Jump to content
CherepVM

Коммутатор С Микропроцессорным Управлением

Recommended Posts

....вот только месяца три не могу прикрутить эту штатную КЗ к системе, вышибает проц и все.
:shok: , а поподробней можна?

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Катушка трехвыводная, и без дополнительного питания не получается подключить чтобы общая точка первичной и вторичной сидели на общем, а если общая точка не сидит на общем, то от вторичной идут броски на схему управления, вот и приплыл пока.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Изготовление 2-х слойных плат от 2$, а 4-х слойных от 5$!

Быстрое изготовление прототипа платы всего за 24 часа! Прямая доставка с нашей фабрики!

Смотрите видео о фабрике JLCPCB: https://youtu.be/_XCznQFV-Mw

Посетите первую электронную выставку JLCPCB https://jlcpcb.com/E-exhibition чтобы получить купоны и выиграть iPhone 12, 3D-принтер и так далее...

это о какой схеме сил.части ДКЗ идёт речь? схема косого моста?


Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вебинар "Новый BlueNRG-LP с Bluetooth 5.2 и Long Range — волшебная палочка разработчика IoT" (04/02/2021)

Приглашаем 4 февраля на бесплатный вебинар о BlueNRG-LP - новой системе-на-кристалле (SoC) STMicroelectronics. На вебинаре будут детально рассмотрены функциональные блоки, особенности подключения, аппаратные и программные средства для разработки, настройка сценариев с помощью BlueNRG-GUI, практические примеры работы с микросхемой, а также примеры применения BlueNRG-LP в устройствах интернета вещей.

Подробнее

Новые компактные конденсаторы Panasonic серии TPS. Закаленный характер.

Panasonic представил новую серию TPS твердотельных танталовых конденсаторов с проводящим полимером для поверхностного монтажа. Конденсаторы серии TPS обладают уникальными особенностями, что делает их отличным выбором для использования в приложениях с высокими требованиями.

Подробнее

Понятно..., жаль, что немогу больше говорить бо нужно бежать уже к соседям на "вечеринку", хотелось уточнить кое что.

До встречи.


Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Share this post


Link to post
Share on other sites

SiC MOSFET на 1200 В для схем флайбэк до 500 Вт!

Компания Wolfspeed выпустила новые карбид-кремниевые транзисторы C3M0350120D/J на 1200 В, предназначенные для маломощных устройств мощностью до 500 Вт. Карбид-кремниевые транзисторы в сравнении с кремниевыми демонстрируют меньший на 75% уровень потерь на переключение и меньшее на 50% значение потерь проводимости в рабочем режиме при температуре кристалла 100…150°С.

Подробнее

.....а если общая точка не сидит на общем, то от вторичной идут броски на схему управления, вот и приплыл пока.
Это при искрении на столе или уже на авто?

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Share this post


Link to post
Share on other sites

На столе

Переверните выводы на машине, я так года три ездил не подозревая, завод нахомутал.

Но вообще помехи нужно подавить, можно как CherepVM попробовать оптопары.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Переверните выводы на машине

банкер, я не понял, что перевернуть.

В штатной средняя точка, в соответствии со схемой, сидит на плюсе, и получается, что цепь вторичной замыкается через АБ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем, приветики!

....вышибает проц и все.
А расшифруйте пожайлуста "вышибает проц" - это как? Прошивка "слетает", или проц "умирает", или проц работет как ему вздумается. Такое "вышибаение" имеет стабильный повтор?

Короче, на сколько это возможно, опишите более подробно процесс "вышибания".

Какое напряжение на зарядном кондёре? Если напряжение занизить, збои будут возникать?


Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Напруга на кондера 300-320В. При создании искры проц прыгает по программе как ему вздумается, в основном уходит на перезагрузку, делаешь зазор больше 15мм, искра есть но ненадолго, вылетают IR4427 на IGBT искрения и накачки, и загорается IGBT накачки, испытывал на двух КЗ (на авто обе нормально работают). Брал на время КЗ с волги, такого не наблюдал (были сбои, но единичные).

