Jump to content
Sign in to follow this  
Makcimka

Ас И Музыкальные Жанры

Recommended Posts

Слышал мнение, что каждая АС делается для прослушивания музыки определенного жанра. Т.е. ее специально рассчитывают для того, чтобы она звучала хорошо именно под этот музыкальный жанр. Ширпотреб, естественно, не в счет!

Но так ли это на самом деле? Что вы думаете или знаете об этом?

Share this post


Link to post
Share on other sites

ИНТЕРЕСНО ! ЗА 5 лет ПРАКТИКИ НИ ЧЁ НЕ СЛЫХАЛ ПОДОБНОЕ . :o ЕСЛИ НЕ ИМЕЕШ ВВИДУ АС ДЛЯ ДОМА ИЛИ КОНЦЕР . . АС .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, не каждая АС и не определенного жанра.

Но определенные жанровые предпочтения у АС есть.

Т.е. для хэви-металл и соула надо использовать разные АС. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Высококачественные конденсаторы Panasonic для надежности вашей электроники!

Электролитические алюминиевые конденсаторы Panasonic отличаются повышенной надежностью, длительным сроком службы, низким импедансом и выдерживают большой ток пульсаций, в то время как семейства полимерных конденсаторов Panasonic SP-CAP, POSCAP, OS-CON и HYBRID характеризуют сверхнизкий ESR и увеличенная емкость, работа при высоких напряжениях и в расширенном температурном диапазоне. Приобретая продукцию Panasonic, вы гарантированно получаете самое передовое решение для ваших задач. Для облегчения вашего выбора, мы подготовили подборку полезных материалов.

Читать статьи

Всё элементарно... Кроме как чисто аудиофильское деление АС на симфо\ рок\техно ( для особо замороченых) есть чистая физика, точнее акустика ( наука ) . Какие-то колонки лучше отыгрывают низы, какие то верха. Спектр музконтента тоже от жанра зависит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да нет, все колонки, имеющиеся ввиду, хорошо отыгрывают как верха, так и низы. Это даже не предмет для обсуждения. Колонки, у которых можно обсуждать верха и низы, даже нет смысла классифицировать по жанрам. Тут дело именно в подаче материала, более или менее напористом, утонченном или нет, проникновенном и т.п. Универсальные колонки тоже есть, но они ОЧЕНЬ дороги.

P.S.Акустика(наука) конечно рулит, только вот некоторые моменты очень сложно рассчитать, а порой и невозможно.

Например пропитывают вот диффузор различными составами - говорят изменяют звук до неузнаваемости. Это конечно можно объяснить с т.з. акустики, но как произвести обратное действие? Не само изменение физических свойств диффузора, а чем его пропитать. Только эксперименты.

Опять же связать физические изменения с изменениями в звуке? Можно строить гипотезы, но они имеют изъяны.Это аналогично разговорам о "транзисторном звуке". :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
                     

Вебинар "Как создать BLE-устройство на базе новейшего беспроводного микроконтроллера STM32WB55"

27 ноября 2019 года компания КОМПЭЛ приглашает разработчиков, технических руководителей и энтузиастов беспроводной связи на вебинар, посвященный новинке 2019 года – мультипротокольному беспроводному микроконтроллеру STM32WB55, который позволяет создавать устройства на базе стандартов BLE 5.0; BLE Mesh; 802.15.4/ZigBee и Thread. На вебинаре мы покажем, как с помощью привычных инструментов STM32Cube и STM32CubeMX можно создать свое первое, надежно работающее BLE-приложение.

Зарегистрироваться на вебинар

Olegyurich Согласен...

Я когда строил лично для себя колонки, то тоже много разных метОд перепробывал и казалось бы мелочь, половинка тенисного шарика, именно советского, а не китайского, покрытая эпоксидкой, а по жидкой эпоксидке тёртым грифелем карандаша ТМ сказочно преображала звучание отстойной среднечастотной головки.. ( Или мне так казалось, что преображала ).

Цимус сего процесса- своими руками, для себя, в единственном экземпляре и самая лучшая )))

Эск за офтоп...Воспоминания ....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, а некоторые не для себя, за кругленькую сумму :)

Короче, гнаться тут не за чем!?

Смотря что Вы имеете ввиду :)

Кстати, многим наоборот нравится, как звучат динамики с удаленным средним куполом.

Мне тоже кстати нравится как звучит 3ГД-32, у которого этого купола нет вообще изначально. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Смотря что Вы имеете ввиду :)

Качество звучания... для "моей музыки". :rolleyes:

Кстати, многим наоборот нравится, как звучат динамики с удаленным средним куполом.

Мне тоже кстати нравится как звучит 3ГД-32, у которого этого купола нет вообще изначально. :)

А как это влияет на качество звучания?

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Ну это Вам решать. :0

2. Ну вообще этот купол раширяет диапазон головки в сторону ВЧ, наверняка ухудшая что-то другое, например неравномерность АЧХ на СЧ. Точно не знаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Сообщения

    • Около года или чуть более того я натыкался на идею оснащения системы защиты противовозбудной функцией. То бишь, при появлении на выходе уся составляющих свыше 100кГц она срабатывала, отключая АС. Эта идея вызвала много смеху среди посетителей Вегалаба, но на существование она имеет полное право, тем более что появление таких частот может быть вызвано не только возбудом самого уся, но и мерцающим обрывом входного кабеля. Далее через емкостную завязку, ну и по сценарию...   В двухэтажниках для предупреждения этого эффекта я ставлю ФНЧ второго порядка, рубящий всё с 40кГц (это где на входе стоит счетверенный ОУ и полевик в лимитере) 
    • Всем спасибо за ответы. Вот нашел похожую микросхему LM334 Вход до 40 Вольт Регулировка тока от 1мкА до 10 мА.  То что надо! Спасибо!
    • Далась вам эта тепловая передача. Гораздо интереснее, как в этой компановке будет решена проблема замляной петли.   Я бы добавил "сплош и рядом" и одиннадцатый плюсик.
    • А вас не волнует этот же вопрос когда вы ставите транзистор с медной подошвой на алюминиевый радиатор ???
    • Сначала убеждаемся в наличии сигнала 8кГц на лапках 2,9,13 CD4013. Далее убираем крупные и не очень металл. предметы хотя бы на метр(приемную катушку тоже) и угоняем передающую в резонанс. Об этом здесь было подробно. Затем находим резонанс приемной. Далее их ориентируем в пространстве так, что бы сигнал из передающей не воздействовал на приемную в отсутствии кругом металла. Центральный вывод резистора R7 при этом отключен от схемы. 
    • Еще вариант две LM317. Одна с  подстроечником регулирует и стабилизирует ток, вторая в нагрузке первой забирает лишние 3,1 мА, а полезная нагрузка параллельно второй 317. Зачем такой запас в нагрузке? А потому что сопротивление в регуляторе тока не бесконечное. И стабильность как раз не с тремя нулями.
    • И алюминиевый провод с медной оболочкой широко используется. У меня его километры и претензий нет. А вот нагруженное электрическое соединение  меди с алюминием, ни в коем случае. Только обязательно через железную шайбу. Это говорю как электромонтер 6-го разряда с 4-й группой допуска. Это же хорошо - будут притираться со временем. 
×
×
  • Create New...