Перейти к содержанию

Блок Управления


Рекомендуемые сообщения

НЕТ! Но я несколько раз спасал модели планеров, которыми управляли настоящие летчики.

А я авиамоделями никада не управлял :(

Т.е. рулим скважностью относительно меандра. Тогда не понятно, как на одной несущей частоте передавать несколько команд.

Гы.., шо це такое "меандр"? Попытаюсь на графиках обяснить принцип работы. Или почитайте "Радио", может там понятнее будет;)

И еще если вертолет выйдет из радиуса дейтствия, то он "сойдет с ума". Нужен будет надежный, мощный передатчик...

post-50402-1216580767_thumb.jpg

Великие возможности приходят ко всем, но многие даже не подозревают, что встречались с ними.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

  • Ответов 97
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

post-50402-1216583881_thumb.jpg

И еще если вертолет выйдет из радиуса дейтствия, то он "сойдет с ума".

Ан нет, это я подумал об АМ радиосигнала. Если использовать ЧМ, то все не так плохо :). Да че это я на 27МГц итак ЧМ, чтоб помехи не ловить.

Изменено пользователем Dima89

Великие возможности приходят ко всем, но многие даже не подозревают, что встречались с ними.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

http://www.youtube.com/watch?v=4ybJVnVcA3g

До кучи.

P.S. Только надо четко понимать разницу между видеосъемкой с модели и управлением моделью по видеканалу.

Т.е. рулим скважностью относительно меандра. Тогда не понятно, как на одной несущей частоте передавать несколько команд.

http://www.skyflex.air.ru/index.htm?/pages...der/gl020.shtml

Со вступлением про Маркони не совсем согласен.

Изменено пользователем 131959G
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

шо це такое "меандр"?

Импульсный сигнал со скважностью 2 (длительность "1" равна длительности "0").

Попытаюсь на графиках обяснить принцип работы.

Именно об этом я и подумал. Собственно, такую штукенцию я и хотел воткнуть, только изменение скважности я хотел реализовать "на борту", т.е. имеется несколько генераторов с разной скважностью, которые переключаются мультиплексором. Таким образом и просходит широтно-импульсная регулировка (как у тебя на картинке).

если вертолет выйдет из радиуса дейтствия, то он "сойдет с ума"

Об этом я тоже подумал. В наземном блоке будет стоять измеритель уросня сигнала, принимаемого с вертолета. Если сигнал будет критически низким, то мы развернем вертолет. Кстати, связь будет на 400 - 800 МГц. Не меньше. Во-первых из-за антенн, во-вторых на таких частотах сигнал лучше отражается.

Умный любит учиться, а дурак - учить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то мне страшнее и страшнее думать про вертолет... Парни, а может действительно слепить ДЕРЕЖБАМПЕЛЬ? Да еще какой-нибудь пафосный, типа летающей тарелки... Да еще с яркими диодами, с лазерами... АААААААА!!!!!!!!!!!!! Кранты нашему населенному пункту!

5F1C7D961F32.jpg

http://www.374.ru/index.php?x=2007-10-22-24

http://novostey.com/science/news19013.html

Понимаю, что выглядит наивно, но попытка - не пытка. Кроме того, такая модель безопаснее чем вертолет даже в том случае если выйдет из-под контроля и станет неуправляемой.

Умный любит учиться, а дурак - учить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ммм.., а Ваша задача сделать электронику. И нужна ли другу тарелка?

Да еще с яркими диодами, с лазерами... АААААААА!!!!!!!!!!!!! Кранты нашему населенному пункту!

По периметру обязательно должны быть бегушие огни. Не помешает и стробоскоп. И самое главное! Полет должен сопровождаться мощным, глубоким басом, пробирающим до костей. B)

Великие возможности приходят ко всем, но многие даже не подозревают, что встречались с ними.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну накурили вы тут.!!

ну самое ознакомительное чтение дает однозначный ответ - эти все ваши варианты схем - абсолютно непригодны для управления вертолетом.

начнем разбор полета.

какова конструкция вертолета - полагаю двухвинтовая (главный и вспомогательный винт). поскольку систему с двумя соосными винтами на одном валу - вообще неподъемна в домашних условиях. (по сложности механики).

Ну что ж. Взлетаем. Регулировки шага винта (плавного поворота лопастей несущего винта) - полагаю у нас нет.

