Jump to content
CherepVM

Коммутатор С Микропроцессорным Управлением

Recommended Posts

Здравствуйте все!

Парни, извините, что не сразу внёс ясность в Ваши сомнения. Было не до хобби.

Прогу писал, согласно сложившемуся на то время алгоритму, с небольшой "отсебятиной" в виде контроля тока накопления в дросселе.

Прога разделена на две части. Вторая часть - имитация работы без входных сигналов. S2 - переключатель имитируемых оборотов - 600/6000 - могут быть отклонения в ту или иную сторону, но на столе с полной комплектацией работало. S1 - переключатель режимов "работа/имитация". В замкнутом состоянии - "работа" для уменьшения наводок на этот вход. В остальном прога повторяет основной алгоритм, о котором позже.

Первая часть работает по такому принципу: прерывания по изменению состояния порта "А", в частности разрядов 4(канал "А") и 5(канал "В"). В прерывания мы входим по два раза для каждого канала. Первый раз - когда уровень на входе ("А" или "В") меняется с низкого на высокий (ожидаем искрение в этом канале) - в это время происходит смена в "1" соответствующего флага в доп. флаговом регистре. И второй раз - по спаду на соответствующем входе. В это время открывается соответствующий ключ на катуху поджигания(КЗ), который держится открытым 600мкс для разряда ёмкости на КЗ. После этого прога - в исходном состоянии в ожидании следующего прерывания и накачивает конденсатор до нужной напруги.

В этом куске есть одно требование - высокие уровни по каналам не должны перекрываться.

"Набивка" кондёра происходит следующим образом: На то время было определено, что максимальное время "набивки" кондёра должно быть не более 3мсек при 10-ти импульсах накачки дросселя. Соответственно период следования импульсов накачки - 300мксек. Это время разделено на 250мксек - накопление энергии в дросселе и 50мксек - сброс её в конденсатор.

На участке накопления (открыт транзистор накопления, транзы на КЗ закрыты) установлен порог встроенного в МК источника опорного напряжения 0,2В и компаратор МК подключен к входу RA1. По достижению тока дросселя установленного предела (можно регуллировать потенциометром) опрокидывается компарер и закрывается транз накопления. Идёт сброс энергии в конденсатор - 50мксек. В это время компарер переключается на вход RA0 и переключается порог опорного источника на 3,6В - меряем напругу на конденсаторе. Если напруга на входе ниже 3,6В (на кондёре - 350, можно регуллировать другим потенциометром) - возвращаемся снова к накачке. Если выше - ожидаем команду на искру, при этом держА на контроле напругу на конденсаторе. Если до искры напруга снизится, делаем необходимую подкачку (обычно один толчёк).

По искре транзистор накачки принудительно закрывается в любом случае.

В двухканальном варианте я эту прогу и схему пробовал на столе в куче с КЗ и разрядниками - понравилось. На авто ставил одноканальный вариант, вход одного из каналов замкнул на "корпус" и раздача трамблёром. Стартер крутил легко, без клинов, но автюха заводилась не всегда. Но если заводилась, то работала очень хорошо - стабильные обороты на ХХ, приличный разгон (насколько это можно попробовать на территории завода). Но больше 3000об/мин не разгонял - не та территория. На столе "крутил" до 6000об/мин - сбоев не было.

В дополнение прилагаю архив с двумя вариантами проги. В одном варианте при достижении тока установленного порога закрывается ключ накопления и сброс в конденсатор, при этом время цикла "накопление/сброс" меняется в меньшую сторону (но не больше 250+50=300мксек, своеобразная ЧМ). Во втором варианте - после достижения порога тока транзистор закрывается, но выдерживается время 250+50=300мксек (ШИМ). В этом же архиве и протеусный макет, которым я пользовался.

P.S. На авто ставил вкУпе с ДХ и ФУОЗ. Пробовал с ДХ без ФУОЗ - запуск такой же нестабильный. Стробом метку ВМТ не смотрел. Трамблёр стоял в положении как при работе "ДХ+ФУОЗ+обычный коммутатор+разносчик".

