Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

max4d, сначала найдите проблему. Возможно, заземлённая экранировка всё решит.

Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Григорий Т., я веду речь о конденсаторе 4,7 мкф с 5-го вывода на общий минус.

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

max4d В вашем случае все можно оставить как есть... и будет работать 100%. Я про мех. БН.

Если вам нужна консультация, обращайтесь в личку или по аське. Будет себе дешевле, и проблем меньше.

Ну а про ЭБН.

Все можно сделать намного проще. Вам понадобятся 1 или 2 реле, пару диодов и емкость.

Нужно всего два сигнала.

+12В от замка и +12В от лампочки давления масла.

Включили замок, ждете 2-3 сек пока система наберет нужное давление, заводите.

Если в течение 5-10 сек не завели, Эбн отключается. Время подбирается емкостью.

Выключаете/глохнет двигатель-пропадает давление масла, гаснет лампа давления масла, ЭБН отключается.

В случае,если лампа давления масла моргает или горит на ХХ(что является неисправностью двигателя),

то можно поставить и подобрать емкость против ложного срабатывания реле.

Тогда ЭБН будет отключаться после заглушки ДВС примерно через 1 сек., что является небольшим приимуществом. Время откл. зависит от емкости.

Схемку можно придумать самому в течение часа.

И потом.

Какое давление создает ваш ЭБН?

По тех. условиям(на память) должно быть помоему 0,2-0,25атм.

Если давит больше, то будет перелив и переобогащение топлива, как не регулируй карб.

Надо будет делать обратку и подбирать жиклер в обратке.

Если меньше, то потеря мощности и подергивания на больших боротах.

Выход: искать на разборе другой ЭБН от карб. ино, с бОльшей производительностью(VW, Audi).

От инжекторных не подойдет.

Старый "запорожский" может и не утянуть. Производительность не та.

Он расчитан на другую кубатуру двигателя и на малооборотистый движок.

PS 20-25 лет работаю карбюраторщиком, 7-8 лет диагностом.

Изменено пользователем Аль-кор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Заменил ёмкость на 5 выводе и сделал экранирование, стало всё нормально! Спасибо за советы. ЭБН у меня ATS 44051. Он специально для карбовых машин. Карбюратор на тавриях как и на 2108, есть обратка в бак. Ездил по городу и по трассе- насос справляется. Запорожский насос по отзывам в интернете справляется, даже на 1,6 литровых двигателях, но у него маленький ресурс и контакты подгорают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каскад на VT1, как я понимаю, ловит импульсы обратного хода. Транзистор может умереть (при "подсыхании" АКБ). Этот каскад надежнее заменить обратносмещенным диодом с развязкой по постоянному току через конденсатор. Тогда схема будет срабатывать на коммутацию катушки зажигания (подключение к общему).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Геннадий, А можете поподробнее, интересно, что произойдёт при "подсыхании"(имеется в виду подсевший аккум?)? Т.е. со 2 вывода сигнал пойдет через конденсатор и диод в сторону катушки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 При "сохнущем" (теряющем емкость, засульфатированном) АКБ импульсы в бортовой сети от катушки зажигания достигают 80В(!). Что приводит к выходу неадаптированной электроники из строя. Что касается доработки. Потенциал вывода 2 будет стекать через диод на общий провод (массу) при замыкании контактов прерывателя, запуская тем самым таймер. А чтобы таймер не зависал, при включении зажигания с замкнутыми контактами прерывателя, добавляется переходной конденсатор, развязывающий цепь по постоянному току и ограничивающий максимальное время замкнутого состояния вывода 2. Забыл упомянуть. Придется применить разрядный транзистор p-n-p, но он будет работать надежнее, чем существующий каскад. После такой доработки, напряжение входной цепи не будет превышать Uпит и зависеть от амплитуды выброса входного импульса. 

Изменено пользователем Геннадий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно. А нельзя ли на базу транзистора поставить стабилитрон, чтобы на неё не приходило допустим более 20-30 вольт? Или при напряжении 80 вольт стабилитрон тоже может сгореть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

max4d, не парьтесь. При 300 вольтах на входе, через базу транзистора потечёт ток 6.5 мА. А ему и 50 нипочём. Единственное, на что следует обратить внимание, чтобы входной резистор был ватта на 2-3. Или составлен из двух резисторов, чтобы исключить внутренний пробой.

Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

stream.3, с T1 как раз всё в порядке. А что это такое? Неплохо бы указывать первоисточник.

Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вот , на коллекторе - 0 и не работает.Я вообще не доганяю, как транз Т1 (PNP) может открываться при R4 на + - се, и с третей ноги 555 импульс +(от 0.8питания до 0.26питания), откуда берётся отрицательный импульс для открывания Т1. Дело в том, что у меня на коллекторе Т1 -0, соответствено и на Т2-0., а в это время частота генератора в динамике слышна, даже при отключеном С3 на 3 ноге УД2.

Первоисточник http://radioskot.ru/forum/14-766-10

Изменено пользователем stream.3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

stream.3, чтобы получить вразумительный ответ, нужно задать вразумительный вопрос. Эмиттер Т1 подключен к плюсу питания. Поэтому импульс с выхода 555 будет для него отрицательным. Импульс короткий, может потому вы его и не видите.

R4 на плюсе.
это понятно, а что значило
- се
?

Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слово плюс написал как + тире се. Т.е положительный импульс с выхода 555 (допустим +6в просто превращается в -6в для данного транзистора), кстати отключил R4 ничего не изменилось.Импульс то я вижу, а вот почему на коллекторе Т1 ноль.

Изменено пользователем stream.3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

допустим +6в просто превращается в -6в для данного транзистора

Не совсем. Чем меньше напряжение на выходе 555, тем больший ток течёт чере Б-Э Т1.

Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я почему то считал , что транзистор PNP открывается отрицательным напряжением, и что б его открыть по данной схеме, надо впереди поставить транз. NPN, а с эмитера взять напряж. для открывания Т1. А так вообще красота.Спасибо.

Изменено пользователем stream.3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он и открывается отрицательным, относительно эмиттера.

Только таймеры не имеют к этому никакого отношения.

Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если на коллекторе Т1 постоянный ноль, значит, либо R1 оборван, либо его номинал неправилен (слишком большой), либо таймер не работает (на его выходе постоянно высокое напряжение).

Поднимите левый вывод R1 и при его замыкании на общий минус на коллекторе Т1 должно появляться напряжение, близкое к напряжению питания.

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Номинал проверял, таймер выдает 141гц,длительность импульса короткая .Что то похожее делал , только я R4 отцепил от плюса и на минус, на коллекторе 1 вольт с лишним появился, только я кратко временно всё это. Завтра попробую как вы пишите.

"близкое к напряжению питания" наверное не получится, общее сопротилениев в цепи коллектора всего 250ом.

И ещё вопрос: Как может попадать сигнал с частотой генератора на вход унч, даже при отключеном С3 от 3-ей ноги УД2. То , что ето сигнал генератора , а не возбуд 157УД2, проверил заменой С1 в генераторе сигнал меняется соотвественно по частоте. Думал по питанию , ставил конденсатор 0.1 параллельно литу не помогло.Спасибо.Извините , что немножко не в тему, но по теме никто обьяснить не смог, или он (сигнал генератора)здесь и должен попадать.

Изменено пользователем stream.3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

stream.3, есть две темы, где обсасывается эта схема. Почитайте их внимательно, глядишь и найдётся ответ на все ваши вопросы.

Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...я R4 отцепил от плюса и на минус, на коллекторе 1 вольт с лишним появился
Значит, Т1 оборван.

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...