Перейти к содержанию

Басовый Комбик


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток.

Постараюсь вкратце изложить суть вопроса. Мне нужна схема (и желательно подробное описание) Лампового бас гитарного Комбика для концертных выступлений на 300-400 Вт (возможно я загнул, но басовые комбики вроде всегда мощнее гитарных идут) Вообщем какая ситуация - нужен серьезный ламповый агрегат, желательно с эквалайзером - максимум настроек, с индикатором уровня сигнала (дабы канал не перегружать) Никаких эффектов не надо, не перегрузок - ничего. Но есть одно но, я не очень сильно разбираюсь в радио электронике. Но у меня есть упорство и это главное.

Денег на дорогие агрегаты у меня нет, поэтому буду стараться все сделать своими руками. ОЧень хотелось что-бы аппарат был действительно серьезным, мало шумным, с мощным ламповым звуком -что-бы не стыдно было на нем играть. Если такое можно сделать - я был бы очень благодарен за любую помощ, схемы, описание, советы. Если такое будет сделать невозможно в домашних условиях - то тоже желательно бы сказать.

За любые ответы и пожелание - большое спасибо. с Ув. Михаил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

))) ЧУВАК!!! Ламповый усилитель не 300Вт))) ты не собирёшь там питающее напруга минимум 1200в надо будет...

Чем тебе транзисторы не угодили????

Смотри КПД лампового усилителя 8-12% транзисторного класса АВ 65-70% тоесть лампы выдавая 300вт съедят 3кВт...тоесть 2700вт в тетпло!!! Второе там нужны и трасформаторы как на питание так и согласующий усел с динамиком...это 25кг веса и 5-7т.р!!!

Мой вердикт не парься!!! купи тебе 18 дюймовый динамик...например YD-450он порядка 2т.р...и усилитель с максимальной мошьностью на 8 ом 250-300вт и тебе хватит!!!

БЛОК ОБРАБОТКИ СИГНАЛА))) эквалайзер темброблок собери на спец микросхемах...они не хуже ламп)))

и я думаю уложишься в 5-7т.р(весь комбик)...а там за 5-7т.р ты бы тока трансформаторы подогнал...

НЕТ КОНЕЧНО ЛАМПЫ ЭТО КРУТО...(не по звучанию) А ПО ИЗГОТОВЛЕНИЮ))) короче внушили себе ЧТО лампы ЛУЧШЕ ЗВУЧАТ...вот вам и кажеться что ОНИ ЛУЧШЕ))) ЭТО ВСЕ ГО ЛИШЬ САМО ВНУШЕНИЕ...ну да ладно...

значит если надумаешоь собрать комбик с транзисторной эл.базой могу поомочь все необходимые узлы я делал)))

так что поделюсь схемами опытом))) усли что меня можно найти clor66613@mail.ru

Немного о ламповом звуке...лампы вносят больше искажений чем транзисторы, но дело в то что гормоники вносимые ЛАМПАМИ кажуться элементом музыкальной композиции...ЕСЛИ ТЫ НЕ ОПЫТНЫЙ Радиолюбитль врятле ты собирёшь ЛАМПОВЫЙ УСИЛИТЕЛЬ НА 300Вт...я на 25Вт и то МЕСЯЦ ПОЯЛ....потом 3 дня настраивал...они очень капризны...и без настройки гудят чихают и плюються))) тем более ЛАМПЫ ЭТО ОЧЕНЬ ДОРОГО...и где ты их КУПИШЬ? короче говоря на частотах до 600гц НИКТО не отличит ЛАМПЫ и ТРАНЗИСТОРЫ и даже МИКРОСХЕМУ...

поверь мне...у меня вся эта акустика хобби...

И можешь мотивировать ПОЧЕМУ лампы???

про усилители я сказал...и про обработку то же...

ах да индикаторыю....

на лампах...дорого и много весит ....на микросхеме при тех же параметрах в 50-100!!! рас проще и дешевле...

Далее блок питания ламп...НЧ Трасформатор масса при 3000вт...(что бы получить 300вт) около 7-10кг...

для транзисторов импульсный трансфрматор...(не сжечь его рас два...ну пока не подключил к усилителю на мертво) вес ну 0,5-0,7кг...стоимость в 2 РАЗА МЕНЬШЕ...эфект одинаковый!!!

вообщем сделать очень хороший комбик...который эффективнее и дешевле лампового с КОТОРЫМ МОДНО и ПОНТАНУТЬСЯ...я тебе могу помочь...но решать тебе транзисторвы или лампы но помни ПОНТЫ ДОРОЖЕ ДЕНЕГ...если денег много))))

Изменено пользователем Clor

Аудиофилы настолько суровы что их наушники мешают спать соседям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Спасибо за ответ.

