Перейти к содержанию

Усовершенствованный Полуавтомат.


Рекомендуемые сообщения

здравствуте всем! подскажите такое, у меня полуавтомат бимакс 4.195 220В, 2.2 -5киловат 30- 160 ампер , возникают проблемы с соседями, кто что может посоветовать , в электронике дуб , сразу говорю, на уровне лампочек), помогите пожалуйста , а то уже достали всякого рода службы! :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

подскажите такое, у меня полуавтомат бимакс 4.195 220В, 2.2 -5киловат 30- 160 ампер

Мне кажется что это сварка переменного тока. И трансформатор у нее намотан не так как нужно. Единственный выход в таком случае, подключить дроссель на выходе сварочника. Намотать его можно на железе от 2 ТС-270. Они в старых цветных телеках есть. Обмотку алюминиевой шиной (можно двумя) общим сечением 50...60мм.кв. до заполнения окна или витков 30...35 примерно. Полностью проблему не решит но свет сажать должно меньше.

Borodach спасибо, теперь понял как надо правильно прикреплять изображение. Теперь radikal.ru буду использовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

помогите пожалуйста , а то уже достали всякого рода службы!

Было что проверяли, но у меня сварка ТСБ-90-1 на выходе 32вольта которые я через диоды выпрямляю. Ток сварки 90А при ПВ=20% (1минута сварки и 4 минуты отдыха).

На практике она выдерживает сварку 3мм электродом в течение 30...50минут почти не отрываясь. Нагревается при этом до 130..140градусов и 2 часа остывает. Но изоляция вообще не нарушается, цвет и лак которым пропитана обмотка в идеальном состоянии.

Польза в том, что электрики (нормальные, которые знают что это за сварка) не придираются, и можно при желании варить тройкой. Немного накрутив латром напряжение (270...280в) при сварке проседает до 220 а в сети соотв. до 170

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Привет!Прочитал ваши идеи об использовании аккумуляторов для полуавтомата и хочу добавить кое-что от себя.

Прежде всего хочу отметить,что я занимаюсь ремонтом автомобилей у себя в гараже уже четыре года,как вы понимаете,что основная проблема это сварочные работы,которые мешают соседям,а лишние проблеммы никому не нужны.У меня самодельный полуавтомат который пол года назад я передела на питание от аккумуляторов.Использовал два новых 74-х аккумулятора(вот рискнул надо отметить),схемы источника питания у меня небыло,хотя перед этим и поискал в интернете,но ничего подходящего не нашёл и решил рискнуть.Подумал,что в крайнем случае будет дорогая бутафория для отвода глаз,если электрики будут цеплятся.Интересно отметить,что даже в этом форуме никто не пишет на сколько же ему хватает аккумуляторов без подзарядки!А я вам отвечу,мне хватает беспрериывно проварить шов длиной не менее 1.5 м,может для когото это и мало,но в ремонте автомобилей так много варить не нужно,пока подготовишь деталь к установке,апарат успеет подзарядится.Работаю пол года и никаких проблем,если аккумуляторов хвати на год - окупаются с лихвой,вы ведь понимаете,что сварочные работы на автомобилях,дорого ценятся.Если когото заинтересует устройство,могу рассказать,может кому-то будет интересно,да и от совета по модернизации не откажусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые аккумуляторы EVE Energy и решения для управления перезаряжаемыми источниками тока (материалы вебинара)

Опубликованы материалы вебинара Компэл, посвященного литиевым аккумуляторам EVE Energy и решениям для управления перезаряжаемыми источниками тока.

На вебинаре мы представили информацию не только по линейкам аккумуляторной продукции EVE, но и по решениям для управления ею, что поможет рассмотреть эти ХИТ в качестве дополнительной альтернативы для уже выпускающихся изделий. Также рассмотрели нюансы работы с производителем и сервисы, предоставляемые Компэл по данной продукции. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

здравствуте всем! подскажите такое, у меня полуавтомат бимакс 4.195 220В, 2.2 -5киловат 30- 160 ампер , возникают проблемы с соседями, кто что может посоветовать , в электронике дуб , сразу говорю, на уровне лампочек), помогите пожалуйста , а то уже достали всякого рода службы!

