Jump to content
Sign in to follow this  
supertrooper

Мигающий Стоп Сигнал На Светодиодах

Recommended Posts

Привет всем

хочу заменить лампу накаливания в дополнительном стоп сигнале на панель из свер ярких светодиодов

соответственно нужна схема из 2 модулей:

1 - задающий генератор 1-2 герца (что нибудь на 176ла7 который будет управлять ключом на IRF 1010

2 - панель светодиодов должна светиться постоянно при включении стоп сигнала с половинной яркостью а с частотой работы генератора с полной мощностью

подскажите

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть разные схемы:

самая простая -

_http://moto.z16.ru/obshee/poleznoe/199-svetodiody-i-ikh-primenenie.html

1207492904_led_03.jpeg

PWM.jpg

1206641092_1.jpeg

begog1.gif

_http://www.shematehnik.com/?section=avto&page=begog

ris1.jpg

_http://www.minskmoto.pnz.ru/stat/wstat7.htm

post-6444-1215874289_thumb.png


__https://www.youtube.com/watch?v=e3Lg40UK25s

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

схема понятна но завтра воскресенье и магазин закрыт а дома есть только 176ла7 и нет 555

есть другие предложения - заранее спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вебинар "Разбор новых уникальных модулей FMAC и CORDIC в микроконтроллерах общего назначения STM32G4" (15.07.2020)

Компания КОМПЭЛ приглашает вас принять участие в вебинаре 15.07.2020, посвященном новому семейству микроконтроллеров общего назначения – STM32G4. Вебинар рассчитан на технических специалистов и тех, кто знаком с основами цифровой обработки сигналов. Мы разберем алгоритм работы CORDIC, а также рассмотрим пример создания цифрового фильтра на базе FMAC.

Зарегистрироваться на вебинар

Есть - немного подкорректировал свой предыдущий пост...! :)


__https://www.youtube.com/watch?v=e3Lg40UK25s

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
                     

Новые контроллеры VIPerPLUS для ИП – видео и материалы вебинара STMicroelectronics

Видеозапись и материалы вебинара ST о семействе AC/DC регуляторов VIPerPLUS производства компании STMicroelectronics. Инженерами ST было детально рассмотрено новое семейство микросхем VIPerPLUS со встроенным транзистором, их возможности и топологии применения. Продемонстрировано испытание из лаборатории ST в Праге и моделирование в среде E-DesignSuite.

Подробнее

                     

Конденсаторы ECWFG от Panasonic: теперь и для высоковольтных применений

Компания Panasonic анонсировала существенное расширение серии пленочных конденсаторов ECWFG: на сегодняшний день диапазон рабочих напряжений серии составляет 630…1100 В (DC). Серия ECWFG поддерживает уникальную функцию микропредохранителей.

Подробнее

Если не секрет, для чего моргать стопами?! (Сорри за оффтоп.)

З.Ы. Вижу смысл разве что во включении аварийки при более "глубоком" торможении, например при экстренном. Я такое видел уже пару раз, при утапливании педали тормоза в пол срабатывала аварийка.

Edited by Griffin

Origin: Разливай чаи, спецназ приперся!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чтобы в зад не вьехали - для большей "заметности"...! :)


__https://www.youtube.com/watch?v=e3Lg40UK25s

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если не секрет, для чего моргать стопами?! (Сорри за оффтоп.)

Да что бы слепить того, кто сзади едет! У этих умников мозгов не хватает понять, что куча светодиодов включающихся от стоп сигнала бьет по глазам и слепит водителя, едущего сзади, а ежели они еще и моргать будут, это вообще пипец.

З.Ы. Вижу смысл разве что во включении аварийки при более "глубоком" торможении, например при экстренном. Я такое видел уже пару раз, при утапливании педали тормоза в пол срабатывала аварийка.

Вот это достойная идея.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По поводу аварийки - ни разу не видел, да и правилам это противоречит... .


__https://www.youtube.com/watch?v=e3Lg40UK25s

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 borodach

посмотри пожайлуста приложенный файл - будет ли работать схема или нет

замыкая транзистором резистор хочу увеличивать ток через светодиод - опасаюсь будет ли выключаться транзистор(ввлдя таким образом доп сопротивление в схему)

спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites
вечно парюсь с файлами в этом форуме...