купи тебе 18 дюймовый динамик...например YD-450он порядка 2т.р...и усилитель с максимальной мощностью на 8 ом 250-300вт и тебе хватит!!!

Купить динамик - это я еще понимаю, но усилитель - это зачем? Я просто в теории звука не много путаюсь.

Вот как я понял схему комбика:

Гитарный вход - Пред Усилитель- Эквалайзер, Фильтры, настройки всякого звука, тембра и т.д. - мощный усилитель- Динамик.

Если это так, тогда покупка самого усилителя - оправдана. Я делаю какой хочу звук и настройки сам, а усилитель его просто усилит до нужного мне уровня. Насчет ламп- Если чесно - понт не понт - мне нравиться звучание лампового комбика для гитары, как он будет звучать на басу х.з, но звук симпотный.. А если сделать предусилитель на лампах, дабы он внес свои искажения а дальше они бы усиливались вместе со всем в усилке?

вообщем сделать очень хороший комбик...который эффективнее и дешевле лампового с КОТОРЫМ МОДНО и ПОНТАНУТЬСЯ...я тебе могу помочь..

ПОмоги) Но учти, я много чего спрашивать буду))) лишь бы не задолбал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Знаешь откажись от ламп...я специально задал вопрос специалистам по ламповой технике и что мне сказали "нужна сверх мощьность сделай на транзисторах или микросхеме" дак вот ТРАНЗИСТОРЫ НЕ ХУЖЕ ЛАМП...просто МИФЫ о ламповом звуке возвышают его...а знашь вся причина в жажде наживы...лмпы намного дороже...

Усилитель можешь собрать и сам...скажем 2 TDA7294 по мосту...дальше эквалайзер на басуху...ЗАЧЕМ? что там регулировать...там очень узкий спектр частот...а вот регулятор громкости пригодиться...ах чуть не забыл...поищи в инете схему предусилителя для бас гитары в нём верняк есть и тембр и громкость...знаешь тут не оч удобно обсуждать схемы...если есть ася 370798969

Аудиофилы настолько суровы что их наушники мешают спать соседям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

150-200 Вт вполне достаточно.

Есть три варианта:

1. Сделать транзисторный усилитель Холтона с полевыми транзисторами на выходе или WP500 на биполярах, на пред усилитель поставить лампу - звучание получится как у хорошего монитора, с теплым окрасом звука. Комбик такого класса на рынке стоит не меньше 15 000 р.

2. Сделать полностью ламповый усилитель - это дорого. Звук очень подойдет для живых концертов высокого уровня, где очень ценится ламповый звук. По затратам - один выходной трансформатор обойдется в $300,. Все что ниже - не оправдает себя. Вообщем вся затея выльется в $1000.

3. Опять же усилитель Холтона или WP. Пред усилитель и эквалайзер на операционниках AD серии.

Индикатор на UAA180 ( http://www.masterkit.ru/main/set.php?num=1038 ).

TDA7294 - не заслуживает никакого внимания тем более в мостовом включении. Может сгореть посреди выступления, факт.

Динаики - выбор тоже сложный. Из дешевых доступных - 300ГДН15 от Ноэмы, Celation, Paudio G-15B.

Воспроизводимые частоты должны быть от 30 до 6000 ГЦ(для слепа) не меньше.

Вообщем, если бюджет небольшей, то вариант 1 или 3 на Холтоне.

Пред усилитель ламовый можно взять отсюда пост 5 - http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=...t=0&start=0

или отсюда - http://www.sugardas.lt/~igoramps/index01.html

Усилитель мощности Холтона со всеми доработками - http://audio.micronet.lv/diy/soldering/fjedor.html

Просто почитать - http://www.muzoborudovanie.ru/equip/instr/...o/amps/amps.php

http://www.udaloff.com/amp.php

Все о комбиках - http://www.sugardas.lt/~igoramps/index01.html

Очень много всего полезного - http://www.mif.pg.gda.pl/homepages/tom/schematics.htm

Изменено пользователем Yury
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лучший вариант гибридный усилитель(но делать его не сильно проще лампового тк там и лампы и транзисторы)..и феномен лампового звучание ощущяеться на басах меньше...

ТРАНЗИСТОРЫ!!! и не париться...а хочешь лапповый звук...дак прогони через КОМП...думаю почти любая звуковуха в пределах 3000-5000р справиться с этим в РЕЖИМЕ онлайн...

