Перейти к содержанию

Автомобиль Теслы, Генератор Бедини...


Рекомендуемые сообщения

Почему если на первичку разрежается конденсатор то значит там постояное напряжение. Вы схемы катушек видели на искровом промежутке или ламповые. По моему вот здесь все написано http://flyback.org.ru/viewtopic.php?p=49043

Изменено пользователем stydent
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

большое спасибо за сцилку --многое стало ясно... :D :D :D

Тогда если разность скорости равна нулю что нащупал Тесла?

что то нащупал я и пытаюсь это узнать!!

давайте думать очень просто ЛОГИЧЕСКИ!

1)нам нужно "водяное колесо" которое частью будет погружено в эфир а частью нет!!!!

но для этого нам нужно понять что такое эфир!!??!!

где то читал что тесла предпологал что эфир это что-то с огромной плотностью и оно пытается нас раздавить но наше эл поле этому давлению препядствует!!!!а это значит что "колесо" должно быть (частью погружено в эфир а частью нет) с одной стороны иметь сильное эл поле а сдругой стороны слабое эл поле.....

Изменено пользователем uwrtey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:blink: пересчитал счас длину волны 7.23см в частоту - получилось 4.149377 ГГц. где ж такие транзюки взять? :unsure: это если тока ШПУ попробовать сваять

:unsure: а "лифтера" то строили на обычном высовольтном преобразователе

есть еще "проводник инженера Авраменко", на который ему авторское так и не выдали, или, по-другому - "вилка Авраменко" - там у него получается волновая передача энергии вдоль вольфрамовой проволоки

Изменено пользователем mikes357

Иногда оказываешься не там, где ты должен был оказаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

а "лифтера" то строили на обычном высовольтном преобразователе
еще один аргумент ;)
с одной стороны иметь сильное эл поле а...
попробуй на этом принципе запустить что-нибудь :lol:

тогда получается что если в каком нибудь приборе есть эта "разность" полей то этот прибор будет скакать туда сюда без остановки. :lol: Не помню чтоб я за своим телевизором бегал. :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

скорость вращения лодки будет равна скорости вращения воды.... тоесть разница в скорости будет рана нулю.

Учите физику тщательней. Всегда есть трение, чтобы лодка следовала за потоком, её что-то должно подталкивать чтобы выровнять скорость в условиях ненулевого трения! Поэтому разница скорости никогда не будет равна нулю... и поле было бы зарегистрировано.

кто нибуть обьясните в чем конкретно разница между шокером и резонансным трансом тесла???

Шокер - просто преобразует энергию конденсатора, увеличивая напряжение импульса для пробоя воздушного промежутка, частота такого "сигнала" стремится к нулю, посему замечательно проходит через внутренние слои тела где расположены нервы, потому и больно.

Катушка Тесла работает в условиях резонанса, при этом частота генерации высокого напряжения порядка сотен килогерц, при этом при протекании тока через кожу возникает скин-эффект при котором ВЧ напряжение проходит по поверхности проводника не достигая слоя нервов. Поэтому не больно, поэтому лишь обугливается кожа.

Учение - изучение правил. Опыт - изучение исключений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет, не так. Нервы чувствуют. на довольно низкой частоте, всетаки скин эфект еще проявляется, но ведь ток не полностью проходит снаружи, какая-то его часть все же идет и через всю толщу проводника, ощущение протекания тока все же есть. Был опыт у теслы, когда он пропускал через себя милион вольт и ему ничего небыло, причем догадайтесь что бы было если бы ток проходил по всей толще тела? просто закипела бы кровь. не то что нервы...

Учение - изучение правил. Опыт - изучение исключений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не слушайте скептиков ...они только теорию знают на самом деле это другой вид энергии не электрический, но этот род пересикаеться с электроэнергией, тепловой, магнитной и другими многими...на человека как ток не действует...может как то и действует но человеком не ощущаеться!!! Не поленитесь соберите :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые коллеги !

