Перейти к содержанию

Коммутатор с микропроцессорным управлением


Рекомендуемые сообщения

CherepVM

вариант с большим кондером не подходит - его тоже надо заряжать. во вторых - как электролиты отнесутся к работе на частотах до 200кгц... нужно макс уменьшить время накачки дросселя а не таскать банки кондеров. посмотри на мои рис. у меня за 2 мс проходит почти 3 полноценных разряда.(нуно на загогулины еще глянуть но вроде они были.).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не спрю, мы только напоминаем на разные варианты, а решать тебе. Только тебе виднее, что тебе лучше. Я не ставил перед собой такую задачу как у тебя, бо то что есть сейчас, вполне устраивает для применения ДКЗ в авто, где обычно не крутят мвиглом выше 5000...5500об/мин. А раз так, то зачем, в какой то степени, усложнять схему и прогу.

Но твой опыт и наработки будут очень ценны для этой темы!!! :i-m_so_happy:

Теперь понятно, почему отладку схемы и проги ты начал сразу с макс.нагрузки! :D

Изменено пользователем CherepVM

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пока остается в работе АЦП меге одна непонятка. вкратце опишу принцип, может ктото не наступит на эти грабли.

АЦП тактируется 2МГЦ. 11 бит(в такой частоте значимые старшие 8 бит - вполне достаточно для шага 0.019В), непрерывный режим преобразования. получается вызов прерывания по готовности АЦП один раз в 6.5 мкс.

В обработчике прерывания анализируется текущее напряжение на кондере - сравнивается с максимальным и если оно достигнуто, то считается конденсатор накачанным и выставляется флаг готовности к искрению. Если он не достиг верхнего уровня сравниваем значение текущее с предидущим. если оно не увеличилось то переключаю мультиплексор каналов ацп на работу с накачкой дросселя и открываю траз накачки. при работе в режиме накачки дросселя идет анализ на достежение макс тока и если он достигнут то переключаю в режим накачки кондера(переключение мультиплексора и закрытие транзюка).

так вот вылезла при этом одна грабля. я просчитал время мин-макс работы обработчика прерывания. оно получилось около 2-х мкс. естественно при режиме непрерывного преобразования при входе в обработчик следующее преобразование уже началось и если в текущей стадии обработки нужно перенастраивать мультиплексор АЦП то необходимо первое следующее значение АЦП отбросить. 6.5 мкс для АЦП на одно преобразование... все получалось красиво... но... грабли в том что почемуто нужно отбрасывать 2 значения АЦП а не одно. толи это связано с внутренней буферизацией значений в модуле АЦП контроллера, толи еще с чемто, получается както так.

Изменено пользователем kkk_33
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Ты время на переключение каналов АЦП + время на "успокоени" в канале, учитываеш+делаеш?

Изменено пользователем CherepVM

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

первое преобразование не учитывается(те оно происходит но в обработке не участвует а этот цикл обработки АЦП пропускается). одно преобразование 6.5 мкс - вполне достаточно для "успокоения", тем более что идет непрерывное преобразование.

зы. подогнали вот такую штучку... теперь можно будет попробовать 48-ю чашку и сравнить с 4-мя 26-ми

post-147107-0-27473900-1322642307_thumb.jpg

Изменено пользователем kkk_33
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

естественно при режиме непрерывного преобразования при входе в обработчик следующее преобразование уже началось и если в текущей стадии обработки нужно перенастраивать мультиплексор АЦП то необходимо первое следующее значение АЦП отбросить. 5.5 мкс для АЦП на одно преобразование... все получалось красиво... но... грабли в том что почемуто нужно отбрасывать 2 значения АЦП а не одно. толи это связано с внутренней буферизацией значений в модуле АЦП контроллера, толи еще с чемто, получается както так.

Вот тут кажись и есть ответ почему нужно делать два раза отброс значения АЦП. Первый раз - отброс значения уже начавшегося преобразования, второй раз - для реализации паузы "успокоения" при переключении канала. Это предположение, могу и ошибаться.

А что происходит, если делаеш только один отброс?