подъем регулируется оборотами несущего винта. это самый простой вариант.

газуем.!!. кто открывает дроссель??? на какую величину??? сколько времени?? какой механизм??

Винт начинает вращатся быстрей - возрастает обратный момент. вертолет стремится повернуться в другую сторону.

даем газ и на вспомогательный винт - газуем.!!. кто открывает дроссель??? на какую величину??? сколько времени?? какой механизм??

Итого только на взлет - задействовано 2 кнопки.

худо бедно - в пределах видимости мы долбя по очереди кнопки - пришли к хреновому равновесию - поднимаемся ввысь.

кое как набрали высоту - метров 200 (чисто пример).

надо двигаться вперед. Как??? кто его будет толкать. нужно менять угол оси вращения несущего винта.

кто будет менять. на какую величину. механизм какой. - ну ладно. еще одна кнопка задействована.

начинаем двигаться вперед - изменили наклон оси несущего винта. изменился вектор тяги на подъем. вертолет начал снижатся и двигаться вперед.

газуем главным винтом. (сколько газовать - хрен знает) далеко и высоко. газанули на глазок.

нужно добавить компенсирующий момент - на вспомогательный винт. сколко газовать - да хрен знает - хвоста не видно, одна точка в небе.

все прилетели. вертолет начал вращаться с бешенной скоростью. абзац. собираем обломки.

я привел этот пример просто потому что долго жил с вертолетным полком. несколько раз летал на МИ-8 ( в кабине) - мне было страшновато.

для того чтобы просто поднять вертолет в воздух нужно управлять сложнейшим механизмом автомата шагового и вспомогательного винта.

(редуктор у МИ-8 весит под две тонны). просто для представления - насколько сложна механика - чтобы просто завесить вертолет в воздухе.

я могу еще много расказать про проблемы управления.

можно продолжить разговор - если мне раскажут как с помощью этой электроники для начала сделают следующие действия.

1. запустить двигатель. (остановить двигатель)

2. взлететь. как управлять главным винтом, вспомогательным - с обязательным условием идеального баланса - иначе он будет крутиться вокруг оси главного винта)

3. как управлять вектором горизонтальной тяги - с балансом мощности ( компенсируя падение подъемной силы) - см. пункт 2.

4. как изменять направление движения. (самый простой способ - управляя вспомогательным винтом) - больше меньше - в ту сторону и повернется.

одна беда - этот процесс настолько прецезионный и хрупкий - что никакими кнопками это сделать нереально.

а) - из за высоты просто не видно насколько он повернулся. и сбалансировать угол отклонения полетом.

б. - нужен авиагоризонт и гирокомпас

в) - нужна обратная связь по положению гирокомпаса и авиагоризонта - в схему стабилизации полетом. иначе - крутое пике.

Ну в общем на первый раз хватит. дай бог хотя бы услышать хоть ориентировочно - ответы на основные вопросы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверно вы правы, потому, что я вертушку видел только высоко над головой и никак не ближе.....НО, какие кнопки??? речь идет о пропорциональном телеуправлении. Естессно газнем, потом еще газнем не пойдет. Возьмите хотябы мой (ну не такой он уж и мой) модулятор. Чем не сгодится? Двусторонняя связь да, необходима.

Короче вижу 2 варианта: установить на борту комп (а то такая схема рисуется, что ой-ой-ой) или найти на просторах нета полное описание механизмов модели, а также всю электронику и тупо ее содрать (что тоже не легко).

Эх ну как-то же они летают.

Великие возможности приходят ко всем, но многие даже не подозревают, что встречались с ними.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а Ваша задача сделать электронику. И нужна ли другу тарелка?

Другу нужна любая посудина, которая может прилететь и зависнуть.

По периметру обязательно должны быть бегушие огни. Не помешает и стробоскоп.

Можно прикольнуться! Смотреться будет интересно, да и снимаемые объекты будет освешать.

Запал, спасибо, что отзвался!

1. Двигатель электрический. Управляется широтно-импульсным способом.

2. Так же, но учитывая сигнал гироскопа

3. Эту концепцию исключили с самого начала. Первоначально хотели боковыми турбинами, как у Ка-26, а сейчас... Ну, об этом позже...

4. Рулим боковыми турбинами.

200 метров нам не надо. Метров 60 - максимум.