BY_IGO.RAR

Edited by IGO61

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зравствуй, Игорь!!!

Рад, что ты нашел\выкроил драгоценное времячко на описание(а для меня напомнил, бо давненько это было, :rolleyes: ) алгоритма работы проги для ДКЗ. :drinks:

Share this post


Link to post
Share on other sites

В этом куске есть одно требование - высокие уровни по каналам не должны перекрываться.

Вот мне не понравился этот алгоритм определения момента искры, применил свой, но у меня не могут проходить одновременно две искры, или там, или там.

Стробоскопом почему-то метку не видно ((((

Share this post


Link to post
Share on other sites

Руководство для разработчика приложений на базе STM32WB55

Представив двухъядерные беспроводные микроконтроллеры STM32WB для IoT-приложений, компания STMicroelectronics предлагает разработчикам экосистему, включающую в себя отладочные платы, примеры кода для микроконтроллера, готовое ПО всех уровней и большой массив документации.

Читать статью

...а выходные ключи пришлось напрямую к процу прикрутить...
А почему?
Жаба задавила 60 гривен выкидывать на два драйвера.Посмотрел стробом, там какой-то ужас с зажиганием творится, метка скачет, её почти не видно. Нулевой угол не выставляется (((((.В программе серьёзная ошибка, как-то не так искрит алгоритм.

Это как, выход проца на затвор IGBT?

Share this post


Link to post
Share on other sites
...а выходные ключи пришлось напрямую к процу прикрутить...
А почему?
Жаба задавила 60 гривен выкидывать на два драйвера.Посмотрел стробом, там какой-то ужас с зажиганием творится, метка скачет, её почти не видно. Нулевой угол не выставляется (((((.В программе серьёзная ошибка, как-то не так искрит алгоритм.

Это как, выход проца на затвор IGBT?

Нет, вывод проца через резистор и на мосфет IRFP460

Share this post


Link to post
Share on other sites
                     

Контроль в спящем режиме: повышение КПД батарейного питания с помощью DC/DC MAX17225 nanoPower

В статье описан практический опыт разработчика, применившего повышающий DC/DC-преобразователь MAX17225. В результате ряда практических экспериментов, потребовавших существенного обновления технической базы компании-разработчика, автор убедительно доказывает преимущества выбранного компонента и схемотехнической реализации. Увеличенное на 50% время автономной работы лучше других аргументов говорит об эффективности конвертеров MAX17225, а также о важности предварительной оценки элементной базы.

Подробнее

Чтобы нормально открыть IRFP460 на затвор нужно подать 10В, а получается, что подается меньше 5В?

Edited by donec

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ток низкий там

Поэтому и низкий, потому, что MOSFET не открывается полностью.

Драйвера на 1.5А (в импульсе 3.3А) IR4427 вылетают, а проц милиампер 100 должен нормально работать?

Edited by donec

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем, приветики!

Возможно поэтому и происходит разогрев ДКЗ, бо транзюки полностью не открываются.

Драйвера на 1.5А (в импульсе 3.3А) IR4427 вылетают...

А вот мои драйвера(TLP250) имеют макс.ток 1,5А и.... не "вылетают" :rolleyes: .

post-51349-0-39580800-1314345347_thumb.jpg

Edited by CherepVM

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ток низкий там

Поэтому и низкий, потому, что MOSFET не открывается полностью.

Драйвера на 1.5А (в импульсе 3.3А) IR4427 вылетают, а проц милиампер 100 должен нормально работать?

Проц даёт 20ма, вроде же работает, видать из-за этого греется коммутатор.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем, приветики!

Зделай подключение IGBT хотя-бы через бипол.транзистор(на время испытаний), например КТ816 или КТ817. Схемы таких "драйверов" я уже выкладывал и первый ДКЗ, пока небыло TLP-250х, нормально работал.

Edited by CherepVM

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если заинтересует схема и шоб не искать её по теме, могу скинуть повторно ;) .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте все!

