Перейти к содержанию

Озонация Топлива


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте уважаемые!

Вот ссылка там вся суть:

http://topfeld.narod.ru/ozonator.html

мой вопрос для всех кто проникся темой - неясны параметры транса ,непронумерованы выводы микросхемы и т.д

может кто то предложит другую схему (подобную)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

ищи схему. (Люстра Чижевского) или (ионизатор воздха). тебе нужен высоковольтный источник - напряжением не менее 25 кВ.

схем люстр Чижевского - море.

т.к. тебе нужен для работы от 12 вольт - возьми любой автогенератор - например от автомобильного зажигания.

а вторичную сторону - от люстры Чижевского. (саму схему умножителя напряжения).

если разбираешься в этом - то легко меня поймешь. если не понял - смысла нет. все равно не соберешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Мне кажется разговор об озонации поступающего воздуха, а не топлива, ибо если его озонировать, то можно поехать значительно быстрее, но только один раз...! :)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

я вообще скептически отношусь к этой идее. закон сохранения энергии - никто не отменял.

чтобы озонировать объем кислорода для двигателя хотя бы на 1,5 литра - это получается 4,5 куб\м прокачанного воздуха при 3000 оборотов -

не уверен что мощность транзисторного преобразователя - достаточно что бы получить явный прирост мощности - благодаря озонированию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кхм... А разве не то-же самое обсуждают здесь?

http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=22284

Со всеми подробностями, деталями и извращениями?

Ну, или тут: http://www.skif.biz/index.php?name=Forums&...p;p=75374#75374

Изменено пользователем @loki
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автору темы:

Вы вот это там прочитали?

f7fbbb60087e.jpg

Может быть суть в этом?

Автору ИЗ ССЫЛКИ http://topfeld.narod.ru/ozonator.html :

Могу смело заявить, причиной тупости машины на высоких оборотах двигателя большей частью является нагар.

Действительно смелое заявление.

_____удалено_____

Это только мое мнение.

P.S. Да совсем забыл.

Всем кто будет повторять СХЕМУ ИЗ ССЫЛКИ рекомендую не повторять ее с ТУПОСТЬЮ.

Работать схема приведенная НЕ БУДЕТ НИКОГДА.

Для питания микросхемы можно использовать КРЕНку на 9В, но она сильно греется.

А вот такие предложения приводят в уныние.

Что в схеме будет греть КРЕНку (ток какой через кренку потечет?)?

Если конечно питание подать как нарисовали то наверняка КРЕНка начнет греться.

Это опять же только мое мнение (СМ. РИС.).

post-19129-1217669641_thumb.jpg

Изменено пользователем 131959G
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже так считаю, но админ там не я...

Не верю я Вам. Вы сами на своих рисунках бабки требуете....

Нет уж поддерживайте свои штаны самостоятельно!

Самое интересное, что у Вас проснулся аппетит.

На рисунках Вы просите 5 рублей, а в сообщении уже согласны и в десять раз больше взять. Спрашивается на основании чего цены у Вас растуть.

Экономического обоснования роста цены нет. Это уже чистый грабеж.

Этак у Вас аппетит разыграется и мы тут все Вам должны будем бабок немеряно отстегивать!!!

P.S. И админом Вы вполне можете быть на СКИФЕ.

Как Вы можете доказать, что Вы не АДМИН???

Изменено пользователем 131959G
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... И так уже пустопорожний треп идет.

Я тоже так считаю, но админ тут не я...

Я больше денег потратил лазая по инету в поисках чего-либо работоспособного, и угробил кучу времени, сил и нервов на тестирование. Хочется пойти моим путем - пожалуйста!

Вас кто то принуждал этим заниматься?

Я Вас прекрасно понимаю и сочувствую, но каждому свое, такова жизнь.

Терпите и берегите нервы (их в отличии от транзисторов в магазинах не продают).

Но если человек соберет и у него все будет нормально работать (как и должно)...

А если не заработает нормально, а заработает ненормально и вся проводка сгорит в АВТО вместе с запасным колесом???

Вы просчитывали вероятные отказы элементов Вашей схемы и последствия отказов?

Вы предлагаете например мне взять и пойти Вашим путем.

