Перейти к содержанию

подключение GPS\GSM терминала


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Подключаю GPS\GSM терминалы Teltonika FM4100 на грузовики с бортовым напряжением 12/24В, неудобство этого девайса в том, что у него 4 аналоговых входа 0 - 10В, и 4 дискретных входа - оптопара на "массу".

Сейчас факт работы двигателя фиксирую через реле, подключаемое к зажиганию и коммутирую им дискретный вход Телтоники. Аналоговый вход не использую из соображений надежности - там 0 - 10В, а а бортовая сеть на грузовиках 12/24В. Думаю, что нужен компаратор, который сработает по превышению напряжения при заведенном двигателе и минус его выхода подать на дискретный вход Телтоники. Логика такая: двигатель не заведен - 24В, двигатель заведен - 27В, по этому превышению срабатывает компаратор и появившийся минус на выходе компаратора активирует дискретный вход Телтоники. Помогите со схемой... :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

На грузовике??

Тем более идея сводиться к тому, что бы подключения вести в одном месте - это ускоряет процесс. такой компаратор думаю подключать в цепь питания Телтоники.

Тем более, на грузовиках с CAN-шиной вообще сложно куда-то подключаться, там везде цифра...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Это ж какие грузовики используют одновременно 12 и 24v?

Почему не подключаешься к индикатору работы генератора или масла?

Прошу изменить название темы в соответствии с правилами.

Все мы......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не одновременно, на американцах бортовое 12В, на европейцах 24В. Можно и на давление масла подключиться и на генератор, но дело в том, что на американцах и многих европейских грузовиках ставят бесщеточные генераторы. И еще дело в том, что такогй компаратор упрощает установку - подключение компаратора и терминала в одном месте. Компаратор по питанию к терминалу GPS\GSM.

По подключению к датчику давления масла - многие панели уже в цифре. Вобщем ситуация такая( по подключению) - подключение по питанию, факт работы двигателя, штатный датчик уровня топлива.

P.S. А как изменить название темы, что-то не получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где можно найти описание(руководство) по Телтонике? Может быть и не было бы этих вопросов.

Сейчас факт работы двигателя фиксирую через реле, подключаемое к зажиганию и коммутирую им дискретный вход Телтоники.
Т.е. подаёшь на него высокий уровень(или низкий)?
Аналоговый вход не использую из соображений надежности - там 0 - 10В
Поясни. Как он работает?

Почему нельзя использовать тахометр(или форсунки)?

Все мы......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Описание прилагаю. Дискретный вход активирую низким уровнем - реле включается от зажигания и подключает дискретный вход на землю. Тахометр не использую потому что на нем напряжение при заведенном двигателе 12/24В - зависит от напряжения бортовой сети грузовика. А в описании указано, что аналоговый вход работает в диапазоне 0-10В. Его перегрузочная способность неизвестна.

Внешние_интерфейсы_TELTONIKA.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем открыть файл? docx мой компьютер не понимает.

Тахометр не использую потому что на нем напряжение при заведенном двигателе 12/24В - зависит от напряжения бортовой сети грузовика. А в описании указано, что аналоговый вход работает в диапазоне 0-10В.
попробуй поставить интегрирующую цепь + триггер Шмидта. Думаю это проще чем компаратор.

Все мы......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, я попробую другой формат. А насчет триггера я думал, но я не силен в схемотехнике и расчетах...Вот и обратился к профессионалам :rolleyes:

А вот такой файл?

Внешние_интерфейсы_TELTONIKA.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Служба технической поддержки Teltonika сообщила следующую информацию дословно: На аналоговые входы можно подавать напряжение из диапазона 0..30 V. FM4100 возвращает значение напряжения в миливольтах. Т.е. подаём значение 15 V то получим 15000 mV.

Получается документация неточна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Согласен, очень криво объяснил. Это работа трёх вольтовой линии, просто на диод шотки сдвоенный, на один анод приходит сигнал напрямую с трансформатора, а на второй через дроссель. Вольт/деление 5 вольт в клетке, тайминг по моему 10 МС. Третья фотография это сигнал на катодах уровень земли ровно по центру экрана. Но все линии по итогу в порядке 3.3 в, 5, в, 12 в и -12 в. Нагрузить все линии не могу сразу ,так как тут же выгорают транзисторы (имеется нагрузка 250 ватт по 10 ампер на каждую линию за исключением-12в), поэтому нагружаю 3.3 вольтовую линию на 10 ампер,  подключаю переменный резистор 50 ватт на 15 ом на 5 вольтовую линию и постепенно довожу до той той картины с перекосом (это гдето  50 ватт общее). По поводу микросхемы, вверху имеется скрин где между импульсами проскакивает мини импульс, если так можно сказать, он проскакивает и на одной  и на второй ноге (7,8). Микросхема не tl 494, а lw4933/abx942.1/c9421646. Далее они приходят на базы транзисторов 945g  коллекторы этих транзисторов соединены с  выводами трансформатора. Просто схема типовая, легче мне кажется просто привести фото самого блока, для тех кто разбирается будет гораздо информативне.  Диод шотки по 12 вольтовой линии был подгоревший, заменил на донора. Приводить скрины не буду что бы не захламлять тему. В итоге, пока все так же, при достижении определенной нагрузки суммарно где-то 50 ватт, появляется этот "выброс и перекос". По этому имеются мысли на два варианта, это микросхема , этот мини импульс между периодами, на низкой нагрузке особо не влияет, но при достижении определенной приводит с самовозбуждению входной цепи и непроизвольному открытию транзистора нижнего плеча. Либо дело в "горячей части", плавающий дефект в обвязке силовых ключей.  Спасибо за ответ.
    • @Gomerchik а вы контролировали как меняется уровень сигнала на А1 ардуины?
    • Спасибо за совет. Автором данного проекта я не являюсь, мне нужно было воссоздать уличный датчик для метеостанции взамен пропавшего(( Из разного найденного в интернете этот проект работает с моей станцией Орегон (спасибо автору). В понедельник попробую последовать Вашему совету. Но все равно куча непоняток  как блин это работает)) Если дело в неправильной отправки команды, то как на это влияет подключение датчика температуры? Если совсем не подключать таймер, то передача идет один раз (как и прописано в программе), станция принимает и отображает, но минут через сколько-то естественно станция уже ни чего не показывает, но с таймером питание полностью не пропадает с ардуинки, но передача сигнала каким-то образом работает по таймеру.  В моем понимании данная команда подается один раз потому, что таймер должен отключать питание МК после передачи сигнала и каждые 43 сек снова подавать питание (так того требует станция).  Ардуино передает показания температуры отключается полностью и 43 секунды мк не работает.  Сейчас у меня питание пока сделано на подпитке от солнечной батареи, но пару пасмурных дней и аккумулятор съедается до отключения(
    • thickman Так и сделаю. Вытащу из бу БП.  Буду знать, как отличить. Благодарю. Заменил транзисторы на IRFB20N50K. Картина стала, совсем другой.  Похоже трудность не в драйвере, на момент подвозбуда, переходные процессы, в нем, завершены. Увеличил затворные резисторы до 50ом, стало немного лучше.  Не понятно, почему верхний ключ греется несколько сильнее. Возможно, стоит посмотреть ток в коллекторе.  Снабберные емкости временно удалил, изменений не произошло.  Замена ТГР на другой, на кольце MSTN-16A-TH, так же, результата не принесла.   irfb20n50k.pdf
    • А что нить из ассортимента активных щупов производства СССР..))
    • Типа такого: https://aliexpress.ru/item/2044864227.html?sku_id=58855020183
×
×
  • Создать...