...Нет, вывод проца через резистор и на мосфет IRFP460

Такое решение в кОрне неверное для в/у транзистора. Для полного и надёжного его открытия необходимо не менее 7В на затворе. Для IGBT серии IRG4 - тоже. В упрощённой форме постараюсь объяснить, почему.

Проводил пару месяцев назад опыты по управлению мосфетами и IGBT для возможности прикрутить их в коммутатор на L497.

Исходные условия: напруга - 13В, ток нагрузки 1...6А, нагрузка активная(резистор). Так вот, 460-й начинает открываться уже при 2В. И при 4В на затворе, сопротивлении нагрузки 12ом, падение на переходе С-И было уже 0,2В. Самое время возрадоваться и хлопать в ладоши. Тем более что при 8В на затворе падение на открытом переходе было уже менее 0,1В. Но не тут то было. С ростом тока нагрузки падение на переходе пропорционально увеличивалось, и при 6А уже составило около 2В. Снизить его удалось увеличением затворного напряжения до 12В, при этом падение составило 1,25В при 6А. Вот вам и полевик с малым сопротивлением перехода.

С IGBT обстояло несколько иначе. Он начинал открываться только от 6В на затворе. При 1А нагрузки напруга на переходе была 0,8...0,9В. С ростом управляющего напряжения уменьшалась незначительно. С ростом тока нагрузки увеличивалась тоже относительно немного. При 6А нагрузки составляла примерно 1,25В.

Причина поведения транзов кроется в их "конструкции". Мосфет (для простоты понимания) в открытом состоянии - канал в теле полупроводника, имеющий сопротивление. Падение напруги на нём (прикрыв ладошкой напряжение на затворе) прямо зависит от тока нагрузки. В IGBT же работает n-p-n переход, падение напряжения на котором находится в меньшей зависимости от тока нагрузки.

А по сути вопроса, hc13nx2, Виталий, напряжения в 5В на затворе - мало. Транзистор работает не в ключевом режиме (откр/закр), а в аналоговом (закрыт/прищурился, но не открылся) :D . Затвор надо "размахнуть" более высоким напряжением. Соглашайся, как минимум, на схемы от CherepVM.

Edited by IGO61

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я решил так, что коммутировать 360 вольт, даже с падением 2 вольт на переходе, не так уже и много, как коммутировать 13 вольт, с падением 0.9 вольта на переходе.

Само интересно что это не меняет сути плохой работоспособности системы, сегодня был залил уже прошивку R4(Блок распознавания от Игоря, плюс много искровая схема) так машина еле ехала, даёшь обороты - пропуски зажигания, пришлось перейти на штатную систему, только что приехал, решил пере прошить блок, но при разборке обнаружил отпаявшиеся конденсаторы по питанию, возможно они давали проблему, сейчас попробую спаять и ещё раз проехать.

Edited by hc13nx2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я решил так, что коммутировать 360 вольт, даже с падением 2 вольт на переходе, не так уже и много, как коммутировать 13 вольт, с падением 0.9 вольта на переходе.
Дело хозяйское, а теперь посмотри какие получаются завалы сигналов на затворе и коллекоре IGBT(при прямом вкл., без драйверов).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там не IGBT, а обычный MOSFET

А можно ваш алгоритм работы, а именно определения момента искры?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если не против, то давайте общаться по проще - на ты ;) .

Там не IGBT, а обычный MOSFET
- это не имеет значения.... если фронты завалены, то и от этого будет разогрев транзюков, особенно в преобразователе.

По поводу алгоритма - нет проблем, но в МК 51-серии очень развита сист.команд и система отработки прерываний. По этому, фактически никакого алгоритма и нет :rolleyes: . У меня входа inA и inB заведенены на пины МК где есть внешние прерывания. Сигнал какого канала станет активный (переход из "1" в "0") - там и будет генериться искра. Конешно, на время генерации искры и закачки кондёра(это эдиный цикл), запрещены все прерывания. Всё это, выбор каналов(селекция), выполняется почти на аппаратном уровне, моя задача - только написать код обработчика прерывания и всё :) .

