Перейти к содержанию

Коммутатор с микропроцессорным управлением


Рекомендуемые сообщения

Вы не правильно интерпретируете результаты. Явление происходит не из-за пленки бензина и его проводимости. Подобное явление называется "поверхностный разряд" 90-е минули, а калильное зажигание осталось, поскольку с тех пор физические процессы остались прежними. Калильное зажигание- процесс воспламенения ТВС от нагретых частей камеры сгорания.

Четыре боковых электрода. Сухая новая свеча (нагара, ферроценов нет). Между одним из боковых электродов и центральным вешаем каплю бензомасляной смеси. Искр не будет никогда, ни на какие сухие электроды. Бензин диэлектрик? И как конденсат по-Вашему увеличивает проводимость? Или конденсат-это не вода?

Марганцевые ферроценовые отложения на изоляторе знакомы. На высоких оборотах, при высокой температуре окисел восстанавливается до металла, искра пропадает. Свечи с полуповерхностным разрядом его выжигают (видны дорожки). Калильное зажигание знаю, применял на авиамодельных движках-но в статье сказано о эксперименте многолетней давности (до 90х ?) с выводом, что калильное возникает изза разогрева свечей (именно свечей) излишне мощным ЗАЖИГАНИЕМ. Врядли

Изменено пользователем VaRek
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Четыре боковых электрода. Сухая новая свеча (нагара, ферроценов нет). Между одним из боковых электродов и центральным вешаем каплю бензомасляной смеси. Искр не будет никогда, ни на какие сухие электроды. Бензин диэлектрик? И как конденсат по-Вашему увеличивает проводимость? Или конденсат-это не вода?

Марганцевые ферроценовые отложения на изоляторе знакомы. На высоких оборотах, при высокой температуре окисел восстанавливается до металла, искра пропадает. Свечи с полуповерхностным разрядом его выжигают (видны дорожки). Калильное зажигание знаю, применял на авиамодельных движках-но в статье сказано о эксперименте многолетней давности (до 90х ?) с выводом, что калильное возникает изза разогрева свечей (именно свечей) излишне мощным ЗАЖИГАНИЕМ. Врядли

Бензин- диэлектрик с пробивным напряжением 40-50кВ на мм . (в идеале ) т.е если свечу качественно залить бензином, пробить этот слой даже при зазоре 0,8-1 обычному зажиганию почти нереально. В нашем реальном бензине компонент "ослиная моча" может снижать пробивное напряжение.

Свечи даже при искрении на столе значительно разогреваются, в двигателе они разогреваются еще и в процессе сгорания топлива., температуры складываются. Для калильного зажигания нужно 800-900,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

quote name='Lithium_' timestamp='1387549043' post='1729498']

Бензин- диэлектрик с пробивным напряжением 40-50кВ на мм . (в идеале ) т.е если свечу качественно залить бензином, пробить этот слой даже при зазоре 0,8-1 обычному зажиганию почти нереально. В нашем реальном бензине компонент "ослиная моча" может снижать пробивное напряжение.

Свечи даже при искрении на столе значительно разогреваются, в двигателе они разогреваются еще и в процессе сгорания топлива., температуры складываются. Для калильного зажигания нужно 800-900]

Не думаю что температуры складываются-всётаки теплоотвод по резьбе на ГБЦ.

Не будет калильного, если свечи правильно подобрать (с подходящим калильным числом тоесть) и прокладка не горит... Неважно, мне интересно-почему на моём Скайлайне при повышении давления наддува не работают штатные катушки, приходится ставить с увеличенным магнитопроводом. Свечи те же, калильного нет. Просто не пробивает, не набирает обороты.. Что даёт увеличенный магнитопровод? повышение вторичного напряжения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

В обычных системах зажигания работают без калильного свечи, в статье описывалась схема с запредельными энергиями разряда до джоуля Это грубо 1кВт в течении 1мС * число оборотов.

Как-то мне попалась работа по влиянию зажигания на топливную экономичность http://www.hvignition.ru/download/Bass.pdf

Выводы стр 175,176

При повышении мощности искры улучшалось сгорание смеси, поджигались более бедные смеси, при низких и средних нагрузках появлялась экономия 7%, изменялся оптимальный УОЗ.

При повышении давления повышается пробивное напряжение. Катушка с увеличенным сердечником может накапливать больше энергии до насыщения сердечника. Это может приводить к большему выходному напряжению разряда и большей энергии искры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть положительные результаты по практической опробации длительностей искрения. Но я щас на выезде, буду поздно, а расписывать много...., потому отчет будет, или поздно ночью сегодня, или уже завтра вечером.

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отчет будет, или поздно ночью сегодня, или уже завтра вечером.

недосыпание-опасная штука. В детских компьютерных играх герой в 9 вечера засыпает и не реагирует на нажатие кнопок (иначе детей не оторвёшь).

Может также с форумом сделать :yes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем! :)

я немного тогда отчитаюсь. :)

1. Хоть не много и потеплело, но спасибище Володе за свежую прошивку, ждем продолжения, на дохлом аккуме я по утрам завожусь с пол тыка :) еще не было шоп не завелся.

