Перейти к содержанию

Коммутатор с микропроцессорным управлением


Рекомендуемые сообщения

Посмотрел осциллком сигналы на работающем двигле и.... ничего нового не увидел, всё формируется как задумано :) . Сигналы\импульсы на КЗ чистые без срывов и "звона". Единственно что сзделал, так это уменьшил напругу на зарядном кондёре, с 340В до 310В.

Что жжж, надо заняться управлением пачек искрения и посмотреть как от этого изменяется работа двигла.

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Всем, приветики!

Сегодня было трудно оценить уменшился ли нагрев двигла с ДКЗ или нет. Во первых - было больше транспорта(больше времени простаивал в "пробочках"), во вторых - температура воздуха +18...+20, против +10...+13 как было раньше. Вентилятор пришлось включать три раза, как обычно. Но времячко покажет.... ;) .

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

И так по "железу"..., монтаж завершен, сигналы правильные и "чистые"(значит разводка соеденений правильная), номиналы деталюх определены, дополнений\замечаний к схеме не поступало, значит можна себе позволить сказать, что.... вот окончательная схема ДКЗ-006 ;) . Осталась только "война" алгоритмов :D .

По схеме...,

1). схема МК-модуля определяется от выбора самого МК :) . Я, например, буду использовать "древний" AT89C2051, а так как он имеет встроенный компаратор, то в схеме ДКЗ-006.2 уже не надо LM393 с её обвязкой и сигнал [Kontrol] уже берём от делителя R1.1+R1.2(показано штрих-пунктиром).

2). схема DC-DC пока не опледелена, это предстоит сделать попожжее(когда закончатся готовые\покупные модули DCW03A-15 :D ).

3). система запросто работает с д.Холла, для примера я показал как он подключается и убираются из схемы все радиоэлементы относящиеся к каналу "В".

4). применение "оптофильтра"(оптопары TLP521, но могут быть любые другие) по входным сигналам [inA], [inB], эфективно "очищает" от помех. Проверено на практике.

5). интерфейс соеденения МК и сил.части дополнил(на всякий случай) сигналом [+12V], может пригодится для тех МК которые имеют на борту АЦП и таким образом, контролируя этот сигнал(напругу борт сети), можна оптимизировать работу преобразователя ;) .

Ну, вроди всё.

Думаю на днях сделать переходник... разъём ДКЗ ---> стандарт.разъём коммутатора, для того шоб свою ДКЗ зацепить на авто другу и... пущай по "летает" и оценит есть ли польза от этого девайса или нет ;) .

post-51349-0-10277600-1305808175_thumb.jpg

Изменено пользователем CherepVM

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Да, предвижу замечание...., что нужно запитать DC-DC и стабл.+5В через отдельные диоды от +12В со своими эл.кондёрами, шоб уменьшить нагрузку по Vbuf. Возможно, что в будущем, так надо будет и сделать, но при теперешнем подключении небыло замечено утруднённого запуска двигла, да и переделать монтаж уже не возможно(нету места под кондёры).

Изменено пользователем CherepVM

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем, приветики!

ДКЗ-006 пока работет безотказно ;) . В эти дни у нас стоит летняя жара, 26...30грд. ДКЗ больше греется от излучения тепла мотором, чем от собственной работы.

Сегодня немного побаловался с длительностью искрения и вот что получилось.... Изначально ДКЗ работал с длит.искрения 1,7мс(четыре пачки). Сегодня решил "сэкономить" на энергии и сделал длит. 1мс. Заметил лёгкое подёргивание мотора в начале движения(первая передача). Тогда вернул длит. 1,7мс..... подёргивание исчезло. После этого задумался над тем, как бы ещё увеличить длит.искрения. Пока лучшего чем тупо увеличить ёмкость зарядного кондёра ещё на 1мкф в голову не приходило. Лишняя микрофарада позволила сгенерить ещё одну пачку, и того... длит.увеличилась до 2,2мс. Дальше увел.ёмкость кондёра не имеет смысла, бо увеличивается время зарядки. Компенсировать увеличение времени зарядки увеличением тока закачки дросселя, тож не хочется. Попробую ещё "поиграться" вариантами генерации пачек. но это потом. А пока сделал динамическое изменение кол.пачек(длит.искрения) в зависимости от тек.оборотов:

1). обороты ниже 3000 - длит. 2,2мс(пять пачек);

2). обороты 3000...4000 - длит 1,7мс(четыре пачки);

3). обороты 4000 и выше - длит 1,2мс(три пачки).