В этом полуавтомате все присутствует, и выпрямитель и дроссель. У меня у самого 162 Bimax. Варит конечно не плохо, но при условии что напряжение в сети не сильно будет просаживаться. Если варите на даче, проблемы с соседями обязательно будут, особенно если находитесь далеко от подстанции (часть энергии теряется в подводящих проводах). Так же может немного помочь увеличить сечение подводящего провода от ввода к розетке и замена провода в самом аппарате на более толстый.

Еще меня не очень устраивает регулировка тока в этом аппарате, либо его всегда мало, либо многовато. Но при определенной сноровке варить можно все что угодно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

А я вам отвечу,мне хватает беспрериывно проварить шов длиной не менее 1.5 м,может для когото это и мало,но в ремонте автомобилей так много варить не нужно,пока подготовишь деталь к установке,апарат успеет подзарядится.

Я много лет варил машины, с Автомастером согласен- 1,5 мера сплошного шва - много.В перерывах между сваркой батареи должны успевать заряжаться.Что ,в общем ,автор темы и подтвердил.

Я к вам зашел для обсуждения вопроса о схеме управления полуавтомата.Много лет назад купил полуавтомат ПДГ-101 Запорожского

завода "Преобразователь",три года назад сгорела схема управления.Заводской схемы не нашел,после длительных размышлений скомпилировал

схему из нескольких источников в журналах "Радио" и альманахе "В помощь радиолюбителю".

Управление сварочного тока сделал по первичной цепи трансформатора,питание механизма подачи и блока управления -от дополнительного

трансформатора.

Все бы хорошо,но при работе на максимальном токе иногда выбивает автомат-выключатель питания.Я ввел в схему узел совпадения открытия симистора с моментом перехода сетевого напряжения через ноль,эффект уменьшился,но не исчез.

Еще имею полуавтомат "Темп 059 М",полукустарного производства.Там тоже управление по первичке,но нет автомата в цепи питания.

При работе обеих аппаратов сильно мигают лампы освещения,причем просто при нажатии курка,без зажигания дуги.Вот я и хочу совета ,может кто подскажет,как устранить или уменьшить просадки напряжения при нажатии на курок.

Работаю в гараже,наездов со стороны соседей из-за просадок напряжения нет.Просто вечером отключаются ДРЛки,гнатки и люминисцентные светильники.Самому неприятно.

Пока ПДГ101 имел управление по вторичке,свет мигал,но не гас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Модернизировал совй автомат был переменка без газа,сделал постоянка без газа работает хорошо,собирал выпрямитель с этой схемы.Прикладываю схему автомата Русь для аторемота она супер в ней можно настроить мНого разныйх режимов (кто бы плату сделал). uyec вша схема регулировки по первичке тока на тиристорах или симисторах ,негодится по тому что она на активную нагрузку и режит первую часть полуволны, а для индуктивной и емкостной нагрузки нужно резать ворую часть поуволны,(сам ищу такую схему по этому регулятор не делаю) цитата в авто переводе , Обратный этап контроля новый способ делать свет слабее. Идея в обратном этап контроля заключается в том, чтобы включить то переключение компонент провести в нуль на каждом пункте пересечения границы, и отключить его на регулируемое положение в середине AC нынешнем этапе. Tming of the turn-off point then controls the power to the load. Tming из выключение точки затем контролирует власть нагрузки. The waveform is exact reverse of that is used in traditional light dimmers. Сигнал точно обороте, который используется в традиционной свет Диммеры.

... ...

. | . |. |

. | . |. |

------------------------------------ 0V ------------------------------------ 0В

. | . |. |

. | . |. |

... ...

Because the switching component must be turned off at the middle of the AC phase, traditional thyristors and TRIACs are not suitable components. Потому что переключение компонент должен быть отключен в середине фазы тока, традиционных тиристоров и TRIACs не пригодны компонентов. Possible components for this kind of controlling would be transistors, FETs, IGBTs and GTO-thyristors. Power MOSFETs are quite suitable components for this and they have been used in some example dimmer circuits. Возможные компоненты для такого контроля будет транзисторы, FETs, IGBTs и GTO-тиристорах. Державы МОП вполне подходит для этого компоненты и они были использованы в ряде примеров DIMMER схем.