Мы живем в мире о реальном происхождении и физическом строении которого ничего не знаем. Как можно законы, придуманные такими же людьми как мы, считать единственно возможной истиной и постоянно тыкать другим незнанием классических , принятых как условия игры, законов физики ? Да с чего вдруг эти законы на 100% верны ? Ведь и самые гениальные ученые могут ошибаться. В таких спорных конструкциях как эти схемы Тесла, что мы обсуждаем, обязательно нужен эксперимент ! Когда каждый из нас построит такую схему, проведет измерения и поделится с остальными результатом, можно будет делать какие-то выводы о работоспособности или неработоспособности этой технологии. А теоретическое обсуждение этой темы приведет в тупик, поскольку знатоки классической физики и электротехники , не утруждаясь провести практический эксперимент, сто раз с пеной у рта докажут всем , что чудес не бывает и все это лженаука. Что и происходит в нашем мире уже много лет. Вот почему до сих пор сжигаются сотни тысяч тон углеводородов, чтобы обеспечить человеческие бытовые потребности в электроэнергии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как же Тестатика, Акойл, моторы Грэя ? Тот же Джон Бедини заряжает с помощью своих устройств 4 батареи от одной - на сайте peswiki.com все схемы и конструкции есть.

post-62596-1222552390_thumb.jpg

Я сам собирал - работает, только до конца как всегда не доделал, времени нет. Ну не может быть такого что все подряд врут, да и зачем им это ? Так что есть варианты, нужно лишь копать по-усерднее. Другое дело когда человек построил нечто, увидел в действии и сразу начинает думать как с этого заработать . Естественно делиться идеей он уже ни с кем не хочет, и ведь почти все такие! Как пример решение задачи МГ на сайте macmep.ru Получилось расчитать магнитный двигатель - поделись ты своими мыслями с другими! Так нет же ! Кто сам додумался - молодец, но ведь ни каждый с рождения физик и математик. Вот так и умирают идеи, народ перестает верить, т.к. никто не может ничего реально показать. А может таких "Кулибиных" сразу отлавливают спецслужбы и заставляют молчать... Ведь во времена СССР ловко боролись с этим .

Сегодня вечером я собрал схемку, шестую по счету из тех рисунков, но она к сожалению так и не заработала .... Провозился с ней часа три, даже признаков какого-то присутствия энергии или какой-то генерации нет. Мне кажется что эта схема каким-то образом воздействует на кристаллы кремния в транзисторах, и заставляет их работать не на "транзисторном" уровне, а просто как кристаллы. (Кристаллы кремния при определенных условиях могут сами по себе входить в режим генерации, но там частоты обычно бывают далеко за ГигаГерц, и раскачивать нужно специальным сверхвысокочастотным генератором. На одном сайте человек неплохо обьясняет про это.) Может здесь нечто подобное ? Нужно все-таки вдумчиво поковыряться с этой схемой. Дело в том, что параметры некоторых деталей неизвестны, например дроссели. Какого они размера, каким проводом намотаны ? Что , просто 1000 микроГенри и все ? Я купил те, что были в продаже, маленькие дросселечки, зеленого цвета, похожие на небольшой конденсатор 10-20 нанофарад. А вдруг нужны другие, из-за этого и нет эффекта.

А трансформатор ? Какие обмотки, какое сопротивление, размеры - гадай сам. Воткнул самопальный, 900+900 витков - угадал или нет ?

Еще грешу вот на что : в магазине оказалось всего 11 транзисторов 2SC945, а не 12. Пришлось двенадцатым поставить КТ3102, примерно те же параметры и цоколевка, лишь коллектор и эммитер по-другому расположены. Может в этом причина неработоспособности ? Может он все портит ?

А полярность питания ? И вообще странно, при подключении аккумулятора 12 В потребление схемы примерно 0,18 А. При этом жутко греется один из дросселей, независимо от полярности и ни малейшего напряжения на лампочке - не правильно все это. Заземление брал от розетки, оно тоже наверно не идеальное, а батареи отопления металлопластиком подключены - так что не подходят на эту роль. Монтаж навесной применил, может тоже зря ? Может сразу на гетинаксе делать надо было. Черт его знает, даже расстроился я из-за этой штуковины ....