и ещё если разбирать феномен ЛАМПОВОГО звучание дак это не БОЛЛЕ чем гармонические искажения УМЗЧ...просто они на слух добовляют музыкальности и не более...короче транзисторы и никаких ламп...надо эфекты...цифровая апоратура...любой комп с профи звуковухой...

Изменено пользователем Clor

Аудиофилы настолько суровы что их наушники мешают спать соседям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Clor. Все что вы сказали - это теория. На практике приятней работать на ламповом аппарате. В студиях записи для инструментала по большей части предпочитают использовать ламповый комбик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про басуху не скажу, но вот электрогитару звучащую через комбик у которого на входе был лампы слышал. Причем вначале был очень поражен звуком, ну думаю лана давно видимо я своего знакомого на концертах не слышал, а оказалось что ламповый предварь был.

Но как лампа будет в басухе не знаю, может даже хуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если будет стоять трансформатор то может случится нехороший звук так как от оного(трансформатора) зависит многое-диапазон частот например. Но это мысли вслух, возможно все это не совсем так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю определились или нет, но я бы посоветовал отказаться от ламп для концерта.

Лампа звучит лучше и приятней (не надо писать про гармоники, и прочие процессы, ибо это не важно, а важно то КАК звучит), но, чтобы она звучала, нужен ламповый компрессор, ламповый усилитель, съём звука микрофоном и дальнейшая его отправка в звуковую цепочку. Уверен, что на концерте звук с комбика "в ноль" всё-равно не снять.

По поводу транзисторов и обработки цифрой просто не советую. Все именитые музыканты пишутся в аналоге. Цифра появляется при создании мастера. Концерт в цифре - вообще бред.

То есть, если для себя, для домашней студии звукозаписи - ламповый усилитель - это здорово, это классно. Готов помочь с этим. Стучись в ПМ. А на концерт (разве что это не концерт в маленькой комнате в филармонии) лучше что-нибудь твердотельное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Лампа звучит лучше и приятней ... но, чтобы она звучала, нужен ламповый компрессор, ламповый усилитель, съём звука микрофоном и дальнейшая его отправка в звуковую цепочку. Уверен, что на концерте звук с комбика "в ноль" всё-равно не снять.

А зачем нам "в ноль", не на студии ведь.

... на концерт (разве что это не концерт в маленькой комнате в филармонии) лучше что-нибудь твердотельное.

Не вижу логики и смысла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Парень, а нах те 300 вт? Сделай 30-50вт и микрофончик да в общие колонки. Во первых, комбо на порядок легче будет. Во вторых, а если тебе 300 вт не хватит? Обычные колонки по-мощнее найти гораздо проще чем более мощный басовый комбо. В третьих, если сделаешь 30 вт, можно и дома без проблем упражняться. В четвертых, в этом случае построить ламповый комбо гораздо проще.

Здесь говорили, что ламповый звук это все внушение... Ну я сам конечно не супер спец и платин не записывал, но по-моему, те кто сидят в крупнейших (и не очень) студиях, таких как Sony BMG, Universal и на всех более менее адекватных лейблах, не лохи, которым большие дядьки из отдела роста продаж буржуйных брендов аккуратными кучками накладывают лапшу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сейчас занимаюсь ламповым преампом в ветке "ламповая техника"

После него буду делать компрессор, а дальше выбирать динамик и делать усил..

Еще такое дело, Я себе в начале лета хотел брать KORG AX3000B но резкий облом с деньгами сподвинул меня на собственный набор:

Гитара-Преам (лампа с эквалайзером) + еще надо ноис гейт + Компрессор + овердрайв + дилей какойнить + усил ..

Все это надо собрать. Схему Компрессора я уже нашел, Преамп делаю, остаеться для баса найти Делей, Ноис Гейт и Сделать Усил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще несколько камней в огород очень мощьного комбаря. Аффтар, скажи, ты всегда (или почти всегда) будешь выступать в одном и том же зале? Думаю, что нет. Поэтому, если случится, что зал будет больше, как я уже заметил, твой комб просто не сможет раскачать его. Теперь о динамике. Ты уверен, что найдешь реально басовый ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЙ динамик на 300 вт? Именно инструментальный, а не просто НЧ. А инструментальный басовый динамик 300вт, даже самый посредственный, стоит столько, что радужная перспектива построить НЕДОРОГОЙ басовый комбо начинает постепенно таять. Плюс ко всему для репетиции 50-60вт вполне хватит. Если не веришь сходи в любой музыкальный магазин и проверь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел от комбика басового динамик правда на 150 w. Под заказ могут вроде и по больше достать. Фирма точно не помню как пишется Alphart или Alphard- . Как она по качеству?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никак... Лучше всего специальные инструментальные динамики от Celestion или Eminence (рекомендую). А если хочешь сделать не на 4х10" а на 15" -шке, то прибавь ещё и пищаль к нему (чтоб акцентировать атаки. Все нормальные комбы Ampeg-и и Hartke с пищалками делаются для больших лопухов - даже на слух приятнее и читаемее). На 18-шках комбы не делают.... Разве что сабвуферы )))).

