Перейти к содержанию

Коммутатор с микропроцессорным управлением


Рекомендуемые сообщения

uprB и uprC - код канала. В итоге..., получаю прерывание, считую и декодирую код канала и туда искрю.

Для двух канального варианта - используются два внешних прерывания.

примерно это и хотел сказать-только 2 прерывания нужно (но по изменению уровня! не знаю как у Silab.. строб генерировать логикой XOR ? -тогда вообще одно прерывание будет) и один канал как бы включает режим "больше 4х"

...конечно, если канальная схема-не предел, и кого-то интересует 6 и 8 цилиндров.. Модульная DKZ наконец..

Изменено пользователем VaRek
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Да, желательно использовать так как указано в схеме. Q1.2(буква W) включается на короткое время чем остальные и шоб фронты не западали, надо шоб был "скорострельнее".

Давай договоримся так.... есть вопрос - ждем ответ, а то получается кавардак...., пока я отвечаю, ты не дождавшись ответа.... генериш второй вопрос и так далее... Добро?!

Опять по поводу управления...., давай пока щас не решать "стандарт" управления. В нем нет пока смысла, а лишь тратится время. Обкататю схему и железо и если кто-то "созреет" до 4-х...8-ми каналки, тогда и поговорим. Я пока для себя не вижу необходимости в переходе на 4-хканалку. Схема и железо, на данный момент, позволяют реализовать много канальный режим, значит можна ваять.

...конечно, если 4х канальная схема-не предел, и кого-то интересует 6 и 8 цилиндров.. Модульная DKZ наконец..

:rolleyes:

Тебя какая интересует?

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

не вижу необходимости в переходе на 4-хканалку. Схема и железо, на данный момент, позволяют реализовать много канальный режим, значит можна ваять.

...кого-то интересует 6 и 8 цилиндров.. Модульная DKZ наконец..

:rolleyes:

Тебя какая интересует?

интересует 6 канальная.

Достаю насчёт управления-чтоб потом к нему не возвращаться. За железо спасибо конечно.

Вопрос:

-а так ли правильно искрить по прерыванию? Не надёжнее ли опрашивать входы, проверяя "можно ли доверять этой комбинации"-бинарный график, который я привёл, как бы помехоустойчивый..

-искрение (по моему графику) происходит в момент изменения уровня на входе, и только на одном входе (зависла, глючит ФУОЗ или т.п, или помеха, обрыв провода-искры в неправильный момент не будет)

-кроме стандартизации-ещё экономия входов: на 2 и 4 канала -две линии, на больше 4х (до восьми)-три линии.

-импульс прерывания можно генерировать внешней микросхемкой по изменению состояния (комбинации) двух линий (обозначил A и В )

-ФУОЗ не будет внедрён в DKZ ? Мощи вроде хватит..

post-176930-0-43222600-1461620145.jpg

post-176930-0-61902800-1461661727.jpg

Изменено пользователем VaRek
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

-а так ли правильно искрить по прерыванию? Не надёжнее ли опрашивать входы, проверяя "можно ли доверять этой комбинации"-бинарный график, который я привёл, как бы помехоустойчивый..
на первый взгляд, как-бы действительно, работа по прерыванию не защищена от помех, но все зависит от аппартного и программного исполнения. Частично уходим от помех аппаратно.... - правильно прокладываем кабеля; - правильно делаем печатку; - использование оптопар. Частично программно... - запрет всех прерываний; - формирование "окна" где вероятней всего ожидается сигнал на искрение. В целом получается надежная система.... подтверждение этому - 4х летняя бессбойная эксплуатация ДКЗ на моей ВАЗ-2105(пробег 142000км).

Программный опрос входных сигналов - это потеря времени на обработку, это задержка между командой на искрение, со стороны ФУОЗ, и фактическое исполнение в ДКЗ, что не приемлемо!

-ФУОЗ не будет внедрён в DKZ ? Мощи вроде хватит..
На вскидку...., если-бы ФУОЗ в качестве датчика оборотов использовал д.Холла в трамблере, то возможно можна было-бы объеденить программы ФУОЗ и ДКЗ в одном МК. Для работы с ДПКВ..., думаю, что будут временные накладки на обработку ДПКВ и формирование искрение по алгоритму Банкера. Для точного ответа надо все тщательно взвесить, просчитать, а на это у меня щас нету времени.

