Перейти к содержанию

Радиоуправляемый Автомобиль Помогите Собрать!


Рекомендуемые сообщения

Хотелось бы собрать кукую нибудь простенькую модель . К примеру взять два маленьких мотора

и присоединить их к колесам . Один прикрепить к задним колесам чтоб крутил их. А другой к передним чтоб поворачивал их. И сделать корпус из ДВП и склеить потом конструкцию , и еще туда надо поместить приемник и антенну . Вот нада еще передатчик собрать на пульт чтоб управлять моделью 4 кнопки поставить назад,вперед,влево,вправо. Кто вообще знает как можно сообрать самую простую схему на передатчик и приемник (без микроконтроллеров) я в них не бум бум :unsure: . Поделитесь кто нибудь схемами , предложите какие нибудь варианты по поводу этого ))))) Так чтоб было чем проще тем лудше, для новичка . Зарание спасиБо :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

ДВП уж слишком, сильно тяжёлая будет, лучше сделай платформу из оргалита и всё к ней крепи, а корпус из потолочных плит

Сначало разберись с механичекой частью, а уж потом электроникой заняться можно

Хорошо продумай механизм поворота, я с ним долго парился ибо была ещё подвеска, на 2см сжималась пружина во время езды и рычажок поворота вылетал постоянно :)

Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Ну я думаю с конструкцией проблем мало будет.

Схемы тут: http://cxem.net/uprav/uprav.php

Начинай а там поможем! Главное начать!

Вернусь на форум после сдачи экзаменов!

Ток - это хороший слуга, но плохой хозяин!

icq:351576183

Металлоискатель своими руками

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Года 4 назад занимался моделями машин правда с ДВС. В принципе ничего сложно. Проблемки могут возникнуть только с управлением направления движения. Корпус из ДВП идея не совсем удачная так как маленькому мотору эту конструкцию нужно будет передвигать по земле. Лучше всего делать из чегото легкого и прочного. Если машинка будет кататься в комнане то как посоветовали можно сделать из органики или если транспорт будет носиться по асфальту с ямками и камушками то можно взять алюминивою платформу (в этом случае машинку мона будет конвертировать в что то белее мощное). У меня есть описание работы и фото рулевых механихмов которые можно сделать самостоятельно. Что касается управления нужен простой кодер и декодер. Такой можно собрать на простых МС. На сайте даже помойму что то подобное было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Раму для машинки лучше вырезать из алюминия, толщиной где-то 2-3мм (можно из профиля). Он легкий и прочный, и обрабатывается легко. На поворот лучше поставить сервомотор (так надежнее, проще и точнее будет, а главное легче). Конструкции можно поискать в инете. Вот например http://www.rcdesign.ru/articles/auto/hm_chassis помоему ничего шасси :huh:http://www.rchobby.ru/rchobby/old_news.html http://www.rcdesign.ru/articles/auto/monsters_intro http://forum.rcdesign.ru/index.php?automod...blogid=507& Чертежи подвески ты врятли где найдешь и даже на форумах по этому делу спрашивать бесполезно потому что там сидят одни умники которые ничего тебе не скажут, так что остается только смотреть по фоткам и по руководствам сборки http://www.hpieurope.com/instructions.php?lang=en. Так что дерзай ;)

P.S. У меня где то завалялся архивчик с кучей фоток самодельных машинок и деталей для них. Могу выслать. Я бы и здесь выложил, но он весит 2 мега

"Я ж те говорил, что "земля", а ты- "фаза", "фаза""...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От: Black angel

Тему подчистил. :rolleyes:

post-8484-1217096577_thumb.jpgpost-8484-1217096595_thumb.jpgpost-8484-1217096779_thumb.jpgpost-8484-1217096812_thumb.jpgpost-8484-1217096825_thumb.jpg

Из архива.

5777bc4c4e25t.jpg

83f5c4bda851t.jpg

От меня: Очень классные чертижи буду делать по ним, завтра скажу более подробно.

Вернусь на форум после сдачи экзаменов!

Ток - это хороший слуга, но плохой хозяин!

icq:351576183

Металлоискатель своими руками

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клевые чертежики :)

Надо будет попробовать ченить собрать такое :huh: Вертолет я врятли осилю, а вот машинку забацаем :D

"Я ж те говорил, что "земля", а ты- "фаза", "фаза""...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Вот в этих чертежах и есть такие схемы! :rolleyes:

Вернусь на форум после сдачи экзаменов!

