Jump to content

Коммутатор с микропроцессорным управлением


Recommended Posts

Изначально, по плате, были два резистора по 100 Ом в цепи измерения тока в КЗ. Почему два, бо ими "перепрыгивал" через дорожки на плате. Но в процессе испытаний выявлено, что в этой цепи есть наводки и компаратор не точно определял заданный порог срабатывания. Тогда прилепил к корпусу драйвера нижнего транзистора, сверху, корпус компаратора 393 и таким образом добился точности. Так и катался с октября 2016г. Сейчас, на выносной силовухе, очень удачно выполнил разводку силовых проводников, на столько, что цепь измерения тока МК---ИР выполнена на прямую, без резисторов и без внешнего компаратора. Это хорошо видно на фото здесь .

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Link to comment
Share on other sites

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Глядя на амплитуду коммутационных выбросов на шунте я б побоялся заводить напрямую.

Особенно импульсы отрицательной полярности, нарваться на сбои можно на раз.

Link to comment
Share on other sites

Реле, разъемы, вентиляторы, корпуса, микросхемы, конденсаторы и много другое!

Скидки до 20% на сайте электронного дискаунтера ТМ Электроникс.

Бесплатная доставка в любую точку России + кэшбэк 15%.

Подробнее

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Всем привет!

Для проверки моей версии без замены транса предлагаю, выпаять диод D4 а вместо него впаять цепочку из последовательно соединенных предохранца 0,5А (думаю для зарядки С7 его будет достаточно) и резюка порядка 10 Ом. Но при этом пойдет ток разряда С7 через снаберный резистор  R13, на нем будет рассеиваться порядка 1Вт. Если он достаточно мощный то его можно оставить, если нет то временно выпаять. У меня в преобразователи точно такой транзюк и трансформатор с таким же количеством  витков нет ни каких снаберов и все ОК. И если мои предположения правильные то при пробое должен сгореть предохранец или греться и дымить дополнительный резистор, при этом ключи должны остаться целыми.

Link to comment
Share on other sites

Материалы вебинара «Литиевые аккумуляторы EVE Energy и решения для управления перезаряжаемыми источниками тока»

Опубликованы материалы вебинара Компэл, посвященного литиевым аккумуляторам EVE Energy и решениям для управления перезаряжаемыми источниками тока.

На вебинаре мы представили информацию не только по линейкам аккумуляторной продукции EVE, но и по решениям для управления ею, что поможет рассмотреть эти ХИТ в качестве дополнительной альтернативы для уже выпускающихся изделий. Также рассмотрели нюансы работы с производителем и сервисы, предоставляемые Компэл по данной продукции. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Всем, приветики!

Pensioner 2011, извините, что долго не реагировал на Ваше сообщение..., то-ли на почту не пришло уведомление, то-ли удалил на почте все "скопом" не доглядев, а на сайт не заходил. Вашу методу беру на заметку/вооружение, если опять "пальнеть", то буду реагировать. А пока...

С тех пока как сделал ЭТО, никаких проблем с ДКЗ не наблюдается. За это время, накатал 977км. Мало того:

1. Увеличил ток первого имп. с 22А до 32А, шоб было искрение такое как в старом/первом блоке ДКЗ(сделано вчера);

2. Было два первых имп. по 20А, теперь три: 32А, 22А, 22А, пачка имп. по 12А(сделано вчера);

3. Эти первые три имп. тоже застабилизировал по току, конешно-же защита по макс.времени открытого состояния присутствует.

Из аппаратных изменений...., только то, что для стабильной работы компаратора, впаял кондюк на 2nf между его входами. По последней схеме(здесь), это между выводами МК [18] и [20]+[1].

Еще потерплю недельку и если не будет "приключений", то попробую силовуху вернуть в родной корпус.

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Link to comment
Share on other sites

Комплексные решения с литиевыми батареями EVE для интеллектуальных систем безопасности

Литиевые химические источники тока EVE по своим характеристикам являются идеальным выбором для современных интеллектуальных систем безопасности. EVE разрабатывает литиевые батареи, опираясь на многолетние исследования таких областей применения, как беспроводная связь стандартов Bluetooth, LoRa, Wi-Fi, NB-IoT и ZigBee. Рассмотрим решения для систем безопасности с использованием батарей EVE. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Привет Всем!

