Перейти к содержанию

Графический Маршрутный Компьютер


Рекомендуемые сообщения

Сие изделие сейчас разрабатывается уже почти один год. Делается для Дэу. Первая версия приборов отработана. Есть вопрос: а владельцы ВАЗов заинтересованы в таком приборе? Первоначальная оценочная розничная стоимость прибора 150 у.е. В один прибор сведены все функции существующих аналогов, не говоря о том, что экран у компьютера графический и есть выход на персональный компьютер для обмена информацией и сброса статистики поездок.

Господа Россияне, Вы заинтересованы в таком высокотехнологичном приборе?

Разрабатываю электронику

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

to DJ Димон

Электронный блок управления у Вас скорее всего отсутствует, но в принципе можно сделать свой ЭБУ. Для ВАЗов в любом случае будет разработан свой ЭБУ.

Кстати, а куда можно на мотоцикле поставить бортовой компьютер? Габариты примерно 100х65х20 мм.

Изменено пользователем mcu

Разрабатываю электронику

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Ну ЭБУ разработать можна без проблем, а вот на счёт куда поставить:

Готовится бак топливный, вот скорее всего можно впилить в него как раз вместится. B)

Удовольствие критиковать мешает наслаждаться прекрасным. (це) Ж. Ла6рюйер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Габариты, которые я дал - это габариты модуля отображения. На нём экран и органы управления (кнопки). Поэтому он должен быть перед глазами. :) Свой ЭБУ можно установить в любом удобном месте. Но температура в этом месте не должна быть выше 40 градусов.

Разрабатываю электронику

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотря для каки именно моделей ВАЗов. Имеется ввиду инжекторные модели? Или классика тоже? Но тогда на классику прийдется вешать еще и кучу датчиков.

А вообще, если это для инжекторных, то у них же уже стоит свой бортовой компьютер и сколько я знаю, мало ими кто пользуется. А есть другая категория людей - типа нас, электронищиков. Вот для меня такое бы устройство пришлось бы по душе.

P.S. Но после того, как несколько лет проездил на 2108, а затем один год на 2106, а после этого сел на Opel Astra, больше русскую машину никогда в жизни не куплю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На классику действительно нужно ставить датчики и делать свой ЭБУ. Инжекторные уже имеют ЭБУ, но тогда бортовой компьютер должен поддерживать данный ЭБУ. Сейчас так и сделано. Но для того, чтобы не было привязки только к Дэу, нужно делать свой ЭБУ и подключать его к датчикам (если их нет, то ставить). Поэтому задача разбивается на две. Один прибор - бортовой графический компьютер, второй - свой блок ЭБУ, поддерживающий максимальное число датчиков. Первая версия прибора работала в основном с данными поставляемыми ей ЭБУ и снимала сигналы с некоторого небольшого числа датчиков, которые ЭБУ не выдаёт. Всё обкатано и работает. Вторая версия: прибор один, но состоит из двух логически развязанных частей. Одна несёт на себе множество преобразователей для различных датчиков, вторая - выполняет функции бортового компьютера и снятие показаний датчиков. Тоесть в бортовой компьютер были внесены функции работы с большим числом дополнительных датчиков. Та фирма, для которой делался этот БК этим путём и идёт дальше. Я же вижу, что функции БК и функции обслуживания датчиков на один процессор вешать нельзя. Это не только увеличивает нагрузку на процессор, но и делает чрезвычайно сложным его код и отладку. Моё видение такое: убрать снятие показаний датчиков в отдельный блок/прибор - аналог ЭБУ, оставить блоку БК его функции. Тоесть получаем два прибора, разработку и оладку которых можно делать параллельно. И тогда будет например возможно БК забирать с собой как морду магнитолы когда покидаете машину (меньше внимание привлекает). Также, для собственно БК смягчаются температурный режим, что тоже важно (получается дешевле). И в такой конфигурации для разных марок машин будет меняться (если будет) только блок датчиков и больше ничего. По этому пути я и иду. Мне было бы важно узнать ваши мнения по вопросам типа: какие датчики нужно поддерживать, какие параметры поездки отображать и т.п. Буду рад вашим советам, предложениям.

Разрабатываю электронику

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сие изделие сейчас разрабатывается уже почти один год. Делается для Дэу. Первая версия приборов отработана. Есть вопрос: а владельцы ВАЗов заинтересованы в таком приборе? Первоначальная оценочная розничная стоимость прибора 150 у.е. В один прибор сведены все функции существующих аналогов, не говоря о том, что экран у компьютера графический и есть выход на персональный компьютер для обмена информацией и сброса статистики поездок.

Господа Россияне, Вы заинтересованы в таком высокотехнологичном приборе?

