Перейти к содержанию

Коммутатор с микропроцессорным управлением


Рекомендуемые сообщения

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Мысли вслух.

На классической системе с КЗ имевшими соединение первичной и вторичной обмоток полярность включения имела значение, так как при правильном подключении напряжения первички, вторички и аккумулятора складывались по отношении к массе, при неправильном - вычитались.

Существенной разницы в износе подвижного контакта (бегунка) и неподвижных в трамблере не наблюдалось, и там и там имелись и ямочки и бугорки, хотя ток был на 99% однонаправленный.

В системах с "холостой" искрой ток в парных свечах по определению разнонаправленный, но никаких рекомендаций типа "через 10 тыс пробега поменять свечи местами" не встречалось. Видимо влияние разных направлений тока в рамках рекомендованного ресурса свечей несущественно.

В ДКЗ ток в искре не переменный в строгом понимании, но меняет направление на разных участках искры. Это легко увидеть по вспышкам встречно-параллельно включенных светодиодов в цепи искры. Один вспыхивает ярче, другой - слабее.

Считаю, что зависимость качества воспламенения от направления тока важнее, чем износ - все равно свечи меняются раньше, чем электроды износятся в ноль. Правда выяснить влияние направления на воспламенение дюже тяжело даже на стенде - слишком много разных попутных параметров участвует в этом.

А вот ориентация электродов внутри цилиндра по отношении к впускным клапанам вроде бы имеет заметное значение, что видно даже в "бытовых условиях" по лучшей устойчивости, например холостого хода на непрогретом двигателе.

Изменено пользователем банкер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Всем, приветики!

Мое мнение по поводу направления искры(при стандартной сист.зажигания и ДКЗ), износа свечей и их ориентация относительно клапанов - полностью совпадает с мнением банкера :) , :friends: .

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Всем, приветики!

Мое мнение по поводу направления искры(при стандартной сист.зажигания и ДКЗ), износа свечей и их ориентация относительно клапанов - полностью совпадает с мнением банкера :) , :friends: .

У нас КОНСЕНСУС :o . Кто против, выходи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

" А вот ориентация электродов внутри цилиндра по отношении к впускным клапанам вроде бы имеет заметное значение, что видно даже в "бытовых условиях" по лучшей устойчивости, например холостого хода на непрогретом двигателе."

+ уменьшенный нагар в камере сгорания ,да в "бытовых условиях" проверяется легко, потому и убидительно.

По поводу направления искры и полярности низковольтной обмотки в двухвыводных катушках-просто хотел спросить, стоит ли на этом заморачиваться. Вы же CherepVM и банкер профи, вот и хотелось Ваше мнение услышать.

У нас КОНСЕНСУС . Кто против, выходи! Ну что ВЫ,Господь с Вами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу направления искры и полярности низковольтной обмотки в двухвыводных катушках-просто хотел спросить, стоит ли на этом заморачиваться.

В двухвыводных - полярность безразлична, на катушках даже нет маркировки.

Когда никто не возражает можно бойцовскую форму потерять :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда никто не возражает можно бойцовскую форму потерять :)
Чувствую, что если я буду раз в месяц давать отчёты, то вы опять "навострите лыжи" в.... монастырь :D , бо уже скучновато здесь :rolleyes: . Изменено пользователем CherepVM

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чувствую, что если я буду раз в месяц давать отчёты, то вы опять "навострите лыжи" в.... монастырь :D , бо уже скучновато здесь :rolleyes: .

Да-а, ваши отчеты начинают напоминать сообщения программы "Время" эпохи застоя: "Спутник Космос-2345 успешно выведен на заданную орбиту. Все системы работают в штатном режиме." :lol2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:i-m_so_happy: , :lol2:

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:i-m_so_happy: , :lol2:

Взбудоражить ветку может сообщение типа такого:

Начал заливать в бак бензин пополам с водой - все равно едет!

Представляю наплыв публики... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Статья, что выложил Kav1990, натолкнула на мысль, а не нужно-ли применить другие свечи, более горячие? Насчет горячие или холодные могу ошибаться, не спец, как я понимаю, более горячие значит большую температуру держат, а она то в цилиндрах стала больше?

И еще момент, у меня свечи стоят больше года, прошли тыщ 40, а изоляторы белые. По мне так красный цвет о чем-то говорит?

И еще на ободке, что у резьбы, это, что грязь или съедено, если сожрало, то это детонация.