2. седня устраивали искро шоу на зазоре сантиметра 3, оч быстро загорелась резина наконечников свечных проводов. да и самого впечатлила искра :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть положительные результаты по практической опробации длительностей искрения.

Ревизия прошивки дала неожиданно- положительные результаты? Пора перепрошивать ДКЗ?

Привет всем! :)

я немного тогда отчитаюсь. :)

1. Хоть не много и потеплело, но спасибище Володе за свежую прошивку, ждем продолжения, на дохлом аккуме я по утрам завожусь с пол тыка :) еще не было шоп не завелся.

2. седня устраивали искро шоу на зазоре сантиметра 3, оч быстро загорелась резина наконечников свечных проводов. да и самого впечатлила искра :)

Главное пальцы не подставлять :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От себя тоже добавлю.

Спасибо Владимиру за прошивку.

Когда прошил свежей прошивкой, то сразу завёл и записал лог старта. Обороты плавно росли от 0 до рабочих, а раньше на несколько (3-5) секунд вращался на пусковых. На утро тоже пуск был лёгкий. При езде тоже заметил, что немного изменилось поведение авто в лучшую сторону. Остаётся ждать морозов, чтобы почувствовать всю прелесть.

Кстати поставил пусковой УОЗ -6 градусов, мягче набирает обороты при старте.

Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сразу резюме...., ДКЗ-006м стал работать не лучше, а так как работал раньше, до того как внедрил в прогу много-диапазонную регулировку длительности искрения в зависимости от оборотов. Работает так как работал его предшественник - прототип, от работы которого балдел sachma2009. Александр, теперь понятно почему теперешний ДКЗ вам не очень нравится...., все дело в том, что в проге допущена маааленькая ошибочка, результатом которой получается не 5 переключений диапазонов длительностей, а два, причем первый - макс.длинна и последний - минимальная длинна искрения. И это переключение(с первого на последний диапазоны) происходит сразу после 1200об. В последнем диапазоне была длительность 1,5мс - это ешо куда не шло, а я последние два месяца катался на прошиве где последний диапазон = 0,5мс!!!! Получается, что я катался с длительностью 0,5мс, то0то я думаю чего иногда глохнет двигуль когда резко сбрасываю газ и выжимаю сцепление, да и при прогреве нужно дождаться шоб стрелка термометра ушла подальше от нуля и только потом скидывать подсос, чего в былые времена не было. Да и авто вялей реагирует на рывок и расход топлива немного увеличился.

Короче ошибку исправлено и щас такие диапазоны переключений длительности искрения:

0000...1000 = 6,0мс

1000...2500 = 3,0мс

2500...3000 = 1,5мс

3000...4800 = 1,0мс

4800...7500 = 0,5мс

Поведение авто такое как ранее описывалось в теме.

Кроме того в новой версии длительность искрения такая как заявлено. Имется ввиду, что раньше длительность определялась фиксированным количеством имп."группы поддержки", и зависит от состояния "атмосферы" в цилиндрах, то есть длительность в реалии колеблется. Теперь задеян таймер который обеспечивает заданную длительность в не зависимости от состояния "атмосферы" в цилиндрах.

В дальнейшем планирую сделать около 8..16 диапазонов, шоб не было резких переходов длительностей.

Вот пару снимков, синий луч - напруга; желтый - ток(1клетка = 10А) в первичке КЗ 406.3705 и прошивка.

ADS00003 - общий вид пачки искрений;

ADS00004 - показаны первые имп.искрения в пачке.

post-51349-0-20817900-1387574721.jpg

post-51349-0-78907400-1387574726.jpg

DKZ-006M(406.3705).ZIP

Изменено пользователем CherepVM

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здрасте Всем. С наступающим НОВЫМ ГОДОМ.

IGO61, а Вы не могли бы дать рекомендации по настройки Вашего ДКЗ без адаптации, первый вариант. А конкретно по резисторам R18 R20. Это первой. Второе по трансформатору: можно ли намотать Ваш дроссель на Ш-образном феррите, если да то сечение какое должно быть?

Спасибо.

От хобби не куда не денешься - оно в крови.

Моё хобби - Нивка 2121 "Small Monstrik" и паяльник в кармане!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте все!

Вопрос к Знатокам. На сколько ухудшается рабочий искровой разряд при наличии холостого?

Тест таков

1.На 406 КЗ ставим 1 разрядник (между ВВ выводами) зазор 15 мм и меряем.

2.На той же КЗ и при тех же условиях (частота, влажность) ставим 2 разрядника, первый-1.5мм второй-15мм, меряем рабочий(15мм) и сравниваем. Величины зазоров могут варьироваться в небольших пределах.

Суть теста - на сколько проигрывает система с холостым разрядом системе с непосредственным разрядом(4 отдельные КЗ)

Присоединяюсь к поздравлению - Всех с наступающим НОВЫМ ГОДОМ!!!!!!!!!!!!!!

Изменено пользователем кулибин69
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем, приветики!

