Перейти к содержанию

Коммутатор с микропроцессорным управлением


Рекомендуемые сообщения

катушка греется. спустя минуту работы теплая.
тогда нужно ещё ставить в разрыв подкл.КЗ ИР номиналом 0,1 ОМ и мерить ток. У меня ничего не греется.
пределы выставляются в ручную - типа делитель. я поставил на 1000 + верхний предел 20 кв.
:lol2: . У тебя щуп с делителем на 10, значит на осцилле тож ставь множитель на 10, тогда всё будет ОК!

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

я думал то что я ставлю в осциле он переключает встроенный делитель. а то что снаруже это еще + делитель.... т.к. когда переключаю встроенный чтото счелкает. както стремно спалить пицот бачей.

зы. изменил. поставил. теперь вроде норма с уровнями.

post-147107-0-77022700-1322170046_thumb.jpg

Изменено пользователем kkk_33
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

твой по входу с делителем мерит макс. 300В, мой 400В. Но мерил и больше.... страшновато было, потом привык.

А то что ты ставиш множитель 10Х, ты облегчаеш себе вычисление, осцилл сам будет уже пересчитывать. Как я понял, у наших осциллов нет внутреннего делителя.

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

у наших осциллов нет внутреннего делителя.

я думал что есть и это оно и есть тк слышал щелчки как быдто реле. поэтому так и предположил что внутренний делитель.

итак. теперь как я понимаю вопрос один - почему у меня обратный выброс 10 мкс, а у вас 1.5 мкс... так? это кстати лудше или хуже?

а... и почему катушка нагревается... скромно предположу о насыщении... хотя. может изза того что у меня нет сичас возможности подключить триггер для захвата и я дую пачки как и раньше - только накопилась энеркия в кондере - сразу в разряд.... но уже разряд ваш (или банкера)

Изменено пользователем kkk_33
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так как я не знаю от чего зависит длительность отрицательного выброса, то немогу сказать хорошо это иои плохо.

У меня тож щелчки в осцилле есть, но как то не придавал этому значение.

После изменений настройки канала осцилла, картинка замера изменилась? индуктивный разряд стал лучше виден? У меня уровень этого разряда около -30В(видна на моем снимке).

а... и почему катушка нагревается... скромно предположу о насыщении... хотя. может изза того что у меня нет сичас возможности подключить триггер для захвата и я дую пачки как и раньше - только накопилась энеркия в кондере - сразу в разряд..
да, возможно потому греется КЗ, что ты гониш на всю искрение, не даеш КЗ передохнуть.

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"исправил" ;-). рисунок постом выше уже в нормальных пределах. клетка 100В. а вот снимок с включения ИР(0.1 ом 5 ват) последовательно катушке. ИР включен между точкой верхнего плеча и катушкой. щуп осцила на плече, крокодил на катушке.

добавил начало и конец в 2 мкс разрешения

post-147107-0-06184300-1322170864_thumb.jpg

post-147107-0-07980500-1322171347_thumb.jpg

post-147107-0-02520700-1322171409_thumb.jpg

Изменено пользователем kkk_33
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ok!

Похоже, что ты рано выключаеш верхний транзюк, красная стрелка. Желтым, показал примерный далнейший спад тока. А ну давай вырубай верхний транзюк там где указано зелёной стрелкой(180мкс) и сделай снимок напруги на КЗ, с развёрткой в 100мкс, шоб был виден весь сигнал.

post-51349-0-57201600-1322171572_thumb.jpg

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЁКАРНЫЙ БАБАЙ!!! Каг жеш таг, 1 день не смотрел толком в ветку и провтыкал...

IGO61? уже с прошедшим!!! Вдохновения, Успехов и Побед!!! :drinks:

ПС. сделал первый шаг к ДКЗ, купил в Харькове тестер с индуктивностью, едет. :)

Изменено пользователем dimonfish
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, dimonfish!