Reverse phase controlling has some advantages over traditional dimmers in many dimmer applications. Обратный этапе контроля имеет ряд преимуществ по сравнению с традиционными Диммеры DIMMER во многих приложениях. The manufactuers of inverse phase dimmers adverstise their products to be more efficent and less noisy. Manufactuers обратной фазы Диммеры adverstise свою продукцию на более эффективные и менее шумные. Using proper controlling electronics it is possible to build a reverse phase dimmer without any magnetics or vibrations caused by them. Использование надлежащего контроля электроники можно построить вспять этапа DIMMER без магнетиков или вибраций, вызванных им.

p01221.zip

па_Русь.zip

Latvija,Jelgava

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DOGGI,схема управления такова,что можно задействовать управление как по первичке,так и по вторичке.

Я работал разными однофазными полуавтоматами,в конструкцию заложил электротормоз для механизма подачи и задержку на выключение подачи газа.

Заявленную на сайте программу рисования схем не могу скачать,если интересно,скину фото схемы.

Мне интересно обсудить достоинства и недостатки различных схем.

Поскольку активно паять перестал лет двадцать назад,то на том уровне развития техники и остановился.

Инверторы и микропоцессоры-темный лес.Уверен,можно получить неплохие результаты и на дискретных элементах и микросхемах тех годов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последние несколько дней читаю материалы о полуавтоматах на разных форумах.Напрашиваются некоторые выводы.

1.Однофазные с трансформатором аппараты-дерьмо,т.к. не обеспечивают необходимую энергетику процесса сварки,тяжелы и громоздки.Позволю не согласиться полностью с таким выводом.

2.Трехфазные всем хороши,да не везде есть три фазы.

3.Инверторные сочетают преимущества первых и вторых,не имея их недостатков.Тоже не соглашусь с таким выводом.

4.Сварка с питанием дуги от аккумуляторов-на любителя,имеет право жить.

Сравним однофазные аппараты традиционные и инверторные.

И те, и другие запитаны от однофазной осветительной сети,как правило, ограниченой мощности.Следовательно,мощность дуги лимитируется мощностью сети.

При скачках напряжения в сети страдает качество сварного шва трансформаторного аппарата.Инверторными не работал,не могу сказать.Хотя,если в схему не заложены элементы стабилизации тока,страдает тоже.

Мобильность.И тот ,и другой требуют баллона с газом,так что мобильность одинакова.Перенести же в пределах гаража сам аппарат то ли весом 10 кг,то ли 25 здоровому мужику не проблема.

Преимущество в весе инвертора проявляется при работе на выезде специальной проволокой.

Покупной инвертор заметно дороже покупного трансформаторного.Изготовление инвертора намного сложнее намотки трансформатора и намного увлекательнее.Требует набора определенных личных качеств-знаний,терпения,аккуратности,другого уровня культуры,определенного уровня личного достатка на приобретение недешевых компонентов аппарата.Наверняка нет доступных рекомендаций по настройке инвертора как источника питания конкретного вида сварки.Я отнюдь не призываю игнорировать инверторы,скорее предупреждаю о сложностях их построения в

домашних условия.

Теория трансформатора давно известна,для полуавтомата нужен источник с жесткой ВАХ,сложностей в достижении результата особых нет.

Для улучшения работы трансформаторного полуавтомата перед дросселем и за ним можно поставить рассредоточенные по нескольким конденсаторам емкости прядка 10 000 мкФ.

Для сглаживания скачков напряжения с сети в гараже можно поставить работающий на холостом ходу электродвигатель,мощность которого примерно равна мощности сварки.О таком методе

сглаживания скачков напряжения я узнал много лет назад в журнале Бурение.

В семидесятых годах прошлого столетия в СССР начался переход с релейных каротажных станций на цифровые,но последние не могли работать при скачках напряжения в сети дизельных буровых установок,где мощность потребителей соизмерима с мощностью генератора.Выход нашли в том,что на входе в каротажную станцию поставили работающий на ХХ электродвигатель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...