Ну вот чисто меня пугает ЦЕНА!!! Шибко дёшево (действительно.... и без ковычек :) )

Как минимум, процик-100 (в среднем), индикаторы либо.....сколько то там сигментные..... либо ЖК-250 (то ж в среднем), датчики от всех приборов ..........ну мимнимум 300, и остальных элементов, что б всё это работало, рублёв на 250, плата (если заводская) 250. Установка всего этого 1000 как минимум. Эже 2000 штуки, а налоги............ и всё такое, на чём жить то собрираетесь???? :)

Зы. Прикинул примерно, уверен......... то что больше получается. А так то тема хорошая!!! Машины нет. Так что не могу сказать за или против :)

yourdevice.net

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mcu, а можно немного подробнее, какие датчики в Daewoo использованы в этом приборе? Что выводится на экран? Используется ли протокол обмена данными с контроллерами автомобиля? Имеется ли энергонезависимая память об измеренных параметрах автомобиля? По какому входу стыкуется с персональным компьютером?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чё то сооовсем не понятно. А что он вообще умеет делать? Конкретно! Нихрена не понятно! :blink:

Сие изделие сейчас разрабатывается уже почти один год. Делается для Дэу. Первая версия приборов отработана...

И далее, то, что должно быть в "ТЗ"! :o

Мне было бы важно узнать ваши мнения по вопросам типа: какие датчики нужно поддерживать, какие параметры поездки отображать и т.п. Буду рад вашим советам, предложениям.

И главное, где вопрос? О чем говорим? В чем заинтересованность??? А как цена то получилась?

:rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 3 недели спустя...

serg

<<Ну вот чисто меня пугает ЦЕНА!!! Шибко дёшево>>

Большинство большая цена пугает, а вас маленькая. :)

Так как весь проект моё творение, и закупкой изготовлением первых образцов занимался лично я, то стоимость расходов я знаю.

А что значит "процик-100"? Процессор у меня стоит ATmega64 - 2,5-3 доллара, если брать от нескольких десятков.

Индикатор графический с подсветкой 128х64 пикселя, большой. Цена зависит от производителя и объёма закупки. При заказе от пары десятков цена на него равна 15$.

Но если покупатель желает платить больше - ради бога :) я только рад.

DJ Димон

<<А есть фотка аппарата?>>

Есть первого образца, который обкатывался тестерами (крайний\последний вариант). Куда выложить?

Driver1

<<какие датчики в Daewoo использованы в этом приборе>>

В первой версии только ЭБУ, плюс свои датчики температуры внутр и внешней, уровень топлива, габаритники и вся подобная мишура, которая выдаёт либо ноль либо 12В. Дальше с фирмой заказчиком мы разошлись и я сейчас иду путём полного замещения функций ЭБУ. Это позволяет ставить маршрутный компьютер практически на любую машину (теже инжекторные вазики, или классику с навешанными датчиками).

<<Что выводится на экран?>>

Всё. :)

<<Используется ли протокол обмена данными с контроллерами автомобиля?>>

А как же иначе. Ведь данные частично от ЭБУшки берутся.

<<Имеется ли энергонезависимая память об измеренных параметрах автомобиля?>>

Память есть, храню там программные ресурсы: иконки, картинки... Ну и храню там данные по моей последней поездке. Думаю потом сделать целый архив поездок. Хотя вопрос - надо ли? Если только какую статистику составлять... Но тогда к компу должно быть подключено. Вопрос - вам нужно хранить кучу данных по поездкам?

<<По какому входу стыкуется с персональным компьютером?>>

USB

plexor!

<<А что он вообще умеет делать?>>

Возьмите кучу существующих маршрутных компов и сложите в кучу. Вот эту кучу он и совмещает в себе, плюс - большой нормальный графический экран! Не двустрочный алфавитный экран - а настоящая графика - получше будет чем у телефонов предыдущего монохромного поколения.

Будет время - выложу его функции, у меня список из нескольких страниц.

Разрабатываю электронику

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я смотрю ты один этот проект тянешь. Огромный Респект!

Позволю себе дать маленький совет: индикатор ЖК (мэлтовский золожил?) по темперературе не проходит. Если был на выставке экспо (две недели назад), там Питерцы предложили неплохой ряд LCD строчных и графических, по приемлемой цене. Температура и вибрации - хоть в космос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

plexor!

<<Я смотрю ты один этот проект тянешь. Огромный Респект!>>

Спасибо!

<<Позволю себе дать маленький совет: индикатор ЖК (мэлтовский золожил?) по темперературе не проходит. Если был на выставке экспо (две недели назад), там Питерцы предложили неплохой ряд LCD строчных и графических, по приемлемой цене. Температура и вибрации - хоть в космос.>>

Нет, мелтовские не подходят по температурному режиму. Поэтому сейчас использую Winstar. Если можете, дайте наводку на этих питерских.

...

Тут фотку спрашивали.

Отраслевой ежегодник "Живая Электроника России 2005" стр. 170 - рекламный лист с изображением этой платы "первого образца" использует производственный альянс "Контракт Электроника"

Разрабатываю электронику

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...