А что с чашечками? если их пока нет, можеш временно забацать дроссель используя колечко от БП ПК, как я раньше узил. А потом переметнёшся на чашки.

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дас. искрап жестокая няя. щас будут снимки. пока временный напряг. от искрения постоянно виснит юзб клава(приходится почстоянно лазить под стол и передергивать) и новый прикол - слетела прошивка программатора. ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я тебе ведь предупреждал!!!! :acute:

Аналогичная ситуация и у меня была!!!

Навремя замера с КЗ, отцепляй программатор.

Изменено пользователем CherepVM

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не, ну чашки 2 шт по 30мм лежат, тут Иго высказывался шо хочется побольше чем 36 (он же ведь знает куда копать :) ) я вот хочу заценить из 2х чашек общей 100мкгН, но проводом по-толще...

НО, я пока застрял с СЕКУ - не понятки с ДПКВ, на форуме секи я отписываюсь, а пока я не "допилю" стабильность, проводить еще сверху опыты с ДКЗ? :unknw: . а времени как обычно... на етих выходных планирую доаилить стабильность секи, и притариватся комплектухой, нашел интересного мужика из Балаклавы :-) в недалком прошлом спец по корабельным двигателям, ну и по грузовикам зацепом, на вопрос "чашка слегка больше чем 36 есть?" ответил "а накой? приходи ко мне я те в гараже заценю катуху с корабля - прострел искры с 1,5 метра"::-) на шо поржали и я напомнил от какой части руки обычно мужики меряют размер пойманой рыбы :lol2: и сказал 1,5 метра? неее, страшно не пойду. луче чашку дай если есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прошивка слитела не изза этого. он лежал очень близко к искре ;-) так получилось. ничего не сгорело. просто 10 минут ушло на восстановление прошивки.

итак снимки.

1 2

3 4

1 и 2 снимки с ИР на катушке.

снимки 4 3 и 4 снимки на первичке катышки.

post-147107-0-85827500-1322174344_thumb.jpg

post-147107-0-20983200-1322174349_thumb.jpg

post-147107-0-34543500-1322174353_thumb.jpg

post-147107-0-38686800-1322174358_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dimonfish, понятненько.... удачи с наладкой системы!!!

kkk_33, ну более менее разобрались. Получается, что длит.отрицательного выброса тем шире, чем раньше, недождавшись полного спада тока на КЗ, вырубаем верхний транзюк, воттт. :)

А теперь втыкай второй импульс в то место где показано красным на снимке....

И раскажеш впечатление от дуги разряда ;) . Но делай побыстрей, бо спатки уже хочется, а завтра у меня много езды.... :rolleyes:

да и теперешняя дуга красивее твоей?

post-51349-0-54600600-1322174909_thumb.jpg

Изменено пользователем CherepVM

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а это уже завтра - мне на сегодня выстрелы запретили - ребенок ложится спать, а уже слишком кромко. тем более у меня второй как раз и идет сразу за первым. без остановки. как только зарядился конденсатор сразу идеть следующий.

по крайней мере понял куда двигаться. только все равно мне показалось что искра 12-80 как у банкера была лудше(дерево зажигается быстрее и частота искр выше)... это субъективно и как замерить мощьность ненаю. попробую и его искру вывести во времянке отключения верхнего плеча как и сичас для ваших 26-180. теперь понятно как сделать алгоритмическую зависимость отключения верхнего плеча, но не понятно как лудше отключать канальный. чем больше или чем меньше. может банкер прокомментирует...

зы. заметил - не всегда бывает полноценный нижний выброс почемуто. вот например на скриншоте какраз он ооооочень маленький еле заметный. в уровне около 15 вольт, потом индуктивный до -25....

post-147107-0-59510900-1322175283_thumb.jpg

Изменено пользователем kkk_33
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Канальным ты варируеш мощностю и это не проблема контролировать(ставим ИР в эмитер одного из канальных транзюков и контролируем ток в КЗ), а вот как контролировать момент выкл.верхнего транзюка - проблема, как мерить и ловить спад "хвостика"? Ведь КЗ "отвязана" от корпуса. Ну да ладно, рад что проникся методикой настройки алгоритма искрения.