В ПИКе сложнее, поэтому нужно эту селекцию каналов описывать кодом.

Короче - вот мой проэкт проги под ДКЗ-006:

DKZ-006.ZIP

Share this post


Link to post
Share on other sites
Само интересно что это не меняет сути плохой работоспособности системы, сегодня был залил уже прошивку R4(Блок распознавания от Игоря, плюс много искровая схема) так машина еле ехала, даёшь обороты - пропуски зажигания

Пока не будут предоставлены осциллограммы в основных точках, можно только гадать, что не так. И как вариант гадания, ну не может проц на прямую нормально управлять MOSFET и IGBT, тем более в многоискровом режиме.

Share this post


Link to post
Share on other sites

donec, возможно у человека(hc13nx2) нету такого осцилка шоб можна было-бы получить снимки.

hc13nx2, если у вас ещё не "опустились руки", есть желание и терпение по внедрению ДКЗ, то.... возвращаюсь к тому, что отладку\выявление глюков, делать пошагово!!! И желательно, опробацию на авто делать с использованием штатной системы(трамблёрной, д.Холла, одна КЗ). ДКЗ шоб работал в оноканальном варианте, так будет проще диагностировать глюки, исключаются возможные глюки в проге по выборке каналов и влияние каналов друг на друга. Пока нет драйверов для транзюков, использовать искрение с одним импульсом(изначальный вариант алгоритма). Для одного импульса, завалы по управлению транзюка КЗ не так критичны как при много импульсном искрении. Добиться устойчивой работы ДКЗ в таком режиме, а потом уже переходить на двуканальный режим(статика) и при наличии драйверов - много импульсное искрение.

...решил пере прошить блок, но при разборке обнаружил отпаявшиеся конденсаторы по питанию, возможно они давали проблему....
Навести порядок с монтажем.
... сейчас попробую спаять и ещё раз проехать.
После пропайки, ситуация изменилась?
...пришлось перейти на штатную систему...
Это какая? Трамблёрная система или Мая-фри? Edited by CherepVM

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я ещё подумал.... наверное придётся прикупить ПИК и "прикрутить" его к стенду(хороше, что ещё его не разобрал). И тогда будем вместе тестить. Жаль что отпуск уже закончился, в понедельник выхожу на "ратный" труд, а то бы быстрее разобрались, что к чему.

Edited by CherepVM

Share this post


Link to post
Share on other sites

donec, возможно у человека(hc13nx2) нету такого осцилка шоб можна было-бы получить снимки.

hc13nx2, если у вас ещё не "опустились руки", есть желание и терпение по внедрению ДКЗ, то.... возвращаюсь к тому, что отладку\выявление глюков, делать пошагово!!!

Привет всем! Если нет осциллографа - тем более нельзя экспериментировать с упрощенными схемами управления, это фактически аналоговая часть, загнанная в ключевой режим.

Выделенное цветом поддерживаю на 1000%, написать большими буквами и повесить над рабочим столом :)

hc13nx2

"Пошаговый режим" отладки систем, несмотря на кажущуюся громоздкость и перестраховку, в большинстве случаев экономит время и нервы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что-то случилось с машиной, когда давишь тапок она дёргается и фиг едет, раньше переключался на штатку, но теперь штатная совсем не едет, поменял свечи, не помогло, наверно надо карб разбирать, возможно жиклёр первой камеры забился...

Share this post


Link to post
Share on other sites
опробацию на авто делать с использованием штатной системы(трамблёрной, д.Холла, одна КЗ)

Согласен, все это правильно, вот только месяца три не могу прикрутить эту штатную КЗ к системе, вышибает проц и все. А на Волговской невышибает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Similar Content

    • By azazello_ss
      Добрый день. Уже несколько лет пользуюсь коммутатором зажигания , который сделал сам. Несколько раз его дорабатывал. Как работает схема, зачем нужны те или иные элементы и как они работают мне понятно,  но не пойму назначение диода в схеме.
      Он там единственный и специалисту не сложно будет пояснить. Пожалуйста сделайте это.
      Заранее благодарю.
       

