Перейти к содержанию

Коммутатор с микропроцессорным управлением


Рекомендуемые сообщения

Все идет к тому, что Выставляется время искрения при данных оборотах

и подается переменный (в раойне резонанса) высоковольтный (300...400В)сигнал на катушку.

Длительность и мощность искры обеспечена

примерная схема

post-91804-0-42777100-1299733156_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужели мешает связка через дроссель с +12 вольтами?..

Скорее все так и есть. Мешает более сильная (по мощности) зарядка кондера от АБ (хоть 12В, но все-же), поэтому на кондере не может появится обратная полярность от КЗ, да и ток протекающий по катушке от АБ препятствует возникновению полноценного колебательного процесса. В той схеме, что я привел будет тоже самое, только по другой причине, конденсатор не сможет полноценно перезарядится в обратную полярность из-за диода и дросселя.

Изменено пользователем donec
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Всем, приветики!

Да... :umnik2: похоже, что остаются варианты:

1. "косой-мост";

2. схема CiganVM;

3. использование транса вместо дроссвеля в преобразователе и на вторичке организовывать силовую часть искрения изолилованную(почти) от источника пит.схемы;

4. вариант который предложит банкер.

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Короче.... последний вариант генерит искру правильно, бо поведение авто мне очень нравится. Значит проблема только в том, что необходимы хрошие конденсаторы и решить проблему с нагревом? Как для себя, пока буду этим и заниматься.

Паралельно буду испытывать ещё варианты зажигания.

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

CiganVM, насколько я понял, на драйвер(IR2153) подаем разрешение и он уже генерит имп.управления транзюками с периодом который зависит от номиналов С17 и R29, так?

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё вспомнил.... когда в преобразователе использовал не дроссель, а трансформатор, на искрящем транзюке был сапрессор, то тож небыло затухающих колебаний на КЗ. Ведь как-бы уже контур "отвязян" от АБ(ист.пит.схемы). Почему так? Могу повторить эксперемент, но это будет уже после 22:00.

Изменено пользователем CherepVM

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

CiganVM, насколько я понял, на драйвер(IR2153) подаем разрешение и он уже генерит имп.управления транзюками с периодом который зависит от номиналов С17 и R29, так?

Совершенно правильно

выходная частота задается RC см. datascheet. Дроссель на выходе,

чтоб радиочастоту, то есть помеху проводами не излучать.

И всетаки для накачки емкости можно былобы использовать обратноходовичек

преимущества защита по току во всех режимах (докачка напряжения на емкости в режиме генерации искры)

В паузах молчит, докидывает только утечку.

Я не такой шустрый, старый стал, ленивый стал

до конца все довести руки не доходят

платы развел в двух вариантах на смд и штырьковых элементах, если есть желание попробровать,

могу выложить

post-91804-0-90944700-1299768176_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

....до конца все довести руки не доходят платы развел в двух вариантах на смд и штырьковых элементах, если есть желание попробровать, могу выложить

:thank_you2: , пока не надо, хотя.... может кого и заинтересует, а я буду иметь ввиду.

Я не против шоб было обсуждение вашей схемы... одно дело делаем ;) .

И всетаки для накачки емкости можно былобы использовать обратноходовичек преимущества защита по току во всех режимах (докачка напряжения на емкости в режиме генерации искры) В паузах молчит, докидывает только утечку.

Так ведь проблема у нас не в преобразователе, затухающих колебаний нету на КЗ, вот и прикидываю разные варианты сил.части искрения.

:thank_you2: , CiganVM!

Продолжая мысль про преобразователь с трансформатором..... банкер спрашивал почему я на нём заморачиваюсь? Я ответил, что сравниваю работу системы в разных вариантах, так вот я и имел ввиду то, что хотел получить затухающие колебания на КЗ, но увы.... я их так и не увидел :( . Может IGBT(искрящий) является виной всему? Что ещё может мешать перезарядке кондёра, в случае с трансформатором?

Изменено пользователем CherepVM

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что ещё может мешать перезарядке кондёра, в случае с трансформатором?