Теперь мой вопрос...., ФУОЗ будет самопальный или заводской ЭБУ ?

Изменено пользователем CherepVM

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

искрить по прерыванию?

Теперь мой вопрос...., ФУОЗ будет самопальный или заводской ЭБУ ?

ФУОЗ у меня?.. не знаю..

Вернее, полно вариантов-есть SECU-3 есть схемка на Tiny13, есть два разных задающих маховика, оптодатчики с иномарок а главное валяется трамблёр переделанный от 2106 (сознаюсь :blush:, доставал Вас по управлению, потомучто именно он генерирует такую последовательность A B . Одна шторка 180градусов и два ДХ под 90гр-надёжнее некуда)

Исправил график пост #6503 -накосячил от щенячего восторга

Для работы с ДПКВ..., думаю, что будут временные накладки на обработку ДПКВ и формирование искрение

Но ведь можно ещё один SilabsF подсадить-технология отработана ;)

А что?! Универсальный вход, и USB осциллок в нём же-намагнитился шкив ДПКВ-а у Вас диагностика, осциллограмка с индуктивного датчика! И осцилка формы первичного.. И мощи хватит для вывода циферок на LCD тахометр в приборной панели.. Автоподсос на шаговом моторчике.

про противоугонку не скажу-секрет

Изменено пользователем VaRek
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые аккумуляторы EVE Energy и решения для управления перезаряжаемыми источниками тока (материалы вебинара)

Опубликованы материалы вебинара Компэл, посвященного литиевым аккумуляторам EVE Energy и решениям для управления перезаряжаемыми источниками тока.

На вебинаре мы представили информацию не только по линейкам аккумуляторной продукции EVE, но и по решениям для управления ею, что поможет рассмотреть эти ХИТ в качестве дополнительной альтернативы для уже выпускающихся изделий. Также рассмотрели нюансы работы с производителем и сервисы, предоставляемые Компэл по данной продукции. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Да-а-а ужжжжж...., у тебя аппетит ещё тот!!!! :D

Если готового ФУОЗа нет и есть амбициозные запросы/требования к системе, то не правильнее-ли будет взяться за программирование и ваять самому?! ;) и причем все с использованием Силабовских МК!!! :rolleyes:

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Да-а-а ужжжжж...., у тебя аппетит ещё тот!!!! :D

взяться за программирование и ваять самому?! Силабовских МК!!! :rolleyes:

я же не прошу Вас всё это за меня сделать. USB осцилл-Ваша готовая разработка. За программирование Silabs взялся. Ассемблером владею, но для других процессоров с другой периферией. Неужели предложение ввести стандарт кодирования каналов-бред? Кто-то хочет повторить ДКЗ 2/4к просто с трамблёром (с его минимальной переделкой-шторка и два ДХ)-должен выучить программирование..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты не правильно меня понял.

Я надеялся, что будет еще один человек который владеет программированием Силабс МК, человек с свежем взглядом на происходящее..... Одному тяжело успевать во всем.

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с свежем взглядом на происходящее..... Одному тяжело успевать во всем.

очень Вам благодарен за Ваш труд, не только практическую его пользу-а за отношение к новичкам, какое-то вдохновение, которое передаётся, позволяет отвлечься от рутины, снять стресс (актуально для непьющих), вспомнить "радиокружковское детство".. Но свежего взгляда от меня... Даже отладчик Silabs приобрёл, чипы. Могу в уме составить программку в кодах для i8080, печать на принтер файла с диска.. Но что-то другое, другой проц-ступор психологический. Мозг коркой жира покрылся будто. Возраст. И рутина, бытовуха та же. Извиняюсь за оффтоп

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я понимаю твое состояние!

Дальнейшее общение на эту тему(сотрудничество в программировании Силабс) перенесем в личку, дабы не нарушать правила форума. Но готов буду к общению вечером, бо щас выезжаю по делам.

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь далее по сути..., вот схемка:

Приветствую, Владимир.

