CherepVM Опубликовано 1 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2011 (изменено) Проверил работу нового алгоритма, генерю как обычно: 2имп.(мощные) + 6имп.(поддержки) = 2мс длит.искрения, зазор в разряднике = 20мм, зарядный конденсатор = 5мкф, напруга на кондёре - около 340В, во время искрения делаю подзарядку кондёра. Генерил искрение приблизительно на 2400об/мин. Искра настоко впечатлила, что решил попробовать снять фотиком(раньше ни как это не получалось) и вот, что из этого вышло.... Изменено 1 декабря, 2011 пользователем CherepVM 0 Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает! ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
банкер Опубликовано 1 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2011 Красиво! Тесла жил, Тесла жив, Тесла будет жить! 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Реле, вентиляторы, корпуса, разъемы, а так же любые электронные компоненты в нашем каталоге! Бесплатная доставка + 15% кэшбэк + скидки!Перейти на сайт ТМ Электроникс Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849
kkk_33 Опубликовано 1 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2011 началоа изгибаться? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
банкер Опубликовано 1 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2011 (изменено) А если подуть вентилятором Мне осциллограмма не меньше плазмы нравится Если бы две рабочие клеточки на весь экран, полюбоваться. Изменено 1 декабря, 2011 пользователем банкер 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке. Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
kkk_33 Опубликовано 1 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2011 (изменено) у меня если дуть то делится на нити но не срывается и нити не рвутся.(25 мм между електродами). центральная нить толще раза в 2. но на снимке засвет полный. Изменено 1 декабря, 2011 пользователем kkk_33 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера EVE в КомпэлКомпания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
CherepVM Опубликовано 1 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2011 (изменено) Спасибо за аплодисменты! Просто в нашей теме небыло фотки искры.... ну решил восполнить этот пробел. kkk_33, я не понял вопроса. Искрение длилось 30мин., напруга на АКБ не изменилась, даже не на АКБ, а на входе стенда - 12,25В. теперь об разогреве.... диоды(они без радиатора): D1.a был гарячковат, D1.h - еле тёпленький. транзисторы моста(оба на одном радиаторе): радиатор тёпленький, надо будет их разнести на отдельные пластинки и тогда будем знать их разогрев. ИР в эмитерной цепи Q1.a: нихром длинной 7см, диаметром 0,5мм - холодный. Применил самопальный резистор из-за того шо падение напруги при 0,05 Ом около 1,3В, что плохо для транзюка. Теперь падение 0,7В. Пока всё.... . А если подуть вентилятором Мне осциллограмма не меньше плазмы нравится Если бы две рабочие клеточки на весь экран, полюбоваться. Какие сигналы заснять? Напругу и ток в КЗ? Подскажите... . kkk_33, конешно, твоя искра - жесть!!! Но я не гоняю искрение на таких оборотах как ты, потому вид искрения разный. Но не в этом суть.... главное - идея работает. Видя такую искру(бо в основном тестю одиночными разрядами), задумася...., а может всё таки поубавить ей мощи? . Да, если я дую на искру, то она не расслаивается, просто начинает "гулять" по пространству. Изменено 1 декабря, 2011 пользователем CherepVM 0 Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает! ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kkk_33 Опубликовано 1 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2011 я попробую добиться нормального снимка. пока тот убрал, а то все расплывается. а нечто подобное плазме получилось при 2мкс on H+A на 2 мкс H+A, но электроды в течении десятка секунд отплавлябтся. а выглядит без нитий одним общм пламенем. щас впаковал катушку. буду зачищать по 600 жил с двух сторон. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CherepVM Опубликовано 1 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2011 А это искрение на 4200об/мин.(выше поднять обороты не могу), как я и говорил, от оборотов меняется вид искры. 0 Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает! ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CherepVM Опубликовано 1 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2011 (изменено) Банкер, вот снимки по вашей просьбе: СН1 - сигнал на затворе нижнего транзюка; СН2 - напруга на кондёре. Искрение на 2400об/мин. И ещё, синий лучь, при замыкании на корпус щупом, ложится ровненько по нижней линии разметки экрана осцилка. Изменено 1 декабря, 2011 пользователем CherepVM 0 Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает! ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kkk_33 Опубликовано 1 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2011 3.5 мс на полное восстановление... если первый не пробьет... то второй импульс уже 250 В, а третий 200... 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CherepVM Опубликовано 1 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2011 (изменено) Ты это к чему клониш? Если есть уверенный пробой в разряднике при, минимум 15мм, то можна быть уверенным, что в двигле(при зазоре в свече 1мм) будет всё беззбойно искрить. А я делаю вообще с большим запасом - 20мм. И этот запас, его излишки, и "грызут" элктроды свеч. А второй и последующие имп.