Изменено пользователем CherepVM

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для С не критично, а вот для D выбирается значение сразу превосходящее порог, на этом накачка D заканчивается, и переключается в передачу в С, но дроссель за это время(11мкс) взял пару процентов возможной энергии и соответственно полная накачка кондера растягивается на 5-10 мс.

кажись нашел. но както расплывчато в дш. я считал что переключение мультиплексора АЦП не в первом преобразовании переключение и стабилизация произойдет в 1.5 такта АЦП, а получается в 13.5 тактов ацп, считая что одна выборка 11 бит информации = 11 тактам АЦП(+2 на холд&сампле), то вот он и вылез второй байт ошибочного результата. значит будем в 2 раза ускорять АЦП ;-)

Изменено пользователем kkk_33
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо будет мне вернуться к варианту с АЦП(это чисто для личного интересу). Посмотреть макс. его возможности ;). С компаратором проще и быстрее, но АЦП предоставляет возможность гибкого алгоритма.

Изменено пользователем CherepVM

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гибче и оптимальней. как мне кажется. и можно всетаки ловить насыщение дросселя и что самое главное ловить вашу загогулину тем самым получая инфу о пробивке искрой(увидели искру и начали жечь не макс частоте не теряя время на алго банкера а 10 мкс он - 10 мкс офф, искра в таком режиме костерчик напоминает и у меня припаянные разрядники разогрелись так, что отпаялись). вот только нуно посмотреть на тайминги до загогулины. я так понимаю по ттх катушки это 6-8 мкс от начала разряда. если соптимизю алго так чтобы на обработку тратилась 1 мкс(мега оверклочится почти до 26 мгц, либо спрыгивать на хмегу - 33 мипса по дефолту), а ацп отрабатывало с периодом в 2 мкс то и это получится.

CherepVM

тут пересмотривал последний десяток страниц в поисках разъяснений банкера по поводу изменения включения ИР и наткнулся на след твое выражение -

Я могу включить свой АЦП в двуполярный режим измерения и контролировать эти процессы

это стандартная фишка твоего 51-го или какаято хитрость(например увод AGND в минус)?

вот кстати на снимке желтый конденсатор, синий - ИР, включенный как указано в посте банкера http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=34374&view=findpost&p=1052651 - есть отрицательный выброс, а потом положительный.(насыщение сам вижу, пусть пока будет, временно другой дроссель стоит пытаюсь впихнуть алго динам определения насыщения дросселя)

post-147107-0-89699600-1322653090_thumb.jpg

Изменено пользователем kkk_33
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все эти дни, не выходит из головы мысль вытекающая из этого диалога:

Принцип искрения в общем-то прост.

Открываем оба транзистора и закачиваем в первичку желаемый ток.

Если теперь закрыть оба одновременно то почти весь накопленный ток (энергия) вернется назад в конденсатор - такое свойство катушки.

Если закрыть только один, то ток закольцовывается внутри моста и спадает по мере ухода энергии в искру, потери в первичке конечно есть из-за падения напряжения на диодах, транзисторе и активном сопротивлении обмотки.

После прекращения крутого спада тока закрывается второй транзистор и остатки энергии,бесполезные уже для вторички возвращаются в конденсатор.

Если закрыть только один, то ток закольцовывается внутри моста и спадает по мере ухода энергии в искру, потери в первичке конечно есть из-за падения напряжения на диодах, транзисторе и активном сопротивлении обмотки.

Цели поиздеваться у меня нету, но получается, что это равносильно ДКЗ5 с включенными паралельно КЗ диодом и например стабилитроном на 2.5В (заменяет транзистор)? Это первое.

Второе - я уже задавал это, но как-то все на тормозах прошло, что-же все-таки нужно делать (для примера по ДКЗ5), закорачивать обмотку этим диодом (тогда часть запасенной энергии в КЗ расходуется в первичной обмотке через этот диод) или после накачки КЗ наоборот отключить первичную обмотку, чтоб в ней не шел ток и вся энергия расходовалась на вторичную обмотку (на искру)?

банкер можете прояснить ситуацию?

