Перейти к содержанию

Коммутатор с микропроцессорным управлением


Рекомендуемые сообщения

Вот в тех кавычках на слове КОПИЯ может большой черт сидеть :D
Это я прекрасно понимаю, потому поставил кавычки. Бо только в цифровой электронике могут быть подобные копии, при условии: монтаж, микросхемы и печ.плата - без дефектов. А здесь переплёт цифры и анал.схемотехники с вытекающими от сюда последствиями.
А не хотите ли признаться, уважаемый CherepVM, что в вашей системе Вам не нравится? Времечка то много прошло, ну не бывает же так все гладко?
Не дохотелись вы дождаться 13сентября(месяц спустя посл.отчёта).... :D .

Даже не знаю что вам сказать по этому поводу.... :unknw: . Не поверите.... всё гладко(тьфу-тьфу-тьфу, через левое плечё)! За эти два месяца, не вскрывал, не перепрошивал, вообще ничего не делал с ДКЗ - только эксплуатация. Работает во всех режимах - стабильно, ну разве что иногда приходится ручным коректором увел.\уменьшить УОЗ(наверное качество бензина сказывается), а можно и не менять. В эти дни(последние 6дней) у нас стои жара(до +30грд), за температурой в ДКЗ уже не слежу, бо знаю, что выдержит, осталось испытание холодом.

О, есть одно что не нравится - что все мои отсчёты не имеют подтверждения от других людей..... бо нету таковых которые бы повторили эту схему :( . Ну и это понятно - не дешевая система получилась. Воттт.

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

:) , а с ТКЕ кондюков(думаю что вопрос про зарядные кондюки) я незаморачивался, бо надобыло опробовать побыстрей схемное решение в "живую". Постом выше, это по ссылке на схему, есть фотки девайса, и там кодюки видны. По правде говоря, даже и незадумывался про этот ихний параметр. Ставил такие шоб и размером и по напруге и по наличию - подходили :rolleyes: . А вообще, температура будет всегда плюсовая, разве что когда только при прогреве авто зимой, будет изначально минусовая. Эта зима покажет что к чему. Изменено пользователем CherepVM

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

:) , а с ТКЕ кондюков(думаю что вопрос про зарядные кондюки) я незаморачивался, бо надобыло опробовать побыстрей схемное решение в "живую". Постом выше, это по ссылке на схему, есть фотки девайса, и там кодюки видны. По правде говоря, даже и незадумывался про этот ихний параметр. Ставил такие шоб и размером и по напруге и по наличию - подходили :rolleyes: . А вообще, температура будет всегда плюсовая, разве что когда только при прогреве авто зимой, будет изначально минусовая. Эта зима покажет что к чему.

в принципе то те,которые по силой части,не будет там разницы и заморачиваться не стоит

просто мельком глянул на схему...не разобрался.думал там цепь частотной коррекции на чем то таком собрана и может сильно повлиять ТКЕ на работу общую

Изменено пользователем Sergej Gost
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятненько.

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте все!

А что за полевики? Может они могут управляться логическими уровнями? Тогда можно и напрямую к процику. Но если пробьёт затвор ... то процу не позавидуешь.


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А полевики там управляют катушками или комутаторами, схема есть?

вот схема смотрите

схема.rar

Изменено пользователем dinamik10
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой прогой открыть схему? Или если можно скрин экрана выложить в JPG формате.

Изменено пользователем donec
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот схема смотрите

Или схема не та выложена, или я чего-то не понимаю.

Во первых схема не МПСЗ, а во вторых IRFL там управляют не катушкой зажигания, а шаговым двигателем.

В данном случае можно сказать, похожа свиня на коня, только грива не така :)

Изменено пользователем donec
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А полевики там управляют катушками или комутаторами, схема есть?

вот схема смотрите

Где-то уже видел это схему, только не помню что это такое? Автоподсос?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ещё старинная схема первой версии... она тут даже не двухканальная.

так у них сейчас вообще схемы нет на сайте никакой даже старую и ту убрали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем, приветики!

Решил написать пару скупых строчек отчёта.... за два месяца эксплуатации ДКЗ-006 с последним алгоритмом, проехал 7200км, средний расход составляет 7,4л/100км, небыло ни единого глюка или намёка на плохую работу системы.

Подумываю над тем шоб зделать ещё один ДКЗ, но одноканальный - заказ друга.

С поискои ПИКов пока глухо.... этот рабочий месяц должен отработать как за два, бо во время отпуска мою работу некому было делать.

До встечи!

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем!

На работу начал ездить каждый день, 3,4 км, мотор не успевает прогреться даже по этой погоде, почти вся дорога на подсосе. Зимой с фарами и холодным пуском боюсь аккумулятор не будет восстанавливать заряд, следовательно пуск еще труднее.

Чувствую, придется делать ДКЗ :o

Кто нибудь ездит на такое короткое расстояние каждый день? Как получается с расходом и аккумулятором?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго здравия, банкер!

Нет, у меня небыло наработок по такому короткому маршруту. Но зарядник для АБ я уже себе забацал, подготовился, так сказать к зиме.

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго здравия, банкер!

И Вам того же!

Еще вспомнил, что свечи должны быть черные и мохнатые от копоти. Без ДКЗ не обойтись, а времени катастрофически нету :( . "Лето красное пропела..." Не зря про стрекозу басню написали, прям про меня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я перечитываю ваши сообщения, вникаю в сказанное.....

Проверил ситуацию, когда время до закрытия второго транзистора (80 мкс) оказывается слишком большим. Это может быть по двум причинам - малый ток положительного импульса или слишком большой зазор. В этом случае происходит вторичный пробой, но энергии оставшейся в катушке мало чтобы перейти в тлеющий разряд, вместо полочки образуется период типа синусоиды, разряд гаснет, а остаток энергии просто рассеивается. Термометр сразу показывает снижение энергии.

Получается такое правило: при выбранном времени включения и зазоре нужно, что бы обратный импульс имел плоскую вершину, но без фанатизма. Чем она больше, тем больше бесполезная циркуляция мощности, но при малой может не хватать энергии на образование индуктивного хвоста.

Сейчас проверю по температуре влияние разницы времени закрытия тр-ров.

Так вы делали такую проверку?

Вторичный пробой - это коротенький отрицательный выброс напряжения?(обвёл красненьким на снимке).

Дело в том, что у вас не проходит рекуперация, плазма настолько горячая, что вторичный пробой происходит до того как ток напряжение самоиндукции откроет диоды и ток начнет возвращаться в конденсатор.
И с чем это связано? Неверно расставлены импульсы?

Это снимок искрения которое я щас использую. Увеличил длит.имп. с 22мкс до 30мкс и пытаюсь понять, правильно ли у меня сделаны временные выдержки в формировании импульсов. Шоб небыло напрасно потраченой энергии.

post-51349-0-99952300-1316031745_thumb.jpg

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем здрасте.

Ребята, подскажите можно-ли использовать этот девайс на Ниве 21213, ведь характеристики УОЗ у неё немного отличаются от класики. Или этот мутатор не влияет на УОЗ? И где можно посмотреть всю инфу по данному устройству, инэт сильно ограничен, невыходит нормально почитать вектку.

...кривость рук и никакого мошенничества!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...