    • By Влад Кирков
      Всем Привет! Нужна помощь в ремонте блока питания от коммутатора LiteON-1201-1! 7 лет потрудился, никогда не выключался и в один момент пришлось отключить, и больше он не включился! Внешний осмотр ничего не дал. Первым делом проверил высокое Высокое V+ 380v есть! Слышны только циклические щелчки в районе транзистора q101!Транзистор целый! Все электролиты проверены esr метров, почти у всех завышенный esr и потеря ёмкости, заменены на новые. Обвязку шима uc3845bn всю перелопатил - всё целое, на 7pin=8v, 8pin=0.4v. Подскажите правильную последовательность дальнейшей диагностики, пожалуйста! 
       


      PA-1201-1.rar
    • By dron-r
      Добрый день.
      Есть несколько (6 шт) сервоприводов и генератор ШИМ на эти 6 машинок. Напряжение питания обоих +5В. Есть схема управления, питание +3.3В.
      Задача: необходимо уметь отсоединять сигнальные дорожки от серво к генератору. Для этого нашел такой переключатель:  http://www.ti.com/lit/ds/symlink/sn74cb3t3245.pdf. Планируется его питать от 3.3В.
      Вопрос: можно ли использовать эту МС для коммутации при таких условиях? Как я понимаю, амплитуда ШИМ будет ~5В, не сгорит ли МС?
    • By donec
      SUZ версии 4.1 работает от ДПКВ (шкив 60-2), в качестве датчика разрежения во впускном коллекторе используется ДАД 45 (45.3829), возможно использование МРХ4100 или подобного. Датчик температуры LM335 (LM135, LM235). Предусмотрено управление клапаном ЭПХХ, датчиком для этого служит концевик карбюратора, возможно использование как нормально замкнутого, так и нормально разомкнутого контакта. На выходе два канала, можно управлять "статикой" (используются оба канала) или штатной системой с раздачей искры трамблером (используется 1-й канал, второй не используется). Выбор режима работы производится перемычкой "Статика-Трамблер", перемычки нет - Статика, перемычка есть - Трамблер. Есть отдельный выход сигнала для мозгов моника, его же можно использовать для подключения тахометра, (на схемах не показан, работает с версии 5.0). Имеется 16 таблиц с данными, т.е. 16 кривых в зависимости от разрежения во впускном колекторе. УОЗ высчитывается с помощью трехмерной апроксимации (интерполяции) УОЗ между четырмя близ лежащими точками в таблице в зависимости от оборотов и разрежения во впускном коллекторе. От ДПКВ ФУОЗ начинает работать с 43 об\мин. Реализовано поддержание ХХ, настройка производится в менеджере. Предусмотрено использование двух наборов таблиц УОЗ, "бензин-газ" или "зима-лето". Для настройки есть менеджер, с помощью которого можно прошить программу ФУОЗ в микроконтроллер (требуется первоначальная прошивка МК программатором), отредактировать кривые и выполнить запись и просмотр лог-файла работы ФУОЗ. Вместо Atmega8A возможно применение Atmege8, но в ней, из-за ошибки изготовления кристала, вывод 20 почти напрямую соединен с выводом 7, поэтому индуктивность и конденсатор на 20 вывод устанавливать бесполезно. Негативного влияния замены на Atmega8 по записям лог-файлов не выявлено. ДПКВ подключен к ФУОЗ проводом МГТФ 0.75, два провода свитые в витую пару с шагом 20-30мм, экрана на проводах нет - это относится к формирователю на MCP604 (MCP601, MCP602), формирователь на LM393 лично не проверял. ДАД подключен к ФУОЗ тремя проводами которые образуют плетенку из трех проводов, также без экрана. ДАД подключен ко штуцеру на впускном коллекторе (внутренний диаметр в штуцере 2,5мм), так как штуцер использован штатный и он расположен ближе к впускным клапанам 1-2 цилиндров, то для сглаживания и выравнивания сигнала, ДАД подключен ко штуцеру резиновым шлангом с врезанным в него топливным фильтром, расстояние от коллектора до ДАД не более 25см. Задержка сигнала от фильтра незначительная и компенсируется алгоритмом замера в программе с версии 5.2. Когда устанавливал фильтр была цель сгладить пульсации, но затем выяснилась полезная его работа в плане отфильтрации паров масла и смеси к ДАДу. Датчик температуры подключен к ФУОЗ витой парой без экрана, сам датчик из-за отсутствия штатного места его установки вставлен между шлангом и патрубком отвода ОЖ к термостату. Минус использования bootloadera - после включения зажигания нужно выдержать 0.26сек до момента включения стартера. Связь с компютером осуществляется через СОМ порт. В оригинальной схеме применен чип FT232RL с гальванической развязкой на ADUM1201, что позволяет подключать ФУОЗ через USB (виртуальный СОМ порт), возможно применение MAX232, но в этом случае подключение производится на СОМ порт компютера, либо через шнурок USB-COM.