В той схеме, что я привел будет тоже самое, только по другой причине, конденсатор не сможет полноценно перезарядится в обратную полярность из-за диода и дросселя.

Только вместо дросселя - трансформатор. Но все равно это нужно проверить, перезаряд все равно должен быть, но не полноценный. С супрессором не совсем на ты, может и он.

Изменено пользователем donec
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок! Вернусь с поездки и повторю искрение с трансом, а в место сапрессора посталю диод.

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

......

CherepVM, а можно посмотреть одновременно осцилки на коллекторе и на кондере, для подстройки симулятора.

Изменено пользователем donec
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже на месте и успел поискрить с трансформатором....

Параметры: конденсатор 2мкф; 320В; время открытого состояния транзюка 1мс.

Есть один период затухающего колебания и длится всего 100мкс :( .

Снимки прилагаются:

ADS00010 - напруга и ток на КЗ(каналы как всегда использую);

ADS00011 - напруга на КЗ общем планом.

donec:

CherepVM, а можно посмотреть одновременно осцилки на коллекторе и на кондере, для подстройки симулятора.

Запросто, только... перекурю и заменю трансформатор на дроссель и немного подправлю прогу ;) .

post-51349-0-68246400-1299788310_thumb.jpg

post-51349-0-29446600-1299788320_thumb.jpg

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть один период затухающего колебания и длится всего 100мкс :( .

А если сделать так, к примеру взять даже схему с дросселем, зарядить конденсатор, откинуть диод от кондера и создать искру?

Что-то не нравится ступенька при нарастании тока через катушку, в принципе на IGBT она будет присутствовать, но не на столько-же, такое ощущение, что малая мощность источника подающего питание на затвор или цепь на затвор барахлит, посмотреть бы, что творится в этой цепи? А может это момент зарождения искры?

Изменено пользователем donec
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не успею... конденсатор разрядится от делителя схемы контроля за напругой.

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

donec, получите и распишитесь...., снимок закачки кондёра. СН1-напруга на коллекторе; СН2-напруга на кондёре. Индуктивность дросселя не извесна.

Не в смысле его выпаивать, а заранее подключить его через микрик.

Неее, я так делать не буду :unsure: , надо как-то по другому. Но даже и так не нужно делать.... теперь понятно почему нет колебаний в КЗ при использовании дроссельного преобразователя.

post-51349-0-85668800-1299791451_thumb.jpg

Изменено пользователем CherepVM

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас рассмотрю, возник вопрос, а почему у ток через катушку в минус начинается, если двух канальный осцил может через землю осцила что-то коротишь, или это особенность?

donec, получите и распишитесь...., снимок закачки кондёра.

Спасибо, подумаю, что из этого выжать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас рассмотрю, возник вопрос, а почему у ток через катушку в минус начинается, если двух канальный осцил может через землю осцила что-то коротишь, или это особенность?

Не ток, а напряжение +12В(я меряю напряжение на коллекторе). Пока транзюк закрыт, на коллекторе +12В, открыт - напруга падает до 2В с "хвостиком".

Изменено пользователем CherepVM

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жаль, что вы не читали предыдущие страницы темы, там я описывал назначение каналов осцилла. Щас не описываю, бо кроме банкера нету консультантов, а он в курсе моих замеров.

СН1-напруга на КЗ;

СН2-ток в КЗ, точнее напруга на ИР(измерительный резистор 0,11 Ом). По напруге на резюке вычисляем ток в КЗ. В данном случае получается 3,5В\0,11 Ом =  31,81А.

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не в том дело, ток в катушке отстает от напряжения на 90 град, т.е. напряжение в катушке начинает снижатся значит ток должен увеличиваться, а он как бы увеличивается но в минус, т.е я предполагаю, что попутана полярность шупа, если это так земля первого щупа сидит на общем. а второго на резюке выше общего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ааа, ну да, банкер тож про "инверсию" тока догадался. Это особенность подключения щупов.... пару страниц назад есть схема по которой я всегда меряю параметры напруги и тока на КЗ.

вот здесь: Схема замеров на КЗ

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...