До встречий и удачи! :bye:

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ок. спс. буду думать.

Канальным ты варируеш мощностю и это не проблема контролировать(ставим ИР в эмитер одного из канальных транзюков и контролируем ток в КЗ), а вот как контролировать момент выкл.

тут очень хочется понимать как мощьность зависит от длительности. не факт что длинный мощьнее короткого, я так понимаю. банкер гдето упоминал о возможности разрезать ваш длинный импульс на 2 чтобы уменьшить паузу после закрытия вроде при этом не потеряв мощьности.

а вот как контролировать момент выкл.верхнего транзюка - проблема, как мерить и ловить спад "хвостика"? Ведь КЗ "отвязана" от корпуса.

может оптикой паралельно иру в КЗ?

Изменено пользователем kkk_33
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот как контролировать момент выкл.верхнего транзюка - проблема, как мерить и ловить спад "хвостика"?

здесь я неверно выразился, правильно будет:

а вот как контролировать момент когда нужно генерить новый имп. - проблема, как мерить и ловить спад "хвостика"?

оптика?.... наверное нет.

Изменено пользователем CherepVM

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

CherepVM

спад "хвостика" - это то что на ИР(то что мы только что вывели изменением задержки закрытия транзюка Н в 180 мкс чтобы на ир плавно ушло в 0) или это то что на катушке (индуктивная часть)?

Изменено пользователем kkk_33
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не, ну чашки 2 шт по 30мм лежат, тут Иго высказывался шо хочется побольше чем 36 (он же ведь знает куда копать :) ) я вот хочу заценить из 2х чашек общей 100мкгН, но проводом по-толще...

НО, я пока застрял с СЕКУ - не понятки с ДПКВ, на форуме секи я отписываюсь, а пока я не "допилю" стабильность, проводить еще сверху опыты с ДКЗ? :unknw: . а времени как обычно... на етих выходных планирую доаилить стабильность секи, и притариватся комплектухой, нашел интересного мужика из Балаклавы :-) в недалком прошлом спец по корабельным двигателям, ну и по грузовикам зацепом, на вопрос "чашка слегка больше чем 36 есть?" ответил "а накой? приходи ко мне я те в гараже заценю катуху с корабля - прострел искры с 1,5 метра"::-) на шо поржали и я напомнил от какой части руки обычно мужики меряют размер пойманой рыбы :lol2: и сказал 1,5 метра? неее, страшно не пойду. луче чашку дай если есть.

Здравствуйте все!!! Может быть кому пригодится по поводу поиска чашек 36 мм с конца 80-х на комбайнах СК-5 Нива те что трудятся на полях стали устанавливать преобразователи напряжения с 14,2 в до 28 в для зарядки 2-го аккумулятора так вот в этих блоках а они находятся в аккум-м отсеке и стоят эти чашечки в количестве 2-х наборов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пропустил сразу три страницы, поэтому комментирую все сразу

Отличные снимки, все видно

Нужно договориться об одинаковой величине искрового промежутка, частоте искр, и форме электрода - все это влияет на форму сигнала на первичке. Одинаковость катушек само собой.

Осторожно с приборами, лезть на вторичную сторону не советую, при последних опытах у меня перестал перепрограммироваться контроллер, хотя работает, и электронные часы на стенке в 1 м сбрасывались на ноль. Но я вторички не касался!

По картинкам хорошо видно, как преждевременное закрывание транзистора приводит к расширению нижнего импульса, т.е. возрастает рекуперация. Видно, что даже при закрывании на минимальнном токе есть еще энергия для поддержания классической индуктивной фазы.

У меня Ригол 1102 или 1152 (по памяти), снимки делаю фотиком, перестала работать программа для вытаскивания данных.