Ну что, кто-нибудь еще созрел собрать это чудо-юдо ?

post-62596-1222552101_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот еще конструкция Бедини, крутится сам по себе и заряжает конденсатор.

post-62596-1222553757_thumb.jpg

А вот устройство трубки Грэя и схема коммутации его двигателя :

post-62596-1222553468_thumb.jpgpost-62596-1222553433_thumb.jpgpost-62596-1222553354_thumb.jpgpost-62596-1222553453_thumb.jpgpost-62596-1222554096_thumb.jpg

post-62596-1222554036_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сам собирал - работает,

Ну почему же не должен работать обычный DC/DC преобразователь? Только вот энергия первого аккумулятора делится на 4 заряжаемых. И как вы меряли, что её больше получается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверял очень просто, сначала заряжал от устройства, потом подключал лампочку к каждому аккумулятору и засекал время за которое аккумулятор полностью сядет. Так вот результат был примерно таким же как если бы аккумуляторы были заряжены классическим зарядником. Что очень странно , - если от этих заряженных аккумуляторов запитать устройство, оно работает недолго. Такое ощущение, когда подключаешь индуктивную нагрузку , что энергии в аккумуляторе мало. А реактивную нагрузку в виде лампочки питает прекрасно, вот парадокс... И еще, энергия из аккумулятора в течение двух- трех дней "утекает" сама по себе. Т.е. он сам по себе садится. Есть реальное ощущение что это какой-то другой вид энергии, который аккумулятор может в себе накопить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А реактивную нагрузку в виде лампочки

Как раз лампочка - активная нагрузка. А на какую индуктивную нагрузку нагружал? Просто реактивность нагрузки имеет смысл только для переменного тока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сорри, я и имел в виду активную нагрузку в виде лампочки, оговорился. В качестве индуктивной нагрузки подключал само устройство, поскольку оно конструктивно похоже на коллекторный электродвигатель, только с бесконтактной коммутацией, следовательно можно его таковой нагрузкой считать.

На самом деле я все больше убеждаюсь, что нужно двигаться в область высоких напряжений, бифилярных катушек и искровых разрядников, скорее всего именно здесь секрет свободной энергии. Просто искровой разрядник возбуждает эфир в очень широком диапазоне, возможно он захватывает и область той самой "темной" энергии с которой работал Тесла. Попробую построить трубку Грэя, поэксперементирую, там видно будет . В тестатике тоже разрядники используются, только там немного другая конструкция, но суть та же. Кстати, антена в автомобиле Тесла была одна и довольно длинная (что-то около 2х метров), а 7,5 сантиметровые штыри - просто контакты для подключения блока управления электродвигателя, как раз сегодня читал на peswiki.com. Так что тут мы не на правильном пути ...

Вот еще схемка устройства электродвигателя Грэя, не тк и сложно устроен :

post-62596-1222635148_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

k1828, вы собрали схему и показали ее в сообщении --- сообщение 28.09.2008 - 01:55--- на сайте

есть видео как собрать схемку которая питается от энергии.... если можете, просмотрите видео оно весит около 14 метров... Я думаю если вашу собранную схемку подцепить к переделанному вентилятору (как показано на видео) он должен заработать... Если что, от пишите пожалуйста...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер denis774322 !

Эх, если бы все так просто было ... Это видео я уже давно видел, и не только это, массу других по этой теме. Более того я участвовал в "открытом проекте" по постройке SSG в 2005 году и сейчас в конструировании устройств Джона Бедини я довольно неплохой специалист:) (http://www.peswiki.com/index.php/Directory:Bedini_SG:Replications)

Да, эти устройства работают, однако поймать момент, когда они дают энергии больше чем потребляют, крайне сложно. Более того выход этой энергии сравнительно небольшой, пропорционально зависит от размеров устройства, количества катушек и их добротности. Энергия очень странная, ее можно сохранить в кислотном аккумуляторе, т.е. как бы зарядить его. Но через какое-то время она "утекает", аккумулятор разряжается сам по себе. От заряженного таким образом аккумулятора хорошо горят лампочки, электродвигатели очень быстро "садят" заряженный таким образом аккумулятор. В данный момент у меня есть три перемотаных, рабочих кулера разного размера (помимо нескольких других устройств на основе эффекта Bedini). Но ни один из них, к сожалению, не дает излишков энергии. Подсоединять к той схеме такой вентилятор нет смысла, т.к. схема у меня получилась нерабочая и не дает ни миливольта.