Ток - это хороший слуга, но плохой хозяин!

icq:351576183

Металлоискатель своими руками

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Интернете много схем управления разными устройствами! Выбирайте по вашему усмотрению!

Вернусь на форум после сдачи экзаменов!

Ток - это хороший слуга, но плохой хозяин!

icq:351576183

Металлоискатель своими руками

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ееее... я конешно извиняюсь, но в этом деле я не опытный, спаять могу а вот найти схему подходящую то 0. если не тяжело то дайте пару ссылок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Днищенко В.А. -Дистанционное управление моделями (2007).djvu

Миль Г. - Электронное дистанционное управление моделями (1980).djvu

Миль Г. - Модели с дистанционным управлением (1984).djvu

Плотников В.В. - Аппаратура радиоуправления моделями (1980).djvu

http://svetlana-06-89.mylivepage.ru/wiki/6...7%D0%BA%D0%B8...

Если хотите, чтобы жизнь улыбалась вам, подарите ей своё хорошее настроение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можешь глянуть в посте №7...

Вернусь на форум после сдачи экзаменов!

Ток - это хороший слуга, но плохой хозяин!

icq:351576183

Металлоискатель своими руками

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго!

Возможно вопрос не очень по теме, но отдельно не хочу флудить! Поискал, не нашел именно ответ на мой вопрос.

Меня интересует поворот автомобиля. Тут я нашел схемы поворот колес. Но я хочу реализовать поворот без этого. У меня нет времени на сложную механику. Делаю диплом и решил сделать с исполнением. Как думаете как поведет себя машинка, если заблокировать левое колесо (или придать обратных ход) и правое пустить на вращение прямо (метод гусеничного трактора, он при блокировке одной стороны разворачивается на месте), вроде бы должна пойти по кольцу, НО тут же 4 колеса, все колеса фиксированы, только крутятся по оси.

Вот, ваше мнение, как поведет себя машинка? на переднем приводе или на заднем, или соединить задние и передние (левый передний и левый задний на 1 моторчик, как поняли их 2 всего).

<<<Да пребудет с вами Коннект>>>

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

угу, наверное просто мотору не хватит мощности, даже если передние и задние (правые или левые) вместе связать. Гусеница поворачивает из за ленты + валики по всей длине + большой коэффициент сцепления из за площади ленты и зубцов. Вроде бы так...

<<<Да пребудет с вами Коннект>>>

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Днищенко В.А. -Дистанционное управление моделями (2007).djvu

Привет, Света. :rolleyes:

Свет, а Свет, скажи пажалста, в этой книжке касяков нету? А то я хочу по ней дистанционный поворотник видеокамеры наблюдения сделать. Камера естсно тожа радио. Касяки это там знаешь в номиналах ошибки, в платах какую нибудь там дорожку забыли, ну заешь, чего там еще только не может быть.

Интересно, с книжкой какой-нибудь дискетки с платками не было? Вообще б халява была бы.

Классный архивчик, спасибо.

Изменено пользователем SanyaNet
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на мой взгляд проще будет купить комплект под сборку без электроники (мне с двс с 21 классом мне обошёлся всего в 3500 рублей, и это в Москве), как управлять сервомашинками, разбираемся в соседней теме, с передатчиком и прёмником итаем книжку. удачи :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

амортизаторы можно сделать просто из

каких нибуть пружин от др техники, я так недавно сделал

с намоткой гемеррой!

Кому надо помочь сделать

ру тачку дешево и сердито,

могу помочь, опыт большой!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот интересно не кто не говорит о Дифференциале?

У меня была один раз китай. машинка там двиг просто на одно колесо был второе просто болталось

так вот ее постоянно тянулу кудато в строну

для серьезных моделей продаются, но стоят не дешево

Вот интересно Кто как решал эту проблему?