Автоматический контроль (управление)времянками - интригующая :rolleyes: тема, железонезависимый алгоритм это круто, надо подумать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

gприветствую вас, банкер

у меня пара вопрпосов, которые хочется разъяснить. если не затруднит (эти вопросы требуют теоритического обоснования, которого у меня к сожалению нет)-

1. Стоит ли уменьшать время открытия канального транзистора до 12 мкс(или еще ниже), как ты указывал.

2. стоит ли делать закрытие транзистора верхнего плеча чуть раньше чтобы увеличить длительность обратного выброса(если стоит то до какой степени)

зы. а с ригола вынимаю снимки через флэшку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем!

Времени было мало, поэтому замеры тока и напруги на КЗ не делал, если Вам будет нужно скажите или сами сделайте. Провел простой эксперимент, результаты опишу, а выводы делайте сами (поклонники ДКЗ6).

Авто девятка, в штатную систему зажигания паралельно КЗ поставил диод 10А10, как я ее не мучал, завести авто не смог, снял его - завелась.

Что получается - коммутатор накачал КЗ током, даем команду искрить, коммутатор ее выполняет, но так как диодом я фактически сделал короткое замыкание в первичной обмотке КЗ (трансформатор) соответственно происходит большое размагничивание сердечника КЗ и на вторичной обмотке появляется ЭДС (напряжение) не способная пробить зазор в свече, другими словами вместо того чтобы энергия, запасенная в КЗ, шла на создание ЭДС способной пробить зазор она расходуется в первичной обмотке.

Подобное происходит и в ДКЗ6, при последнем алгоритме искрения, только зазор пробивается без режима короткого замыкания КЗ, а когда из двух IGBT остается открытым один, то создается режим короткого замыкания первичной обмотки КЗ, и Вы хотите чтобы в этом режиме КЗ полноценно отдавала энергию в зазор? Не получится. Все это подтверждает эсперимент ккк_33 когда чем меньше остается в открытом состоянии второй IGBT (чем меньше режим короткого замыкания первичной обмотки КЗ), тем длинее получается индуктивный хвост.

kkk_33, ну более менее разобрались. Получается, что длит.отрицательного выброса тем шире, чем раньше, недождавшись полного спада тока на КЗ, вырубаем верхний транзюк, воттт.

Как-то вот так, если и теперь непонятно, тогда увы....

Изменено пользователем donec
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

gприветствую вас, банкер

у меня пара вопрпосов, которые хочется разъяснить. если не затруднит (эти вопросы требуют теоритического обоснования, которого у меня к сожалению нет)-

1. Стоит ли уменьшать время открытия канального транзистора до 12 мкс(или еще ниже), как ты указывал.

2. стоит ли делать закрытие транзистора верхнего плеча чуть раньше чтобы увеличить длительность обратного выброса(если стоит то до какой степени)

зы. а с ригола вынимаю снимки через флэшку.

Односложно ответить нельзя - с одной стороны, транзисторы позволяют закачать и 50 А, но потери в активном сопротивлении первички пропорциональны квадрату тока, сердечники рассчитанные на 8 А тоже будут насыщаться (к сожалению катушка не работает чисто в виде трансформатора), с другой стороны мощность искры будет повышаться.

Верхний импульс напряжения это по сущности аналог конденсаторной искры, нижний - аналог индуктивной. Эта система является два в одном. Как распределить энергию по фазам вопрос опытов и эксплуатации. Могу ответить только взагали: я применил бы портативный пультик управления для онлайн настройки, оперативно меняя временные диаграммы можно быстрее нащупать оптимальный режим. Кстати, для разных движков настройки могут оказаться разными, и даже стиль езды потребует разных настроек.

Стоимость того, что применяю я укладывается в 70 грн: дисплей 40, тинька 10, корпус, 3 кнопки, до 7 светодиодов. Так что стоимость вопроса не аварийная.