На мой взгляд, перемотать вентилятор или построить устройство на основе велосипедного колеса недостаточно. Необходимо добиться электро-механического резонанса на строго определенных частотах, лишь тогда устройства будут давать энергию.

Кстати, "наша" схема, которую мы обсуждали, скорее всего тоже требует настройки в резонанс. Я не понял принципа ее работы, следовательно не имею понятия как ее настраивать. Кто-нибудь еще собрал эту схему ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это неудивительно, неправильная зарядка аккумулятора, приводящая к увеличению его внутреннего сопротивления... потому то моторчик и работает мало.

Учение - изучение правил. Опыт - изучение исключений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел патенты, выденные Н.Тесла в период его деятельности, очень странно то, что практически все они выданы в САШ. Перепатентовать катушку Румкорфа, прицепив к ней конденсатор и, в самом деле, может только "легендарная личность" и только в САШ. Патентоведение знает немало таких казусов: - один изобрёл кусачки, другой - поставил на них пружинку и обозвал кусачки "бокорезами" - патент готов! На самом деле, Мыкола Тесла, нормальный мужик, нашедший свою нишу в сфэре добывании бабок не более того. От промышленного шпионажа не спрятались даже более секретные разработки того времени, не могут "секреты" прятатся и сейчас. Как говориться - что знают двое, то знают все. А все эти разговоры о нефтегазовых лоббистах, которые якобы препятствуют внедрению на рынок энергоресурсов новых технологий - бред на кухне за стаканом пива. Для того, что бы понять интеллектуальный уровень нации, в СМИ периодически муссируются всевозможные "аномальные" темы, начиная от "легендарных личностей" с филосовским камнем за пазухой, колдунов, призраков, заканчивая НЛО, зелёными человечками и вечными двигателями. Что касается последнего, то если бы была хоть малейшая возможность в его создании, то будте нате - он давно бы уже был.

ЗЫ: Для справки: - по данным института судебно-психиатрической медицины, чаще всего, вышеуказанные темы, обсуждаются наркоманами, алкоголиками и, как не странно, лицами уклоняющимися от воинской обязанности.

Так что, прежде чем собирать "коробочку с рожками", желательно хоть немножечко подумать....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это неудивительно, неправильная зарядка аккумулятора, приводящая к увеличению его внутреннего сопротивления... потому то моторчик и работает мало.

Да нет, тут причина не в этом. Ток потребляемый лампочкой - 1,2 А, электродвигателем примерно 0,8 А без нагрузки, однако лампа горит много дольше, причем в полный накал. Более того, старые, почти мертвые аккумуляторы через несколько циклов зарядки-разрядки подобным образом реально оживают, но если после этого пытаться заряжать их классическим способом, они теряют емкость вновь.

Знаете, Джон Бедини далеко не лох, однако его домашняя электросеть построена на таких генераторах и как-то все работает, аккумуляторы заряжаются нетрадиционным путем , не теряют емкость и не увеличивают внутреннее сопротивление.

Предлагаю заглянуть сюда : http://www.icehouse.net/john34/bedinibearden.html

Посмотрел патенты, выденные Н.Тесла в период его деятельности, очень странно то, что практически все они выданы в САШ. Перепатентовать катушку ...

А вам уважаемый Valeryiv я вот что скажу. Вас никто не заставляет собирать "коробочку с рогами" и уж тем более никто не спрашивает вашего мнения по поводу патентов Теслы. Вы уверены что зеленых человечков не существует ? Да и бог с вами, верьте дальше, но не нужно сбивать с толку других людей своими убеждениями. Каждый имеет право на свое мнение, вот только иситна одна. Ее то мы и ищем ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никогда не поверю что аккумулятор накапливает мистическую энергию ... ведь аккумулятор это химическое устройство, и энергию копит именно в электролите, которому вобщем-то пофиг на тип нагрузки.

Учение - изучение правил. Опыт - изучение исключений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никогда не поверю что аккумулятор накапливает мистическую энергию

А вы аккумулятор разбирали? Там свинцовые пластины имеют форму сеточки, на которой держится губчатый свинец. Вот в этой сеточке из-за "эффекта формы" (читай Мулдашева и про пирамиды) вся мистика и застревает.