А вообще, чем дальше смотрю на этот вертолет, тел больше склоняюсь к дерижаблю.

Вот мои наброски (естественно, это просто иллюстрация идеи. Остальными элементами он обрастет в процессе обсуждения)

post-4670-1216662728_thumb.jpgpost-4670-1216662756_thumb.jpg

Горизонтальные тяги хочу сделать типа как у этой птички

500.jpg

Умный любит учиться, а дурак - учить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:rolleyes: у этой птички стоит 5 сверхмощных компьютеров - с обратной связью - по оптоволокну.

только для того - что бы ее стабилизировать в воздухе.

а с тарелкой-блюдцем озадачил ты меня еще больше. и как компенсировать обратное вращение.??

тоже самое что и у вертолета.

ну ничем не лучше что - ...ать подтаскивать, что ...анных оттаскивать.

чем тебя модель классического дирижабля не устраивает.

или тихоходного параплана - со скоростью км 50 - 60.

у самолета и дирижопля - идеально сбалансированый центр тяжести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а с тарелкой-блюдцем озадачил ты меня еще больше. и как компенсировать обратное вращение.??

Соосно установить еще один реверсивный винт вертикальной тяги. Как вариант?

Великие возможности приходят ко всем, но многие даже не подозревают, что встречались с ними.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вариант отличный. я правда не представляю где взять такой движок.

к тому же такие схемы расположения движков - визжат как свиньи на веревках, и топливо жрут - как удав молоко.

и было бы все так просто - мы все давно гоняли бы на таких штуковинах.

пока кроме моделей - парящих над асфальтом на высоте 3-5 см , дело ни у кого не продвинулось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у этой птички стоит 5 сверхмощных компьютеров - с обратной связью - по оптоволокну.

только для того - что бы ее стабилизировать в воздухе.

Так оно... Без хвоста-то всем тяжело... Я эту селедку строить не хочу, просто понравилась конструкция двигателей. Думаю, можно воткнуть в тарелку.

и как компенсировать обратное вращение.??
Соосно установить еще один реверсивный винт вертикальной тяги.

Ну, на счет вихря и инерции вы оба правы. Но я думаю, что радиально-симметричный аппарат гораздо проще вращать вокруг своей оси. Предположим, она пытается раскручиваться по часовой стрелке, а мы передней тягой дуем вправо... Тяги могут работать в паре, но управляются раздельно. Собственно этим мне и понравились движки В-2. Очень маленькое сопротивление.

чем тебя модель классического дирижабля не устраивает.

Думаю, его будет сносить боковым ветром. Тарелка может легче ему сопротивляться (я так думаю).

или тихоходного параплана

Ну, он ведь все равно не сможет зависнуть! И как его от земли отрывать при старте?

Так, парни, давайте уясним раз и навсегда: Движки электрические

Умный любит учиться, а дурак - учить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

электрические значит. звучит обнадеживающе.

ну для начала нужно подсчитать грузоподъемность этого аппарата.

по сути баланс .

1. из какого материала будет собрана внешняя обшивка.

2. из каого материала - внутренний газгольдер.

их характеристики - вес кв\метр - грамм.

3. вес несущей рамы, шахты вентилятора, моторов, аккумуляторов, авионики.

4. каковы тяговые характеристики мотора - общее усилие развиваемое в режиме тяги (с пропеллером).

5. вес рулевых моторов. где они будут расположены.

потом хоть на пальцах - можно уже прикинуть болт к носу - и решить каков полный объем этого агрегата.

я крутил и так и сяк - если применять лучшие авиационные материалы - диаметр этого бублика должен быть около 3-х метров, высотой около 2-х метров.

парусность у него будет - еклмн..!!! кто лист фанеры таскал в ветер - тот поймет.

боковые моторы там нужны будут еще большей мощности - чем главный подъемный.

какой аккумулятор этого монстра питать будет. сколько весит.??

что то у меня тревожное чувство - что этот аппарат умрет на бумаге.

авионика управления - это ерунда - сейчас масса готовых модулей пропорционального управления. число каналов здесь понадобится десятка два.

самому этого делать - если никогда этим не занимался - гиблое дело.

я давненько пытался сделать управление лодочным мотором - пропорциональным управлением.

по тем временам двухканальное устройство - получилось чертовски громоздким.

так что проще купить - чем сделать.