1 Непомещал бы снаббер RCD http://radiokot.ru/f...67c760b52a715b1

Ставить поближе к первичке, в таком включении как у вас сейчас ВЧ помехи по всей схеме могут гулять от + конца первички через предохранитель по проводам на кондеры по питанию, потом по массе до катода супрессора...

2 TLP181 можно было бы заменить на РС817- бюджетнее

3 TLP250 лучше бы было заменить на IR4426/4428, быстрее 2 штуки в корпусе. Как я понял скорости драйверу не хватает поэтому стоит второй мосфет на закрытие? Кстати здесь бы PNP работал эффективнее.

4 ИГБТ можно заменить на SPP20N60, они меньше греются, быстрее

Как ведет себя выходная часть по такой схеме? , она отличается от прежних схем.

Изменено пользователем Lithium_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. - транзюк пробивался из-за ошибки в проге, при которой не контролировалась напруга на кондёре. теперь(когда прога боле-менее обкатана) сапрессор можна и не ставить. Ведь в предыдущих схемах его не было и транзюки "живы" до сих пор.

2; 4 - можна, но у меня брак места на плате..., потому надо TLP181...., SPP20N60 пока нет в наличии, под рукой, зато есть, закупленные в прок, IRG4BC40.

3. IR4426/4428.... конечно можно, но первое устройство решил сделать на проверенных TLP250 шоб наверняка обкатать стратегию разводки печатки. Как говориться... медленно, но уверенно.

Как я понял скорости драйверу не хватает поэтому стоит второй мосфет на закрытие?
Да.., главный упор на закрытие.
Кстати здесь бы PNP работал эффективнее.
Разъясни. Этот низковольтный мосфетик прекрасно выполняет свою задачу. По позжее выложу все необходимые осциллограммы.
Как ведет себя выходная часть по такой схеме? , она отличается от прежних схем.
До конца не понял вопрос. Выходная часть преобразователя или искрения?

К стати..., вот печатка в формате layout60, смотрим на последнюю плату в проэкте...

(Извиняюсь..., пока небыло времени пронумеровать детали на плате согласно схемы).

Modul DC-DC12-350.lay6

Изменено пользователем CherepVM

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 http://bludger.narod...Flyback-R01.pdf здесь с 6-й страницы подробно описано о паразитных колебаниях, на рис 4 имеется осциллограмма. Если нет снаббера ВЧ колебания с большой амплитудой будут превышать напряжение пробоя транзистора, пробой электрический, а не тепловой, т.е транзюк будет выполнять роль стабилитрона, будем иметь уменьшение КПД и увеличения нагрева. В нашем случае можно избежать потерь если подключить как на схеме в прилож. Диод только должен быть быстрый и конденсатор с малой индуктивностью и сопротивлением.

Сам по себе док. по преобразователям весьма ценный.

Что касаемо биполярного транзистора в драйвере-

а) он несомненно быстрее полевика, сам по себе.

б) он будет закрывать мосфет через драйвер ТЛП, Б получится соединенной с землей ключом драйвера, поскольку ЭБ включены эквивалентно диоду, ток через этот переход сам по себе потечет существенный. У полевика этот ток не потечет ибо ЗИ- маленькая емкость

в) При прохождении тока через ЭБ открывается транзюк и через ЭК протекает дополнительный ток разрядки затвора ключа.

При этом затвор очень быстро разрядится до напряжения примерно 0,6-0,7В ибо таково напряжение п-р перехода. в мосфете же по мере разряжения затвора ключа будет падать напряжение на затворе полевика драйвера, при напряжении скажем 2-2,5В сопротивление полевика будет резко расти, скорость разряда затвора падать.

По поводу выходного каскада- имею ввиду оценивали ли изменение КПД, по идее минус 1 транзистор- должно выделяться меньше тепла. Импульсы на искрения такие же 1 мощный и пачка мелких+ длинна пачки зависит от частоты?

post-174871-0-38048300-1462004726.jpg

post-174871-0-00286800-1462005104.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда он будет разряжаться- неважно, но это будет за период обратного хода. Главное- когда он будет заряжаться и от чего- а заряжаться он будет от выброса паразитной индуктивности, который в отсутствии такой схемы в нагрузку не идет, кочегарит мосфет или супрессор. Емкость условная, можно больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имею ввиду оценивали ли изменение КПД, по идее минус 1 транзистор- должно выделяться меньше тепла.