PS. Я-то так прикалываюсь, а топикстартер и прочие всерьёз обеспокоены... И такой мути по Инету - сколько хочешь. Клюют в основном школьники, по причине элементарного незнания законов сохранения энергии и второго начала термодинамики. Ну и те, кто с таким багажом знаний до студентов дорос...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Братцы, я вас не понимаю. Да вы глаза то откройте ! Хорош уже по старинке жить и классической физикой тыкать ! Будет работать, не будет - это все слова, а здесь творческий подход нужен, эксперименты !

Постройте реплику монопольного мотора-генератора Бедини, не поленитесь, это займет всего пару вечеров, не больше. Нужно всего то ролик от роликовых коньков, 3 магнитика, каркас для катушки, провод и паяльник (радиодетали, надеюсь, есть у всех) Это реально работающее сверхьединичное устройство, технология постройки которого проста и понятна. И не надо говорить что работать не будет, повторюсь еще раз: Бедини далеко не дурак и придумал все это не ради забавы. Честно говорю , не пожалеете, поймете многие вещи.

Пока мы здесь из пустого в порожнее переливаем, он (Джон Бедини), между прочим, в промышленных масштабах строит и продает свои радиантные зарядники, которые по-вашему мнению НЕПРАВИЛЬНО заряжают аккумуляторы ! И как же это так, сопротивление у них не увеличивается и емкость не падает, а наоборот становится больше.

Вот взгляните : http://energenx.com/products.html

Вот что пишут:

Revolutionary New Charging Process

Although there is no solution to reconstituting a shorted battery cell, a severely sulfated battery can be "Radiantly" charged back to a near new condition. Conventional chargers cannot break through the sulfated layers that normally form through conventional charging and discharging cycles. After becoming so sulfated they can no longer be charged, most old batteries are recycled or discarded as worthless.

Для тех кто не дружит с английским перевожу:

Совершенно новый процесс зарядки

Пока что не существует пути восстановления короткозамкнутых элементов аккумуляторных батарей, но частично сульфатированные аккумуляторы могут быть восстановлены до близкого к новому состояния . Традиционные зарядники не могут разрушить засульфатированные области, которые образуются при стандартных циклах заряда - разряда. Однажды уровень сульфатации становится таким, что аккумулятор не заряжается больше, такие батареи обычно выбрасывают как бесполезные.

Our innovative new process now makes it possible for you to recover these unchargeable batteries, with replacement costs typically between $60.00 to $6000.00 depending on your battery type. We have recently developed several different charging systems which are unique and available to different market segments for industry and consumers alike.

Наш инновационно новый метод зарядки позволяет восстановить "мертвые" батареи и тем самым исключить затраты на покупку новых батарей ($60-$6000 в зависимости от типа ) Мы предлагаем несколько различных уникальных систем для зарядки аккумуляторов, предназначенных для разных сегментов рынка, как промышленного так и потребительского.

Ну и т.д. Так что эффект есть и он устойчив, раз устройства в промышленных масштабах строятся.

Что скажете ?

PS Все что можно было придумать, уже придумали до нас, остается только собрать головоломку из этих кусочков и применить полученную технологию для своих нужд.

По сути все сверхьединичные устройства работают на одном и том же принципе, только реализованы по-разному.

С уважением,

Кирилл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну зачем же цепляться к словам :) Я же имел в виду "творческий подход" в плане конструирования устройства и личной проверки его работоспособности. Похоже на то, что я здесь заставляю кого-то верить в чудеса - нет, каждый сам себе хозяин. Но с каждым днем я все больше понимаю , что наши отечественные форумы на эту тему простая трата времени. А группа участников вроде как судьи, ждущие готовых решений на блюдичке с непоколебимыми доказательствами и критикующими все остальные мало-мальски дельные мысли.

Ладно, не буду более сотрясать воздух, лишь еще раз повторюсь - нужно эксперементировать ! Все "парадоксальные" устройства работают нетрадиционно и на бумаге не дают эффекта. Как первый вариант для того чтобы поверить - генератор Бедини. У кого есть руки - настоятельно рекоммендую собрать такое устройство, будете приятно удивлены.

ЗЫ Катушку обязательно мотать в два провода, против часовой стрелки !!! Это очень важно !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...