Проблема может возникнуть уже при изготовлении корпуса кабинета. Надобно бы рассчитать объём, фазничек, где-то взять гриль, уголки, ручки...

Теперь про "голову". То, что у ламповых усилителей КПД ниже - это правда. Но Clor загнул. Эти цифры для класса А. А обычный трансформаторный двухтактник выдает 50% спокойно... (не 60-70% как транзисторные, т.к много ещё сжирает накал, да и у выходного трансформатора КПД не единица...) Это вполне приемлимо, но от ламп в оконечнике я бы тебя отговорил... Во-первых выходные мощные лампы не так дешевы. Во-вторых для такой мощности потребуется по нескольку ламп в плечо (тех же EL34), а тут уже подбирать нужно. В-третьих выходной трансформатор тоже не дешево обойдётся и по габбаритам и весу будет чуток уступать силовому. Ну и последенее: лампочки - дюже не надёжная весчь. Оччень не любят встряски и удары (не редкость при перевозке здорового и тяжелого агрегата). И прийдётся тебе постоянно возить с собой ремкомплект из нескольких штук новых ламп, причём заранее отобранных и при ремонте менять все (т.к. оставшиеся в живых лампы будут уже поюзаны - и их характеристики "подсевшими" и несоответствующими тем, которые были у них при отборе). Так что и конструкцию корпуса предусмотри такую, чтобы было удобнее туда лазить и лампы менять (аки делать это будешь часто ))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плюс ко всему для репетиции 50-60вт вполне хватит. Если не веришь сходи в любой музыкальный магазин и проверь.

Если репать с живым барабнщиком (а не с драм-машинкой из гитарного проца), то 50 Ватт просто захлебнутся...

А уж если гетераст будет в группе, да с дистошном, то это карул. А если два таковых и ещё вокалист - то с такой басовой "мартышкой" играть прийдется по памяти (а не на слух), а ориентироваться по вибрации корпуса комбичка, на котором придётся сидеть всю репу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1)"Никак... " чем можешь подтвердить? Опровергнуть?

2)Дык от ламп в оконечнике отказался давно уже, зря лекцию писал )) ПредАмп ламповый, далее компрессор и усь холтона.

3)Барабанщик живой и допустим в студии без подзвучки, я играю на минимуме, выезд -барабаны подзвучивают - я громче, понятное дело что если будет очень большой зал (то у комбика есть предел возможности) но по типу зала - просто регулировать себе громкость и иметь норм запас.

4)По памяти никогда не играю, всегда отчетливо себя выделяю из общей массы. (2 гитары+вокал+бэкВокал+барабаны+Басс) Возможно я родился таковым)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По памяти никогда не играю, всегда отчетливо себя выделяю из общей массы. (2 гитары+вокал+бэкВокал+барабаны+Басс) Возможно я родился таковым)))

Повезло... Обычно люди теряются, особенно при плотной инструментовке. Или у басухи твоей отчётливый, читаемый голос (типа JazzBass).

Что касается концертного применения, так стеками зал-то не прокачивают, это ж бэклайн... На прокачку портал стоит, а кабинеты - на пробивку сцены, чтоб себя слышать среди барабанов, мониторов, рычащих гитарных комбов... Если бы все группы, играющие живьём, ставили себе бэклайн из расчёта прокачать им зал, то представь, сколько бы потребовалось Ampeg-ов, скажем для С/К "Олимпийский" или БСА "Лужники"? Нееееттт. На сцене в первую очередь должно быть комфортно исполнителю. Человек должен себя чётко слышать, других слышать и при этом, чтобы его не сдувало )))). А звук в зале - это уже забота звукрежа.

Это лирическое отступление. Теперь про комбу. Хорошо, что оконечник полупроводниковый. Преамп ламповый - тоже норм (звучок будет с характерным окрасом - достаточно пары триодов в колбе 12АХ7). А компрессор какой ( в басовых комбах чаще лимиттеры ставят отключаемые - когда на большой громкости слэповать начинаешь - динамик свой же диффузор выплюнуть может...)?

