Я думаю если в магазине спросить - они скажут. :rolleyes:

Установим пожарную сигнализацию в Новосибирске. http://apollo-nsk.ru...688167770653521

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по мне так лучше перемотать уже имеющийся тк намотаешь то что нужно и как нужно.

Стоит ли искать то, что потеряешь позже,

Стоит ли эта боль тех радостных мгновений,

Стоят ли годы мучений нескольких счастливых минут...?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда освободите катушку от провода вторичек ,соберите трансформатор с десятком или двумя витками новой вторички любым хорошим проводом[мжно с ПХВ изоляцией].Это пoзволит определить кол.витков на вольт,а самое главное проверить первичку,дайте ей поработать.

Наматывать любой, независимо от диаметра ?

по мне так лучше перемотать уже имеющийся тк намотаешь то что нужно и как нужно

В чём-то согласен.

1. Экономия средств

2. Спортивный интересс :)

Есть 2 провода: 0,4 мм 0,6 мм. Ток сильно изменится, если я вместо 0,5 мм намотаю 0,4 или 0,6 мм ? Как сильно повлияет на работу АС ?

Изменено пользователем syma
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для проверки диаметр не важен[только мотай изолированным].Мощность транса зависит и от диаметра первички[если вторичка толстым проводом,а диаметр провода в первичке мал для данной мощности ,то будет греться].Правильно было бы замерять потребляемый усилителем ток от лабораторного БП на мксим-й громкости и прикинуть необходимую для транса мощность.Но если нет такой возможности то мотай вторичку проводом 0.6,только я сомневаюсь,что удастся уложить нужное количество витков.Нужно считать.Может есть смысл ограничить максимальную мощу усилка.Могла быть ситуация-,звуковое давление,создаваемое динамиком,увеличивалось незначительно,а моща уходила на нагрев.Повторюсь,проверь диодный мост,кондёры,выходные каскады УНЧ,динамики и провода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а эту эекспериментальную можно поидее сразу начать мотать диаметром 0,6 (чтоб не резать драгоценный провод и экономия времени тк часть вторички уже будет намотана :P ) а если не будет хватать то можно посмотреть может и на то место где первичка намотана можно намотать пару десятков витков (надо заранее посмотреть сколько займет у тебя провод, если мотать 0,6мм).

потом если все будет работать, те вставишь в усилитель погоняешь денек другой, можно и шеллаком залить вторичку, так провода станут одним монолитом и изоляция улучшиться, но такая обмотка почти не разборная получаеться потом ее только срезать. дело твое мы предлагаем ты выбираешь.

Стоит ли искать то, что потеряешь позже,

Стоит ли эта боль тех радостных мгновений,

Стоят ли годы мучений нескольких счастливых минут...?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не секрет что написано на выходной микросхеме усилителя?
В начале темы автор написал TDA 2030A, читай внимательно!!! :rolleyes:

Установим пожарную сигнализацию в Новосибирске. http://apollo-nsk.ru...688167770653521

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смотал я старую (87+88 витков).

намотал 15 витков 0,4мм. Собрал пакет. получил напряжение на вторичной обмотке 2,33В

Значит напряжение с "родной" обмоткой было 0,1553В х 88витков = 13,7В ?

Теперь разбирать и наматывать 88 + 88 витков 0,6мм ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да ты все правильно посчитал, мотай но смотри чтоб тебе места хватило!

Стоит ли искать то, что потеряешь позже,

Стоит ли эта боль тех радостных мгновений,

Стоят ли годы мучений нескольких счастливых минут...?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты дал трансу поработать?

ну минуты 2-3 поработал в х.х. (пока мерял напряжение) . . . а сколько необходимо?

Изменено пользователем syma
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо больше т.к. если есть замкнутый виток[один]в первичке то пройдёт несколько минут пока начнёт прогреваться трансформатор,потом закорачивают другие витки возле него и процес приобретает характер лавинного.Если через 10 мин. не разогрелся,то матай вторичку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Работает в х.х. 35 минут.

Температура в помещении - 18 по Цельсию

Температура трансформатора 33 по Цельсию

Работает 50 минут

Температура трансформатора 37

Работает 56 минут

Температура трансформатора 39

Делаю вывод, што вторичная "потянула" за собой и первичную . . .

т.е. придётся перематывать и первичную

Изменено пользователем syma
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто это доказывает,что китайцы не домотали.Экономят,а мы расплачиваемся.Если бы коротило,то уже был бы дым.Можно мотать,только есть опасность повредить первичку если будеш поверх неё мотать провод 0.6.Сильно не тяни провод и помни об изоляции.Успехов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно мотать,только есть опасность повредить первичку если будеш поверх неё мотать провод 0.6

там же первичка и вторичка разделены по секциям.

Как я понял, то это "рабочий" режим для трансформатора (если, конечно, его можно назвать таковым :) при такой температуре. А под нагрузкой же он будет сильнее грется . . . Т.е. в идеале трансформатор вообще не должен греться ?)

Может на него радиатор повесить или кулер 40х40 :rolleyes: ?

Крыс был прав.

Всё же великоват 0,6мм. Больше 100 витков никак не намотать :(

Поеду на рынок. Погляжу, што дешевле выйдет: готовый трансформатор (кстати, на какой ток/мощность спрашивать ?) или 18м провода 0,5мм

Изменено пользователем syma
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под максимальной нагрузкой считаю что в норме до 80 градусов примерно допустим нагрев.Бывют трансы и с большей температурой работают,но это специально расчитаны и сделаны для возможности работать при таких темпратурах.Я сомневался,что уложиш такoй провод с нужным кол. витков,но писалось,что часть можно поверх первички мотать,поэтому и предостеригал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...