Точнее на вопросы ответит тот , кто ездит, а у нас такие есть :)

У меня не пашет программа, не понимает расширение файла после переустановки ХР.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Согласен, очень криво объяснил. Это работа трёх вольтовой линии, просто на диод шотки сдвоенный, на один анод приходит сигнал напрямую с трансформатора, а на второй через дроссель. Вольт/деление 5 вольт в клетке, тайминг по моему 10 МС. Третья фотография это сигнал на катодах уровень земли ровно по центру экрана. Но все линии по итогу в порядке 3.3 в, 5, в, 12 в и -12 в. Нагрузить все линии не могу сразу ,так как тут же выгорают транзисторы (имеется нагрузка 250 ватт по 10 ампер на каждую линию за исключением-12в), поэтому нагружаю 3.3 вольтовую линию на 10 ампер,  подключаю переменный резистор 50 ватт на 15 ом на 5 вольтовую линию и постепенно довожу до той той картины с перекосом (это гдето  50 ватт общее). По поводу микросхемы, вверху имеется скрин где между импульсами проскакивает мини импульс, если так можно сказать, он проскакивает и на одной  и на второй ноге (7,8). Микросхема не tl 494, а lw4933/abx942.1/c9421646. Далее они приходят на базы транзисторов 945g  коллекторы этих транзисторов соединены с  выводами трансформатора. Просто схема типовая, легче мне кажется просто привести фото самого блока, для тех кто разбирается будет гораздо информативне.  Диод шотки по 12 вольтовой линии был подгоревший, заменил на донора. Приводить скрины не буду что бы не захламлять тему. В итоге, пока все так же, при достижении определенной нагрузки суммарно где-то 50 ватт, появляется этот "выброс и перекос". По этому имеются мысли на два варианта, это микросхема , этот мини импульс между периодами, на низкой нагрузке особо не влияет, но при достижении определенной приводит с самовозбуждению входной цепи и непроизвольному открытию транзистора нижнего плеча. Либо дело в "горячей части", плавающий дефект в обвязке силовых ключей.  Спасибо за ответ.
    • @Gomerchik а вы контролировали как меняется уровень сигнала на А1 ардуины?
    • Спасибо за совет. Автором данного проекта я не являюсь, мне нужно было воссоздать уличный датчик для метеостанции взамен пропавшего(( Из разного найденного в интернете этот проект работает с моей станцией Орегон (спасибо автору). В понедельник попробую последовать Вашему совету. Но все равно куча непоняток  как блин это работает)) Если дело в неправильной отправки команды, то как на это влияет подключение датчика температуры? Если совсем не подключать таймер, то передача идет один раз (как и прописано в программе), станция принимает и отображает, но минут через сколько-то естественно станция уже ни чего не показывает, но с таймером питание полностью не пропадает с ардуинки, но передача сигнала каким-то образом работает по таймеру.  В моем понимании данная команда подается один раз потому, что таймер должен отключать питание МК после передачи сигнала и каждые 43 сек снова подавать питание (так того требует станция).  Ардуино передает показания температуры отключается полностью и 43 секунды мк не работает.  Сейчас у меня питание пока сделано на подпитке от солнечной батареи, но пару пасмурных дней и аккумулятор съедается до отключения(
    • thickman Так и сделаю. Вытащу из бу БП.  Буду знать, как отличить. Благодарю. Заменил транзисторы на IRFB20N50K. Картина стала, совсем другой.  Похоже трудность не в драйвере, на момент подвозбуда, переходные процессы, в нем, завершены. Увеличил затворные резисторы до 50ом, стало немного лучше.  Не понятно, почему верхний ключ греется несколько сильнее. Возможно, стоит посмотреть ток в коллекторе.  Снабберные емкости временно удалил, изменений не произошло.  Замена ТГР на другой, на кольце MSTN-16A-TH, так же, результата не принесла.   irfb20n50k.pdf
    • А что нить из ассортимента активных щупов производства СССР..))
    • Типа такого: https://aliexpress.ru/item/2044864227.html?sku_id=58855020183
  • Похожий контент

×
×
  • Создать...