CherepVM Опубликовано 17 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 17 августа, 2011 (изменено) В прошлое воскресенье удалось собрать и запустить коммутатор,... увеличил зазор в свечах до 1.8мм, сразу выросли обороты холостого хода... Ну, зазор-то уж слишкомммм .А вчем была проблема, что у IGO61 плохо запускался? ...пару раз ловил клины на запуске... Это после увел.зазора в свечах или с самого начала? Странно, у меня, при статике, с стандарт.коммутаторами, клины и пуки(в легкой форме) иногда бывали(при пуске двигла), а вот с ДКЗ(любой модификации) небыло ни разу. Можешь отсканировать и выложить? Буду работать в данном направлении,но не обещаю быстро. Все мы будем вам признательны, за этот труд... . Изменено 17 августа, 2011 пользователем CherepVM 0 Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает! ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hc13nx2 Опубликовано 17 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2011 Ну, зазор-то уж слишкомммм . А в чем была проблема, что у IGO61 плохо запускался? В нём вообще накачка не работала, вылетел драйвер мосфета, я переставил драйвер и всё завелось, а выходные ключи пришлось напрямую к процу прикрутить, увеличил время сброса напряжения до 1.7мс Почему 1.8мм зазор в свечах большой? я думаю как раз. для этого и строится конденсаторное зажигания, иначе смысла делать его не вижу вообще, а так есть возможность поджигать бедные смеси, я теперь могу холодные без подсоса завестись. 1.5мм зазор позволяет поджигать смесь 1:20, а 1.8 и того более бедную, при желании можно получить дополнительную экономию топлива. ...пару раз ловил клины на запуске... Это после увел.зазора в свечах или с самого начала? Странно, у меня, при статике, с стандарт.коммутаторами, клины и пуки(в легкой форме) иногда бывали(при пуске двигла), а вот с ДКЗ(любой модификации) не было ни разу. По началу у меня даже детонация проскакивала, а сейчас что-то нет совсем. Кстати я потом зазор в свечах увеличил. Вчера/сегодня клинов не было. Коммутатор греется, где-то 50 градусов. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!Перейти на страницу акции Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849
CherepVM Опубликовано 17 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 17 августа, 2011 (изменено) 1.5мм зазор позволяет поджигать смесь 1:20, а 1.8 и того более бедную, при желании можно получить дополнительную экономию топлива. Ок, буду иметь ввиду и опыт ваш, в этом направлении, будет ценным.По началу у меня даже детонация проскакивала, а сейчас что-то нет совсем. Кстати я потом зазор в свечах увеличил. Вчера/сегодня клинов не было. Коммутатор греется, где-то 50 градусов. Ну, греется из-за транзюка преобразователя и..., могу ошибаться бо давно это было, алгоритм закачки кондёра у Игоря, как для меня, немного "агрессивный" и кроме того вы увеличили ёмкость кондёра до 4,7мкф.... естественно и будет разогрев. А-а-а вот, так как такая ёмкость и вы одним махом скидываете заряд в КЗ, то там и токи будут большими(сравнительно огромными ) через транзюки, опять же - разогрев. Ну а вообще.... у меня температура и до +80грд.доходила - система выдержала.Ну, а поведение авто с ДКЗ изменилось? Если да, то интересны подробности . Пропустил..... ...а выходные ключи пришлось напрямую к процу прикрутить... А почему? Изменено 17 августа, 2011 пользователем CherepVM 0 Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает! ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
Kav1990 Опубликовано 20 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2011 Отсканировал. Кому надо, скину на мыло, пишите адрес в ЛС! архив 24 мб 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hc13nx2 Опубликовано 20 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2011 (изменено) ...а выходные ключи пришлось напрямую к процу прикрутить... А почему? Жаба задавила 60 гривен выкидывать на два драйвера. Посмотрел стробом, там какой-то ужас с зажиганием творится, метка скачет, её почти не видно. Нулевой угол не выставляется (((((. В программе серьёзная ошибка, как-то не так искрит алгоритм. Изменено 20 августа, 2011 пользователем hc13nx2 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hc13nx2 Опубликовано 20 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2011 (изменено) Перепроверьте меня ;========================================== ; Определить, в каком канале искрить, ; искра по спаду входного напряжения ;========================================== BTFSС INA ;высокий уровень для определения GOTO M1 ;канала искрения BTFSC FL,1 ;если FL,1="1" GOTO R_A ;искрим в канале "А" M3 BTFSС INB GOTO M2 BTFSC FL,2 ;если FL,2="1" GOTO R_B ;искрим в канале "В" GOTO _ENDISK M1 BSF FL,1 GOTO M3 M2 BSF FL,2 GOTO _ENDISK Изменено 20 августа, 2011 пользователем hc13nx2 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CherepVM Опубликовано 20 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 20 августа, 2011 (изменено) Всем, приветики! Да, у вас драйвера дороговаты, я покупал по 20,40грн. за шт., но так и неполучилсь их испробовать. Стробоскопа у меня нету, шоб посмотреть как на него влияют пачки импульсов искрения. Так как у вас не один разряд, а два(один конденсаторный, другой - индуктивный) и они разнесены во времени аж на 1,7мс, то может и потому стробоскоп "дурИт". Я с мнемоникой команд ПИКа не знаком, к сожалению. Изменено 20 августа, 2011 пользователем CherepVM 0 Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает! ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hc13nx2 Опубликовано 20 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2011 (изменено) Я взял двухлучевой осцил, так что буду завтра смотреть всё, хочу посмотреть сигнал с датчиков ДПКВ, посмотреть процессы проходящие в коммутаторе. Я чуть переделал прошивку, вроде завёлся, как-то едет не очень, на прошлом вроде зажигание раннее было слишком, буду проверять всё. А что если спускать четырьмя пачками? ПыСы: Ехал и упёрся в 2400 оборотов, пока опережение не трогал. Изменено 20 августа, 2011 пользователем hc13nx2 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CherepVM Опубликовано 20 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 20 августа, 2011 (изменено) А что если спускать четырьмя пачками? Если у вас хорош инет, то поищите осциллграммы мои и банкера, мы уже так искрили...., гляньте на параметры импульсов и пробуйте поискрить.Ждём результатов...., удачи! Изменено 20 августа, 2011 пользователем CherepVM 0 Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает! ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hc13nx2 Опубликовано 21 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2011 А что если спускать четырьмя пачками? Если у вас хорош инет, то поищите осциллграммы мои и банкера, мы уже так искрили...., гляньте на параметры импульсов и пробуйте поискрить.Ждём результатов...., удачи! Без косого моста искрили? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CherepVM Опубликовано 21 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 21 августа, 2011 (изменено) Ну, да. Щас гляну осциллграммы на ПК, может сохранились..... давненько это было, ещё до ДКЗ-005. Ведь он отличается от вашего только тем, что добавлены доп. кондёры+дроссель в паралель катушечных транзюков. Изменено 21 августа, 2011 пользователем CherepVM 0 Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает! ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hc13nx2 Опубликовано 21 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2011 Интересно глянуть. Что бы при той же схемотехнике, чуток алгоритм поменять. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CherepVM Опубликовано 21 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 21 августа, 2011 Ок, выйду на связь где-то через часик, дела.... 0 Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает! ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CherepVM Опубликовано 21 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 21 августа, 2011 К сожалению снимки не сохранились, но алгоритм описать могу. ;------------------------------; clr ou_IskraA ;конд.іскра №1 mov DPTR,#inver-200 ; call start_Timer0 ;підпрограма формування паузи 200мкс setb ou_IskraA ;ідук.іскра №1 ;..............................; clr ou_Zakachka ;старт закачки дроселя. mov DPTR,#inver-220 ; call start_Timer0 ;пауза 220мкс setb ou_Zakachka ;стоп закачки дроселя. mov DPTR,#inver-30 ;пауза 30мкс щоб call start_Timer0 ;зарядити конденсатор. ;------------------------------; clr ou_IskraA ;конд.іскра №2 mov DPTR,#inver-150 ; call start_Timer0 ;пауза 150мкс setb ou_IskraA ;ідук.іскра №2 ;..............................; clr ou_Zakachka ;старт закачки дроселя. mov DPTR,#inver-120 ; call start_Timer0 ;пауза 120мкс setb ou_Zakachka ;стоп закачки дроселя. mov DPTR,#inver-30 ;пауза 30мкс щоб call start_Timer0 ;зарядити конденсатор. ;------------------------------; clr ou_IskraA ;конд.іскра №3 mov DPTR,#inver-150 ; call start_Timer0 ;пауза 150мкс setb ou_IskraA ;ідук.іскра №3 ;------------------------------; call Zakachka_U ;підпрограма повної закачки конденсатора. ;..............................; ou_IskraA - управление транзюком канала "А" ou_Zakachka - управление транзюком треобразователя. Команды clr и setb - соответственно обнулить\установить бит указанного выхода порта. Так я формировал три импульса искрения, в промежутках между ними, формирую подкачку конденсатора. 0 Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает! ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CherepVM Опубликовано 21 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 21 августа, 2011 (изменено) Думаю, что вам пока подкачку кондёра в промежутках не стоит делать, во всяком случае с такими параметрами как у меня, бо дросселя у нас наверняка отличаются. Главный критерий определения паузы между импульсами искрения - генерить след.импульс когда начинает заканчиваться "хвостик" индуктивной искры, шоб небыло разрыва дуги между импульсами. Это можна определить конешно только с помощью осцилка. А вот длительность импульсов разряда кондёра на КЗ, можна использовать как у меня(200мкс, 150мкс, 150мкс). Изменено 21 августа, 2011 пользователем CherepVM 0 Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает! ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hc13nx2 Опубликовано 21 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2011 Попробую добавить этот алгоритм, посмотрю что получится 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CherepVM Опубликовано 21 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 21 августа, 2011 Удачи! 0 Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает! ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hc13nx2 Опубликовано 22 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2011 Думаю, что вам пока подкачку кондёра в промежутках не стоит делать, во всяком случае с такими параметрами как у меня, бо дросселя у нас наверняка отличаются. Главный критерий определения паузы между импульсами искрения - генерить след.импульс когда начинает заканчиваться "хвостик" индуктивной искры, шоб небыло разрыва дуги между импульсами. Это можна определить конешно только с помощью осцилка. А вот длительность импульсов разряда кондёра на КЗ, можна использовать как у меня(200мкс, 150мкс, 150мкс). Подкачка кондёра стоит у Игоря 250мкс или ограничение по току, думаю тут времени точно хватит. На осциле особо посмотреть не удалось, он старый и аналоговый, увидел только в конце разряд кондёра - низпадающая синусойда. Во время экспериментов щуп коротнул высокое напряжение, сгорел диод, домой приехал на штатке. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CherepVM Опубликовано 22 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 22 августа, 2011 Во время экспериментов щуп коротнул высокое напряжение, сгорел диод..... бывает. 0 Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает! ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hc13nx2 Опубликовано 22 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2011 А сколько времени уходит что бы полностью разрядить ёмкость? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CherepVM Опубликовано 22 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 22 августа, 2011 На практике не задавался такой целью. В первую очередь, всё зависит от величины ёмкости и тока разряда. Думаю, что есть метод расчёта, но я в этом, мягко говоря, ни бум-бум . А зачем это вам? 0 Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает! ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hc13nx2 Опубликовано 22 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2011 Что бы установить время разряда конденсатора, что бы он работал на 100% 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CherepVM Опубликовано 22 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 22 августа, 2011 Если есть осциллок, то запросто можна подобрать длительность имп.открытого сост.транзюка для полной разрядки кодёра. 0 Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает! ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hc13nx2 Опубликовано 23 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2011 Пуск тяжеловат, на высоких оборотах опять упёрся, третья передача, 80км/ч и больше не едет (((( 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CherepVM Опубликовано 24 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 24 августа, 2011 (изменено) Пуск тяжеловат... Похоже на ранний УОЗ... А расшифруйте понятие - "пуск тяжеловат". Это приходится долго крутить КВ стартёром(КВ крутися "легко") или КВ туго проворачивается?....на высоких оборотах опять упёрся, третья передача, 80км/ч и больше не едет (((( А это похоже на поздний УОЗ.Даже не знаю, что и думать.... . Помнитца, что когда IGO61 начинал пробовать этот мутатор, то отмечал увел.тягучести авто во время езды. Да, с пуском были тож проблемы, а в остальном - норма. А щас, как вы генерите искрение, несколько имп. или один, но по времени до полного разряда кондюка, или как было раньше - 1,7мс. ? Да уж-ж-ж...., странно всё это . У меня такого не наблюдалось. Все три варианта ДКЗ, отлично работали\влияли на работу двигла(ДКЗ - ваш вариант; ДКЗ-005 - с доп. кондёрами+дроссельки; ДКЗ-006 - сил.часть по схеме косого моста). Опишите конфигурацию вашей системы зажигания + марка авто. Изменено 24 августа, 2011 пользователем CherepVM 0 Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает! ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.