Перейти к содержанию

Коммутатор с микропроцессорным управлением


Рекомендуемые сообщения

При резком нажати на педаль газа происходит остановка двигателя сужу из того, что загорается лампочка заряда акумм. и тудже запус движка и набор оборотов с поддергиванием. Все ето проявлялось до 1000 оборотов. с выше таких подергиваний вплоть до остановки двигателя нет. С трамблером все ровно и четко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Вопрос почему машина бегает на статике с коммутатором, а на ДКЗ нет может наводки - я второй день на столе в порядок привожу, ибо от наводок при повышении частоты уже на осциле ничего не видно. а про то что компы виснуть начали от каждого включения я вообще молчу. пришлось некоторые компы вообще убрать подлальше. на столе пол метра вопрос наводок не решили.
:lol2: да ужжж, знакомая ситуация.

xtrrt, мне конешно тяжело точно понять, что у тебя происходит, но прочитай в теме там где у меня что-то подобное происходило и как я с этим "боролся". Извини, сразу не могу тебе ссылку на это дать, но это где-то с января месяца. могу сказать одно - ты знаеш что в моей схемеДКЗ по входам стоят оптопары, вот они-то и решили эту проблему, а она была и с ДКЗ-005 и с ДКЗ-006. К стати, когда IGO61 успешно начал эксплуатацию ДКЗ, я решил отключить оптопары, закинув сигналы напрямую(как у IGO61) и.... дёргание при рывке опять появились и неустойчивая работа двигла на ХХ. Кроме этого влияют провода и свечи. ВВ-провода перебрал три варианта и становился на фирме HOLA. Свечи - использую BERU без внутреннего сопротивления. Один раз был отказ свечи - внутренний обрыв. Промерив такую же свечу, но рабочую, выявил, что имеет сопротивление. Имеется ввиду, что свечи с сопротивление нежелательно использовать, бо могут неожиданно отказать(прогар внутреннего сопротивления).

Ради интереса, попробуй вход сигналов на ДКЗ пропустить через оптопары. Это уникальный момент оценить ихнию необходимость, наработка для темы будет. Заранее спасибо.

Изменено пользователем CherepVM

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

... я так думаю что даже 2 др по 5А отдадут кондеру быстрее чем 1 др в 10А, или нет(дроселя не соеденены паралельно, каждый коммутируется отдельно)?

С трудом понимаю вопрос, поэтому отвечу так:

смысл ставить 4, 8 дросселей есть,

если нет большой чашки, а есть куча маленьких

если нет большого транзистора, а есть много маленьких задаром

если большая чашка перегревается, то 4 маленьких лучше рассеют тепло

если блок зажигания обстреливают из автомата, то повысится живучесть

Прием с умножением однотипных узлов в технике широко применяется по разным причинам, у легкого грузовика две оси, а у тяжелых - три, четыре, а у супертяжелых опять две :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

банкер

С трудом понимаю вопрос, поэтому отвечу так

допустим дроссель с насыщением при 10А накачиваем в пик до 10А потом делаем сброс энергии в конденсатор за Х мкс. если мы возьмем 2 дроссеря с насыщением при 5А каждый и одновременно сделаем сброс их энергий в конденсатор, это не уменьшит время шага накачки кондера?

Изменено пользователем kkk_33
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

банкер

С трудом понимаю вопрос, поэтому отвечу так

допустим дроссель с насыщением при 10А накачиваем в пик до 10А потом делаем сброс энергии в конденсатор за Х мкс. если мы возьмем 2 дроссеря с насыщением при 5А каждый и одновременно сделаем сброс их энергий в конденсатор, это не уменьшит время шага накачки кондера?

Время накачки зависит только от тока, мощность забираемая из аккумулятора превращается в заряд конденсатора, мощность пропорциональна току, а время заряда обратно пропорциональна мощности.

Так что два по 5 А равны одному по 10. Остальное - технические нюансы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что два по 5 А равны одному по 10

Невыдержал я, и решил ответить.

Запасенная энергия в дросселе пропорциональна току в квадрате

Первый дроссель 10А в квадрате это 100, два вторых дросселя по 5А это два по 5 в квадрате в итоге 50, делайте выводы.

Изменено пользователем donec
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте все!

...Подключил штатную катушку девятки и раздача трамблёром, езжу три дня машину не узнать...

CherepVM, Володь, поправся на дружественном форуме с рекомендацией по поводу катушки зажигания в одноканальном варианте.

xtrrt ездил в одноканальном варианте на штатной цилиндрической катухе без проблем. Только с КЗ снимаются штатные провода и заводятся провода от ДКЗ-коммутатора.

Изменено пользователем IGO61


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем, приветики!