1.На 406 КЗ ставим 1 разрядник (между ВВ выводами) зазор 15 мм и меряем.
Что меряем?

В принципе можна мерить и сравнивать тепловыделение искры, самопальным калориметром как делалось тут: http://forum.cxem.ne...80#comment-1456654.

Изменено пользователем CherepVM

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте все! С наступающим Новым Годом, коллеги!!! Пусть сбудутся все Ваши стратегические мечты и тактические хотелки!!!

...дать рекомендации по настройки Вашего ДКЗ без адаптации, первый вариант. А конкретно по резисторам R18 R20. Это первой. Второе по трансформатору: можно ли намотать Ваш дроссель на Ш-образном феррите, если да то сечение какое должно быть?

Спасибо.

Первый вариант ДКЗ приходилось настраивать с помощью осциллографа - по-другому никак. Посредством R18 выставляется напряжение на накопительном кондёре 320...350В. Я брал переменник 47ком, закорачивал движок и одну из крайних лап, цеплял эту спайку на корпус ("минус" питания). А оставшийся свободный вывод паял к R17. Начинать нужно от максимального сопротивления переменника. Включал схему, не подавая импульсов зажигания, и меняя сопротивление переменника выставлял примерно 340В на конденсаторе. После установки напряжения заменял переменник постоянным резистором такого же сопротивления. В работе уже эта напруга поддерживалась более-менее стабильно (+/- 10В, что некритично).

С R20 посложнее. Вместо него тоже берём переменник 220ом, аналогично подключаем. И по осциллу добиваемся максимального тока в импульсе накачки дросселя примерно 10...12А. При уменьшении сопротивления ток дросселя растёт. И после установки тока тоже переменник заменял постоянным резистором найденного номинала (или набором из двух резисторов для более точной настройки). Нельзя сопротивление доводить до нуля - транз накачки вылетает (ток безмерный и неуправляемый).

Вместо чашек Б36 можно применить Ш-образный феррит с такой же проницаемостью и поперечным сечением центрального керна как у чашек Б36 (или больше). Нужно будет пересчитать витки из-за иной формы сердечника.

Изменено пользователем IGO61


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с наступающими всех!

ще раз, Володя, все супер, опять я вкинул 0 провода. для моего тавродвига зазор больше чес 1мм зло. оно работает и не плохо но по изолятору :) 1мм я в аську писал - феншуй вернулся!!! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здрасте Всем!

IGO61: Я, пользоваться осцилографом умею, но вот ток замерять не приходилось ( :help: ). А насчёт перерасчёта транса на что или какието формулы или программы опираться можно? подскажите пожалуйста. плату Вашу немного переделал под свой корпус, транзисторы попались халявные G4PF50W ОКОЛО 10 ШТУК, так что надо эксперементировать.

От хобби не куда не денешься - оно в крови.

Моё хобби - Нивка 2121 "Small Monstrik" и паяльник в кармане!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В преддверии Нового года хочу пожелать всем.

Ни золота, ни королевской власти

Ни тех богатств, что выдумал народ,

Простого Человеческого счастья

Я пожелать хочу на Новый год!

post-126065-0-15320800-1388334851_thumb.jpg

Я не говорю панацеи - я предлагаю варианты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддерживаю! С Новым Годом!!! :drinks::drinks::drinks:

ВАЗ 2101 : ДВС(1200см3)+ДХ(авто)+магниты на шкиву(2 одинаковых)+ФУОЗ(675)+ДАД(GM)+термо+Б117А(КТ898А)+раздача трамблер+карб(озон)+бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый Год шагает по планете...

С праздником, вас Всех! :drinks::clapping:

(Владимир, написал тебе пару сообщений про свои приключения с автономником, и снова ожидание тестов)

Изменено пользователем Voles
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-154449-0-98519800-1388486176_thumb.jpg

В связи с приближением Нового года,

Желаю удач Вам различного рода!

Пусть Вашей они подчиняются власти,

Пусть будет Вам радость, здоровье и счастье!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, поздравляю всех Вас с новым годом,

который наступит через несколько часов и желаю всем в Новом году исполнения желаний (планов и мечтаний).

Пусть в Ваших домах будет мир, счастье, крепкое здоровье и радость.

1261908702_1261860990_1261675795_lovelovelove.gif

Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую всех! :)

тут вот страдал фигней, и сделал для себя открытие (просьба тапками не кидать :) )

я понимаю шо ценник во многих случаях решающий, но мое имхо в нашем случае экономия на спичках.

А что думают уважаемые для применения Vbuf питальника LM1577\LM2577 но

Operating Ratings

Supply Voltage 3.5V≤VIN ≤40V

Output Switch Voltage 0V≤VSWITCH≤60V

Output Switch Current ISWITCH≤3.0A

Junction Temperature Range

LM1577 −55˚C≤TJ≤+150˚C

LM2577 −40˚C≤TJ≤+125˚C

черд возьми подкупает

http://voron.ua/files/pdf/micoshema/LM2577.pdf

Изменено пользователем dimonfish
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...