Перейти к содержанию

Мигающий Стоп Сигнал На Светодиодах


Рекомендуемые сообщения

Привет всем

хочу заменить лампу накаливания в дополнительном стоп сигнале на панель из свер ярких светодиодов

соответственно нужна схема из 2 модулей:

1 - задающий генератор 1-2 герца (что нибудь на 176ла7 который будет управлять ключом на IRF 1010

2 - панель светодиодов должна светиться постоянно при включении стоп сигнала с половинной яркостью а с частотой работы генератора с полной мощностью

подскажите

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

схема понятна но завтра воскресенье и магазин закрыт а дома есть только 176ла7 и нет 555

есть другие предложения - заранее спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Если не секрет, для чего моргать стопами?! (Сорри за оффтоп.)

З.Ы. Вижу смысл разве что во включении аварийки при более "глубоком" торможении, например при экстренном. Я такое видел уже пару раз, при утапливании педали тормоза в пол срабатывала аварийка.

Изменено пользователем Griffin

Origin: Разливай чаи, спецназ приперся!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не секрет, для чего моргать стопами?! (Сорри за оффтоп.)

Да что бы слепить того, кто сзади едет! У этих умников мозгов не хватает понять, что куча светодиодов включающихся от стоп сигнала бьет по глазам и слепит водителя, едущего сзади, а ежели они еще и моргать будут, это вообще пипец.

З.Ы. Вижу смысл разве что во включении аварийки при более "глубоком" торможении, например при экстренном. Я такое видел уже пару раз, при утапливании педали тормоза в пол срабатывала аварийка.

Вот это достойная идея.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 borodach

посмотри пожайлуста приложенный файл - будет ли работать схема или нет

замыкая транзистором резистор хочу увеличивать ток через светодиод - опасаюсь будет ли выключаться транзистор(ввлдя таким образом доп сопротивление в схему)

спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я такой делал простенько и со вкусом и другим советую (из журнала радио) http://radiohob.city.tomsk.net/001.htm

Изменено пользователем Rede RED

Что обещано- УЖЕ НЕ ТВОЕ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вечно парюсь с файлами в этом форуме...

Работать то она будет, но как будете подавать на неё напряжение от габаритов? Если питанием, то как светодиод будет загораться с выключенными габаритами, при нажатии на педаль тормоза..? :)

Чтобы транзистор надёжно и быстро закрывался необходимо установить между затвором и массой резистор не более 100\300 Ом - в общем можно будет подобрать, если возникнет необходимость... .

post-6444-1216057395_thumb.png

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да впринцепи нафига Аварийку подключать лудше поставить дополнительные фонари Стоп сигнало с Верху и под Бампером . Просто у нас люди древние не поймут что если аварийка влючается нада резко тормозить. Может ты просто включил её для проверки. Мне кажется нада в фары дополнительные лампы мошные и Сверху фонарей налепить и под бампером или в нем или светодиодов много красных поставить .Да и желательно Чтоб стоп сигналы были красные или мигали красным Это больше убедит что это именно стоп сигнал . Так тебе просто поверят больше. Хотя можно И приделать аварийку это впринцепи по провилам не запрещено да и кто там будет проверять(впринцепи этож аварийное торможение) . Да и вообще чтоб в жопу не вписываться нада дистанцию держать(САМЫЙ ЭФЕКТИВНЫЙ ВАРИАНТ) а если они не держат то их проблемы!

Нарушение правил.

II. Запрещено:

13. Сообщения, с большим количеством ошибок. Уважайте русский язык. Если вы иностранец или плохо знаете русский язык, то напишите об этом в вашем профиле, чтобы к вам не было вопросов и претензий. Также пользуйтесь специальными программами (той же Word с проверкой орфографии) или специализированными плагинами для проверки орфографии "на лету": SpellChecker.

Nick220, срочно вспоминаем русский язык, как в Ваших прежних темах.

В противном случае все Ваши последующие сообщения будут поставлены на предварительную модерацию, обещаю.

