Jump to content
CherepVM

Коммутатор С Микропроцессорным Управлением

Recommended Posts

"просто ещё больше увеличил растояние в разряднике."

до какой степени? у меня пробой идет в катушке или по изоляторам припревшении 35 мм (напряжение на кндере вверху 320 вольт).

"просто улыбнуло" - я просто необходимость контроля разряда во вторичке обосновывал пару недель наззад. и все дружноотказались от контроля вторички ;-)

Edited by kkk_33

Share this post


Link to post
Share on other sites
до какой степени? у меня пробой идет в катушке или по изоляторам припревшении 35 мм (напряжение на кндере вверху 320 вольт).
около 25мм. Ну незнаю, я ещё раз повторяю.... искру оцениваю при одиночном искрении, когда среда в зазоре макс. препятстувет созданию пробоя.
"просто улыбнуло" - я просто необходимость контроля разряда во вторичке обосновывал пару недель наззад.
Извини, но тогда ещё небыло замечено связь между длительностью тока в КЗ и условиями пробоя. Ну и если бы ты более доходчивей объяснил, все аспекты такого контроля, всё это бы раньше завертелось. И твоя идея с контролем, состояла только в том, чтоб фиксировать факт - есть искра или нет.

Ну и кроме того.... мы здесь генерим идеи не для того шоб пожинать лавры...., а для общего дела - сделать ДКЗ таким, шоб его функционал оправдывал средства вложенные в него ;) .

Edited by CherepVM

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Share this post


Link to post
Share on other sites

какие нафик лавры. проехали. просо тогда все начали доказывать что это ненуно никому. поэтому "просто улыбнуло"

а при увеличени разрыва между концами катушки прислушайся к ней. нат ли разряда внутри. а то у меня до 35 мм разряд идет, а потом по звуку разряд уходит внутрь. и в обоих случаях(у меня) ток на первичке одинаковой формы.

а по искровому промежутку не то что компрессию не вычислишь... таблицы будут похлеще дад(не вспоминая ионсенса). наверно забыли о качестве смеси.

Edited by kkk_33

Share this post


Link to post
Share on other sites

Новые контролллеры VIPerPLUS - практический вебинар 10 июня от ST

В программе вебинара - новые контроллеры VIPerPlus, расширяющие границы применения этих компонентов. Обзор их характеристик и преимуществ. Практика. Демонстрация испытаний из лаборатории ST. Пример моделирования в среде E-DesignSuite.

Зарегистрироваться

Отличная работа! Свойства схемы оказались лучше предположений, одно экономное расходование энергии конденсатора при непробое многого стоит - второй импульс только чуть ниже неудачного первого.

Наличие мощного дугового разряда при спаде тока подтверждается существованием индуктивного хвоста при малом импульсе обратного напряжения при запирании моста, в тоже время мощный импульс обратного напряжения при непробое проходит без разряда.

Возможности диагностики состояния системы просто отличные, даже простая ловушка на обратные импульсы ( через оптрон например) может указать на завышенные зазоры в свечах или снижение емкости, напряжения конденсатора или выгорание ВВ проводов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Точное наименование катушки?

Компрессию вычислять по эпюре тока и не надо.

Просто запомнить, какая продолжительность спада была при какой компрессии, дальше - время от времени проверять, не удлиннилась ли пила? Не укоротилась ли?

По неодинаковости пилы между цилиндрами тоже кое-что о состоянии ЦПГ можно понять.

Типа того, не более.

Share this post


Link to post
Share on other sites
                     

Технология SOI против паразитных эффектов в драйверах затвора

Микросхемы драйверов затвора силовых транзисторов, изготавливаемые по технологии монолитного кремния, подвержены негативному влиянию отрицательных напряжений, возникающих на опорном выводе для верхнего плеча. Технология «Кремний-на-изоляторе» (Silicon-on-insulator, SOI) является надежным решением этой проблемы, о чем свидетельствуют результаты испытаний трех микросхем драйверов затвора полумостовой схемы, в том числе – SOI-драйвера производства Infineon.

