Перейти к содержанию

Мигающий Стоп Сигнал На Светодиодах


Рекомендуемые сообщения

Привет всем

хочу заменить лампу накаливания в дополнительном стоп сигнале на панель из свер ярких светодиодов

соответственно нужна схема из 2 модулей:

1 - задающий генератор 1-2 герца (что нибудь на 176ла7 который будет управлять ключом на IRF 1010

2 - панель светодиодов должна светиться постоянно при включении стоп сигнала с половинной яркостью а с частотой работы генератора с полной мощностью

подскажите

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

схема понятна но завтра воскресенье и магазин закрыт а дома есть только 176ла7 и нет 555

есть другие предложения - заранее спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Если не секрет, для чего моргать стопами?! (Сорри за оффтоп.)

З.Ы. Вижу смысл разве что во включении аварийки при более "глубоком" торможении, например при экстренном. Я такое видел уже пару раз, при утапливании педали тормоза в пол срабатывала аварийка.

Изменено пользователем Griffin

Origin: Разливай чаи, спецназ приперся!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не секрет, для чего моргать стопами?! (Сорри за оффтоп.)

Да что бы слепить того, кто сзади едет! У этих умников мозгов не хватает понять, что куча светодиодов включающихся от стоп сигнала бьет по глазам и слепит водителя, едущего сзади, а ежели они еще и моргать будут, это вообще пипец.

З.Ы. Вижу смысл разве что во включении аварийки при более "глубоком" торможении, например при экстренном. Я такое видел уже пару раз, при утапливании педали тормоза в пол срабатывала аварийка.

Вот это достойная идея.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 borodach

посмотри пожайлуста приложенный файл - будет ли работать схема или нет

замыкая транзистором резистор хочу увеличивать ток через светодиод - опасаюсь будет ли выключаться транзистор(ввлдя таким образом доп сопротивление в схему)

спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я такой делал простенько и со вкусом и другим советую (из журнала радио) http://radiohob.city.tomsk.net/001.htm

Изменено пользователем Rede RED

Что обещано- УЖЕ НЕ ТВОЕ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вечно парюсь с файлами в этом форуме...

Работать то она будет, но как будете подавать на неё напряжение от габаритов? Если питанием, то как светодиод будет загораться с выключенными габаритами, при нажатии на педаль тормоза..? :)

Чтобы транзистор надёжно и быстро закрывался необходимо установить между затвором и массой резистор не более 100\300 Ом - в общем можно будет подобрать, если возникнет необходимость... .

post-6444-1216057395_thumb.png

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да впринцепи нафига Аварийку подключать лудше поставить дополнительные фонари Стоп сигнало с Верху и под Бампером . Просто у нас люди древние не поймут что если аварийка влючается нада резко тормозить. Может ты просто включил её для проверки. Мне кажется нада в фары дополнительные лампы мошные и Сверху фонарей налепить и под бампером или в нем или светодиодов много красных поставить .Да и желательно Чтоб стоп сигналы были красные или мигали красным Это больше убедит что это именно стоп сигнал . Так тебе просто поверят больше. Хотя можно И приделать аварийку это впринцепи по провилам не запрещено да и кто там будет проверять(впринцепи этож аварийное торможение) . Да и вообще чтоб в жопу не вписываться нада дистанцию держать(САМЫЙ ЭФЕКТИВНЫЙ ВАРИАНТ) а если они не держат то их проблемы!

Нарушение правил.

II. Запрещено:

13. Сообщения, с большим количеством ошибок. Уважайте русский язык. Если вы иностранец или плохо знаете русский язык, то напишите об этом в вашем профиле, чтобы к вам не было вопросов и претензий. Также пользуйтесь специальными программами (той же Word с проверкой орфографии) или специализированными плагинами для проверки орфографии "на лету": SpellChecker.

Nick220, срочно вспоминаем русский язык, как в Ваших прежних темах.

В противном случае все Ваши последующие сообщения будут поставлены на предварительную модерацию, обещаю.

Модератор biakss

Изменено пользователем biakss
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 borodach

мне и не нужно что бы стоп сигнал работал вместе с габаритами - все проще: я хочу чтобы стоп сигнал (при нажатии на педаль тормоза) светился в полнакала со вспышками света в полную мощность-то есть светодиоды должны светиться постоянно (только при нажатии на тормоз) но с переменной яркостью: то ярче-то обычно.

Это должно быть похоже на стоп сигнал (объединенный с поворотником) в американских машинах - там при нажатии на стоп и одновременном включении поворота задний фонарь светится вполсилы и вспыхивает ярче с частотой поворотника.

надеюсь теперь смог правильно выразить свою мысль

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не совсем понял зачем там моргать, но можно все проще организовать: делаете группу светодиодов, в которой половина мигающие, половина обычные, тогда при подаче питания будет вам в пол силы мигаящая фара. вот и все! светодиоды можно взять на12в.

чем шире кругозор, тем тупее угол обозрения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 borodach

мне и не нужно что бы стоп сигнал работал вместе с габаритами -

А если выключить габариты, то будут ли в Вашей схеме вообще загораться стопсигналы, как думаете...? :)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

непонятки получаются:

1 - собрал схему - задающий генератор импульсов на 561ЛА7 - два элемента образуют генератор и два последоватьльно за ними - типа буфер + ключ на IRF1010 который замыкает одно из двух сопртивлений в цепи светодиода. все сразу заработало нормально - то есть мигание светодиодов наблюдалось. собрал все в корпус и поставил в машину - все работало... несколько часов поездки. а потом перестало мигать.

2 - снял, разобрал заменил микросхему, потом заменил и ее - итого перепробовал 4 микросхемы - мигать не стало (спасибо тем кто придумал сокеты)

3 - пришло время проверить ключ - подал на Gain - типа затвор - 12в - он сработал, открылся и светодиоды стали светить ярче, но тут случился такой казус - я убрал +12в с затвора, а транзистор не закрылся...более того я даже отключал питание - после включения и БЕЗ подачи 12в на затвор транзистор был открыт.

4 закрыть его удалось замыканием затвора на землю.

___________________

а теперь внимание вопрос знатокам :rolleyes:

1 поможет ли установка резистора между затвором и землей нормально работать транзистору на переключени? (но ведь он сначала работал без сопротивления!)

2 как востановить генерацию - там ломаться то нечему микра + 1 конденсатор+ 1 переменник (конденсатор рабочий а переменник крутил не раз - думал контакт пропал - - но ничего не моргнуло= где искать неисправность?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Рабочее напряжение 561 серии от 3 до 18 В, но в машине возникают импульсы свыше 18 В и поэтому лучше их питать через стабилизатор

Если хотите, чтобы жизнь улыбалась вам, подарите ей своё хорошее настроение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...