Немного покатался - поведение авто понравилось :) .

Эх... хочется добиться ещё большей длит.искрения :rolleyes: В голову приходят всякие мысли, но все они ведут к усложнению схемы. Интересный вариант как сделано у ребят с ZV1 и как предлагал раньше банкер - преобразователь постоянно "следит" и покачивает кондюк в 100...300мкф, а некая схема подпитывает зарядно\разрядный кондюк в 2мкф в промежутках между пачками ;) . С использованием транзюков получается сложновато, бо нужен ещё один вторичный источник питания :( .

К стати, кондюк на 100...300мкф уже не нужно заряжать до 300В, думаю что достаточно до 150В, шоб только поддерживать горение искры. :umnik2:

post-51349-0-38567300-1306092623_thumb.jpg

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- преобразователь постоянно "следит" и покачивает кондюк в 100...300мкф, а некая схема подпитывает зарядно\разрядный кондюк в 2мкф в промежутках между пачками ;) . С использованием транзюков получается сложновато, бо нужен ещё один вторичный источник питания :( .

К стати, кондюк на 100...300мкф уже не нужно заряжать до 300В, думаю что достаточно до 150В, шоб только поддерживать горение искры. :umnik2:

Привет всем!

А стоит ли делать двухзвенную схему, какой в этом смысл? Управляя соотношением включенного и выключенного состояния транзисторов моста можно сформировать почти любой профиль разряда конденсатора, без деления на пачки. Можно сделать ширину импульса постоянной, а длину искры формировать количеством импульсов и паузой между ними.

Если применить конденсатор на 200 мкФ, то это вообще единственный вариант регулирования мощности искры, так как напряжение будет постоянным.

Насчет пропусков: энергия, уходящая с конденсатора в первые 200 мкс в 2 раза больше энергии в стандартной тиристорной схеме с конденсатором 1 мкФ и это хорошо. Но в стандартной схеме в это время идет сплошной нарастающий ток, а здесь он дробится на несколько частей да еще в паузах между импульсами идет обратный отбор энергии из катушки, т.е. начало искрения получается более "жидким". И не забываем о значительно больших потерях на перемагничивание и в меди от высокой частоты. Существует пороговое значение энергии искры, ниже которого смесь или не зажигается, или гаснет после зажигания. Последующие импульсы дают уже меньшую энергию или попадают в уже выжженое место, пока движение смеси не подгонит удачную для зажигания концентрацию.

Вывод такой - уже первый импульс должен поджигать смесь с вероятностью 99%, остальные служат для ликвидации оставшегося 1 % и ускорения развития фронта пламени за счет дополнительного подогрева очага воспламенения. Эффект от пятой микрофарады скорее в том, что спад энергии импульсов в первой пачке происходит медленнее, чем от того, что появилась пятая пачка.

Железно уверен в том, что если на прогретом двигателе есть подергивания при работе одной пачкой длинной 200-300 мкс - нужно работать над импульсами пачки, а не увеличивать общую длину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, банкер! Значит буду работать над алгоритмом формирования имп.искрения. А потряхивание двигла, вызвано скорее всего тем, что залит бензин плохого качества(летучесть большая). Если авто постоит 30мин., то трудно заводится, если гдето через час, то без проблем. Этот бензин(24л) получил на шару, вот она и выходит боком :) , бо раньше, там где я постоянно заправляюсь, такого потряхивания небыло, да и с этим "бензином" пришлось РУОЗ почти на максимум увеличить шоб более менее нормально ехать и иметь нормальные ХХ.

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем, приветики!

Вчера немного поэксперементировал, проверил поведение авто с "некачественным" бензином при разной длит.искрения. Так вот, сделал одну пачку искрения длит.600mks, "хвостик" получился длит. 400мкс и того 1мс. Авто хуже\вялей разгонялось чем при искрении с пятью пачками, как описывал здесь: Динамическое изменение длит.искрения.