Читать статью

а по искровому промежутку не то что компрессию не вычислишь... таблицы будут похлеще дад(не вспоминая ионсенса). наверно забыли о качестве смеси.

Процедура не простая, но возможная.

Есть еще одна дикая идея - давать в конце пачки калиброванный импульс тока и по амплитуде и длительности тлеющего разряда делать вывод о качестве смеси или УОЗ. По теории смесь горит как раз около 2 мс и температура и давление в цилиндре должно сказываться на параметрах тлеющего разряда.

Эх, стенда не хватает...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Банкер, спасибочки за анализ! :drinks:

какие нафик лавры. проехали. просо тогда все начали доказывать что это ненуно никому. поэтому "просто улыбнуло"
Ещё раз.... ИЗВИНИ!

Просто для меня было главное - сделать адаптацию формирования имп.искрения, а остальное - производное.... у кого какие знания, такие и идеи, исходя из полученного результата. И потому я так "яростно" доказывал, что контрольза наличием искры ненужен. А когда заметил зависимость, о которой я выше говорил, то всё стало на свои места.

а при увеличени разрыва между концами катушки прислушайся к ней. нат ли разряда внутри. а то у меня до 35 мм разряд идет, а потом по звуку разряд уходит внутрь. и в обоих случаях(у меня) ток на первичке одинаковой формы.
Да, так и было, звук шел из нутри КЗ, но ток резко меняется в сторону уменьшения(см. снимки, синий луч).

bebebebe

тип КЗ: 3022.3705(это на стенде), а на авто: 406.3705.

Эх-х-х, если бы можна было бы мерить тлеющий разряд как мерим ток в КЗ, тогда был бы полный..... шеколад!!! Был бы адаптирован весь цикл формирования имп. для искры.


Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обе двухвыводные...

У меня - 2111-3705010-01, четырёхвыводная.

kkk_33, у тебя какая?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эх-х-х, если бы можна было бы мерить тлеющий разряд как мерим ток в КЗ, тогда был бы полный..... шеколад!!! Был бы адаптирован весь цикл формирования имп. для искры.

Мерить длину нет проблем, напряжение 10-50 В,поэтому транзисторный оптрон, защитный диод и резистор. С амплитудой сложнее, но тоже реально.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Типа так....?

post-51349-0-11242200-1322861486_thumb.jpg


Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ага. Диапазон рабочих токов диода в оптроне достаточно большой, чтобы отрабатывать разные напряжения, нужно пробовать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ок!

Буду пробовать, но уже завтра, теперь надо на отдых.

До встречи!


Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Share this post


Link to post
Share on other sites

kkk_33

Посмотрел снимок тока накачки дросселей с чашками на 26.... можна чуть уменьшить ток, до 0,6В на ИР , бо кажись там начинает зарождаться насышение. Кроме того...впечатляют токи, ИР= 0,01 Ом, тогда 0,75В\0,01=75А в пике, тогда получается, что среднее потребление схемы около 30А....офигеть. Или я ошибаюсь?

И ещё... ты говориш, что зарядка кондёра 4,7мкф происходит за 650мкс,это с нулевого напряжения на кондёра и до 320В?


Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Share this post


Link to post
Share on other sites

donec, привет!

Спасибо, это уже видел и знаю. Но лучше как-то мерить(с помощью МК) из нутри схемы... меньше наводок.

А как твои дела? Есть какие-то новости по ДКЗ? Испытания делаеш?


Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Share this post


Link to post
Share on other sites

CherepVM

kkk_33

Посмотрел снимок тока накачки дросселей с чашками на 26.... можна чуть уменьшить ток, до 0,6В на ИР , бо кажись там начинает зарождаться насышение. Кроме того...впечатляют токи, ИР= 0,01 Ом, тогда 0,75В\0,01=75А в пике, тогда получается, что среднее потребление схемы около 30А....офигеть. Или я ошибаюсь?

И ещё... ты говориш, что зарядка кондёра 4,7мкф происходит за 650мкс,это с нулевого напряжения на кондёра и до 320В?