IGO61, но ведь подключенная одновыводная КЗ в косом мосте, своим одним концом вторички, как бы изолированная от минуса и плюса бортовой сети. Каким образом у штатной КЗ будет формироваться цепь разряда? И правильно ли будет такое включение? Если связь осушествляется через диод, который вкл.между массой и общим КЗ, то насколько полноценное будет такое искрение? Кроме того, восьмёрочная, или какая там стоит, имеет другую индуктивность, следовательно, нужно пересмотреть формирование времянок имп.искрения. В теме есть указано на эту разницу.

Это хорошо, что у xtrrt, ничего не ёкнуло! Но надо быть внимательным.

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мдя, поторопился я. :( Готов принять оплеухи.

Но если с ДКЗ подать +300В на вывод "+В", а выход канала на "К" катухи, то должно работать. Будем надеяться на положительный результат. Три дня работы о чём-то говорят?

Изменено пользователем IGO61


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорь, я не спорю проитив того, что - ну работает же! Вопрос, правильно ли это?! А главное, насколько это безопастно для силовой часть ДКЗ? Фиг с ним, что времянки неправильные, что искрение не то. Вопрос в безотказности ситемы при работе с такой КЗ!!!

Если вечером будет время, то обязательно к стенду зацеплою восьмёрочную КЗ и пощупаю осцилком ;) .

Изменено пользователем CherepVM

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорь, спасибо конешно, но это лишнее.... :blush: . Я обычный радиогубитель, который методом практических удач/неудач, преобретает опыт работы в радиотехнике :unknw: .

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что два по 5 А равны одному по 10

Невыдержал я, и решил ответить.

Запасенная энергия в дросселе пропорциональна току в квадрате

Первый дроссель 10А в квадрате это 100, два вторых дросселя по 5А это два по 5 в квадрате в итоге 50, делайте выводы.

Не путайте энергию, запасенную в индуктивности с мощностью потребляемой схемой. Аккумулятор не знает, что висит у него в качестве нагрузки, есть средний ток 5 А, значит мощность 60 Вт.

Какие гирлянды дросселей навешаны и какая их индуктивность - не имеет значения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вечером будет время, то обязательно к стенду зацеплою восьмёрочную КЗ и пощупаю осцилком ;) .
Ага, не получится пощупать... :( . Вспомнил, что как перешёл на ДКЗ-006, восьмёрочную КЗ отдал коллеге. Я его убедил выбросить КСЗ, прикупили трамблёр+коммутатор, а КЗ - подарил. Теперь чешу репу... Ладно, что-нбудь придумаю, может сниму у него КЗ на вечерок :rolleyes: .

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, был неделю в командировке, смог дочитать только до 20й страницы.

А на последних - пугает разговор о помехах...

Я, когда устанавливал МПСЗ-ZH I, долго боролся с помехами от ВВ проводов в сторону ДПКВ. Пока на заменил провода на имеющие сопротивление ~5kOhm каждый, и не поставил свечи с резисторами (тоже по ~5kOhm в каждой) - на низких оборотах с ДПКВ на МПСЗ шёл практически шум, были сильнейшие клины, бахи в карб и глушак. Двигатель мог работать только выше ~2000об/мин. (Статическая раздача, трамблёра нет, коммутатор 133.3774-03, катушка 2111-3705010-01)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

bebebebe, приветствую!

А на последних - пугает разговор о помехах...
:D , видать они хорошо потрепали вам нервы.

Когда я установил ДПКВ+свой ФУОЗ+ два коммутаторы 0529..., то тож не мог никак избавиться от нестабильности сигналов с ДПКВ. Потом, программным путём "отфильтровал" помехи и нормально всё работало пока не установил ДКЗ. В конце концов сделал вот это, проблема исчезла, ежжу до сих пор. ;)

Изменено пользователем CherepVM

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В МПСЗ-ZH I входной компаратор сделан по той же самой "январёвской" схеме.

Я пробовал балансировать вход, делал ->"квадратный" кабель<-.

Пока не заменил самодельные ВВ провода из ЗИЛовской меди на силикон с сопротивлением - не мог справиться с помехой.

Я даже хотел сделать ДПКВ не на катушке, а на ДХ, чтобы размах не зависел от скорости вращения шкива...

Мне не нравится печатная плата МПСЗ-ZH I, буду переразводить, вход сигнала ДПКВ сделаю на ->MAX9924<-, уже несколько штучек в качестве образца получил.

