Перейти к содержанию

Радиоуправляемый Автомобиль Помогите Собрать!


Рекомендуемые сообщения

nick220. большая часть автомобиля но не вся зависит от электроники. просто моторчик(12v) не подсоединишь к колёсам, у него не хватит сил их прокрутить. для решения этой проблемы вам необходимо как минимум дополнительных 1-2 передачи(шестерёнки проще говоря). плюс их надо хорошо установить чтобы они в какой-нибудь момент не соскочили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

А вот, по крайней менре на Китайских моделях, на платах приёмника и передатчика есть какие-то дополнительные отверстия под детали. Это что?

Rusich, мне помочь. Хочу из Китайской что-нибудь сделать. :)

В моём китайце дифференциал присутствует.

ТОлько вот пластмассовый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

помогу без проблем,

недавно, купил китайскую игрушку за

300 р снял приемник (небольшая плата)

взял двигатель ходовой (хороший был)

подвеску и корпус сделал сам

и нормально гоняет, я ее не себе делал,

человеку обещал, поэтому особо не заморачивался.

минус один передние колеса поворачиваются непропорционально,

как на спец аппаратуре, но если скорость машины небольшая,

то приспособиться легко!

что касается дифференциала, то он работает

только при повороте авто, внешнее и внутренне колесо проходят по разным радиусам,

проблемма решается легко, два двигана на каждое колесо, еще и подвеску можно сд

сделать независимую.

и еще, лично я всегда делал, что то

типа вездеходов, высокая посадка, большой ход подвески,

небольшая скорость, зато хорошая мощность и проходимость.

Делаю тест, чтобы авто заезжало в горку 45 градусов.

Китайские игрушки плохи чем:

1. редуктор слабый (по ровной поверхности еще едет,

по песку, грязи и пересеченной местности не потянет)

2. большой радиус поворота, передние колеса поворачиваются

на небольшой угол.

У меня машина размером 10 на 20 см.

радиус разворота 50 см. примерно, а у китайцев метра 2 и даже больше!!!

Если интересно могу выложить фотки последней тачки, в том году сделал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Да, хотелось бы взглянуть. :)

Ну у меня не вездеход, а "гоночная". У неё сзади стоит моторчик на дифференциал и спереди, на разворот колёс. но мне оч не нравится, как они поворачиваются. Очень резко и не промежуточного положения. Тоесть они поворачиваются либо до конца в лево, либо до конца в право. Как можно решить данный вопрос? Можно ли выйти из этой ситуации путём установки серво?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здорова!

серво можно установить тока если,

позволяет аппаратура,

на китайку не установишь,

я твою проблемму решил просто,

поставил редуктор в несколько шестерен,

чтобы колеса медленно поворачивались,

но на гоночной это не прокатит, на ней нужно быстро

колеса поворачивать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и еще

и снова

а вот пример когда

на каждое колесо по двигателю!

и кстати основа из фанеры,

машина старая 2002 году еще

сделал но гоняла прикольно.

post-62536-1233910857_thumb.jpg

post-62536-1233911066_thumb.jpg

post-62536-1233911285_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой вопрос. Вытащил вчера из принтера моторчик. Работает от напряжения 15 вольт. Но на нём не написано, какая мощность, какие обороты. Во всех принтерах наверное стандартные моторчики стоят. Какие у них параметры кто-нибудь знает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не забуду принесу фото

амортизатора,

я его спаял из проволоки и жести от консервной банки,

неказистая конструкция, но вроде работает.

Кстати на фотке видно, что у меня за лобовым стеклом

камера стоит, прикольно, управляю тачкой на расстоянии,

пялясь в телик:))

Что касается моторов, я их проверяю опытным путем,

делю типа телжки с редуктором, ставлю мотор нагружаю

грузом питание разное подаю и смотрю, че он из себя представляет.

15 вольт слишком много, 12 и то не удобно, аккумуляторы тяжело таскать,

единственное его можно поставить на передние колеса (поворот)

там скорость не нужна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

простите за оф.топ. ну раз тут уже гов о деталях как сделать шестерёнку или где взять я свою поломал правда потом склеин но эфект ужасен фото шестерёнки вот =)

post-65033-1234201050_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть офигенный способ изготовления,

вернеее копирования любых шестеренок,

я пробовал, получилось, правда нужна некоторая сноровка,

смысл такой:

расплавляешь парафин от свечи, заливаешь в небольшую и неглубокую

емкость, затем шестерню обмакиваешь в масло, ждешь пока парафин немного

остынет, погуще станет и опускаешь (как бы вдавливаешь в него шестерню)

очень аккуратно, потом ждешь пока парафин остынет и после этого,

в форму заливаешь эпоксидную смолу!