сам в шоке. получается гена будет пахать на ДКЗ 70%. тут подумал о изначальной ошибке с моей стороны. нужно было делать одноканальный, тогда и схема будет напрягаться в 2 раза реже и можно уже не стремиться к такой быстрой полной накачке кондера. все чудненько сложится. и 2 чашки 26-х вместо 4-х, и токи пониже. и можно вешать хоть на 2 цилиндра, хоть на 8. а с одновыводными и на 5. както более универсально, пусть дороже на каждую катушку, зато +-ов больше. А то что немножко входит в насыщение - так вроде и у тебя тоже чуточку входит.

а на 48-й провод от бп к дкз грелся(0.75 квадрата вроде). все равно на обработку дпкв времени уже нет при таких раскладах с контролями накачки-разряда.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, да...., то что у меня есть немного насыщение, я не беспокоюсь бо это на стенде, а в ДКЗ что на авто, там всё прощитано... ;)

все равно на обработку дпкв времени уже нет при таких раскладах с контролями накачки-разряда.
Во-во, я всё хотел тебя об этом предупредить и забывал. Если бы было лишнее время, я б тоже управление сил.блоком ДКЗ зделал от МК ФУОЗа. Заманчиво, на первый взгляд, кажется, а когда копаеш конкретно, то видиш, что неполучится сделать такой симбиоз.

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Share this post


Link to post
Share on other sites

меня вот еще что удивляет. ведь в такой системе искрения по принципу банкера есть яасть где должен идти возврат энергии в конденсатор. так? только не помню какая это. так вот ну не вижу я до накачки дросселем во время периода искрения увеличение напряжения на кондере хотябы на вольт-два. или я не правильно понял информацию о этой фазе?

Share this post


Link to post
Share on other sites

сам в шоке. получается гена будет пахать на ДКЗ 70%.

Пахать будет не гена, а, в основном, конденсатор входного фильтра и аккумулятор.

Если взять расчет, что на 4 цилиндра и 6 000 об/мин нужно 60 Вт от преобразователя, то на суперкар с мифическим мотором 12 цил. и 12 000

об/мин нужно 360 Вт. Это много, но еще в разумных рамках, учитывая предполагаемый мощный генератор Бугатти.

А вот если эту среднюю мощность попытаться пересчитать в пиковую для полного заряда за 1 мс, то уже получается ракетно-космическая техника.

Share this post


Link to post
Share on other sites

меня вот еще что удивляет. ведь в такой системе искрения по принципу банкера есть яасть где должен идти возврат энергии в конденсатор. так? только не помню какая это. так вот ну не вижу я до накачки дросселем во время периода искрения увеличение напряжения на кондере хотябы на вольт-два. или я не правильно понял информацию о этой фазе?

Помниш, когда я помогал тебе с искренеем, где ты искал тлеющий разрад и всё такое? Так вот...явный возврат энергии в конденсатор будет в том случае, когда отключение нижнего транзюка будет раньше т.В(смотри описание алгоритма здесь, чем раньше, тем больше обратка). Фактичести, и я уже говорил об этом, обратка есть, бо есть выброс отрицательного напряжения на КЗ в момент т.В, но длительноть этого выброса малА(около 2,5мкс) и мощность обратки недостаточна для того шоб явно увидеть прирост напруги на кондёре. Вот как-то так. Edited by CherepVM

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Share this post


Link to post
Share on other sites

меня вот еще что удивляет. ведь в такой системе искрения по принципу банкера есть яасть где должен идти возврат энергии в конденсатор. так? только не помню какая это. так вот ну не вижу я до накачки дросселем во время периода искрения увеличение напряжения на кондере хотябы на вольт-два. или я не правильно понял информацию о этой фазе?

Правильно понял, но предприняты все меры для того чтобы уйти от этого режима. Возврат виден на тестовых снимках CherepVM, когда он умышленно поставил преждевременное запирание моста, до окончания спада тока в катушке.