Опять не понял. Речь идет об КПД преобразователя? если да, то пока не замерял КПД. Когда будет источник питания ДКЗ с изменяемой напругой, тогда забацаю в программе стабилизацию тока накачки автотранса в зависимости от напряжения питания..., за одно и произведу замеры КПД.

Что заначит.... -1 транзистор? В смысле..., избавился от измерительного резистора?

Импульсы на искрения такие же 1 мощный и пачка мелких+ длинна пачки зависит от частоты?

2..3 мощные имп.искрения(не стабилизированный ток в КЗ 18...24А, определяется программной паузой, для 406-х катушек) и "группа поддержки" - стабилизированный ток в КЗ 10...12А, определяется компаратором. Пока зависимость длительности пачки искрения от оборотов не делал..., пока фикс.длительность 2,5мСек.

Изменено пользователем CherepVM

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять не понял. Речь идет об КПД преобразователя? если да, то пока не замерял КПД. Когда будет источник питания ДКЗ с изменяемой напругой,

Я имел ввиду изменения в выходном каскаде,а не повышающий преобразователь, с преобразователем все ясно.

Раньше просто было 3 транзистора общий по плюсу и по 1-му на каждый канал по массе. Получался типа косой мост. Теперь стоит просто 1 ключ на канал.

Ну и алгоритм искрения интересовал, о нем вы уже написали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего не изменилось, в плане косого моста. Все как было, только добавил ещё два канала. Смотрим внимательно схему...., верхний транзюк коммутирует +350В на общий вывод всех КЗ, а остальные - минус на каждый канал.

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда он будет разряжаться- неважно, но это будет за период обратного хода.

В том и дело, что не разрядится, слева у него 12В справа 300В ближе к зарядке основного, разряжаться некуда.

Изменено пользователем fastwel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том и дело, что не разрядится, слева у него 12В справа 300В ближе к зарядке основного, разряжаться некуда.

Глупости...

справа кондера будет потенциал не выше 75 (если оставить супрессор) или 14+100В если считать по макс. напряжентю пробоя мосфета, но никак не 300В. На прямом ходу вторичка разъединена от выхода диодом, никаких 300в там тоже не будет.

на обратном ходу 300В получаются сложением напряжений питания+ напряжения отраженного первички+ напряжения вторички.которое будет равно коеф. трансформации умножить на отраженное напряжение первички. Поскольку число витков первички в разы меньше вторички, то и напряжение на ней (отраженное) будет примерно во столько же раз ниже.

Импульс с ВЧ генерацией (на картинке )- это если не применять никаких мер. Импульс с небольшим кратковременным подъемом- если поставить супрессор, снаббер или конденсатор как я предложил. Тогда через первый диод энергия ВЧ колебаний зарядит конденсатор до напряжения немного выше отраженного,сразу же после этого конденсатор начнет разряжаться до величины отраженного напряжения,

Функция кондера исчерпана, энергия импульса ЭДС самоиндукции продолжает передаваться в нагрузку.

Ничего не изменилось, в плане косого моста. Все как было, только добавил ещё два канала. Смотрим внимательно схему....,

что-то я по невнимательности проглядел это.

post-174871-0-74542200-1462053581.jpg

post-174871-0-73028800-1462053589.jpg

Изменено пользователем Lithium_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Христос Воскрес!!!

3 TLP250 лучше бы было заменить на IR4426/4428, быстрее 2 штуки в корпусе.

Еще один аргумент в пользу TLP250, но може я ошибаюсь....., это при использовании TLP250 легче "разделить"/развязать(уменьшить взаимное влияние) минус/массу сильноточных и малоточных цепей при разводке печатной платы. При обкатке алгоритма искрения на стенде(силовуха искрения выполнена навесным монтажем) было выявлено сильное влияние на работу компаратора, который отслеживает ток в КЗ, выбор точки соеденения минусовых линий силовухи и МК. Думаю все упростится, если использовать двусторонний фольгированный стеклотекстолит, где верхний слой фольги использовать как минус всех цепей.