      Работа загрузчика:
      - запустить менеджер;
      - выбрать *.hex файл;
      - выбрать порт;
      - открыть порт;
      - включить питание ФУОЗ;
      - когда будет установлена связь, произойдет сброс шкалы в менеджере и будет нарастать шкала по мере программирования;
      - по окончании программирования выскочит окно о выполненном программировании, подтвердить, ФУОЗ готова к работе.
      Настройка.
      Первым настраивается ДПКВ, частично можно до установки на авто. Подать питание на ФУОЗ, замерить напряжение на выводе 14 Atmega8A, если поднести к ДПКВ металический предмет, то на 14 выводе появится "1", если убрать - "0", если при поднесенном предмете появляется "0", то необходимо сменить полярность подключения датчика ДПКВ. Если при постоянно убраном или постоянно поднесенном предмете наблюдаются переключения сигнала на 14 выводе (желательно посмотреть осциллографом), значит неправильно работает формирователь ДПКВ, нужно разбираться с ним. При правильно собранном формирователе ДПКВ ложных переключений на выходе не будет. Устанавливать ДПКВ нужно на 20 зуб шкива против часовой стрелки от "выбитых" зубов (вращение шкива по часовой стрелке) в момент когда поршень первого цилиндра находится в ВМТ. После установки на авто есть возможность проверить правильность его установки и корректность работы коммутаторов, для этого в ФУОЗ установить перемычку "6 градусов", и по стробоскопу проверить УОЗ, который должен быть 6 градусов на опережение. Если по стробоскопу не 6 градусов, то возможно неправильно установлен ДПКВ, или с большей вероятностью коммутаторы вносят задержку отработки зажигания (такие случаи есть, описаны далее в теме), с такими коммутаторами ФУОЗ правильно работать не будет, особая опасность от этого для режима статики.
      Настройка холостого хода.
      желательно сначала помыть карбюратор; прогреть двигатель, двигатель должен быть полностью прогретым до его рабочей температуры, желательно после прогрева проехать метров 200-300, и не глушить двигатель до полной настройки; отключить все потребители; подключить менеджер к ФУОЗ; в ФУОЗ установить перемычку "6 градусов", в этом случае УОЗ будет отрабатываться ФУОЗ 6 градусов не зависимо от данных поступающих от датчиков, контроль по прибору "УОЗ" в менеджере; настроить ХХ карбюратором на поддержание оборотов выставленных в прошивке для этого авто, контроль оборотов вести по прибору "Обороты" в менеджере; в ФУОЗ снять перемычку "6 градусов"; винтом количества на карбюраторе выставить УОЗ 7-9 градусов, контроль по прибору "УОЗ" в менеджере. Настройка ДАД45. С помощью менеджера записать лог-файл, при записи файла на месте сделать прогазовки полным кратковременным нажатием на педаль газа. По данным лог файла в менеджере выставить максимальное значение ДАД, должно быть равно максимальному значению АЦП ДАД при полностью нажатой педали газа, и изменением значения наклон выставить минимальное значение ДАД таким, чтобы на ХХ работала только кривая №0, а вернее чтобы минимальное значение ДАД было выставлено на 8-13 единиц больше чем зарегистрировано в лог файле на ХХ, точность установки минимального значения не столь важна как установка максимального значения. Это предварительная настройка, затем в движении также произвести запись лог-файла с полными нажатиями педали газа, и по этим данным подкорректировать значения ДАД.
      Настройка температуры. Для датчика на LM335 (LM135, LM235). Менеджером записать лог файл прогрева двигателя. По графику определить рабочую температуру прогретого двигателя. В таблицу УОЗ-ТЕМПЕРАТУРА внести необходимую коррекцию УОЗ от температуры с расчетом чтобы за 2-3 градуса С до рабочей температуры двигателя угол был уже 0 градусов. Отрицательные углы не запоминаются, запоминается интервал от 18 до 0 градусов. Если рабочая температура много не соответствует температуре по нормам для этого движка - разбирайтесь с термостатом. Показания датчика настроены на средний режим его работы без учета погрешностей, и этого вполне достаточно. Кому нужна настройка датчика на отображение температуры поточнее предусмотрена возможность его калибровки в виде внесения данных в спецокна, но пока эта возможность отключена.