дай думаю загляну - а тема то живет!!! почитал с интересом. :) 

Володя, напомнило это мне мои мытарства с подыханием верхнего (!) ключа, когда-то давно. "жменями" менял ))) шутка. А закончилось оно перемоткой транса, ибо вкралось подозрение на "блуждающий" косяк - межвитковое в первичке. Давно-давно прям сверху на корпус ZvA поставил вентилятор на вдув 70х70х10, убрал 1 поперечную стенку заглушку, так и катаюсь уже не помню сколько - аки часы. только раз в полгода разбираю песок "высыпать" )))

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, CherepVM сказал:

для стабильной работы компаратора, впаял кондюк на 2nf между его входами. По последней схеме(здесь), это между выводами МК [18] и [20]+[1].

 

Независимо от всех остальных мер - это +++.

стабильность не только компаратора, но и МК в целом.

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Pensioner 2011 сказал:

Я так понял что трансформатор используется старый, при котором были проблемы с ДКЗ.

Да, да, трансформатор "старый", в преобразователе ничего не изменял.

dimonfish, привет старый дружище!!! Жду в вайбере!!! Либо мне на почту(cherep_vm@i.ua) скинь "координаты" где тебя искать.

Да, припоминаю, очень похожая ситуация, кроме того и у alvikagal тож было пару раз. Но в том-то и дело, что пару раз, заменил транзюк или диод и..., "тишина", а у мене целая серия "умираний".

Edited by CherepVM

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Link to comment
Share on other sites

У меня вылетал транзистор из-за нулевых свечей и проводов. Сейчас и то и то с сопротивлением.

Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан.

Link to comment
Share on other sites

Ну хоть причина известна!!! :rolleyes:

Я еще хочу осциллком снять с КЗ такие-же сигналы как делаю на стенде, но теперь на работающем двигле.

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Всем, приветики!

В 17.09.2018 в 13:24, CherepVM сказал:

Еще потерплю недельку и если не будет "приключений", то попробую силовуху вернуть в родной корпус.

Недельку потерпел и..., вернул силовуху в родной корпус. Но решил не рушить силовуху которая в отдельном корпусе, а восстановить ДКЗ с новыми элементами(транзисторы, оптодрайвера, токовый резистор КЗ и т.д.т.п.). Пришлось повозиться с работой сомпаратора МК..., хватал помехи. Почти ушел от помех, при замере напруги на токовом резисторе КЗ, соеденив "землю" МК с "землей" токов.резистора, навесным  проводом.

За это время накатал более 2000 км, проблем не наблюдается.

Огромнейшее СПАСИБО всем за желание помочь в поиске затаившейся проблемы с моим ДКЗ !!!

Она, проблема, все таки явно не найдена, но время покажет где она притаилась.

Еще раз - всем СПАСИБОЧКИ и УДАЧИ!

WP_20180927_20_30_01_Pro.jpg

WP_20180927_17_22_53_Pro.jpg

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
В 04.09.2018 в 11:55, CherepVM сказал:

...перед этими массовыми умираниями верхних транзюков, решил лучше закрепить КЗ, ......щелчков уже не слышно.

Здравствуйте! Такие же двухвыводные катушки (3012.37 АТЭ2), при ослаблении крепежа искрили между сердечником и "массой" кузова даже с обычным коммутатором. Поставил на сантиметровой толщины стеклотекстолитовую пластину на расстоянии 2см друг от друга и ближайшей массой. 

 

Edited by VaRek
Link to comment
Share on other sites

  • 6 months later...

Вот бы в первом посте была актуальная инфа... а то лопатить 270 страниц - нереально, а текстовые отсылки на страницы которые перемешались после обновления форума - воще ппц.

По теме:

Хотелось бы видеть актуальную схему и прошивку. И если можно купить печатную плату, если она еще актуальна по схеме, что Череп заказывал, то я тока за.

Есть желание собрать 3-х канальный коммутатор для V6 мотора Ауди.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Да ребята, ВЫ МОЛОДЦЫ !!!

Хочу себе на таврию такую штуку, чтобы превратилась в реактивный самолет с расходом в 4 литра на 1000 км!

Буду разбираться с материалом, есть что прочесть!

ЕЩЕ РАЗ СПАСИБО ВСЕМ ЗА ПРОДЕЛАННУЮ РАБОТУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Link to comment
Share on other sites

On ‎26‎.‎06‎.‎2019 at 12:49, Вован и Ко said:

Хотелось бы видеть актуальную схему и прошивку. И если можно купить печатную плату, если она еще актуальна по схеме, что Череп заказывал, то я тока за.

Всем, приветик!