Я не хочу быть первым. Давайте подождем. Пусть другие походят, а потом и мы в путь отправимся. Искры на Ваших фотках меня ПУГАЮТ. Не знаю почему, но не могу понять зачем такие искры сверхмощные. Не дай бог провод со свечи соскочит, так сгорит все нафиг. Там ведь в машине бензин еще есть ведь.

Изменено пользователем 131959G
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сверхмощного там ничего нет. На Б115 и КТ805 все вполне умеренно. (На схеме написано что мощность регулируется переменным резистором. К сожалению зопальчег поудалял все). А расстояние от стенки трубы до центрального провода в ионизаторе - МИНИМУМ 3-5 см. Так что ничего там нет страшного. При коротком замыкании максимум - сгорит КТ805, стоимость которого 5 рублей. (Или бесплатно со старых телевизорофф на помойке).

Вообще - у меня при КЗ просто генерация срывалась, после отключения/включения питания все восстанавливалось. Один раз выбило МП25 (испытывал на строчнике с шестивитковой низкоиндуктивной первичкой, намотанной толстым проводом).

Изменено пользователем ZAPAL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(Или бесплатно со старых телевизорофф на помойке).

Приведите тогда уж марку старых телевизоров в которых можно обнаружить КТ805.

Насчет схемы удаленной можете не волноваться, я ее (схему Вашу) уже помню наизусть.

Могу легко ее нарисовать и даже без ошибок рисования которые присутствуют на всех Ваших рисунках. Только без обид. Схемы принято рисовать СТАНДАРТНО (по правилам), а такие рисунки как у Вас просто нормальным человеком, работающем с электроникой СЕРЬЕЗНО восприниматься НЕ БУДУТ. В этом плане Ваши рисунки и рисунок N1 который нас попросили обсудить в данной теме абсолютно близнецы братья, как по стилю рисования так и по основной идее работы. Я лично не вижу никакой разницы в идеях работы этих двух схем.

Кстати советую и Вам взять на вооружение схемотехнику приведенную автором этой темы для обсуждения.

При коротком замыкании максимум - сгорит КТ805

Вы совершенно прямолинейно думаете. Основной порок Вашей схемы в том, что она способна генерить искры НЕПРЕРЫВНО. Поэтому любой здравомыслящий человек глядя на Вашу схему НАПРИМЕР В КАЧЕСТВЕ ЗАЖИГАНИЯ легко может предположить следующее. Едем на скорости 120, (с таким то зажиганием это без проблем) и вдруг в машине возникает дефект вот такой например:

Прерыватель разомкнулся навсегда или цепь его оборвалась.

Бегунок остался замкнутым например на первый цилиндр.

Что может случиться.

Ваша схема постоянно генерит искры в первом цилиндре (прерывателя типа НЕТ и судя по Вашим фоткам искра в свече будет всегда ведь бегунок "заклинило" его как бы тоже нестало (перемычка вместо него)) . Буквально мгновенно (мы ведь быстро едем) открывается впускной клапан первого цилиндра, смесь засасывается в первый цилиндр горячего двигателя А ТАМ ИСКРЫ ШПАРЯТ. Смесь воспламеняется и фронт горения пошел через открытый впускной клапан и ДО КАРБЮРАТОРА.

Как Вы думаете такое возможно?

В какой схеме вероятность появления горения в карбюраторе в случае аварийном ВЫШЕ, в Вашей или в классической в которой при незамкнутом и замкнутом прерывателе ИСКРЫ ПРОСТО НЕТ? Там в классике искра в МОМЕНТ разрыва цепи прерывателя и БОЛЬШЕ НИКОГДА.

P.S. Кстати я вот прямо сейчас придумал схему (см. рис.) еще суперее чем Ваша.

Думаю она (схема моя) не уступит Вашей, а возможно и будет еще круче.

post-19129-1217749293_thumb.jpg

Изменено пользователем 131959G
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То, что моя схема зажигания "сырая" - я не спорю. Спор в основном был из-за того, что некий приморский умник вовсю обхаивал саму идею многоискровки, и буквально наизнанку выворачивался доказывая что это бред.