Изменено пользователем CherepVM

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не проблема для замены драйверов на интегральные/ на сдвоенные. Они ведь цифровые, управляются меандром и срабатывают в ключевом режиме от условной логической единицы, компараторы, где напряжение срабатывания в десятые вольта- совсем другое дело. Может быть в другом проблема - МК питается у вас от 3,3В, может быть ситуация когда высокого уровня МК не хватит, чдрайвер воспринял это как лог "1"драйве, у меня МК питается от 5 В эти драйвера работают.

Что касается макетной платы - в данном случае она почти непригодна. Когда собирал ДКЗ шорт у меня были проблемы с компаратором выходного каскада только потому, что прошивку вы писали на одной плате, а делал я схему на другой, пока не начал подбирать опорные напряжения делителями - схема нормально не заработала.

Для нормальной работы должно выполнятся условие при котором разница потенциалов массы МК шунта преобразователя и шунта выходного каскада минимальна. Получается разводка "звездой".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть в другом проблема - МК питается у вас от 3,3В, может быть ситуация когда высокого уровня МК не хватит, чдрайвер воспринял это как лог "1"драйве, у меня МК питается от 5 В эти драйвера работают.

Нет, не может в этом быть проблема, потому что внутри МК есть стабилизатор который из 5В делает 3,3В от которого запитаны все внутренности МК. Шоб выходы МК формировали уровни в 5В, необходимо делать резисторную подвязку на +5В и настроить их в режим открытого коллектора(ОК), иначе...., выходные уровни будут 3-х вольтовые.

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

здравствуйте! собрал дкз по схеме игоря, схема управления заработала сразу, а вот преобразователь вымучал. Преобразователь собран на чашках б36 и транзисторе spw20n60s5 ,так как четвертого irg4bc40w не смог найти. Сбои из-за помех. Решил собрать преобразователь отдельный.Собрал на tl494 и mc34063 дкз, заработал сразу и без сбоев при одиночном искрении от обоих преобразователей. Преобразователь на tl494 собран ради пробы, а на mc34063 как для использования в дкз Помогите с настройкой- напряжение на преобразователе, при нагрузке сопротивлением 2,7к падает на половину. В преобразователе применены транзистор irf540 (на данный момент лучшего ничего нет) и трансформатор на etd34 25кгц, расчитанный программой flyback 3200 по совету lithium_ Еще пробовал, да и хочу именно его на er35\20\11 на частоте 40кгц. Схема преобразователя Игоря. Трансформатор мотал- половина вторички -первичка и вторая половина вторички. Для etd34 -25кгц зазор 1мм 1=13витков 0,6*5, 2=93витка 0,4.Для er35-40кгц зазор 1 мм 1=9витков 0,6*5,вторичка 69 витков 0,35 Буду благодарен за помощь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

здравствуйте! собрал дкз по схеме игоря, Буду благодарен за помощь

В каком конкретно вопросе вы желаете получить консультацию? Вы упомянули 3 преобразователя и 3 трансформатора. Уточните.

Прикрепите схему ДКЗ Игоря (где-то попадалась, но сейчас не соображу где искать). Прикрепите схемы преобразователей на 494 и 34063. Сами по себе они ничего не говорят о вашей схеме, Это универсальные ШИМ контроллеры, которые можно подключить различным образом + обвязка разная для разных характеристик. Фото так же приветствуются, ибо даже хорошую схему можно испортить кучерявым монтажом.

etd34 и er35- будут работать , нужно только, чтоб преобразователь соответствовал. Преобразователь не развивает мощи = имеются косяки.

Первый - ваши транзисторы IRF540 - весьма плохой вариант - слишком высокое сопротивление канала. трансформатор должен рассчитываться под определенное значение отраженного напряжения+ запас процентов 20 или транзистор должен подбираться под трансформатор и вых. напряжение. Больше отраж. напряжение- можно мотать меньше витков, но нужны более высоковольтные транзисторы, а у них высокое соротивление= ниже КПД. Лучше, чтоб транзистор был рассчитан под напряжение менее 100В и выбран на соответствующее напряжение с соблюдением параметра внутреннее сопротивление/ цена.

заведите себе нормальные транзисторы, иначе успеха не видать.

http://kosmodrom.com...f/n_channel.php

Осциллограф и навыки работы с ним есть?

Изменено пользователем Lithium_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...