Edited by donec

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возможно, что у меня более менее(бо тож был период "пальбы", но это восновном тогда когда щуп осцилка подключен на КЗ) всё норм.работало из-за того, что вся сил.часть подключена через оптопары, хоть и без гальван.развязки. Хоть меня постоянно упрекали - зачем оптопары..., но мне так проще управлять от МК ;) . Непробовали драйверами управлять через оптопары?

Да, МК у вас имеет внешний кварц или работает от внутр.генератора?

Edited by CherepVM

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Share this post


Link to post
Share on other sites

В штатной средняя точка, в соответствии со схемой, сидит на плюсе, и получается, что цепь вторичной замыкается через АБ.

Я имел ввиду, что схема со штатным коммутатором позволяет перевернуть полярность подключения катушки (у меня + аккумулятора подавался на клемму К, обнаружилось случайно, при подключении к мотортестеру увидели высоковольтный импульс вверх ногами).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Был Tiny13 со встроенным генератором, пробовал с опто 4N35, но пока вгонял его в режим спалил последний IGBT (минимальную задержку сигнала удалось получить где-то 1.5 мкс), не жизнь, а сплошной пожар.

Сейчас развожу плату с Tiny25 (надоели макетки), с кварцем, и 4N35 в связке с РМ8834 если и так не пойдет со штатной, то буду искать волговскую КЗ.

Если не против, то перейдем на ты.. :drinks:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Был Tiny13 со встроенным генератором, пробовал с опто 4N35, но пока вгонял его в режим спалил последний IGBT (минимальную задержку сигнала удалось получить где-то 1.5 мкс), не жизнь, а сплошной пожар.
Сочувствую... :( .

Да, конешно.... бум общаться по проще - на ты!

Сейчас развожу плату с Tiny25 (надоели макетки), с кварцем, и 4N35 в связке с РМ8834 если и так не пойдет со штатной, то буду искать волговскую КЗ.
А почему на двувыводные КЗ не переходиш?

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Share this post


Link to post
Share on other sites
А почему на двувыводные КЗ не переходиш?

И сам не знаю, первое , что приходит в голову, сделать систему дешевле.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понятненько. Просто, если ты помниш я писал, у двувыводных(12...16мкс) пробой возникает в 1,5...2раза раньше чем у восьморочной КЗ(30...35мкс). Жаль, что я уже немогу проверить как это влияет на поведение авто, бо трамблёр снят и стоит заглушка.


Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Share this post


Link to post
Share on other sites
у двувыводных(12...16мкс) пробой возникает в 1,5...2раза раньше чем у восьморочной КЗ(30...35мкс)

Буду иметь ввиду.

Edited by donec

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет всем, пришлось вернутся полностью на штатную систему, выявилась ещё одна проблема - вышедшая из строя одна катушка зажигания, так что пока отладка отложена.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет всем, пришлось вернутся полностью на штатную систему, выявилась ещё одна проблема - вышедшая из строя одна катушка зажигания, так что пока отладка отложена.

Блин, да что-ж вы все всё палите!?

Начинайте с заниженных токов и напряжений, ставьте в цепи с дорогими элементами предохранители, не экспериментируйте с двухсантиметровыми зазорами. (Мне и CherepVMу можно :lol2:)

Если нет сбоев, перегревов - можно потихоньку повышать параметры, потом и повыкидывать допзащиты.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет всем, пришлось вернутся полностью на штатную систему, выявилась ещё одна проблема - вышедшая из строя одна катушка зажигания, так что пока отладка отложена.

Блин, да что-ж вы все всё палите!?

Начинайте с заниженных токов и напряжений, ставьте в цепи с дорогими элементами предохранители, не экспериментируйте с двухсантиметровыми зазорами. (Мне и CherepVMу можно :lol2:)

Если нет сбоев, перегревов - можно потихоньку повышать параметры, потом и повыкидывать допзащиты.