Этот ток можно увидеть на ИР, установленном в нижнем выводе конденсатора.

Если в реальных условиях переменной среды в цилиндре ток не успеет спасть в отведенное время, то произойдет сброс "излишков" в конденсатор. Перспективная адаптивная система будет отслеживать факт сброса и подкорректирует время запирания. Если это кто-то сделает и в этом есть большой смысл :)

Edited by банкер

Share this post


Link to post
Share on other sites

т.е. нужно стремиться минимизировать обратку?(если невозможно ее свести к 0)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, должна быть золотая середина. Это когда длительность тлеющего разряда - максимальная.

Когда раньше или позже вырубаеш нижний транзюк, то тлеющий разряд меньший по длительности, чем когда вырубание транзюка оптимальное.

Я хочу ещё сегодня поексперементировать с контролем тлеющего разряда. Если это удастся, то буду внедрять в свое ДКЗ.


Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Share this post


Link to post
Share on other sites

ясно. спс. вот включил дин подкачку и что получается. 3 искры вашим методом потом ожидание полного восстановления кондера. пока не аналитически а по задержкам повыставлял. сопротивление ИР -0.011 - пришлось один 0.1 позаимствовать в первичку КЗ. с добавлением докачки. теперь начал провод от бп греться. на синем - случайно включил на щупе делитель на 10. насыщения нет.

post-147107-0-49643600-1322908751_thumb.jpg

Edited by kkk_33

Share this post


Link to post
Share on other sites

Схема контроля за тлеющим разрядо на оптопаре. А нельзя както с помощью стабилитрона ограничить срабатывание оптрона на уровне 10В? Если уровень ниже 10В, то оптрон вырубается. Я разберусь с этим, конешно, но на это уйдёт больше времени.

Ваша помощь, в этом, поможет скорее довести ситему адаптации до практического применения.

Ну и как искра на 15000об/мин? Мощно выглядит?


Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Сообщения

  • Similar Content

    • By azazello_ss
      Добрый день. Уже несколько лет пользуюсь коммутатором зажигания , который сделал сам. Несколько раз его дорабатывал. Как работает схема, зачем нужны те или иные элементы и как они работают мне понятно,  но не пойму назначение диода в схеме.
      Он там единственный и специалисту не сложно будет пояснить. Пожалуйста сделайте это.
      Заранее благодарю.
       

    • By Влад Кирков
      Всем Привет! Нужна помощь в ремонте блока питания от коммутатора LiteON-1201-1! 7 лет потрудился, никогда не выключался и в один момент пришлось отключить, и больше он не включился! Внешний осмотр ничего не дал. Первым делом проверил высокое Высокое V+ 380v есть! Слышны только циклические щелчки в районе транзистора q101!Транзистор целый! Все электролиты проверены esr метров, почти у всех завышенный esr и потеря ёмкости, заменены на новые. Обвязку шима uc3845bn всю перелопатил - всё целое, на 7pin=8v, 8pin=0.4v. Подскажите правильную последовательность дальнейшей диагностики, пожалуйста! 
       