искрения это не дубляж первого, а разогрев искры + удлинение её "жизни". Здесь вообще неуместно сомневаться, что возможен вариант, что на первом имп.искры не произойдет пробой! Где-то в теме я писал, что попробовал ехать только и одним имп. искрения.... пропусков не наблюдалось! Изменено 1 декабря, 2011 пользователем CherepVM 0 Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает! ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kkk_33 Опубликовано 1 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2011 (изменено) 20 мм это с запасом для двухвыводной катушки? Изменено 1 декабря, 2011 пользователем kkk_33 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CherepVM Опубликовано 1 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2011 , ну ничего себе вопрос! Конешно. И в схемах и на фотках видно же, что мы искользуем двувыводные КЗ. 0 Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает! ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
банкер Опубликовано 2 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 (изменено) 3.5 мс на полное восстановление... если первый не пробьет... то второй импульс уже 250 В, а третий 200... Вопрос с непробоем или неподжиганием сложный, требует специальной проверки. Нужно сымитировать непробой от первого фронта первого импульса, но какой при этом будет импульс при закрытии моста - ведь напруга сядет на конденсаторе меньше, а в катушке сохранится больше! Поэтому вполне возможно, что при первом запирании моста сгенерится искра по классическому транзисторному варианту не уступающая ей по пробивной способности. Не забываем, что в катушке будет сидеть под 70 мДж энергии, а 30 считается достаточной при всех режимах, за исключением, когда в цилиндрах просто воздух Так что вторая попытка не через 3,5 мс, а через 200 мкс. Изменено 2 декабря, 2011 пользователем банкер 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CherepVM Опубликовано 2 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 Ок! Вечерком попробую сделать такую ситуацию. 0 Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает! ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bebebebe Опубликовано 2 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 Мдааа! С такой искрищщей, наверное, можно и без бензина ездить! 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CherepVM Опубликовано 2 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 3.5 мс на полное восстановление... если первый не пробьет... то второй импульс уже 250 В, а третий 200... Поэтому вполне возможно, что при первом запирании моста сгенерится искра по классическому транзисторному варианту не уступающая ей по пробивной способности. Не забываем, что в катушке будет сидеть под 70 мДж энергии, а 30 считается достаточной при всех режимах, за исключением, когда в цилиндрах просто воздух Так что вторая попытка не через 3,5 мс, а через 200 мкс. И кроме того, мне так думается, что первая искра если не пробьет, то как бы подготовит состояние смеси(ионизирует или как там) и тогда через 200мкс грянет новый имп. искр. который навернека сделает то, что не зделал первый. 0 Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает! ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CherepVM Опубликовано 2 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 (изменено) 3.5 мс на полное восстановление... если первый не пробьет... то второй импульс уже 250 В, а третий 200... А то что на восстановление идёт 3,5мс, то это ведь при питании 12,25В. С повышением напруги, время на восстановления заряда в кондёре - уменьшается. Кроме того, я по прежнему пока ещё не применяю систему оптимизации зарядки кондёра(контроль тока в дросселе). Кроме того... , у нас реализовано динамическое изменение длительности цикла искрения в зависимомти от оборотов, что позволяет на высоких оборотах уменьшать длительность и соответственно - разряд кондёра меньший и время востановление его, уменьшается. Короче, система позволяет программно варировать настройками и это дает возможность создать алгоритм работы такой, при котором всё будет оптимально работать. Изменено 2 декабря, 2011 пользователем CherepVM 0 Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает! ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kkk_33 Опубликовано 2 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 (изменено) тут подумал. интересно былобы сравнить визуально 2 искры - класик и эту. ведь даже на макете реализовано 2 канала. т.е. если отключить от +300 второй канал то его можно завести на обычный коммутатор(или напрямую рулить катушкой) и с него отпользовать катушку. сделать видео сравнения. а то както ниразу не делали даже поискровку в сравнении со стандартной схемой. зы. тяжко идет лужение литцендрата... ;-) сегодня добью. в 48-ю чашку влезло только 18 витков. без каркаса. а в хмеге оказывается можно одновременно пользовать 4 ацп независимо. и скорость вуше как у проца так и у ацп, и что немаловажно можно отрицательное мерять как и предполагал 48-я чашка не понравилась. могу подарить желающему если на в украине и есть прямой паровоз из kh. 4-ре 26-х(в варианте включения последовательно 2-е пралельных) мне понравились больше. в 48-й 18 витков литцендрата почти 4мм в диаметре... чтото есть конечно, но время накачки 4.7 мкф практически тоже, но... занимаемый объем и раскал транзистора накачки уже ни в какие ворота не лезут. и это ради 10 мкс. при чом это еще вопрос т.