Здесь: Оптимальность искрения, 131959G советовал как необходимо искрить.

Банкер, есть ли зависимость длительности искры от оборотов? И если есть, то какая?

Вот снимки формирования имп.при одной, но "мощной" пачки....

post-51349-0-52590800-1306225697_thumb.jpg

post-51349-0-22937300-1306225704_thumb.jpg

Изменено пользователем CherepVM

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть ли зависимость длительности искры от оборотов?

где то мне попадались такие цифры у b523pc или еще где, не помню?

зависимость близка к логарифмической

5 мс - 450 оборотов

0,9-1,2 мс - 6000 оборотов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибочки :thank_you2: , CiganVM .

А я, пока, на просторах инета ничего путного не нашел, но напоролся на это: Принцип работы факельных свечей зажигания. Там же посмотрел видео выступления автора - Бугаец Е.С. Интересненько всё у него получается ;) .

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если правильно понял вопрос, то - Должна ли зависеть длительность искры от оборотов? В общем, при желании, можно устроить такую зависимость - уменьшение длительности с ростом оборотов, что автоматически происходило в старых жигулевских системах без особого вреда для работы "на верхах". Связано это с лучшим смесеобразованием при высоких оборотах. В реальности из-за того, что факторов, влияющих на воспламенение и горение стопитцот, поступают просто - держат длительность искры такой, чтобы зажигала при худшем стечении обстоятельств. К тому же сейчас все усилия направлены в экологию, поэтому впрыск стремительно совершенствуется, двигатели работают на стехиометрическом составе смеси, а она зажигается отлично. Системы зажигания как-то отодвинулись на задний план, кроме свечей и умного управления углом опережения. Ни разу не попадалось специальное регулирование длительности.

Ответ такой - на карбюраторной машине со случайным качеством бензина мощность искры важна, но именно мощность в первую очередь. Холодный пуск - отдельная история, там и мощность и длина одинаково важны. И в случае гов.....го бензина тоже :) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, вы правильно поняли мой вопрос.

Я задал этот вопрос потомучто увидел разницу в поведении авто при неизменном качестве бензина и с разными вариантами формирования искрения(пока два варианта).

Так как вчерашний эксперемент по реакции авто на длительность искрения был не продолжительным, по некоторым объективным причинам, то постараюсь этому моменту уделить больше внимания.

А по выставленной выше ссылке(моей).... охотно бы опробовать работу этих свечей ;) . Форкамерные свечи уже пробовал - туфта!

Ответ такой - на карбюраторной машине со случайным качеством бензина мощность искры важна, но именно мощность в первую очередь.

Да, при одной "мощной" пачке(за 600мкс израсходую почти всю энергию кондёра в 5мкф), пуск мотора(с этим хер...вым бензином) стал лёгким и на пониженных ХХ(650..750об\мин) двиг работает устойчиво.

Изменено пользователем CherepVM

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по выставленной выше ссылке(моей).... охотно бы опробовать работу этих свечей ;) . Форкамерные свечи уже пробовал - туфта!

Заглядываем в немецкую (японскую, фра, итал) машину и смотрим на свечи - факельных свечей не наблюдаем. Поэтому у них и зависит расход топлива от скорости :lol: Там, где в описании называют экономию топлива больше 2% от установки маленькой детальки - нас дурять!

Да, при одной "мощной" пачке(за 600мкс израсходую почти всю энергию кондёра в 5мкф), пуск мотора(с этим хер...вым бензином) стал лёгким и на пониженных ХХ(650..750об\мин) двиг работает устойчиво.

Вялый разгон может быть связан с неудачной х-кой РУОЗ именно для этого бензина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем, приветики!

И так, первая тыща километров безотказной работы ДКЗ-006 преодалена!!!

Разогрев внутренностей ДКЗ в среднем +45...+48грд, в пике до +52грд, делал замеры прямо на внутреннем радиаторе ключей моста датчиком температуры(DS18B20) бортового компьютера БК-21. Наверное это нормально.