Модератор biakss

Изменено пользователем biakss
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 borodach

мне и не нужно что бы стоп сигнал работал вместе с габаритами - все проще: я хочу чтобы стоп сигнал (при нажатии на педаль тормоза) светился в полнакала со вспышками света в полную мощность-то есть светодиоды должны светиться постоянно (только при нажатии на тормоз) но с переменной яркостью: то ярче-то обычно.

Это должно быть похоже на стоп сигнал (объединенный с поворотником) в американских машинах - там при нажатии на стоп и одновременном включении поворота задний фонарь светится вполсилы и вспыхивает ярче с частотой поворотника.

надеюсь теперь смог правильно выразить свою мысль

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не совсем понял зачем там моргать, но можно все проще организовать: делаете группу светодиодов, в которой половина мигающие, половина обычные, тогда при подаче питания будет вам в пол силы мигаящая фара. вот и все! светодиоды можно взять на12в.

чем шире кругозор, тем тупее угол обозрения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 borodach

мне и не нужно что бы стоп сигнал работал вместе с габаритами -

А если выключить габариты, то будут ли в Вашей схеме вообще загораться стопсигналы, как думаете...? :)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

непонятки получаются:

1 - собрал схему - задающий генератор импульсов на 561ЛА7 - два элемента образуют генератор и два последоватьльно за ними - типа буфер + ключ на IRF1010 который замыкает одно из двух сопртивлений в цепи светодиода. все сразу заработало нормально - то есть мигание светодиодов наблюдалось. собрал все в корпус и поставил в машину - все работало... несколько часов поездки. а потом перестало мигать.

2 - снял, разобрал заменил микросхему, потом заменил и ее - итого перепробовал 4 микросхемы - мигать не стало (спасибо тем кто придумал сокеты)

3 - пришло время проверить ключ - подал на Gain - типа затвор - 12в - он сработал, открылся и светодиоды стали светить ярче, но тут случился такой казус - я убрал +12в с затвора, а транзистор не закрылся...более того я даже отключал питание - после включения и БЕЗ подачи 12в на затвор транзистор был открыт.

4 закрыть его удалось замыканием затвора на землю.

___________________

а теперь внимание вопрос знатокам :rolleyes:

1 поможет ли установка резистора между затвором и землей нормально работать транзистору на переключени? (но ведь он сначала работал без сопротивления!)

2 как востановить генерацию - там ломаться то нечему микра + 1 конденсатор+ 1 переменник (конденсатор рабочий а переменник крутил не раз - думал контакт пропал - - но ничего не моргнуло= где искать неисправность?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Рабочее напряжение 561 серии от 3 до 18 В, но в машине возникают импульсы свыше 18 В и поэтому лучше их питать через стабилизатор