Равносильно наполовину. Если бы мы имели идеальный диод и катушку с нулевым сопротивлением, то вся энергия бы ушла во вторичку при пробое или осталась вечно циркулировать в первичке при отсутствии пробоя ( нагрузки) со стороны вторички. У нас резкое падение тока это признак отбора энергии в искру, а когда ток выполаживается искра уже погасла и энергия рассеивается только в первичке. Вот тут мы, заперев транзистор, сбрасываем остатки (вполне приличные)частично в конденсатор, а частично в классическую индуктивную искру.

По второму вопросу - это один из первых вариантов, с конденсатором параллельно транзистору, экстратоками, резонансами, защитными дросселями и прочими проблемами,которые решились установкой третьего транзистора. Просто закрыть транзистор нельзя, есть энергия, связанная с первичкой и не передающейся на другую сторону. Ее можно либо рассеять на чем-то, либо вернуть назад в конденсатор.

это один из первых вариантов, с конденсатором параллельно транзистору, экстратоками, резонансами, защитными дросселями и прочими проблемами,которые решились установкой третьего транзистора

банкер, а если убрать конденсатор, IGBT держит 1200В, максимум на нем будет 300В от кондера накопительного + ЭДС на КЗ еще 300В = 600В, выдержит (или принять другие меры чтоб напруга не вышибала IGBT), не в этом вопрос, вопрос в том что мы сумели прекратить ток через первичку КЗ после ее накачки и тем самым расходуем все запасенную энергия на искру, а если ставить диод то еще и на потери от протекания тока в первичке. Недаром ни на одном авто с коммутатором (по крайней мере я таких не знаю) нет этих диодов паралельно КЗ, если б это было эффективней то они бы стояли?

Если б потери от протекания тока в первичке ограничивались бы потерями на активном сопротивлении и на диоде с транзистором, то и черт с ними, а на самом деле происходит размагничивание сердечника КЗ соответственно уменьшение индуктивности, соответственно на это теряется энергия.

На сколько я понял, суть вопроса в том, куда девается или на что расходуется энергия в КЗ, после закрытия канального транзюка, спад тока в КЗ, красный участок:

1. банкер - в дугу искрового разряда + диода + транзисторе + первичка КЗ;

2. donec - на размагничивание сердечника КЗ, на потери, но не на искру.

Когда я вчера искрил обратил внимание на то, что с изменением расстояния в разряднике, меняется длинна участка спада тока в КЗ. Я и раньше это видел и банкер тоже говорил про это, но тогда это было одно, но сейчас.... я подумал, а с чем это связано? Не является ли это косвенным подтверждение про то, что основная часть энергии идёт в дугу, а не на что-то другое?

Поведение этого участка спада тока такое:

1. зазор в разряднике 10мм, ток спадает по синему участку;

2. зазор в разряднике 20мм, ток спадает по красному участку;

3. зазор больше 20мм, ток спадает по зелёному участку.

Ведь что происходит когда меняется условия разряда в разряднике? Меняются параметры искры, дуги, точно не знаю как сказать. А вот параметры элементов, на которых якобы и тратися энергия в данном случае - ведь стабильны. Если бы энергия этого участка тратилась на них, то изменения продолжительности спада тока небыло бы при изменении условий разряда.

Возможно я крупно заблуждаюсь....., но то мои такие мысли. Я всё таки хочу понять этот момент и нет, из-за этого, спокойствия. Из-за этого непонятно, что дальше делать? Развивать дальше ДКЗ-006 или сделать шаг назад(бо donec говорит, что в ДКЗ-006, из-за этого ньюанса, искрение не эффективное) и обдумывать оптиммизацию ДКЗ-005?

post-51349-0-74112000-1322654545_thumb.jpg

Изменено пользователем CherepVM

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ведь динамическая степень сжатия зависит от режима дросселирования....

В реальном циллиндре условия не такие, как в разряднике на столе, да ещё и в каждом двигателе разные!

Я думал сжульничать: сделать управление искрением не программно в µP, а на счётчиках в ПЛИС. Теперь думаю, что должна быть самоадаптация ДКЗ к фактическому состоянию комплектующих и текущим условиям в камере сгорания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kkk_33, извини, что долго не отвечал тебе....ждал реакцию знатоков на свое сообщение.