Изменено пользователем bebebebe
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мужики, тут какоето Г начало резко происходить. никто с таким не сталкивался? диаграмы желтый - искрение, синий - с ИР. каждое шестое искрение вот такое происходит с дросселем... куда копать не пойму. везде 9 циклов накачки дросселя. только в каждой 6-й подготовке к искре вот такая вот беда.... один цикл не линеен и со спадом...то что некоторый импульсы успевают ввести дроссель в насыщение не обращайте внимания у меня контролироимый период 7 мкс. т.е. данные с АЦП получаю раз в 7 мкс и соответственно коммутирую между накачкой дросселя или предачей в С.

post-147107-0-88461100-1322509146_thumb.jpg

post-147107-0-88507900-1322509153_thumb.jpg

Изменено пользователем kkk_33
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может, "сторожевая собака" мешает в проге? Сбой каждые 10мсек. Я правильно понял про сбои?

Изменено пользователем IGO61


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В МПСЗ-ZH I входной компаратор сделан по той же самой "январёвской" схеме.

Я пробовал балансировать вход, делал ->"квадратный" кабель<-.

Первый раз сталкиваюсь с квадратным кабелем, сделать такой - подвиг. А штатные кабели на машинах разве такие?

Вы к шариковому расходомеру топлива уже равнодушны?

Может, "сторожевая собака" мешает в проге? Сбой каждые 10мсек. Я правильно понял про сбои?

Или что-то где-то в программе переполняется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет. ватчдог везде отключен. состояние контроля тока на ире странное. и кол-во накачек дросселя стабильное. по 9 штук. только в каждом 6-м вот такая вот байдень... мог так транз накачки подгореть?... просто даже для подгара такая стабильность удивляет. наростание по неправильному закону, плюс небольшой сброс в космос и снова... я поставил на ацп сигнал(рис 1) - там постоянная отработка с четким меандром. не преравется. только поплясывает в сотни наносек(это алго цапа разной длительности)... дроссель открыт на накачку весь диапозон времени. чудеса какието... на рис 0 с кондера паралельно. рис 3 - в инт при переключении дроссель-конденсатор выставляю или убираю ногу. т.е. +5 - дроссель, 0 - конденсатор(гы. уже туплю, можно было это делать с транзистора накачки. ну да ладно... нипонятка какаято... динамическая подкачка отключена. накачка только между разрядами - разряд-накачка-разряд-накачка-...

зы. сичас только заметил что длительность накачки дросселя плавно увеличивается. потом срывается(я вещяю в ЧМ, жду ГИЕ)... брррррррр..

post-147107-0-67373400-1322512817_thumb.jpg

post-147107-0-56365800-1322512824_thumb.jpg

post-147107-0-06031700-1322513144_thumb.jpg

Изменено пользователем kkk_33
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kkk_33, ты уже сделал адаптивный метод закачки дросселя(следиш когда кончится линейность тока и тогда закрывает транзюк)? Если да, то похоже что это он так работает. Попробуй просто, как у меня, вкл.+пауза+выкл. транзюк тросселя. Время паузы выбери так шоб небыло насыщения дросселя. И тогда посмотри, будет ли продолжение твоего Г.

Перечитывал сообщения и вот это...

..... Наверное схема осцилла не любит резкого подпрыгивания потенциала на земляном щупе. Обратный ток в катушке в косом мосте мозг отказывается воспринимать.

, дало пищу для размышленя и...проблема решена!

Банкер, докопался почему на снимке ток не соответствует дебет/кредит энергии(ваши... не более 25А в пике) и почему появляется отрицательный выброс тока в момент закрытия верхнего транзюка. Эти два эффекта повязаны между собой, и виной тому Я :( . Я не с одной точки брал общий для крокодилов одного канала и другого. Опять наступил на грабли.... :rake: .

Вот снимок уже правильный....

post-51349-0-82725900-1322515573_thumb.jpg

Изменено пользователем CherepVM

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в том то и дело что нету динам накачки. я указал - разряд-заряд. т.е. pumpC_Hon_Aon_dt1__Aoff_dt2_Hoff_dt3_pumpC_... на диаграмах четко виден разряд. ир включен как в последний раз указывал банкер - конденсатор с эмитером через ир с кондером 0.1 на землю.(это я думаю не существенно ибо сбой происходит на N-м такте после искры)

еслибы алго работалобы то оно бы отрубилобы дроссель 10 раз в этот период ибо нарушение линейности куча раз в промежтке где нарастание тока превратилось в синусоиду... нету его. заряд-разряд и все. контроль напряжения по 2-м параметрам(верх и пред значение) и контроль тока по одному - верх(пока не достигнет верха будет в режиме накачки дросселя, как достигнет то в режим передачи в конденсатор). Г началось сегодня без иззменений прошивки само собой. до этого несколько дней только менял задержки. код ревизии не подвергался. только задержки и все... както так.

Изменено пользователем kkk_33
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извини, не знаю что тебе сказать. Тогда начни всё сначала, откинь всё лишнее.... ну тебе и только тебе ведомо что там в процике варится. А ещё лучше...., идём отдыхать. есть очень действенная фраза, что утро..... лучше чем ночь ;) .

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...