Извините,  что не доглядел за сообщениями, почтовик почему-то все скидывает в спам, потому и не заметил..., надо-бы повозиться с настройками почт.ящика.

Вот архивчик с схемой и исходником прошивки. Сама прошивка - файл "DKZ.HEX". Плата, "зеленка", как раз осталась 1 шт. Доработка платы под последние изменения в схеме, показано здесь.... Опубликовано: 16 октября 2018 Фото

 

DKZ-006m.zip

Edited by CherepVM

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

Всем приветики и отличного здравия!!!

Тема не умерла, а дошла до финального конца.

Все хотелки успешно реализованы. Девайс успешно эксплуатируется.

А то что пропал интерес...., так в этой ветке вообще все темы "притихли" :rolleyes:. Наверное "перевелись" автомобилисты-электронщики. 10лет и поколение сменилось, другие интересы.

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Link to comment
Share on other sites

13 часов назад, lukinov сказал:

Вот уже сколько работает без сбоев. Сделал 2 блока, один в запас, так вторым и не пользовался.

Два блока по какой схеме, Владимира или Игоря?

Как я понял, у ДКЗ Владимира искра круче, но схема Игоря проще и доступней (во всяком случае для меня, контроллер не такой экзотичный).

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Сообщения

    • @Дмитрий Яткевич , ещё есть вариант восстановления отражателей.  Дальний в полнакала – плохо для галогенки. Не достигается нужная температура нити и колбы. Сокращается срок службы лампы. Плюс вольфрам может оседать на колбу и не возвращаться обратно на спираль. Лампа будет темнеть. Но против этого достаточно иногда пользоваться дальним. Несмотря на запрет установки ДХО в РБ, есть лучший вариант.  ПДД разрешают днём вместо БС использовать ПТФ. Так что появляются варианты: ставим простые ПТФ (Depo, TYC). И используем как ДХО. Через несколько лет меняем. ставим хорошие ПТФ, но ставим лампочки послабее. Например: есть H3 на 35 Вт. Вместо H11 можно H8 использовать... ставим хорошие ПТФ и светодиодные лампы не горячее 4500 K. Если диоды будут расположены как спираль ЛН, то даже получится пройти техосмотр.
    • это он так трансформатор тесла изготавливает.
    • Делал себе колонки в конце 80х, по два 10ГД-36 в каждой 8ом, как то рассчитывал, подробности уже не помню. Разумеется ни о каких более-менее серьезных измерениях в те годы и речи не было. Эксплуатировались с усилителем Ласпи 005. Звучание нравилось всем, мне в том числе. В конце 90х посыпались поролоновые подвесы, купить их было негде, динамики пошли в  утиль.
    • Приветствую, в общем нафоткал лампы, никаких резисторов нет, они в более крупном исполнении диодов, а это капли совсем, вобщем тут и фото гирлянды и отдельного диода и сам трансформатор, точнее то что на стенде, коричневый провод переставлять от 3 до 12 вольт, подцепил 1 светодиод к трансформатору а второй рядом горящий диод это подключённая гирлянда
    • Спасибо всем за ответ. Пересчитал провод на площадь , да надо 4 провода 0,3. Провода обязательно сматывать как витую пару или можно 4 жилы сразу мотать? Как изменится ёмкость катушки и индуктивности не знаю. Сделаю и сравню катушки с несколькими жилами и с одной , лучше или хуже. По логике одна жила более сильное поле создает. Вместо 157уд2 может кто использовал 157уд3 или 1057уд2 полное соответствие ножек и параметров, интересен результат.  
    • Есть там резисторы, они под термоусадкой. Дербаню подобную гирлянду на диоды.  В лентах диодной подсветки, которые исп., стоят по 3 диода и резистор на 150 Ом смд в каждой ячейке последовательно всё.
    • Meshin, по поводу дифирамбов: никаких обид, просто инфа для почитать, а дальше каждый решает сам что делать и как. я был у них т.к. живу в Питере. Брал 4 комплекта (подвес, диффузор, рупорок, центр. шайбу и пулю)  для 10 дюймового ширика на базе МС от 4А32 и корзины от 50ГДН-3, катушку в 4 слоя делал сам. По звуку динамики мне понравились. Параметры ТС мерил аудиотестером, АЧХ мерить нечем. Да ребята не простые, всю инфу не дают. Но их идея по апгрейду динамиков описана в принципе (легкий дифф., больше меди в зазоре, мягкий подвес и не очень жесткая шайба) а тонкости и детали не раскрывают.
  • Similar Content

×
×
  • Create New...