А её до этого припалили чуть-чуть, по этому она и сбоит

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем, приветики!

А я то думаю, неужели импульс от разряда кондёра 4,7мкф на КЗ, смог спалить её. Я ведь, в первых схемах конд.зажиганий, тож разряжал такой конденсатор на КЗ за один приход и ничего не горело. КЗ выдержала полугодичную эксплуатацию в таких условиях.

Шож, hc13nx2, будем ждать возобновления установки ДКЗ на ваш авто. Но, раз такая "пьянка"(вышибание транзюков и прочее), то давайте вместе потихоньку двигаться, мелкими шажками, шоб уже ничего не горело, не клинило и не "пукало". А я тем временем буду искать ПИК(P16F676) под это дело, драйвера(IR2125) есть, шоб на столе поискрить и посмотреть почему глючит схема.


Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я тем временем буду искать ПИК(P16F676) под это дело, драйвера(IR2125) есть, шоб на столе поискрить и посмотреть почему глючит схема.

Привет всем!

А если глючить не будет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
:D , тогда будет легче давать рекомендации по отладке\настройке системы, бо "копия" будет под рукой.

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот в тех кавычках на слове КОПИЯ может большой черт сидеть :D

А не хотите ли признаться, уважаемый CherepVM, что в вашей системе Вам не нравится? Времечка то много прошло, ну не бывает же так все гладко?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Сообщения


  • Никелевая лента для точечной сварки аккумуляторов 18650

  • Similar Content

    • By Сергей Матеров
      Здравствуйте, Уважаемые коллеги!
      Появилась задача переключения 12 RS232 портов на входе на 12 RS232 на выходе в произвольном порядке, по заранее заданной прошивке. Также есть необходимость менять  1 первый байт в протоколе и скорости связи. Просьба - подскажите, есть ли готовые аппаратные решения или подобные схемы?
    • By azazello_ss
      Добрый день. Уже несколько лет пользуюсь коммутатором зажигания , который сделал сам. Несколько раз его дорабатывал. Как работает схема, зачем нужны те или иные элементы и как они работают мне понятно,  но не пойму назначение диода в схеме.
      Он там единственный и специалисту не сложно будет пояснить. Пожалуйста сделайте это.
      Заранее благодарю.
       

    • By Влад Кирков
      Всем Привет! Нужна помощь в ремонте блока питания от коммутатора LiteON-1201-1! 7 лет потрудился, никогда не выключался и в один момент пришлось отключить, и больше он не включился! Внешний осмотр ничего не дал. Первым делом проверил высокое Высокое V+ 380v есть! Слышны только циклические щелчки в районе транзистора q101!Транзистор целый! Все электролиты проверены esr метров, почти у всех завышенный esr и потеря ёмкости, заменены на новые. Обвязку шима uc3845bn всю перелопатил - всё целое, на 7pin=8v, 8pin=0.4v. Подскажите правильную последовательность дальнейшей диагностики, пожалуйста! 
       