Если хотите, чтобы жизнь улыбалась вам, подарите ей своё хорошее настроение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Все предложенные к рассмотрению источники питания работают примерно по одному принципу: сетевое напряжение выпрямляется, фильтруется (получаем чуть больше 300 вольт постоянного), затем преобразуется снова в переменное, но уже на частотах в несколько десятков килогерц, понижается на трансформаторе и снова выпрямляется. За счёт высокой частоты преобразования используется трансформатор на ферритовом, а не на стальном, сердечнике, гораздо меньших габаритов и стоимости. Минусы: значительное усложнение схемы блока и вероятность возникновения различных помех от него. Модули управления (кроме первого) также являются импульными преобразователями, с теми же достоинствами и недостатками. Если нужно по быстрому собрать некое подобие ЛБП, то уж лучше брать модуль вроде этого. Ну и блок питания к нему соответствующий. Но не очень понятно, какой практический опыт можно получить от соединения готовых модулей парой проводов.  
    • У меня больше всего вопросов вызвала необычная схема обеспечения отрицательного питания. Автор этой обстоятельной заметки пишет: For this supply to work correctly, the transformer must have a secondary voltage of at least 18V RMS.  Почему? Что будет не так с отрицательным питанием, если напряжение на трансформаторе будет меньше 18В?   https://tinyurl.com/23mlwxtt - я в простейшей эмуляции ставлю 12В пикового напряжения для трансформатора и на стабилитроне все как положено: -5.6В.
    • Согласен, очень криво объяснил. Это работа трёх вольтовой линии, просто на диод шотки сдвоенный, на один анод приходит сигнал напрямую с трансформатора, а на второй через дроссель. Вольт/деление 5 вольт в клетке, тайминг по моему 10 МС. Третья фотография это сигнал на катодах уровень земли ровно по центру экрана. Но все линии по итогу в порядке 3.3 в, 5, в, 12 в и -12 в. Нагрузить все линии не могу сразу ,так как тут же выгорают транзисторы (имеется нагрузка 250 ватт по 10 ампер на каждую линию за исключением-12в), поэтому нагружаю 3.3 вольтовую линию на 10 ампер,  подключаю переменный резистор 50 ватт на 15 ом на 5 вольтовую линию и постепенно довожу до той той картины с перекосом (это гдето  50 ватт общее). По поводу микросхемы, вверху имеется скрин где между импульсами проскакивает мини импульс, если так можно сказать, он проскакивает и на одной  и на второй ноге (7,8). Микросхема не tl 494, а lw4933/abx942.1/c9421646. Далее они приходят на базы транзисторов 945g  коллекторы этих транзисторов соединены с  выводами трансформатора. Просто схема типовая, легче мне кажется просто привести фото самого блока, для тех кто разбирается будет гораздо информативне.  Диод шотки по 12 вольтовой линии был подгоревший, заменил на донора. Приводить скрины не буду что бы не захламлять тему. В итоге, пока все так же, при достижении определенной нагрузки суммарно где-то 50 ватт, появляется этот "выброс и перекос". По этому имеются мысли на два варианта, это микросхема , этот мини импульс между периодами, на низкой нагрузке особо не влияет, но при достижении определенной приводит с самовозбуждению входной цепи и непроизвольному открытию транзистора нижнего плеча. Либо дело в "горячей части", плавающий дефект в обвязке силовых ключей.  Спасибо за ответ.
    • @Gomerchik а вы контролировали как меняется уровень сигнала на А1 ардуины?
    • Спасибо за совет. Автором данного проекта я не являюсь, мне нужно было воссоздать уличный датчик для метеостанции взамен пропавшего(( Из разного найденного в интернете этот проект работает с моей станцией Орегон (спасибо автору). В понедельник попробую последовать Вашему совету. Но все равно куча непоняток  как блин это работает)) Если дело в неправильной отправки команды, то как на это влияет подключение датчика температуры? Если совсем не подключать таймер, то передача идет один раз (как и прописано в программе), станция принимает и отображает, но минут через сколько-то естественно станция уже ни чего не показывает, но с таймером питание полностью не пропадает с ардуинки, но передача сигнала каким-то образом работает по таймеру.  В моем понимании данная команда подается один раз потому, что таймер должен отключать питание МК после передачи сигнала и каждые 43 сек снова подавать питание (так того требует станция).  Ардуино передает показания температуры отключается полностью и 43 секунды мк не работает.  Сейчас у меня питание пока сделано на подпитке от солнечной батареи, но пару пасмурных дней и аккумулятор съедается до отключения(
    • thickman Так и сделаю. Вытащу из бу БП.  Буду знать, как отличить. Благодарю. Заменил транзисторы на IRFB20N50K. Картина стала, совсем другой.  Похоже трудность не в драйвере, на момент подвозбуда, переходные процессы, в нем, завершены. Увеличил затворные резисторы до 50ом, стало немного лучше.  Не понятно, почему верхний ключ греется несколько сильнее. Возможно, стоит посмотреть ток в коллекторе.  Снабберные емкости временно удалил, изменений не произошло.  Замена ТГР на другой, на кольце MSTN-16A-TH, так же, результата не принесла.   irfb20n50k.pdf
×
×
  • Создать...