      PA-1201-1.rar
    • By dron-r
      Добрый день.
      Есть несколько (6 шт) сервоприводов и генератор ШИМ на эти 6 машинок. Напряжение питания обоих +5В. Есть схема управления, питание +3.3В.
      Задача: необходимо уметь отсоединять сигнальные дорожки от серво к генератору. Для этого нашел такой переключатель:  http://www.ti.com/lit/ds/symlink/sn74cb3t3245.pdf. Планируется его питать от 3.3В.
      Вопрос: можно ли использовать эту МС для коммутации при таких условиях? Как я понимаю, амплитуда ШИМ будет ~5В, не сгорит ли МС?
    • By donec
      SUZ версии 4.1 работает от ДПКВ (шкив 60-2), в качестве датчика разрежения во впускном коллекторе используется ДАД 45 (45.3829), возможно использование МРХ4100 или подобного. Датчик температуры LM335 (LM135, LM235). Предусмотрено управление клапаном ЭПХХ, датчиком для этого служит концевик карбюратора, возможно использование как нормально замкнутого, так и нормально разомкнутого контакта. На выходе два канала, можно управлять "статикой" (используются оба канала) или штатной системой с раздачей искры трамблером (используется 1-й канал, второй не используется). Выбор режима работы производится перемычкой "Статика-Трамблер", перемычки нет - Статика, перемычка есть - Трамблер. Есть отдельный выход сигнала для мозгов моника, его же можно использовать для подключения тахометра, (на схемах не показан, работает с версии 5.0). Имеется 16 таблиц с данными, т.е. 16 кривых в зависимости от разрежения во впускном колекторе. УОЗ высчитывается с помощью трехмерной апроксимации (интерполяции) УОЗ между четырмя близ лежащими точками в таблице в зависимости от оборотов и разрежения во впускном коллекторе. От ДПКВ ФУОЗ начинает работать с 43 об\мин. Реализовано поддержание ХХ, настройка производится в менеджере. Предусмотрено использование двух наборов таблиц УОЗ, "бензин-газ" или "зима-лето". Для настройки есть менеджер, с помощью которого можно прошить программу ФУОЗ в микроконтроллер (требуется первоначальная прошивка МК программатором), отредактировать кривые и выполнить запись и просмотр лог-файла работы ФУОЗ. Вместо Atmega8A возможно применение Atmege8, но в ней, из-за ошибки изготовления кристала, вывод 20 почти напрямую соединен с выводом 7, поэтому индуктивность и конденсатор на 20 вывод устанавливать бесполезно. Негативного влияния замены на Atmega8 по записям лог-файлов не выявлено. ДПКВ подключен к ФУОЗ проводом МГТФ 0.75, два провода свитые в витую пару с шагом 20-30мм, экрана на проводах нет - это относится к формирователю на MCP604 (MCP601, MCP602), формирователь на LM393 лично не проверял. ДАД подключен к ФУОЗ тремя проводами которые образуют плетенку из трех проводов, также без экрана. ДАД подключен ко штуцеру на впускном коллекторе (внутренний диаметр в штуцере 2,5мм), так как штуцер использован штатный и он расположен ближе к впускным клапанам 1-2 цилиндров, то для сглаживания и выравнивания сигнала, ДАД подключен ко штуцеру резиновым шлангом с врезанным в него топливным фильтром, расстояние от коллектора до ДАД не более 25см. Задержка сигнала от фильтра незначительная и компенсируется алгоритмом замера в программе с версии 5.2. Когда устанавливал фильтр была цель сгладить пульсации, но затем выяснилась полезная его работа в плане отфильтрации паров масла и смеси к ДАДу. Датчик температуры подключен к ФУОЗ витой парой без экрана, сам датчик из-за отсутствия штатного места его установки вставлен между шлангом и патрубком отвода ОЖ к термостату. Минус использования bootloadera - после включения зажигания нужно выдержать 0.26сек до момента включения стартера. Связь с компютером осуществляется через СОМ порт. В оригинальной схеме применен чип FT232RL с гальванической развязкой на ADUM1201, что позволяет подключать ФУОЗ через USB (виртуальный СОМ порт), возможно применение MAX232, но в этом случае подключение производится на СОМ порт компютера, либо через шнурок USB-COM.
      Работа загрузчика:
      - запустить менеджер;
      - выбрать *.hex файл;
      - выбрать порт;
      - открыть порт;
      - включить питание ФУОЗ;
      - когда будет установлена связь, произойдет сброс шкалы в менеджере и будет нарастать шкала по мере программирования;
      - по окончании программирования выскочит окно о выполненном программировании, подтвердить, ФУОЗ готова к работе.