      SUZ41.rar
    • By Juvchik
      Здравствуйте уважаемые! Хочу попросить помощи в решении нескольких задач. Выпала судьба на мою голову сотворения одного устройства, подобного домофонному коммутатору. Задача такова: необходимо определять какой десяток и единица открываются в данный момент. Да, понимаю что это звучит просто. Поставить шифратор и получать двоичный код на МК. Но вся сложность заключается в том что необходимо реализовать передачу сигнала на эти либо другие десятки и единицы.
  • Сообщения

    • Произвел пробный запуск .все заработало сразу.Подтверждаю обучение пульта виснет на балансе .Mute  долгим удержанием енкодера не работает .
    • кинескоп сони тринитрон плоский купить негде у меня . поетому самсунг.  а по делу есть какие то сображения по перегреву резистора ?
    • Вадим, помните в детстве: "это не я начал! Это все он!"  Не важно, кто начал, важно, кто продолжил. Почему-то Л.Зуев не реагирует на выпады Виктора, Белка чуток покипел и тоже успокоился, а Вы все бурлите. Будьте взрослее, Вадим. Остановиться в данной ситуации нужно именно Вам. Забыть про принципы и не искать справедливости в интернете, ее тут нет. Самое лучшее, КМК- это Вам занятся разработкой нового домашнего усилителя, чем бодаться с людьми, которых в реальной жизни Вы никогда не увидите, скорее всего. Порадуете поклонников и сами успокоитесь. Ну и да, может прозвучать банально и грубо, уж простите, но делиться в соцсетях своими личными переживаниями, давая тем самым повод Вас этим уколоть, как по мне, в большей мере глупо. Ибо всем остальным либо пох, либо до звезды, а тем кому не пох, те ищут повод Вас позлить. Оно Вам надо? Пишу это не ради спора, просто выражаю свое мнение и еще некоторых людей, которые уже всерьез опасаются за Ваше психическое здоровье, видя куда все зашло. Без шуток. Больше беспокоить не буду, если что без обид.
    • Позвольте усомниться. Если бы реле мудрило, то отключались бы одновременно оба канала, а у вас: И после замены реле: Отсюда вывод: проблема изначально была не в реле, а в работе защиты, которая срабатывает раньше, чем надо. И эта неисправность так и не устранена. Но вероятно, некоторая неисправность была и в реле, точнее, в её контактах: в правом канале они просто "сварились" и не отключали канал, а вот в левом работали исправно. Ну и, пожалуй, поддержу это: По крайней мере ни разу не встречал, чтобы постоянка на выходе зависела от громкости.  P.S. @sakh65  посмотри, что с С512?
    • Да, я знаю. Не надо. Лучше уж   Ждём-с.
    • судя по вопросу такой пост ты писАл перед зеркалом, любуясь в свое отражение ...   Я же не виноват, что в детском саду тебя не научили формулировать мысль ...
×
×
  • Create New...