      PA-1201-1.rar
    • By dron-r
      Добрый день.
      Есть несколько (6 шт) сервоприводов и генератор ШИМ на эти 6 машинок. Напряжение питания обоих +5В. Есть схема управления, питание +3.3В.
      Задача: необходимо уметь отсоединять сигнальные дорожки от серво к генератору. Для этого нашел такой переключатель:  http://www.ti.com/lit/ds/symlink/sn74cb3t3245.pdf. Планируется его питать от 3.3В.
      Вопрос: можно ли использовать эту МС для коммутации при таких условиях? Как я понимаю, амплитуда ШИМ будет ~5В, не сгорит ли МС?
    • By donec
      SUZ версии 4.1 работает от ДПКВ (шкив 60-2), в качестве датчика разрежения во впускном коллекторе используется ДАД 45 (45.3829), возможно использование МРХ4100 или подобного. Датчик температуры LM335 (LM135, LM235). Предусмотрено управление клапаном ЭПХХ, датчиком для этого служит концевик карбюратора, возможно использование как нормально замкнутого, так и нормально разомкнутого контакта. На выходе два канала, можно управлять "статикой" (используются оба канала) или штатной системой с раздачей искры трамблером (используется 1-й канал, второй не используется). Выбор режима работы производится перемычкой "Статика-Трамблер", перемычки нет - Статика, перемычка есть - Трамблер. Есть отдельный выход сигнала для мозгов моника, его же можно использовать для подключения тахометра, (на схемах не показан, работает с версии 5.0). Имеется 16 таблиц с данными, т.е. 16 кривых в зависимости от разрежения во впускном колекторе. УОЗ высчитывается с помощью трехмерной апроксимации (интерполяции) УОЗ между четырмя близ лежащими точками в таблице в зависимости от оборотов и разрежения во впускном коллекторе. От ДПКВ ФУОЗ начинает работать с 43 об\мин. Реализовано поддержание ХХ, настройка производится в менеджере. Предусмотрено использование двух наборов таблиц УОЗ, "бензин-газ" или "зима-лето". Для настройки есть менеджер, с помощью которого можно прошить программу ФУОЗ в микроконтроллер (требуется первоначальная прошивка МК программатором), отредактировать кривые и выполнить запись и просмотр лог-файла работы ФУОЗ. Вместо Atmega8A возможно применение Atmege8, но в ней, из-за ошибки изготовления кристала, вывод 20 почти напрямую соединен с выводом 7, поэтому индуктивность и конденсатор на 20 вывод устанавливать бесполезно. Негативного влияния замены на Atmega8 по записям лог-файлов не выявлено. ДПКВ подключен к ФУОЗ проводом МГТФ 0.75, два провода свитые в витую пару с шагом 20-30мм, экрана на проводах нет - это относится к формирователю на MCP604 (MCP601, MCP602), формирователь на LM393 лично не проверял. ДАД подключен к ФУОЗ тремя проводами которые образуют плетенку из трех проводов, также без экрана. ДАД подключен ко штуцеру на впускном коллекторе (внутренний диаметр в штуцере 2,5мм), так как штуцер использован штатный и он расположен ближе к впускным клапанам 1-2 цилиндров, то для сглаживания и выравнивания сигнала, ДАД подключен ко штуцеру резиновым шлангом с врезанным в него топливным фильтром, расстояние от коллектора до ДАД не более 25см. Задержка сигнала от фильтра незначительная и компенсируется алгоритмом замера в программе с версии 5.2. Когда устанавливал фильтр была цель сгладить пульсации, но затем выяснилась полезная его работа в плане отфильтрации паров масла и смеси к ДАДу. Датчик температуры подключен к ФУОЗ витой парой без экрана, сам датчик из-за отсутствия штатного места его установки вставлен между шлангом и патрубком отвода ОЖ к термостату. Минус использования bootloadera - после включения зажигания нужно выдержать 0.26сек до момента включения стартера. Связь с компютером осуществляется через СОМ порт. В оригинальной схеме применен чип FT232RL с гальванической развязкой на ADUM1201, что позволяет подключать ФУОЗ через USB (виртуальный СОМ порт), возможно применение MAX232, но в этом случае подключение производится на СОМ порт компютера, либо через шнурок USB-COM.
      Работа загрузчика:
      - запустить менеджер;
      - выбрать *.hex файл;
      - выбрать порт;
      - открыть порт;
      - включить питание ФУОЗ;