Кто в учениках не бывал, тот учителем не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Все предложенные к рассмотрению источники питания работают примерно по одному принципу: сетевое напряжение выпрямляется, фильтруется (получаем чуть больше 300 вольт постоянного), затем преобразуется снова в переменное, но уже на частотах в несколько десятков килогерц, понижается на трансформаторе и снова выпрямляется. За счёт высокой частоты преобразования используется трансформатор на ферритовом, а не на стальном, сердечнике, гораздо меньших габаритов и стоимости. Минусы: значительное усложнение схемы блока и вероятность возникновения различных помех от него. Модули управления (кроме первого) также являются импульными преобразователями, с теми же достоинствами и недостатками. Если нужно по быстрому собрать некое подобие ЛБП, то уж лучше брать модуль вроде этого. Ну и блок питания к нему соответствующий. Но не очень понятно, какой практический опыт можно получить от соединения готовых модулей парой проводов.  
    • У меня больше всего вопросов вызвала необычная схема обеспечения отрицательного питания. Автор этой обстоятельной заметки пишет: For this supply to work correctly, the transformer must have a secondary voltage of at least 18V RMS.  Почему? Что будет не так с отрицательным питанием, если напряжение на трансформаторе будет меньше 18В?   https://tinyurl.com/23mlwxtt - я в простейшей эмуляции ставлю 12В пикового напряжения для трансформатора и на стабилитроне все как положено: -5.6В.
    • Согласен, очень криво объяснил. Это работа трёх вольтовой линии, просто на диод шотки сдвоенный, на один анод приходит сигнал напрямую с трансформатора, а на второй через дроссель. Вольт/деление 5 вольт в клетке, тайминг по моему 10 МС. Третья фотография это сигнал на катодах уровень земли ровно по центру экрана. Но все линии по итогу в порядке 3.3 в, 5, в, 12 в и -12 в. Нагрузить все линии не могу сразу ,так как тут же выгорают транзисторы (имеется нагрузка 250 ватт по 10 ампер на каждую линию за исключением-12в), поэтому нагружаю 3.3 вольтовую линию на 10 ампер,  подключаю переменный резистор 50 ватт на 15 ом на 5 вольтовую линию и постепенно довожу до той той картины с перекосом (это гдето  50 ватт общее). По поводу микросхемы, вверху имеется скрин где между импульсами проскакивает мини импульс, если так можно сказать, он проскакивает и на одной  и на второй ноге (7,8). Микросхема не tl 494, а lw4933/abx942.1/c9421646. Далее они приходят на базы транзисторов 945g  коллекторы этих транзисторов соединены с  выводами трансформатора. Просто схема типовая, легче мне кажется просто привести фото самого блока, для тех кто разбирается будет гораздо информативне.  Диод шотки по 12 вольтовой линии был подгоревший, заменил на донора. Приводить скрины не буду что бы не захламлять тему. В итоге, пока все так же, при достижении определенной нагрузки суммарно где-то 50 ватт, появляется этот "выброс и перекос". По этому имеются мысли на два варианта, это микросхема , этот мини импульс между периодами, на низкой нагрузке особо не влияет, но при достижении определенной приводит с самовозбуждению входной цепи и непроизвольному открытию транзистора нижнего плеча. Либо дело в "горячей части", плавающий дефект в обвязке силовых ключей.  Спасибо за ответ.
    • @Gomerchik а вы контролировали как меняется уровень сигнала на А1 ардуины?
    • Спасибо за совет. Автором данного проекта я не являюсь, мне нужно было воссоздать уличный датчик для метеостанции взамен пропавшего(( Из разного найденного в интернете этот проект работает с моей станцией Орегон (спасибо автору). В понедельник попробую последовать Вашему совету. Но все равно куча непоняток  как блин это работает)) Если дело в неправильной отправки команды, то как на это влияет подключение датчика температуры? Если совсем не подключать таймер, то передача идет один раз (как и прописано в программе), станция принимает и отображает, но минут через сколько-то естественно станция уже ни чего не показывает, но с таймером питание полностью не пропадает с ардуинки, но передача сигнала каким-то образом работает по таймеру.  В моем понимании данная команда подается один раз потому, что таймер должен отключать питание МК после передачи сигнала и каждые 43 сек снова подавать питание (так того требует станция).  Ардуино передает показания температуры отключается полностью и 43 секунды мк не работает.  Сейчас у меня питание пока сделано на подпитке от солнечной батареи, но пару пасмурных дней и аккумулятор съедается до отключения(
    • thickman Так и сделаю. Вытащу из бу БП.  Буду знать, как отличить. Благодарю. Заменил транзисторы на IRFB20N50K. Картина стала, совсем другой.  Похоже трудность не в драйвере, на момент подвозбуда, переходные процессы, в нем, завершены. Увеличил затворные резисторы до 50ом, стало немного лучше.  Не понятно, почему верхний ключ греется несколько сильнее. Возможно, стоит посмотреть ток в коллекторе.  Снабберные емкости временно удалил, изменений не произошло.  Замена ТГР на другой, на кольце MSTN-16A-TH, так же, результата не принесла.   irfb20n50k.pdf
×
×
  • Создать...