После того, как строго научные (теоретические) рассчеты показали что все реально - он вроде-бы заткнулся, но у меня продолжать тему уже никакого желания не было.

А в "нормальной" схеме, сделанной на базе моего релаксатора, стоит времязадающий конденсатор, который ограничивает время работы схемы при длительно замкнутых или разомкнутых контактах. Рисовать не буду - ибо мне лень, да и спорить достало уже просто.

Кстати, в вашем "аварийном" варианте, при обрыве провода прерывателя, бегунок на первом цилиндре вряд-ли заклинит, он так и будет вращаться подавая искры поочередно в цилиндры, поэтому беды не будет никакой. (Штатное Аварийное зажигание (АЗ) именно так и работает).

Кстати, ваш вариант схемы я собирал (похожий) - но работает из рук вон плохо, искра слабая, транзистор греется, надо наматывать дополнительный трансформатор, короче - много геморроя. Поэтому на этот вариант решено было забить.

(Переменник на 47 ом. Вместо диода испытывался и вариант резистора на 390 Ом включенного между базой и коллектором П210-го)

post-38529-1217749847_thumb.png

Изменено пользователем ZAPAL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел уже сделанный рисунок с времязадающей цепью встроенной в релаксатор. Идея взята у Щербатюка. Сразу говорю что это только идея и до ума я ее еще не доводил. Там крепко подумать надо. Суть в том, что при замкнутых контактах генерации нет, при разомкнутых она идет, пока не зарядится кондюк С4 и не откроет нижний транзюк КТ660Б, который в свою очередь коротнет базу выходного транзистора на "минус" и сорвет генерацию. Время прохождения пучка искр определяется емкостью С4.

post-38529-1217751905_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там крепко подумать надо.

Я Вам уже давно задавал вопрос про то, что Вы хотите получить от общения в форумах.

Все люди разные и мнения у них разные.

Вам если интересно заниматься чем то, так занимайтесь.

Если Вы ждете похвалы, то я Вас ХВАЛЮ, Вы МОЛОДЕЦ!

Если Вы хотите чтобы с Вами не спорили, так это только хотением и останется, а других Вы в форумах возможно и не переубедите никогда.

Ведь тут никому рот не заткнешь и нет смысла заниматься перепалками.

В любом деле создания чего нибудь, очень полезны опоненты, мнения которых прямо противоположны Вашим и таких опонентов НАДО ЦЕНИТЬ. Они помогут Вам всегда лучше людей которые будут дуть с Вами в одну дуду.

Предлагаю закончить этот треп.

Создавайте свою тему, будьте терпимы к людям. Умение промолчать приносит несравнимо больше пользы, чем постоянное препирательство на грани оскорблений уровня младшей групы детского сада. Мы ведь взрослые дееспособные люди.

Успехов Вам во всех начинаниях!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, если на ОБЫЧНОМ КСЗ при работающем прерывателе заклинит бегунок – то произойдут как-раз все те ужасы которые вы тут описали. Много вы знаете таких случаев?

Изменено пользователем ZAPAL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Много вы знаете таких случаев?

Увы знаю:

"В пятницу вечером собрались ехать на природу.

При выезде из гаража приятеля, где мы забирали палатку, машина подпрыгнула на ухабе, заглохла, и больше заводиться не пожелала. Экспресс-диагностика показала отсутствие искры. Мы плюнули, выругались, и пошли пить водку.

Утром диагностика была продолжена. Мы поменяли крышку трамблёра (40 грн.) - безрезультатно. Поменяли коммутатор (38 грн.) - безрезультатно. Купили диагностический приборчик за 9 грн., который показал неисправность датчика Холла. Сняли трамблёр, и обнаружили, что сломалась шпонка, соединяющая ведущий и ведомый диски привода вала трамблёра. Хуже, что она предварительно разъе%ала резьбу в своём посадочном отверстии в ведомом диске.

Мы закрутили туда какой-то болтик, и поехали. Вчера история повторилась.

Вопрос: нет ли у кого-нибудь опыта борьбы с такой неисправностью или просто лишнего трамблёра?"

Вот еще из автоучебников:

"(срезался штифт поводка или сломался вал трамблера или приподнялся трамблер) - снимать трамблер и устранять неисправность"

В принципе это тоже самое о чем я Вам писал.