все, послее отвердевания смолы ломаешь парафин, немного подправляешь напильничком,

получившееся изделие, и готово!

правда нужно постараться сделать так, чтобы в смолу не попали пузырбки воздуха!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несколько капель трасформаторного масла, тщательно перемешанные со смолой, вполне прилично решают проблему пузырьков.

При заливке в гипсовую формочку можно смолу подогреть, но с парафином это не проходит, тут только пластификаторы.

Как советовать, так все чатлане ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Лучше делать по движку на каждое колесо по принципу танка тоесть если надо повернуть направо тормозит правая часть и он поворачивает на право

С паяльником и тестером по жизни. I HAVE TESLA COIL

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Года 4 назад занимался моделями машин правда с ДВС. В принципе ничего сложно. Проблемки могут возникнуть только с управлением направления движения. Корпус из ДВП идея не совсем удачная так как маленькому мотору эту конструкцию нужно будет передвигать по земле. Лучше всего делать из чегото легкого и прочного. Если машинка будет кататься в комнане то как посоветовали можно сделать из органики или если транспорт будет носиться по асфальту с ямками и камушками то можно взять алюминивою платформу (в этом случае машинку мона будет конвертировать в что то белее мощное). У меня есть описание работы и фото рулевых механихмов которые можно сделать самостоятельно. Что касается управления нужен простой кодер и декодер. Такой можно собрать на простых МС. На сайте даже помойму что то подобное было.

слушай я хотел бы сделать платворму для своей машинки ,и хотел бы с крепкого и легкого алюминия плиз скажи де такой достать.И мне обязателтно нужен крепкий корпус!

Лучше делать по движку на каждое колесо по принципу танка тоесть если надо повернуть направо тормозит правая часть и он поворачивает на право

а ты не подумал какая скорость будет при этом!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Ну вот, пока готовил эскиз, на все вопросы ответили :-) Действительно, в 3D моделях DipTrace нет (или не нашёл) модели корпуса ТО220 с распайкой с нижней стороны и креплением к радиатору - по этому и получился такой 3D-портрет платы. Задуманная конструкция выглядит примерно так:  По факту, для наладки, сейчас подключаю транзисторы, закрепленные на радиаторе, проводами.
    • Чтобы потом не допиливать паровоз до истребителя. Заводские варианты схемотехники куда более предсказуемы. Из "вольностей" в первую очередь как-то решать проблему коммутации, подходящий переключатель для режимов искать история долгая и грустная. Что-то там с реле. На диапазоны 6п4н вроде же ?  пг2 хрен найдёшь, п2г тугое неудобство(  Рассыпушный ацп делать, боже упаси. Ну разве что был грешен, побаловался когда-то пнч-ацп. С 1108пп1 и 155 серией
    • Но зачем повторять 1в1? Там дана просто топология   Но не совсем же с нуля. Маловероятно, что вы найдете расширение диапазона 7135 до 200мВ по тому же методу, что это реализовано в В7-38, тем не менее, это вполне реализуемо. А вот до 20мВ я спустить диапазон не смог Что-то предусилитель интегратора отказывается вести себя хорошо   Для сравнения, та же точка (вход интегратора) при 200мв пределе, усиление х10   Ну и 2В Госпаде боже лтц2400, на этой штуке можно и 6 разрядник собрать, лютый АЦП, какие 4.5 разряда Цена на него сейчас конечно негуманная кстати.
    • Что то не нашёл примеров такой реализации замены. С нуля целесообразность подобного действа под вопросом. Тут мои полномочия всё) Как бы почему смотрю на hm8011-3, возможность реализации +/- норм настольного мультиметра без всякой там жести в виде кодинга и микро-мелких современных элементов. Для калибровки валяется где-то в1-12 и прецизионных резисторов если моих не хватит, есть где заказать.  На данный момент разве что качественного файла нет, пытался там всякими улучшайками чего сделать, увы. Пойду через впн лазить по уголочкам всяким, вдруг всплывёт чего. ------------- 8012, 80c32 + 27c512. Чертежи плат есть, осталось hex раздобыть 
    • Вот на этом фото? Я думал  тут радиатор будет под ними, и они к нему "пузом" будут прикручиваться, а дырочки - для отвёртки. У @asng60 транзисторы в наружную сторону "мордой" смотрят. "Пузом" на плату ложатся. Плата так разведена. Вот и непонятно, как их "пузом" к радиатору прикручивать.
    • Что касаемо модели Парафина, я бы порекомендовал товарищу Джексону проверить ток покоя выходного каскада, это первым делом, и вторым делом- проверить модель ОУ. Ибо в ОМ нет никаких оу а в парафине- есть. 
×
×
  • Создать...