      - когда будет установлена связь, произойдет сброс шкалы в менеджере и будет нарастать шкала по мере программирования;
      - по окончании программирования выскочит окно о выполненном программировании, подтвердить, ФУОЗ готова к работе.
      Настройка.
      Первым настраивается ДПКВ, частично можно до установки на авто. Подать питание на ФУОЗ, замерить напряжение на выводе 14 Atmega8A, если поднести к ДПКВ металический предмет, то на 14 выводе появится "1", если убрать - "0", если при поднесенном предмете появляется "0", то необходимо сменить полярность подключения датчика ДПКВ. Если при постоянно убраном или постоянно поднесенном предмете наблюдаются переключения сигнала на 14 выводе (желательно посмотреть осциллографом), значит неправильно работает формирователь ДПКВ, нужно разбираться с ним. При правильно собранном формирователе ДПКВ ложных переключений на выходе не будет. Устанавливать ДПКВ нужно на 20 зуб шкива против часовой стрелки от "выбитых" зубов (вращение шкива по часовой стрелке) в момент когда поршень первого цилиндра находится в ВМТ. После установки на авто есть возможность проверить правильность его установки и корректность работы коммутаторов, для этого в ФУОЗ установить перемычку "6 градусов", и по стробоскопу проверить УОЗ, который должен быть 6 градусов на опережение. Если по стробоскопу не 6 градусов, то возможно неправильно установлен ДПКВ, или с большей вероятностью коммутаторы вносят задержку отработки зажигания (такие случаи есть, описаны далее в теме), с такими коммутаторами ФУОЗ правильно работать не будет, особая опасность от этого для режима статики.
      Настройка холостого хода.
      желательно сначала помыть карбюратор; прогреть двигатель, двигатель должен быть полностью прогретым до его рабочей температуры, желательно после прогрева проехать метров 200-300, и не глушить двигатель до полной настройки; отключить все потребители; подключить менеджер к ФУОЗ; в ФУОЗ установить перемычку "6 градусов", в этом случае УОЗ будет отрабатываться ФУОЗ 6 градусов не зависимо от данных поступающих от датчиков, контроль по прибору "УОЗ" в менеджере; настроить ХХ карбюратором на поддержание оборотов выставленных в прошивке для этого авто, контроль оборотов вести по прибору "Обороты" в менеджере; в ФУОЗ снять перемычку "6 градусов"; винтом количества на карбюраторе выставить УОЗ 7-9 градусов, контроль по прибору "УОЗ" в менеджере. Настройка ДАД45. С помощью менеджера записать лог-файл, при записи файла на месте сделать прогазовки полным кратковременным нажатием на педаль газа. По данным лог файла в менеджере выставить максимальное значение ДАД, должно быть равно максимальному значению АЦП ДАД при полностью нажатой педали газа, и изменением значения наклон выставить минимальное значение ДАД таким, чтобы на ХХ работала только кривая №0, а вернее чтобы минимальное значение ДАД было выставлено на 8-13 единиц больше чем зарегистрировано в лог файле на ХХ, точность установки минимального значения не столь важна как установка максимального значения. Это предварительная настройка, затем в движении также произвести запись лог-файла с полными нажатиями педали газа, и по этим данным подкорректировать значения ДАД.
      Настройка температуры. Для датчика на LM335 (LM135, LM235). Менеджером записать лог файл прогрева двигателя. По графику определить рабочую температуру прогретого двигателя. В таблицу УОЗ-ТЕМПЕРАТУРА внести необходимую коррекцию УОЗ от температуры с расчетом чтобы за 2-3 градуса С до рабочей температуры двигателя угол был уже 0 градусов. Отрицательные углы не запоминаются, запоминается интервал от 18 до 0 градусов. Если рабочая температура много не соответствует температуре по нормам для этого движка - разбирайтесь с термостатом. Показания датчика настроены на средний режим его работы без учета погрешностей, и этого вполне достаточно. Кому нужна настройка датчика на отображение температуры поточнее предусмотрена возможность его калибровки в виде внесения данных в спецокна, но пока эта возможность отключена.



      SUZ41.rar
×
×
  • Create New...