Вал трамблера потерял связь с коленчатым валом и возможно ситуация когда прерыватель разомкнут, а бегунок пропускает напряжение в один из цилиндров (в какой в принципе не важно.

Кстати, если на ОБЫЧНОМ КСЗ при работающем прерывателе заклинит бегунок – то произойдут как-раз все те ужасы которые вы тут описали.

НЕ ФАКТ! Почитайте про то, что на рисунке прикрепленном

post-19129-1217768775_thumb.jpg

Изменено пользователем 131959G
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Профессионалы! Если умножитель подключить к схеме вот таким образом - он не сгорит? Или схема не накроется?

А то все уже готово, а как подлючать - неясно... :(((

post-38529-1227827409_thumb.jpg

post-38529-1227832172_thumb.jpg

Изменено пользователем @loki
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В журнале Радио за 90е года был описан "домашний озонатор" на базе катушки зажигания и описание элемента для выработки озона.Так вот если высокое брать прям с зажигания,один импульс на цилиндр может маловато но просто и надёжно.

Лужу,паяю,телевизоры починяю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В журнале Радио за 90е года был описан "домашний озонатор" на базе катушки зажигания и описание элемента для выработки озона.Так вот если высокое брать прям с зажигания,один импульс на цилиндр может маловато но просто и надёжно.
А вы не думали,что если искра проскочит в воздухане,его просто разорвёт в клочья,как британский флаг!Потому что там присутствуют пары бензина.Надо придумать какую нибудь задержку,чтоб эта фигня работать начинала только на заведённом двигателе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том, что там нужны отрицательные ионы, а их только после диода или умножителя можно получить, напрямую с катушки никак. (Именно поэтому УН в "обратном" включении используется). Просто боюсь что высоковольтный импульс первый диод в умножителе пробьет и далее через конденсатор С2 сокрушит транзистор.

Либо еще проще - минусовой ВВ разряд идет через диод умножителя - а дальше через С2 на "массу". В итоге - до вывода (~) УНа ничего не добирается...

Я вообще думаю пока эту штукенцию дома поставить, как люстру чижевского - нехай воздух освежает!

P/S Искрить с нее вообще не должно, там коронный разряд используется, не дуговой!

Изменено пользователем @loki
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

А никому не кажется что для мотора важнее озон а не отрицательные ионы,что им там делать?А озон как окислитель,в несколько раз сильнее кислорода,а как всем известно горение это окисление.Я сам такую штуку делал,но под капот так и не поставил.Преобразователь делал на TL494 и двух мосфетах,в качестве транса - строчник и умножитель на выход.Чтоб еще круче было добавлял на вход умножитель еще одну ступень навесным монтажом(2 кондера и диод).Загвоздка в самой трубке и ее изоляции .

Вариант конструкции озонатора http://ole2002.tripod.com/ionizator/ozonator_2_krb.htm/

