Перейти к содержанию

Коммутатор с микропроцессорным управлением


Рекомендуемые сообщения

....вот только месяца три не могу прикрутить эту штатную КЗ к системе, вышибает проц и все.
:shok: , а поподробней можна?

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Катушка трехвыводная, и без дополнительного питания не получается подключить чтобы общая точка первичной и вторичной сидели на общем, а если общая точка не сидит на общем, то от вторичной идут броски на схему управления, вот и приплыл пока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

это о какой схеме сил.части ДКЗ идёт речь? схема косого моста?

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Понятно..., жаль, что немогу больше говорить бо нужно бежать уже к соседям на "вечеринку", хотелось уточнить кое что.

До встречи.

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые аккумуляторы EVE Energy и решения для управления перезаряжаемыми источниками тока (материалы вебинара)

Опубликованы материалы вебинара Компэл, посвященного литиевым аккумуляторам EVE Energy и решениям для управления перезаряжаемыми источниками тока.

На вебинаре мы представили информацию не только по линейкам аккумуляторной продукции EVE, но и по решениям для управления ею, что поможет рассмотреть эти ХИТ в качестве дополнительной альтернативы для уже выпускающихся изделий. Также рассмотрели нюансы работы с производителем и сервисы, предоставляемые Компэл по данной продукции. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

.....а если общая точка не сидит на общем, то от вторичной идут броски на схему управления, вот и приплыл пока.
Это при искрении на столе или уже на авто?

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

На столе

Переверните выводы на машине, я так года три ездил не подозревая, завод нахомутал.

Но вообще помехи нужно подавить, можно как CherepVM попробовать оптопары.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переверните выводы на машине

банкер, я не понял, что перевернуть.

В штатной средняя точка, в соответствии со схемой, сидит на плюсе, и получается, что цепь вторичной замыкается через АБ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем, приветики!

....вышибает проц и все.
А расшифруйте пожайлуста "вышибает проц" - это как? Прошивка "слетает", или проц "умирает", или проц работет как ему вздумается. Такое "вышибаение" имеет стабильный повтор?

Короче, на сколько это возможно, опишите более подробно процесс "вышибания".

Какое напряжение на зарядном кондёре? Если напряжение занизить, збои будут возникать?

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напруга на кондера 300-320В. При создании искры проц прыгает по программе как ему вздумается, в основном уходит на перезагрузку, делаешь зазор больше 15мм, искра есть но ненадолго, вылетают IR4427 на IGBT искрения и накачки, и загорается IGBT накачки, испытывал на двух КЗ (на авто обе нормально работают). Брал на время КЗ с волги, такого не наблюдал (были сбои, но единичные).

Изменено пользователем donec
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно, что у меня более менее(бо тож был период "пальбы", но это восновном тогда когда щуп осцилка подключен на КЗ) всё норм.работало из-за того, что вся сил.часть подключена через оптопары, хоть и без гальван.развязки. Хоть меня постоянно упрекали - зачем оптопары..., но мне так проще управлять от МК ;) . Непробовали драйверами управлять через оптопары?

Да, МК у вас имеет внешний кварц или работает от внутр.генератора?

Изменено пользователем CherepVM

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В штатной средняя точка, в соответствии со схемой, сидит на плюсе, и получается, что цепь вторичной замыкается через АБ.

Я имел ввиду, что схема со штатным коммутатором позволяет перевернуть полярность подключения катушки (у меня + аккумулятора подавался на клемму К, обнаружилось случайно, при подключении к мотортестеру увидели высоковольтный импульс вверх ногами).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был Tiny13 со встроенным генератором, пробовал с опто 4N35, но пока вгонял его в режим спалил последний IGBT (минимальную задержку сигнала удалось получить где-то 1.5 мкс), не жизнь, а сплошной пожар.

Сейчас развожу плату с Tiny25 (надоели макетки), с кварцем, и 4N35 в связке с РМ8834 если и так не пойдет со штатной, то буду искать волговскую КЗ.

Если не против, то перейдем на ты.. :drinks:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был Tiny13 со встроенным генератором, пробовал с опто 4N35, но пока вгонял его в режим спалил последний IGBT (минимальную задержку сигнала удалось получить где-то 1.5 мкс), не жизнь, а сплошной пожар.
Сочувствую... :( .

Да, конешно.... бум общаться по проще - на ты!

Сейчас развожу плату с Tiny25 (надоели макетки), с кварцем, и 4N35 в связке с РМ8834 если и так не пойдет со штатной, то буду искать волговскую КЗ.
А почему на двувыводные КЗ не переходиш?

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятненько. Просто, если ты помниш я писал, у двувыводных(12...16мкс) пробой возникает в 1,5...2раза раньше чем у восьморочной КЗ(30...35мкс). Жаль, что я уже немогу проверить как это влияет на поведение авто, бо трамблёр снят и стоит заглушка.

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у двувыводных(12...16мкс) пробой возникает в 1,5...2раза раньше чем у восьморочной КЗ(30...35мкс)

Буду иметь ввиду.

Изменено пользователем donec
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем, пришлось вернутся полностью на штатную систему, выявилась ещё одна проблема - вышедшая из строя одна катушка зажигания, так что пока отладка отложена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем, пришлось вернутся полностью на штатную систему, выявилась ещё одна проблема - вышедшая из строя одна катушка зажигания, так что пока отладка отложена.

Блин, да что-ж вы все всё палите!?

Начинайте с заниженных токов и напряжений, ставьте в цепи с дорогими элементами предохранители, не экспериментируйте с двухсантиметровыми зазорами. (Мне и CherepVMу можно :lol2:)

Если нет сбоев, перегревов - можно потихоньку повышать параметры, потом и повыкидывать допзащиты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем, пришлось вернутся полностью на штатную систему, выявилась ещё одна проблема - вышедшая из строя одна катушка зажигания, так что пока отладка отложена.

Блин, да что-ж вы все всё палите!?

Начинайте с заниженных токов и напряжений, ставьте в цепи с дорогими элементами предохранители, не экспериментируйте с двухсантиметровыми зазорами. (Мне и CherepVMу можно :lol2:)

Если нет сбоев, перегревов - можно потихоньку повышать параметры, потом и повыкидывать допзащиты.

А её до этого припалили чуть-чуть, по этому она и сбоит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем, приветики!

А я то думаю, неужели импульс от разряда кондёра 4,7мкф на КЗ, смог спалить её. Я ведь, в первых схемах конд.зажиганий, тож разряжал такой конденсатор на КЗ за один приход и ничего не горело. КЗ выдержала полугодичную эксплуатацию в таких условиях.

Шож, hc13nx2, будем ждать возобновления установки ДКЗ на ваш авто. Но, раз такая "пьянка"(вышибание транзюков и прочее), то давайте вместе потихоньку двигаться, мелкими шажками, шоб уже ничего не горело, не клинило и не "пукало". А я тем временем буду искать ПИК(P16F676) под это дело, драйвера(IR2125) есть, шоб на столе поискрить и посмотреть почему глючит схема.

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я тем временем буду искать ПИК(P16F676) под это дело, драйвера(IR2125) есть, шоб на столе поискрить и посмотреть почему глючит схема.

Привет всем!

А если глючить не будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:D , тогда будет легче давать рекомендации по отладке\настройке системы, бо "копия" будет под рукой.

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот в тех кавычках на слове КОПИЯ может большой черт сидеть :D

А не хотите ли признаться, уважаемый CherepVM, что в вашей системе Вам не нравится? Времечка то много прошло, ну не бывает же так все гладко?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...