Работать то она будет, но как будете подавать на неё напряжение от габаритов? Если питанием, то как светодиод будет загораться с выключенными габаритами, при нажатии на педаль тормоза..? :)

Чтобы транзистор надёжно и быстро закрывался необходимо установить между затвором и массой резистор не более 100\300 Ом - в общем можно будет подобрать, если возникнет необходимость... .

post-6444-1216057395_thumb.png


__https://www.youtube.com/watch?v=e3Lg40UK25s

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да впринцепи нафига Аварийку подключать лудше поставить дополнительные фонари Стоп сигнало с Верху и под Бампером . Просто у нас люди древние не поймут что если аварийка влючается нада резко тормозить. Может ты просто включил её для проверки. Мне кажется нада в фары дополнительные лампы мошные и Сверху фонарей налепить и под бампером или в нем или светодиодов много красных поставить .Да и желательно Чтоб стоп сигналы были красные или мигали красным Это больше убедит что это именно стоп сигнал . Так тебе просто поверят больше. Хотя можно И приделать аварийку это впринцепи по провилам не запрещено да и кто там будет проверять(впринцепи этож аварийное торможение) . Да и вообще чтоб в жопу не вписываться нада дистанцию держать(САМЫЙ ЭФЕКТИВНЫЙ ВАРИАНТ) а если они не держат то их проблемы!

Нарушение правил.

II. Запрещено:

13. Сообщения, с большим количеством ошибок. Уважайте русский язык. Если вы иностранец или плохо знаете русский язык, то напишите об этом в вашем профиле, чтобы к вам не было вопросов и претензий. Также пользуйтесь специальными программами (той же Word с проверкой орфографии) или специализированными плагинами для проверки орфографии "на лету": SpellChecker.

Nick220, срочно вспоминаем русский язык, как в Ваших прежних темах.

В противном случае все Ваши последующие сообщения будут поставлены на предварительную модерацию, обещаю.

Модератор biakss

Edited by biakss

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 borodach

мне и не нужно что бы стоп сигнал работал вместе с габаритами - все проще: я хочу чтобы стоп сигнал (при нажатии на педаль тормоза) светился в полнакала со вспышками света в полную мощность-то есть светодиоды должны светиться постоянно (только при нажатии на тормоз) но с переменной яркостью: то ярче-то обычно.

Это должно быть похоже на стоп сигнал (объединенный с поворотником) в американских машинах - там при нажатии на стоп и одновременном включении поворота задний фонарь светится вполсилы и вспыхивает ярче с частотой поворотника.

надеюсь теперь смог правильно выразить свою мысль

Share this post


Link to post
Share on other sites

не совсем понял зачем там моргать, но можно все проще организовать: делаете группу светодиодов, в которой половина мигающие, половина обычные, тогда при подаче питания будет вам в пол силы мигаящая фара. вот и все! светодиоды можно взять на12в.


чем шире кругозор, тем тупее угол обозрения

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 borodach

мне и не нужно что бы стоп сигнал работал вместе с габаритами -

А если выключить габариты, то будут ли в Вашей схеме вообще загораться стопсигналы, как думаете...? :)


__https://www.youtube.com/watch?v=e3Lg40UK25s

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

непонятки получаются:

1 - собрал схему - задающий генератор импульсов на 561ЛА7 - два элемента образуют генератор и два последоватьльно за ними - типа буфер + ключ на IRF1010 который замыкает одно из двух сопртивлений в цепи светодиода. все сразу заработало нормально - то есть мигание светодиодов наблюдалось. собрал все в корпус и поставил в машину - все работало... несколько часов поездки. а потом перестало мигать.

2 - снял, разобрал заменил микросхему, потом заменил и ее - итого перепробовал 4 микросхемы - мигать не стало (спасибо тем кто придумал сокеты)

3 - пришло время проверить ключ - подал на Gain - типа затвор - 12в - он сработал, открылся и светодиоды стали светить ярче, но тут случился такой казус - я убрал +12в с затвора, а транзистор не закрылся...более того я даже отключал питание - после включения и БЕЗ подачи 12в на затвор транзистор был открыт.

4 закрыть его удалось замыканием затвора на землю.

___________________

а теперь внимание вопрос знатокам :rolleyes:

1 поможет ли установка резистора между затвором и землей нормально работать транзистору на переключени? (но ведь он сначала работал без сопротивления!)

2 как востановить генерацию - там ломаться то нечему микра + 1 конденсатор+ 1 переменник (конденсатор рабочий а переменник крутил не раз - думал контакт пропал - - но ничего не моргнуло= где искать неисправность?

Share this post


Link to post
Share on other sites

а вообще какое рабочее напряжение К561ЛА 7 - нормально ли для нее работать в машине от 12-14.5в

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рабочее напряжение 561 серии от 3 до 18 В, но в машине возникают импульсы свыше 18 В и поэтому лучше их питать через стабилизатор


Если хотите, чтобы жизнь улыбалась вам, подарите ей своё хорошее настроение

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...