Перейти к содержанию

Ищу Схему Доводчика Стекол.


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток. Есть у меня сигналка starline b9 у нее есть дополнительный выход (№4) для доводчика стекол т.е. при постановке на охрану на этот выход подается напряжение в течении времени которое программируется от 0 до 60 секунд. Самым простым выходом было бы подключить реле и выставить время. Однако встает проблема допустим у нас стекла открыты наполовину либо вообще закрыты сигналка дает сигнал допустим в течении 8 секунд и обмотки мотора начинают греться, что можно придумать чтобы по достижении верхнего предела отключалась подача напряжения. Я читал тут что когда стекло упирается то ток проходящий через обмотки резко подскакивает и ктото предлагал сделать разрыв при превышении определенного порога. Вот токо чет схемы я не нашел, поискал нашел самовосстанавливающиеся предохранители которые делают то что надо вот токо я не уверен что это подойдет. У кого какие соображения.

Делай всё хорошо, а плохо само получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

По теме, но немного не то, я хотел именно схемку как реализовать дожим стекол, покупать готовый модуль чет нет желания. Просто по моим подсчетам если купить реле и самовосстанавливающийся предохранитель обойдется всего в 100р (у меня купе так что всего 2 двери). Хотелось бы увидеть схемку которая будет прерывать при превышение определенного барьера по току. Допустим когда стекло поднимается сила тока 5 ампер, а когда упирается в рамку то резко до 10 подпрыгивает (точные характеристики своих моторов еще не знаю), что кроме самовосстанавливающегося предохранителя можно поставить либо придумать?

Делай всё хорошо, а плохо само получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

когда стекло поднимается сила тока 5 ампер, а когда упирается в рамку то резко до 10 подпрыгивает (точные характеристики своих моторов еще не знаю
Так с этого и начни.

Надо определить рабочий ток в двигателе. И от него плясать.

В одной из моих ссылок момент выключения определяется по исчезновению пульсаций.

Можно попробовать ставить концевой выключатель(но почему-то не ставят). Или оптопару. Или ...

Надеюсь эту тему http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=33512 ты прочёл.

Все мы......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобщем я всетаки попробую вспомнить какой товарищ говорил про это отключение по току он там про какойто шунт+разбалансировочный мост говорил но я напроч забыл где и что именно, и всетаки хочу попробовать с предохранителями, я почитал их характеристики они прям то что надо если рабочий ток будет не выше 5- 10 ампер.

А и тему эту я тоже читал вот токо я понял что там про кнопки говорят.)) Хотя может там еще что уже понаписали.

Изменено пользователем xepo

Делай всё хорошо, а плохо само получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А когда на кнопку подъема стекла нажать и держать, то что, моторчик тоже греется, т.е. если секунд 10 держать кнопку, движек сгорит? Сомневаюсь. Мне кажется, что остановка движка по превышении тока УЖЕ реализована в автомобиле. Просто надо релюшку ставить не на движек стеклоподъемника, а на кнопку. У меня авто с 1987 г.в. там уже остановка движка имеется. Доводчик сделал на одном транзисторе, конденсаторе, резисторе и релюхе. Секунд пять держит напругу на релюхе, которая дублирует именно кнопки поднятия, за ето время стекло успевает закрыться. А если стекло поднято, то движек лишь дернется и отключается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вот дело то в том что у меня управление стеклоподъемниками заводское и сделано судя по всему на микрухе, так что подключать вывод сигналки к кнопке не имеет смысла да и к томуже при выключеном зажигании стеклоподъемники у меня не работают а следовательно вместо того чтобы курочить работающее управление проще подать напругу прям на движок. Покажи схемку доводчика если не трудно.

Делай всё хорошо, а плохо само получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мм а что пожеч то, я пока что не разбирал дверь и не смотрел что за двигатель у меня но вот в старой машине у меня была схема как на картинке.

241879m.jpg

а вот как я хочу сделать токо между выводом движка и релюхой поставить либо предохранитель самовосстанавливающийся, либо схемку которую предложат для авто-остановки при полном закрытии.

231639m.jpg

Изменено пользователем xepo

Делай всё хорошо, а плохо само получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да схема та, её уже оглашали здесь, я вот все думаю как таймер от неё вырезать так как он мне не нужен у меня сигналка программирует время.

Делай всё хорошо, а плохо само получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 9 месяцев спустя...

помогите реализовать доводчик стекол при постановке на охрану. можно на PIC или логических схемах.

надо так что бы окна по очереди закрывались.

еще желательно бы предусмотреть таймер.

принцип такой: при постановке на охрану с привода замков берется + и подается на схему, которая по очереди включает реле К1-К4. отключение каждого реле осущевстляется по измерению нагрузки или таймеру до 60 сек (полное закрывание стекол)

post-87632-1242093183_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

схемку набросал примерную. осталось програмку написать :)

мож кто проверит ошибки на схеме? вдруг что не так.

и мож кто поможет програмку написать. я с пиками еще не занимался и асм не знаю

в этой схеме будет возможность открывать стекла автоматически на то же место где они были до постановки на охрану

post-87632-1242693420_thumb.jpg

Изменено пользователем misa82
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Сори, за, возможно дурацкий вопрос, но почему нельзя просто токовое реле сделать?

Кстати, на некоторых авто устанавливаются доводчики, которые при снятии с охраны, возвращают стекла в предыдущее состояние. Тогда, думаю можно токовое реле организовать на простеньком МК, типа тини 2313, чтобы измерять время закрытия кажного стекла и возвращать его в прежнее положение. Думаю, там програмка будет простая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Нарыл парочку схем, правда сам пока не определился какую сделать, зацените

http://shema.org.ua/forum/index.php?showtopic=261&st=0&gopid=666entry666

http://progcode.narod.ru/project/d_auto_stekol.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...