Изменено пользователем donec
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще момент, у меня свечи стоят больше года, прошли тыщ 40, а изоляторы белые. По мне так красный цвет о чем-то говорит?

У меня тоже изоляторы были белые,но однажды заправился на другой заправке,где бензин как потом оказалась был по особенному вонючь, от машины как от нефтебазы.

Ну а когда свечи выкрутил, то уж совсем офигел, по случаю даже сфоткал. На той заправке не в жизнь теперь.

post-111030-0-72139800-1313486301_thumb.jpg

post-111030-0-76903400-1313486318_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Статья, что выложил Kav1990, натолкнула на мысль, а не нужно-ли применить другие свечи, более горячие? Насчет горячие или холодные могу ошибаться, не спец, как я понимаю, более горячие значит большую температуру держат, а она то в цилиндрах стала больше?

Тогда в продолжении мысли:

post-111030-0-40992800-1313488521_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Добавлю еще по износу свечей из бумажной книжки. Распределение энергии искры по фазам пробой-дуга - тлеющий разряд сделать сложно, но общее представление табличка может дать. ДКЗ ближе к строчкам CDI+ дуга.

post-131332-0-78937800-1313499266_thumb.jpg

Изменено пользователем банкер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем, приветики!

Вчера небыло возможности ответить на вопросы, а сегодня пол дня копошились с авто, меняли мост целиком - поставил новый, бо старый начал "петь песни", только после 110км/час умолкал, но ведь всю дорогу невозожно ехать с такой скоростью... :)

И еще момент, у меня свечи стоят больше года, прошли тыщ 40, а изоляторы белые. По мне так красный цвет о чем-то говорит?

Вообще-то этот цвет указывает на нормальную работу двигла+карб+сист.зажигания. Если уже есть красноватые наслоения, то это осадок примесей бензина.
И еще на ободке, что у резьбы, это, что грязь или съедено, если сожрало, то это детонация.
Пока механик копошился с мостом, глянул ещё раз на эту свечу - это не грязь и не съедено, это как-бы вмятина.... кажись было пару раз, что свечи падали. Во всяком случае, явной и длительной детонации ненаблюдалось, а если и появляется, то я сразу уменьшаю УОЗ ;) .

Свечи у меня служат 1...1,5года, за это время(1год) успеваю накатать 35...45тиш км. Стараюсь покупасть свечи от Беру(BERU Z 11 SB). Если есть трёх электродные - беру не задумываясь(конешно перед этим обязательно обращаю внимание на качество сварки боковых электродов их их расположение вокруг центр.электрода). Кроме того, эти свечи не имеют внутри сопротивления.

Изменено пользователем CherepVM

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И я про это же :) .

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

hc13nx2, как у вас дела? Возродили Игорево зажигание?

Доброго времени суток.

В прошлое воскресенье удалось собрать и запустить коммутатор, проехал не много, километров 200, катушки не греются, но есть нагрев самого коммутатора градусов 50, алгоритм пока не менял, сделал одиночный сброс тока длительностью 1700мкс, увеличил зазор в свечах до 1.8мм, сразу выросли обороты холостого хода, пару раз ловил клины на запуске (искра раньше что ли стала? или родной коммутатор задержку давал) завожусь на холодную без подсоса, правда ехать не возможно, но двигатель крутится.

Б.А. Данов "Управления системы зажигания автомобильных двигателей" (2005)

В электронном нет, только "живьем"

Можешь отсканировать и выложить?

И еще момент, у меня свечи стоят больше года, прошли тыщ 40, а изоляторы белые. По мне так красный цвет о чем-то говорит?

Красный цвет изолятора - добавки в бензин, кое кто говорит что возможно и свинцово содержащие, у нас как бензин начал дорожать и ввели ограничение на цену бензина, так как я заправлялся на дешёвой заправке, у меня тоже стал такой налёт на свечах, скорее всего бенз бадяжат из 76 в 92

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можешь отсканировать и выложить?

Буду работать в данном направлении,но не обещаю быстро.

А пока вот, раз уж за свечи зацепились: http://multi-set.ru/forum/showthread.php?t=2145&page=23

Походу чтения не ленитесь открывать ссылки приведенные в теме - рискуете потерять ценную информацию.

Изменено пользователем Kav1990
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем, приветики!

Kav1990, очень интересная ссылочка! Пока прочитал страницу на которую попадает ссылка, понял, что нужно засесть в ветке надолго :rolleyes: . Буду изучать по вечерам\ночаммм.

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...