но что вот сделать - с самой конструкцией этого аппарата - ума не приложу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребяты!

Поверьте моему опыту. Я скажем так, нахожусь внутри, авимодельной темы (вертолет это тоже авиамодельная тема) уже 40 лет. Как Вы думаете, куда мои лыжи были направлены если рядом со мной ЖИЛ мой брат ("чистый" авиамоделист, последний результат его "КМС СССР по авиамодельному спорту"). Он меня практически, когда я уже достаточно серьезно освоил радиодело, втянул в эту самодельную РАДИОУПРАВЛЯЮЩУЮ авантюру. Если бы Вы себе только представили сколько сил и ВРЕМЕНИ было вложено в эту тему. Начинали с самодельных сервомеханизмов которые черпают свою энергию ИЗ КУСКА АВИАМОДЕЛЬНОЙ РЕЗИНЫ.

Самое главное это то, что авиомеделизм это то место где "живут" талантливые ЦЕЛЕУСТРЕМЛЕННЫЕ БОЛЬНЫЕ НА ГОЛОВУ ЛЮДИ. Почти как по первоисточнику "украл, выпил, в тюрьму, .... и так по кругу ... придумал, реализовал, разбил" Печатные платы делали при помощи ПРОСТОГО СКАЛЬПЕЛЯ и своих рук (ВЫРЕЗАЛИ печатные темы). Это может вызвать смех, НО наш талантливый вырезальщик (под "Вот, новый поворот ...") "резал" платы такой плотности, что это до сих пор вызывает СТОПОР в голове у радиолюбителей которые их видят. Они не верят, что это сделано руками. Транзисторы ВЫКОВЫРИВАЛИ из "микросхем" 204 серии (безкорпусные транзисторы), жало паяльника тончайшее, паяли сплавом Вуда.

Зачем я это пишу. Ребяты если Вы ХОТИТЕ ЛЕТЕТЬ ХОРОШО в радиоуправляемой теме используйте ГОТОВОЕ РАДИОУПРАВЛЕНИЕ (Лучше Футабу). Вертолет самому делать РЕАЛЬНО, но если Вы сегодня это начнете С НУЛЯ то для того чтобы ПРИДТИ к выводу, что лучше его (вертолет) купить Вы ПОТРАТИТЕ ВРЕМЯ (это самое ДОРОГОЕ!!! в этой жизни, теперь я точно это знаю). Обидно только до соплей, что НЕТ уже рядом тех авиамоделистов. Эти АВАНТЮРИСТЫ (в ХОРОШЕМ смысле этого слова) постоянно живут на адреналине от экстрима в любых проявлениях, они ПРОСТО СГОРАЮТ в этой жизни.

P.S. В авиамодельной теме ПРИДЕТСЯ БИТЬСЯ за каждый грамм веса модели.

Вот для примера параметры гироскопа покупного:

Размеры: 22.2x22.8x8.9мм. (16.0мм. с кромкой)

Напряжение питания: 4.8-6.0В.

Ток потребления: 15mA при 4.8В

Вес 6.7г..

Не уверен, что найдется радиолюбитель который даже не с первой попытки сможет приблизиться К ЭТОМУ ВЕСУ.

А вот приемник:

sample_futaba_r149dp1.jpg

Самый наворочаный

девятиканальный PCM приемник двойного преобразования

Число каналов: 9

Модуляция: PCM

Частота, Мгц: 35

Рабочее напряжение, В: 4.8 - 6

Потребляемый ток, мА: 15

Габариты ДхШхВ, мм: 55 x 32.6 x 20.8

Вес, грамм: 34

Изменено пользователем 131959G
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один знакомый попросил разработать логические блоки для радиоуправляемой модели. Вот то, что будет в пульте управления. Покритикуйте, потом выложу то, что будет ездить вместе с моделью...

Паша просил покритиковать схему, а разговор вылился в критику несуществующей конструкции. :rolleyes:  

Так можно все идеи затоптать еще в зародыше.

Паш, тебе надо сначала с конструктором "утрясти" все вопросы по модели летательного аппарата, а потом уже строить управление. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Геннадий

Так можно все идеи затоптать еще в зародыше.

Это понятно, а по поводу критикуемой СХЕМЫ, что скажете?

Как Вам реализация клавиатуры?

Подойдет ли такая идея для радиуправления, как считаете Геннадий?