CherepVM

тут пересмотривал последний десяток страниц в поисках разъяснений банкера по поводу изменения включения ИР и наткнулся на след твое выражение -

Я могу включить свой АЦП в двуполярный режим измерения и контролировать эти процессы

это стандартная фишка твоего 51-го или какаято хитрость(например увод AGND в минус)?

К сожалению я не пробовал работу АЦП в дифференциальном(двуполярном) режиме. Но похоже что всё аппаратно уже реализовано..., прилагаю снимок из доки структуры АЦП моего МК:
вот кстати на снимке желтый конденсатор, синий - ИР, включенный как указано в посте банкера http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=34374&view=findpost&p=1052651 - есть отрицательный выброс, а потом положительный.
У меня тож был такой снимок. Тут ещё такие мысли, они роднятся с твоими,.... так как среда в искровом промежутке меняется от многих факторов, а от этого зависит момент когда нужно вырубать верхний транзюк, бо длительность спада тока в КЗ - меняется, то есть смысл немного повысить КПД искрения за счёт контроля за спадом тока, можна компаратором(отслеживать почти нулевой уровень тока) или АЦП. Короче....должна получиться более оптимизованная искра, мощь которой будет меньше зависить от среды между электродами свеч ;) .

Ну а по конкретней можна будет поговорить на эту тему, после того как получу ответ на свой предыдущий пост. От этого ответа будет зависить дальнейшая судьба ДКЗ-006.

Я думал сжульничать: сделать управление искрением не программно в µP, а на счётчиках в ПЛИС. Теперь думаю, что должна быть самоадаптация ДКЗ к фактическому состоянию комплектующих и текущим условиям в камере сгорания.
Вы читаете наши мысли!!! :D

У меня и раньше в голове крутились мысли про самоадаптацию, но так как не хотелось "отпугивать" навороченностью ДКЗ других людей, держал всё в себе. До тех пор пока не появился kkk_33..... :drinks: . Теперь и вы заявляете про такую необходимость.... уверенность крепнет! А реализовать - можна!

post-51349-0-48613300-1322660807_thumb.jpg

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начать хотя бы с двух параметров:

  1. обнаружение насыщения в дросселе, ограничение тока на оптимальном уровне
  2. изменение длительностей и пауз в управлении ключами в зависимости от скорости спада тока в КЗ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё верно, kkk_33 уже начал это воплощать.... всё должно получиться, но.... пока нерешён вопрос, куда тратится энергия КЗ, во время спада тока.... как бы не охота тратить время на то, что может оказаться не нужным.

Изменено пользователем CherepVM

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне наблюдения разного наклона тока при изменении ширины искрового промежутка кажутся доказательством передачи энергии в искру. Причём - очень убедительным.

Где на ->этой<- эпюре моменты открывания и закрывания ключей моста? С "верхним" всё понятно, а вот "нижний" мне пока непонятен.

Изменено пользователем bebebebe
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Момент закрытия нижнего транзюка видно по отрицательному выбросу напряжения на КЗ, когда ток почти равен нулю, конец спада.

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос знатокам.

собрал 4 дросселя на 26-х чашках. исходя из теории их лудше распологать на одной осевой магнитной линии или каждую отдельно? а то макс ток прямо пропорционален плотности магнитного потока, а она в свою очередь обратно пропорциональна длинне средней магнитной линии сердечника(что кстати считать в чашке средней магнитной линией?) т.е. Imax будет нижу при большей длинне средней магниетной линии серденика. И не появятся ли взаимные наводки одного дросселя на другой при взаимноосевом их расположении?

И еще вопрос, возникший во время намотки, мне кажется что каждый слой намотки должен идти в одном направлении и важно еще учесть и "полярность" включения дросселя... или тут это мизер влияния на характеристики дросселя?

bebebebe

Мне наблюдения разного наклона тока при изменении ширины искрового промежутка кажутся доказательством передачи энергии в искру.