Пока ведётся поиск оптимального формирования искрения, но выбор варианта затруднён.... притупилась "чуйка", сложно почувствовать какие-либо ухудшения\улучшения :( . Нужен "свежий нюх"! Пока катаюсь с алгоритмом искрения где динамически изменяется длительность искрения(1,2мс...2,3мс), мне кажется, что авто лучше\динамичнее движется. Постараюсь ДКЗ "адаптировать" под подключение стандарт.коммутаторов и опробовать на другом авто. Пока всё! :)

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такой вопроц: а рассматривался, вообще, вариант с одним транзистором, как в изначальной схеме? поставить диод на 30А, 600В, и пусть себе греется на высоких оборотах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конешно рассматривался! Но изначальная схема не перспективна в плане умощнения\удлинения искры. Всё процессы должны проходить за один цикл.... заряд\разряд. Какие при этом приходится преодалевать проблемы уже описывалось, главная - за одину накачку дросселя зарядить кондюк до необходимого напряжения :blink: и это кондюк всего на 1мкф, искра при этом "никудышняя" в сравнении с той, что есть сейчас :) . А если хотите по подробней - читайте с 7-ой страницы.

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем, приветики!

И так, первая тыща километров безотказной работы ДКЗ-006 преодалена!!!

Пока ведётся поиск оптимального формирования искрения, но выбор варианта затруднён.... притупилась "чуйка", сложно почувствовать какие-либо ухудшения\улучшения :( . Нужен "свежий нюх"!

С первой тыщей можно поздравить, а насчет оценки объективной - сам перед такой проблемой. Переделал слегка РУОЗ, а как настроить правильно кроме, как по ощущениям не знаю. Уже додумался до такого бреда - вывести три кнопки "лучше", "то же самое", "хуже". Регулятор по случайному закону периодически изменяет настройки, а ты жмешь кнопку по ощущению. Регулятор набирает и статистику и вычисляет самую понравившуюся настройку - типа рейтингового голосования. Так в медицине проверяют лекарства, дают настоящие таблетки и пустышки. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну-у-у, если у и вас проблема с оценкой, то что уже говорить про меня.... ;) Не раз ловил себя на мысли, что если бы вы или я жили рядышком, то быстрее "сварили кашу" :) .

Вижу, что дальше мудрить с мутатором\ДКЗ нЕчего(в аппаратной части), надо "переключаться" на свой ФУОЗ. Вчерашняя поездка показала, что необходимо изменять графики УОЗ, на одних оборотах авто хочет чтоб УОЗ был выше, на других - ниже. Кроме того надо занаться реализацией нового алгоритма формирования\коррекции УОЗ. Пол года назад я с IGO61 начали делать прикид алгоритма(я на 51-ой, а он на ПИК), но мне пришлось "переключиться" на мутатор, а Игорь.... уже убедился в полезности такого подхода и теперь на стадии завершения. Мне придётся его "догонять" :) .

Чтож.... огромное спасибо всем кто учавствовал и помогал в создании такой искрилки!!!! Особенно Банкеру, ваша поддержка - неоценима!!! Без вас было бы трудно найти путь истины! Спасибочки :drinks: !

Это не прощанье, не закрытие темы(ведь ещё granick готовит свой девайс на всеобщее обозрение ;) ).

Время от времени буду выкладывать новости по работе ДКЗ.

Изменено пользователем CherepVM

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, уважаемый, CherepVM! Поздравляю с достигнутыми результатами. drinks.gifclapping.gif Работа проделана ОГРОМНЕЙШАЯ! А нельзя ли инфу и схемы обобщить, и выложить в одном посте с описанием и архивом. Если не трудно. Так наверное проще будет тем, кто решит повторить Вашу схему. А то искать все по форуму, походу вникая, довольно трудно. smile.gif

ВАЗ 2101 : ДВС(1200см3)+ДХ(авто)+магниты на шкиву(2 одинаковых)+ФУОЗ(675)+ДАД(GM)+термо+Б117А(КТ898А)+раздача трамблер+карб(озон)+бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибочки!

Можна такое и сделать. Вот только не знаю, что с прогой делать, выставлять или нет? Бо я работаю с "непопулярными" 51-серии МК :rolleyes: . Да и прога щас скорее отладочная, чем конечный результат. Но если есть необходимость, то проблем нет. Соберу всю инфу в кучу и выложу. Ааа, вспомнил, как только ДКЗ заработает с МК AT89C2051, тогда и выложу.