Изменено пользователем 131959G
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я пока "без мыслей". Думается, надо сначала решить проблему стабилизации модели в пространстве, а потом делать управление смещением ее по пространству.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думается, надо сначала решить проблему стабилизации модели в пространстве,...

А зачем?

Пилот будет смотреть на экран, где будет картинка с видеокамеры присланная.

Будет смотреть и будет рулить как будто он сам в вертолете сидит (все будет под контролем). Полная аналогия компьютерной игрушки только начинать придется с самого начала, как будто компьютер по настоящему сгорел до тла, если уронимся.

Это реально. 3 километра это не далеко для радиосигнала.

P.S. Но, автор тему создал по конкретной схеме, давайте схему то и покопаем.

Ведь мы ближе к электронике и схема не запредельной сложности.

Изменено пользователем 131959G
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

трудно обсуждать такие вещи.

совсем одно - обсудить как работает - эта схема.

и совсем другое - как эта схема будет состыкована с конкретным летательным аппаратом.

мы ведь до сих пор - не знаем что это за устройство.

и пока на каждый ответ - появляется пять новых уточняющих вопросов.

такой подход я считаю неправильным.

сначала создается осноная конструкция - определяется его принцип управления, потребности.

а уж потом - конструируется конкретно под него система телемеханики.

А так как сейчас - похоже на танец впереди музыки.

или обсуждать руль и рычаги передачи - совершенно не представляя какой будет автомобиль.

Думается, надо сначала решить проблему стабилизации модели в пространстве

Аьсолютно верно. полагаю Геннадий имел в виду способность системы телеметрии спязывать положение аппарата с ориентацией по гирокомпасу.

Допустим пы поворачиваем указатель направления полета на 30 градусов влево. аппаратура пропорционального управления - дала управляющий сигнал.

рулевой двигатель - увеличил обороты.

когда положение аппарата заняло нужное направление - теперь уже гирокомпас - вносит сигнал коррекции. и дает команду на отмену действия.

аппарат должен также развернуться - ровнона 30 градусов и зафиксировать свое положение,

независимо от движения ветра и прочих причин.

иначе этот аппарат просто будет совершать непрерывные колебания - в ответ на судорожные попытки оператора зафиксировать аппарат в пространстве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобщем, да. Я имел ввиду необходимость бортового модуля (компьютера), способного самостоятельно удерживать модель в воздухе. Пилоту отстанется задавать рассогласование позиционирования модели в пространстве относительно точки привязки по гирокомпасу, что бортовая система и должна отрабатывать. А если этим будет заниматься наземный пульт, то ничего хорошего не получится, слишком много параметров нужно гонять туда-сюда и лучше без задержки, чтобы не было колебательных процессов. Тогда для разработки схемы, нужно сначала построить модель, создать бортовой компьютер и потом на основе его интерфейса изготавливать пульт управления. Примерно так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имел ввиду необходимость бортового модуля (компьютера), способного самостоятельно удерживать модель в воздухе.

Прекрасный итог наших изысканий. оператор должен только подавать команды .

типа право-лево, верх-низ. и совершенно не должен заморачиваться какой режим мотора выбрать, как стабилизировать направление полета, высоты.

какой шаг винта основного и рулевого. какие обороты и т.д.

оператор нажал кнопку - зависание.

аппарат должен зависнуть - сам выбирая режимы двигателя и самостоятельно ориентируясь по гирокомпасу и авиагоризонту.

хотябы в безветренную погоду.

коррекцию на снос ветром - допускаю на возможность управления оператором.

иначе получится то же - что управлять автомобилем на большой скорости - с большим люфтом рулевой колонки.

мы всегда будем отставать от реального развития событий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я считаю что самый правильный апарат должен получать только команды типа "вперёд" , "назад" "поворот на месте в лево/в право" и "вверх/вниз" - всё остальное апарат должен делать сам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фигасе, вы замахнулись, однако! А может всё-таки трезво оценить свои силы/возможности?

Вот 131959G пытался вам аккуратно это сказать, но чё-то не слушает никто...

Паша просил покритиковать схему, а разговор вылился в критику несуществующей конструкции.

По схеме из начала ветки:

Я так понял, что одновременно несколько кнопок нажимать бесполезно? - только по одной?? Это не есть хорошо...