P.S. Да, про динамики чуть не забыл... Еминенс - это мои личные рекомендации. Из всех динамиков, с которыми мне пришлось работать, эти были самыми музыкальными и надёжными. А что касается Альфарда - у них всего 8 моделей гитарных головок (из них 4- 8", а другие 4 - 12"). Да и брэнд сравнительно новый, успевший засветиться в дешёвых электронных лавках динамиками для автомагнитол...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет Олимпийского или Лужников - это конечно круто, но мне до такого далеко, сейчас уклон на залы вроде : Актовых залов школы, универов +OpenAir, а там нету нормальных мониторов и кабинетов.

Насчет баса -в большинстве своем я играю не привычный Хеви металл, где партия баса идет 2-2-2-2-2-2-2-2-4-4-4-4-4-4-4-4-2-2-2-2-2-2-2-2, по этому и роль баса не просто "создавать гул" партии сложные и красивые и читаемость на уровне ДжазБаса.

Преамп делаю на 6Н2П со встроенным перегрузом (ну это так типа - лишним не будет, а мало ли понадобиться). Лимиттер на педаль не иначе, компрессор в принципе туда же.

Дело в том что спец. магазинов в Киеве с продажей гитарных динамиков я пока не встречал (возможно плохо интересовался) поэтому и та марка что попалась - за нее и цепляюсь. Если найду Еминенс - только обрадуюсь.. опять же.. какая модель?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё зависит от того на каком комплекте будешь собирать...

Я работал с такими:

legend_cb15.pdf

Из "пятнашек" есть ещё модель, новая...Есть ещё и "десятки".

Мы даже пробовали обычный PA-лопух DELTA 15 LFA, тоже хорошо себя показал.

Не знаю как в Киеве, а в Москве я их доставал в фирме Sound Brass, у Ефимыча. Кстати, в Виннице есть завод Park Audio, который тесно сотрудничаетс с ними и тоже на Еминенсовской комплектухе собирает аппаратуру. Попробуй через них...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот! Чтобы на сцене было комфортно, нужны мониторы. А самый лучший монитор это твой комбик.

И есче: оупен ейры бывают разные. Даже 300 может и не хватить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • @1960sae "Собирал когда то такой конструктор, запустился сразу....". блин. не могу управится с ним. все проверил. нашел пробитый конденсатор, поменял. питание от адаптера сделал 7,3в. регулятор четко 5,05 в держит. на ногах пика питание есть, на всех ногах тоже какая то напруга есть. ниче не греется, транзы холодные. но не работает и все. когда щупами проверял по выводам пика моргнули индикаторы один раз и все. осцилла нет. ума не приложу, интернет рою. пока нифига не смог победить. что смущает: по схеме (я выше здесь выложил) 8 резисторов (на индикаторы идут) по 220 ом, а в наборе они по 1 кОм (я их впаял).  может по прошивке другая частота запуска прописана, может с кварцем что не так. опыта не хватает, конечно, сообразить, куда рыть. буду перебором
    • Кто сказал? Откуда такие знания? Опишите механизм появления искаженного звука. Точно не надо.
    • Здравствуйте. Чтобы не открывать новую тему по примитивному вопросу. На фото выше справа вверху стоит ионистор. На этой плате никаких элементов памяти я не вижу, поэтому скорее всего питание с ионистора подается вверх - на плату с МК.   Правильно ли я понимаю, что ионистор нужен для хранения текущего времени, а рабочая программа хранится в eeprom или flash на плате с МК (или в кишках самого МК)? Вопрос связан с тем, что прежде чем чинить эту LOGO, надо знать, сохранилась ли в нем программа. А чтобы узнать, сохранилась ли в нем программа, надо иметь соответствующую приблуду. Приблуду можно сотворить и самому, но если программа все-таки хранится в sram с питанием от ионистора, то никакого смысла делать приблуду нет, как и чинить LOGO. Просьба просветить, кто в курсе месте хранения рабочей программы в siemens logo. LOGO само собой старый: 6ED1052-1MD00-OBA5  
    • Против разумной, никаких. Кашкаровшина к ней не относится.
    • Так и делаю правильно, из за 50 гигов диск не попру никуда.
    • Доступ к файлам проекта, серверной части и график дизайнеру есть?
    • Эта платка напрямую к УСБ подключается, я через Arduino IDE заливал тот код, как в статье. Может правда панели плохие. Ножки не смог к плате припаять, припой вообще не ложился, поэтому проводочки только. Спасибо, а второй конденсатор обычный на 100 нанофарад? диод который уже у меня есть, его можно оставить? А код через арудино также заливать?
×
×
  • Создать...