Схема здесь: Схема ДКЗ-006, а здесь: Фото девайса .

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за практическую проверку идей, не всегда бесспорных :drinks:

А где смотреть ФУОЗ, который собирались делать?

У меня сейчас так:

- таблица стандартной х-ки от 800 до 5000 об с шагом 100 в постоянной памяти, дискрета равна 0,18 грд;

- таблица корр. коэф. в ЕЕПРОМе с тем же шагом, дискрета изменения не более 0,3 грд;

- коррекция "на ходу", диапазон -50/+100% от табличного значения в данной точке, новое значение автоматически сохраняется, при этом значения соседних точек "подтягиваются" к измененному по убывающей с целью избежать резких переломов и уменьшения трудоемкости настройки;

- входной сигнал от датчика Холла стандартный, при пуске и оборотах ниже 250 включается режим "повторителя" входного сигнала. Возможна работа от нестандартного датчика с имитацией на выходе сигнала д. Холла или любого другого, а также принудительный режим повторителя;

- "дрожание" фронта выходного сигнала +/- 5 мкс;

- дискретность измерения и формирования сигнала 2 мкс;

- индикация оборотов и коэф. коррекции на ЖК дисплее;

- контроллер тини2313, 4 мГц, ассемблер;

Может кому нибудь что-то из этого пригодится :)

Изменено пользователем банкер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где смотреть ФУОЗ, который собирались делать?

Я несобирался делать, уже катаюсь с ним с августа прошлого года и это с применением МК C8051F347+ДПКВ(60-2), а до того был на МК AT89C8253+д.Холла бо на ВАЗ-21053 ещё небыло реп.диска, до того было ДПКВ(60-2)+заменитель д.Холла(AT89C2051)+ФУОЗ(AT89C8253) бо один МК не справлялся с обработкой инфы, это было на ВАЗ-2106. В общей сложности работа с ДПКВ с ноября 2008г. Схемы и проги - свои. Тож работаю исключительно на ассемблере. С последней версией алгоритма обработки и форм.УОЗ уже беззбойно катаюсь пол года.... ни единого збоя, кроме как от помех которые были с ДКЗ+ВВ-провода, но оптопара разрешила эту проблему.

У меня сейчас так:

- таблица стандартной х-ки от 800 до 5000 об с шагом 100 в постоянной памяти, дискрета равна 0,18 грд;

- таблица корр. коэф. в ЕЕПРОМе с тем же шагом, дискрета изменения не более 0,3 грд;

- коррекция "на ходу", диапазон -50/+100% от табличного значения в данной точке, новое значение автоматически сохраняется, при этом значения соседних точек "подтягиваются" к измененному по убывающей с целью избежать резких переломов и уменьшения трудоемкости настройки;

- входной сигнал от датчика Холла стандартный, при пуске и оборотах ниже 250 включается режим "повторителя" входного сигнала. Возможна работа от нестандартного датчика с имитацией на выходе сигнала д. Холла или любого другого, а также принудительный режим повторителя;

- "дрожание" фронта выходного сигнала +/- 5 мкс;

- дискретность измерения и формирования сигнала 2 мкс;

- индикация оборотов и коэф. коррекции на ЖК дисплее;

- контроллер тини2313, 4 мГц, ассемблер;

Может кому нибудь что-то из этого пригодится :)

Интересненько...., надо бы пообщаться с вами, интересны ваши мысли, в личке наверное или.... создать отдельную тему по обсуждению алгоритмов обработки сигналов с датчиков двигла и формирования УОЗ ;) Там же можем обменяться схемами, идеями, аппартной реализацией и т.д.т.п. Что скажите?

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выложил чисто с информационной целью - вдруг кто-то укажет на явный прокол в алгоритме, в ветку заходит много гостей, вдруг там спец по опережению окажется. Скоро должен появиться тестер с оригинальной конфигурацией - движок ваз2101 с неизвестным объемом+ карбюратор Солекс+ трамблер без вакуумного регулятора с самодельной шторкой. Если ему удастся без особого геммора настроить угол, значит конструкция рабочая и полезная. Здесь больше отвлекать не буду :) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:)

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...