Изменено пользователем YurkaM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, парни! Покупать готовые системы не годится. Перед вами два безголовых авантюриста, у которых вместо мозга клубок темного бездарного идиотизма. Не знаю как идейнвй вдохновиьтель, а я хочу сделать подъемную камеру из обрезков атомобильных (велосипедных, мотоциклетных) камер. Так из них не придется выдувать воздух. Сверху панцирь из лакированного бинта (марли). Аккумулятор тяжелее всей электроники вместе взятой. Он должен быть расположен так, стобы не создавать машине тангаж... Т.е. крен... Т.е... А где у него..? Ладно! Короче говоря, горизонтальные тяги я хочу расположить так, как показано на картинке (радиальносимметрично).

А на счет управления, это не будет выглядеть как "газанул, потом еще раз". Там будут генераторы с разной скважностью. Мультиплексор сказал "больше" - длительность импулся увеличилась.

Сносит влево - направляем туда поток от турбин и даем тягу вперед. А парусность - это гуд, иной раз...

Еще раз напоминаю:

1. Покупные узлы не приемлимы

2. Мы не против набить шишек

Летающую аппаратуру нарисую,когда посплю (сейчас только прполз в работы)

Умный любит учиться, а дурак - учить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Cкорее всего, при 31,5 В на выходе драйвер не выдаст 300 мА.  Хотя, раз заявлено входное от 100 В, то при 230 В может что-то и получится. Но это уже за заявленными пределами работы.  Можно подключить проволочный резистор 100 Ом и померить напряжение, но лучше использовать как заявлено: в диапазоне 12-20 В.  
    • @MisterAnderson , напряжение на выходе светодиодного драйвера зависит от нагрузки, и определяется оно напряжением на светодиодах, а не самим драйвером. Светодиоды имеют характеристику близкую к стабилитрону, напряжение на них от тока зависит мало. Белые светодиоды имеют это напряжение примерно 3...3,4 В. Четыре последовательно включённых - примерно 12...14 В. На подключение таких "трёхвольтовых" белых светодиодов и расчитан ваш драйвер. Драйвер напряжением не управляет, есть только ограничение по максимальному, больше которого он выдать не может. Драйвер светодиодов стабилизирует ток. Ваш драйвер стабилизирует его на уровне 0,3 А. И выдать больше 20 В при этом не может. Измеренные вами 31,5 В на холостом ходу - это напряжение его внутреннего питания. Под нагрузкой 0,3 А напряжение на его выходе тут же "просядет", выше 20 В не поднимется. Мощность на одном трёхвольтовом 300-миллиамперном светодиоде будет (примерно, для светодиодов точность никогда особо не обеспечивают) 0,3 А * 3,3 В = 1 Вт. Трёхвольтовый белый светодиод на ток 300 мА - это и есть одноваттный светодиод. На четырёх будет 4 ватта. Следующие по напряжению в линейке белых осветительных светодиодов - шестивольтовые. У них в одном корпусе последовательно соединённые два светодиодных кристалла. Четыре таких светодиода, включённых последовательно, ваш драйвер не потянет, потому что им нужно минимум 6*4=24 В, а ваш драйвер может выдать не больше 20. Впрочем, можно бы было поставить вместо четырёх трёхвольтовых четыре шестивольтовых на 150 мА, две группы параллельно по два последовательно, но вряд ли справитесь с переделкой платы под светодиоды. Поэтому этот вариант вам и не предлагали. Проще, дешевле и с наименьшими затратами собственного времени, без переделки драйвера, платы и т.п., с которой вы точно не справитесь, поставить четыре одноваттных трёхвольтовых, на которые ваш драйвер расчитан. Тем более, что купить их - проблем нет. Именно этот оптимальнейший совет вам и дали. Всё вам правильно уже много людей много раз разными словами рассказали. Что вас ещё смущает?
    • Предусилители-корректоры на полевых транзисторах. Радио №9,   №10/2010.  А.Гурский.
    • Тоже самое в подсветках фирменных телеках даже 10 летней давности. Ток можно уменьшить на треть без потери качества легко. Потребитель должен потреблять и всё тут.
    • Естественно после 7 вольт то. Или аккум сам по себе хлам и садит в себя или ибп. Тут вариантов не много.
    • Попробуйте зарядить, а потом погонять ее  в полный цикл несколько раз. Это если акум нормальный а у ТС 100% давно не нормальный.
×
×
  • Создать...