К стати к такой конструкции нужно именно переменное высоковольтное напряжение!С умножителем не покатит!Стеклянная колба лампы является диэлектриком конденсатор образованного плазмой внутри лампы и витками снаружи.Проверено!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Все предложенные к рассмотрению источники питания работают примерно по одному принципу: сетевое напряжение выпрямляется, фильтруется (получаем чуть больше 300 вольт постоянного), затем преобразуется снова в переменное, но уже на частотах в несколько десятков килогерц, понижается на трансформаторе и снова выпрямляется. За счёт высокой частоты преобразования используется трансформатор на ферритовом, а не на стальном, сердечнике, гораздо меньших габаритов и стоимости. Минусы: значительное усложнение схемы блока и вероятность возникновения различных помех от него. Модули управления (кроме первого) также являются импульными преобразователями, с теми же достоинствами и недостатками. Если нужно по быстрому собрать некое подобие ЛБП, то уж лучше брать модуль вроде этого. Ну и блок питания к нему соответствующий. Но не очень понятно, какой практический опыт можно получить от соединения готовых модулей парой проводов.  
    • У меня больше всего вопросов вызвала необычная схема обеспечения отрицательного питания. Автор этой обстоятельной заметки пишет: For this supply to work correctly, the transformer must have a secondary voltage of at least 18V RMS.  Почему? Что будет не так с отрицательным питанием, если напряжение на трансформаторе будет меньше 18В?   https://tinyurl.com/23mlwxtt - я в простейшей эмуляции ставлю 12В пикового напряжения для трансформатора и на стабилитроне все как положено: -5.6В.
    • Согласен, очень криво объяснил. Это работа трёх вольтовой линии, просто на диод шотки сдвоенный, на один анод приходит сигнал напрямую с трансформатора, а на второй через дроссель. Вольт/деление 5 вольт в клетке, тайминг по моему 10 МС. Третья фотография это сигнал на катодах уровень земли ровно по центру экрана. Но все линии по итогу в порядке 3.3 в, 5, в, 12 в и -12 в. Нагрузить все линии не могу сразу ,так как тут же выгорают транзисторы (имеется нагрузка 250 ватт по 10 ампер на каждую линию за исключением-12в), поэтому нагружаю 3.3 вольтовую линию на 10 ампер,  подключаю переменный резистор 50 ватт на 15 ом на 5 вольтовую линию и постепенно довожу до той той картины с перекосом (это гдето  50 ватт общее). По поводу микросхемы, вверху имеется скрин где между импульсами проскакивает мини импульс, если так можно сказать, он проскакивает и на одной  и на второй ноге (7,8). Микросхема не tl 494, а lw4933/abx942.1/c9421646. Далее они приходят на базы транзисторов 945g  коллекторы этих транзисторов соединены с  выводами трансформатора. Просто схема типовая, легче мне кажется просто привести фото самого блока, для тех кто разбирается будет гораздо информативне.  Диод шотки по 12 вольтовой линии был подгоревший, заменил на донора. Приводить скрины не буду что бы не захламлять тему. В итоге, пока все так же, при достижении определенной нагрузки суммарно где-то 50 ватт, появляется этот "выброс и перекос". По этому имеются мысли на два варианта, это микросхема , этот мини импульс между периодами, на низкой нагрузке особо не влияет, но при достижении определенной приводит с самовозбуждению входной цепи и непроизвольному открытию транзистора нижнего плеча. Либо дело в "горячей части", плавающий дефект в обвязке силовых ключей.  Спасибо за ответ.
    • @Gomerchik а вы контролировали как меняется уровень сигнала на А1 ардуины?
    • Спасибо за совет. Автором данного проекта я не являюсь, мне нужно было воссоздать уличный датчик для метеостанции взамен пропавшего(( Из разного найденного в интернете этот проект работает с моей станцией Орегон (спасибо автору). В понедельник попробую последовать Вашему совету. Но все равно куча непоняток  как блин это работает)) Если дело в неправильной отправки команды, то как на это влияет подключение датчика температуры? Если совсем не подключать таймер, то передача идет один раз (как и прописано в программе), станция принимает и отображает, но минут через сколько-то естественно станция уже ни чего не показывает, но с таймером питание полностью не пропадает с ардуинки, но передача сигнала каким-то образом работает по таймеру.  В моем понимании данная команда подается один раз потому, что таймер должен отключать питание МК после передачи сигнала и каждые 43 сек снова подавать питание (так того требует станция).  Ардуино передает показания температуры отключается полностью и 43 секунды мк не работает.  Сейчас у меня питание пока сделано на подпитке от солнечной батареи, но пару пасмурных дней и аккумулятор съедается до отключения(
    • thickman Так и сделаю. Вытащу из бу БП.  Буду знать, как отличить. Благодарю. Заменил транзисторы на IRFB20N50K. Картина стала, совсем другой.  Похоже трудность не в драйвере, на момент подвозбуда, переходные процессы, в нем, завершены. Увеличил затворные резисторы до 50ом, стало немного лучше.  Не понятно, почему верхний ключ греется несколько сильнее. Возможно, стоит посмотреть ток в коллекторе.  Снабберные емкости временно удалил, изменений не произошло.  Замена ТГР на другой, на кольце MSTN-16A-TH, так же, результата не принесла.   irfb20n50k.pdf
×
×
  • Создать...