тут главное словить момент была ли искра - "загогулина" а это уже не возможно на той скорости работы ацп, которая у меня. валяется парочка xmeg32 с 2-мя ацп(избавлючь от тактов переключения мультиплексора, сэкономлю на каждом такте 6.5 мкс и смогу отреботать в 1 мкс в связи с тем что хмега работает в 33-х мипсах). попытка оверклока меги привела к фиаско. изза близкого нахождения сильных токов и частоток в раене мега на прееключениях ключевых транзюков мега в оверклоке нестабильна до ужоса.

обнаружение насыщения в дросселе, ограничение тока на оптимальном уровне

даже сичас для этого слишком много времени требуется чтобы сопоставить изменение тока с изменением времени. ну это какнить впихну, а вот второй пункт уже не упею никак на 16-ти мипсах.(в зависимости от скорости спада тока в КЗ)

только блин не могу найти как в атмеле считать отрицательные напряжения ацп, разве что сдвинуть AGND вниз...

Изменено пользователем kkk_33
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

итак. первые опыты с 4-мя 26-ми катушками. первое - ток. напряжение 14 В, ИР 0.05. съем на осциле без делителя через 100 ом на ацп. это точка съема. время уже радует.. насышение не могу поймать в верху потому что. сопроты в ИР по 2 вата 2 паралельно по 0.1 сгорели при включении за пару секунд, 2 сопрота паралельно по 0.1 5-ти ватных греются шокапец. irg4bc40W сгорел секунд за 10. (предварительно купленный irg4bc50w (200W по дш) греется однако.

сегодня буду думать какбы ничего не спалить и увидеть насыщение системы. пока график + снимок.

зы(бп еще не починил, так что как и до этго время каждого импульса по току на др немного пляшет)

post-147107-0-37103900-1322678739_thumb.jpg

post-147107-0-76206500-1322678749_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О какой "загогулине" идёт речь?

Это излом на нарастающей эпюре тока в КЗ - вскоре после открытия ключей?

И зачем нам знать, получилась ли искра? Всё равно, уже поздно что-либо делать по этому поводу.

Или, если не было искры - спад тока после закрывания "верхнего" ключа будет иметь совсем другую форму?

Ну, тогда по этому обстоятельству и ориентироваться.

Глупость сказал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как раз не поздно!. или недозаряжая конденсатор входить в тлеющий или дозарядить и добить. а загогулина - на снимках на первичке по току. а вот если "потом смотреть после закрыия..." это уже потеря под сотню мкс.

зы. кажется понял природу изгиба искры(при наклоне катушке на 90 градусов дуга идет за катушкой - изгиб меняет ориентацию вместе с изменениием ориентации катушки)... но проверю ужо завтра, если будет время.

Изменено пользователем kkk_33
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PS

Пора прекращать баловство с IGBT в DC-DC, надо ставить туда MOSFET на 60~75 вольт и делать [авто]трансформатор.

И ничего гореть больше не будет.

Изменено пользователем bebebebe
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kkk_33, жесть конешно, но рад твоему упорству... :clapping: .

А я только шо освоил адаптацию момента выключения нижнего транзюка в зависимости от состояния среды в разряднике, ориентируясь по току в КЗ. Для этой цели задействовал компаратор и им ловлю момент наименьшего напряжения на ИР, как токо это произошло, вырубаю нижний транзюк. Дело в том, что я поменял функции транзюков моста. Теперь верхним формирую длительность имп.искрения, а нижний вырубаю тогда когда ток в КЗ упал.

Схема прилагается....

post-51349-0-41184500-1322679984_thumb.jpg

Изменено пользователем CherepVM

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

покажи мосфет с такой частотой. а сгорел игбт... 4 дросаеля в паралель ток пиковый увидеть пока не могу, как видишь накачка работет 50 мкс и дроссель сбрасываем. средний ток уже кажется выше 20А.(0.8 - 10А, вроде так считал при старом дросселе, а сичас почти 2.5В).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kkk_33, пощупай спицу на которую ты насадил дросселя, ана не горячая? Если она у тебя проходит насквозь всех дросселей, то это плохо. Железо не должно замыкать зазор в чашках. Можна сказать, что зазора почти нет. Я имел такую глупость тож спороть, закрепил болтом дроссель к корпусу ДКЗ, так дроссель и болт былочень горяч, аж пластмасса корпуса начало плавиться.

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...