к. здесь катушка в насыщении, а на 4-х 26-х нет. да, и на 48-й уже провод питания греться начал. заметил - чем больше раздвигаешь разрядники тем больше изгибатся вверх искра. Изменено 2 декабря, 2011 пользователем kkk_33 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CherepVM Опубликовано 2 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 kkk_33, ты БП уже сделал? Последний снимок тока в дросселе, ятак понял это с чашками на 48. Да, там есть насыщение. Сделай то же самое(тот же ракурс) но с чашками на 26. Интересно сравнить... 0 Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает! ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CherepVM Опубликовано 2 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 3.5 мс на полное восстановление... если первый не пробьет... то второй импульс уже 250 В, а третий 200... Вопрос с непробоем или неподжиганием сложный, требует специальной проверки. Нужно сымитировать непробой от первого фронта первого импульса, но какой при этом будет импульс при закрытии моста - ведь напруга сядет на конденсаторе меньше, а в катушке сохранится больше! Поэтому вполне возможно, что при первом запирании моста сгенерится искра по классическому транзисторному варианту не уступающая ей по пробивной способности. Не забываем, что в катушке будет сидеть под 70 мДж энергии, а 30 считается достаточной при всех режимах, за исключением, когда в цилиндрах просто воздух Как и обещал, побовал искрить при непробое с двумя вариантами: 1. формируется один имп. искрения; 2. формируется два имп.искрения. В обеих случаях используется алгоритм адаптации выкл. Q1.a, к длительности спада тока в КЗ. Непробой делал увеличивая зазор в разряднике. Вот снимки....(назначение лучей - стандартное): ADS00039 - сигналы при нормальном пробое(20мм в разряднике); ADS00038 - тоже самое, но зазор немного увеличен(видно как отрабатывает алгоритм адаптации); ADS00037 - разряда нет; ADS00036 - то же самое но чуть ниже, шоб видно было уровень напруги на КЗ; ADS00044 - нормальный пробой; ADS00047 - то же самое, но чуть ниже; ADS00043 - нет пробоя при первом импульсе; ADS00045 - то же самое, но чуть ниже; ADS00042 - нет пробоя при обох импульсах(растояни ещё болшее, чем там где нет пробоя на первом имп.). 0 Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает! ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bebebebe Опубликовано 2 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 Мечты о [не]далёком будущем: сделать связь с ноутбуком по COM-порту (RS-232), чтобы не только обновлять прошивку, но и передавать параметры только что отработанного цикла искрения - длительность спада тока в первой фазе, длительность открытого состояния "нижнего" ключа Тогда, один раз измерив компрессию, можно будет в реальном времени оценивать состояние ЦПГ по изменениям в режиме искрения. Следить за свечами и ВВ проводами... 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CherepVM Опубликовано 2 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 (изменено) Мечты о [не]далёком будущем:сделать связь с ноутбуком по COM-порту (RS-232), чтобы не только обновлять прошивку, но и передавать параметры только что отработанного цикла искрения - длительность спада тока в первой фазе, длительность открытого состояния "нижнего" ключа Вы опять читаете мои мысли!!! , С моим МК это вполне возможно, у него есть аппаратный ЮАРТ . Тогда, один раз измерив компрессию, можно будет в реальном времени оценивать состояние ЦПГ по изменениям в режиме искрения. Следить за свечами и ВВ проводами... м-м-м.... интересная интереснейшая идея!!!!! Изменено 2 декабря, 2011 пользователем CherepVM 0 Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает! ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kkk_33 Опубликовано 2 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 CherepVM "Последний снимок тока в дросселе, ятак понял это с чашками на 48. Да, там есть насыщение. Сделай то же самое(тот же ракурс) но с чашками на 26. Интересно сравнить... " 26-е чашки график приводил - http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=34374&view=findpost&p=1073539 "ADS00037 - разряда нет;" - прости, а как заблокировал разряд? "Тогда, один раз измерив компрессию, можно будет в реальном времени оценивать состояние ЦПГ по изменениям в режиме искрения. Следить за свечами и ВВ проводами..." м-м-м.... интересная идея!!!!! просто улыбнуло. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CherepVM Опубликовано 2 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 kkk_33 а как заблокировал разряд? просто ещё больше увеличил растояние в разряднике."Тогда, один раз измерив компрессию, можно будет в реальном времени оценивать состояние ЦПГ по изменениям в режиме искрения. Следить за свечами и ВВ проводами..." м-м-м.... интересная идея!!!!! просто улыбнуло. Не понял. Что это значит? 0 Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает! ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.