      Настройка.
      Первым настраивается ДПКВ, частично можно до установки на авто. Подать питание на ФУОЗ, замерить напряжение на выводе 14 Atmega8A, если поднести к ДПКВ металический предмет, то на 14 выводе появится "1", если убрать - "0", если при поднесенном предмете появляется "0", то необходимо сменить полярность подключения датчика ДПКВ. Если при постоянно убраном или постоянно поднесенном предмете наблюдаются переключения сигнала на 14 выводе (желательно посмотреть осциллографом), значит неправильно работает формирователь ДПКВ, нужно разбираться с ним. При правильно собранном формирователе ДПКВ ложных переключений на выходе не будет. Устанавливать ДПКВ нужно на 20 зуб шкива против часовой стрелки от "выбитых" зубов (вращение шкива по часовой стрелке) в момент когда поршень первого цилиндра находится в ВМТ. После установки на авто есть возможность проверить правильность его установки и корректность работы коммутаторов, для этого в ФУОЗ установить перемычку "6 градусов", и по стробоскопу проверить УОЗ, который должен быть 6 градусов на опережение. Если по стробоскопу не 6 градусов, то возможно неправильно установлен ДПКВ, или с большей вероятностью коммутаторы вносят задержку отработки зажигания (такие случаи есть, описаны далее в теме), с такими коммутаторами ФУОЗ правильно работать не будет, особая опасность от этого для режима статики.
      Настройка холостого хода.
      желательно сначала помыть карбюратор; прогреть двигатель, двигатель должен быть полностью прогретым до его рабочей температуры, желательно после прогрева проехать метров 200-300, и не глушить двигатель до полной настройки; отключить все потребители; подключить менеджер к ФУОЗ; в ФУОЗ установить перемычку "6 градусов", в этом случае УОЗ будет отрабатываться ФУОЗ 6 градусов не зависимо от данных поступающих от датчиков, контроль по прибору "УОЗ" в менеджере; настроить ХХ карбюратором на поддержание оборотов выставленных в прошивке для этого авто, контроль оборотов вести по прибору "Обороты" в менеджере; в ФУОЗ снять перемычку "6 градусов"; винтом количества на карбюраторе выставить УОЗ 7-9 градусов, контроль по прибору "УОЗ" в менеджере. Настройка ДАД45. С помощью менеджера записать лог-файл, при записи файла на месте сделать прогазовки полным кратковременным нажатием на педаль газа. По данным лог файла в менеджере выставить максимальное значение ДАД, должно быть равно максимальному значению АЦП ДАД при полностью нажатой педали газа, и изменением значения наклон выставить минимальное значение ДАД таким, чтобы на ХХ работала только кривая №0, а вернее чтобы минимальное значение ДАД было выставлено на 8-13 единиц больше чем зарегистрировано в лог файле на ХХ, точность установки минимального значения не столь важна как установка максимального значения. Это предварительная настройка, затем в движении также произвести запись лог-файла с полными нажатиями педали газа, и по этим данным подкорректировать значения ДАД.
      Настройка температуры. Для датчика на LM335 (LM135, LM235). Менеджером записать лог файл прогрева двигателя. По графику определить рабочую температуру прогретого двигателя. В таблицу УОЗ-ТЕМПЕРАТУРА внести необходимую коррекцию УОЗ от температуры с расчетом чтобы за 2-3 градуса С до рабочей температуры двигателя угол был уже 0 градусов. Отрицательные углы не запоминаются, запоминается интервал от 18 до 0 градусов. Если рабочая температура много не соответствует температуре по нормам для этого движка - разбирайтесь с термостатом. Показания датчика настроены на средний режим его работы без учета погрешностей, и этого вполне достаточно. Кому нужна настройка датчика на отображение температуры поточнее предусмотрена возможность его калибровки в виде внесения данных в спецокна, но пока эта возможность отключена.



      SUZ41.rar
    • By Juvchik
      Здравствуйте уважаемые! Хочу попросить помощи в решении нескольких задач. Выпала судьба на мою голову сотворения одного устройства, подобного домофонному коммутатору. Задача такова: необходимо определять какой десяток и единица открываются в данный момент. Да, понимаю что это звучит просто. Поставить шифратор и получать двоичный код на МК. Но вся сложность заключается в том что необходимо реализовать передачу сигнала на эти либо другие десятки и единицы.
×
×
  • Create New...