Перейти к содержанию

Автомобиль Теслы, Генератор Бедини...


Рекомендуемые сообщения

Что интересно, при всём при этом, некоторые значимые открытия сделаны людьми, которые в этих областях были полнейшими профанами, либо вообще не владели этими вопросами.

Они не были ограничены рамками знаний - они думали так как им казалось должно было быть... . :)

очень согласен!!!я тоже говорил в школе учителю физики,что можно с помощью некоторых деталей.катушек и дросселей с накопителями от двигателя завести другой двигатель(через ремённую или редуктор соединены)нужен только начальный ток возбуждения,мне учитель напоминал про закон термодинамики и тому подобное,говорил не забивать голову тем,что сделать нельзя....я тогда про электронику ничего не знал.А сейчас я чётко представляю как это сделать:)

Но я увлёкся изучением качера и работу транзистора осваиваю,а затем моя матрёшка,уже с марта ждёт.Об успехах и просто необычных явлениях напишу,в блоге фотки выложу.

Изменено пользователем РВС
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Они не были ограничены рамками знаний 

Ну всеж каие то начальные у них были,просто здесь у некоторых даж есть пробелы в знании элементарных вещей, я ж не говорю про знание электрических процессов :D

Но я увлёкся изучением качера и работу транзистора осваиваю 

Вот человек разбирается решил что и как работает, все равно эти элементарные знания он получает книжки разные читает,что то делает,может конечно он там еще что новое увидит в этом,но первичное как работает транзистор уже есть в литературе,зачем два раза наступать на те же грабли.

они думали так как им казалось должно было быть..

Вот как раз и проверит свою линию в этой области и потом все равно придется все это как то обьяснить и применить те же элементарные знания ,а если пойти глубже на основании их выдвинуть свои теории.Доказывать сам факт проишедшего все равно придется тут без знаний ни как.

которые в этих областях были полнейшими профанами

Ну это скорей всего на самом начальном этапе :D

Изменено пользователем ARHI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Iswenjajus sa anglijskie bukwi, prosto ja s mobilnowo, gde net russkih. Ja sewodnja ska4al o4en mnogo infosmazii pro Teslu. Tak wot tam goworilos, sto kogda on bil studentom i rasskasiwal swoim propodawateljam pro swoj generator, to wse nadsmehalis nad nim! A sewodnja generator peremenogo toka eto samo saboj. Tak wot shas nad nami smejutsa.. A sto budet 4eres 50 let a to i menshe? Togda we4nij dwigatel stanet kak samo saboj) ja shas rabotaju nad proekto i wse kak po maslu (eto tak kak ja ne na mnogo prodwinulsja). Ja eksperementirowal i usnal o4en mnogo interesnowo)) mne kashetsa sto tak ranshe bilo tak i shas, odni werjat drugie net. Wremja pokashet a poka nado uwashat teh u kowo drugoe mnenie i ih eto toshe kasaetsa)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ja sewodnja ska4al o4en mnogo infosmazii pro Teslu

Нафиг :)

Лучше купи транзисторов 2Sc945, а то так ничего и не собирешь....

все детали работают на белом дыме, но когда он из них выходит - деталь перестаёт работать  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ARHI,я с тобой согласен,что на одни и те же грабли наступать глуповато,но я начал изучать транзистор так усиленно,потому,что он может работать не так как в книге написано,после того как проверю,плотно займусь лампами,очевидно у лампы характеристика возможностей больше.Машина Тесла на лампах работала(транзисторы правда ещё не изобрели).В отличии от транзистора в лампе вакуум.

ARHI ты очень прав,я когда услышал в сети про новые возможности в электронике,начал читать базовую программу по физике.Прежде чем к чему нибудь придти я начал изучать основы.

Прикольная аваторка у тебя,только интересно,ты в роли рыбака или акулы? :)

Изменено пользователем РВС
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ч

то он может работать не так как в книге написано,

Может еще не все книги прочитал по работе транзюка,там кроме основного в классе А, есть еще несколько режимов,да и схем включения тож.Если посмотриш то найдеж схожести с тем что сейчас предлагаю,хотя описано это было давно. :D Просто трактовку меняют.Ладно,там делаеш,хорошо что не сидиш на месте и думаю сам конкретно разберешся и будет меньше непоняток.Про лампы могу сказать,они еще требуют чтоб их обеспечили накалом прежде чем она заработает,а это тож не малые токи.Хотя ток анода у них гораздо меньше чем у транзюков.Есть конечно и мощные лампы при токе до ампера на аноде это в импулсе.Нонаверно если посмотреть потребление по накалу то у меня сейчас ГУ-81М стоит 12в и 10А это столько жрет у нее накал.Так что там нарисовано на лампах и тем более без накала заставляет задуматься о работоспособности той схемы.Да чтоб машина поехала там ток ого-го сколько ампер надо,тогда и ламп то таких еще не было. :D В общем все наводит на мысль что это он предполагал это попытатся сделать,а чтоб в маленький чемодачик так совсем нереально,не было тогда таких элементов.Если только ему братья инопланетяне не подарили миниатюрный атомный реактор. :D

Прикольная аваторка у тебя,только интересно,ты в роли рыбака или акулы?

Это когда как получается :D

Изменено пользователем ARHI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что там нарисовано на лампах и тем более без накала заставляет задуматься о работоспособности той схемы.Да чтоб машина поехала там ток ого-го сколько ампер надо,тогда и ламп то таких еще не было.

Я на одном форуме прочитал, что прежде чем он поехал, он какоето время оставил лампы для того чтобы они прогрелись а потом только поехал))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

он какоето время оставил лампы для того чтобы они прогрелись

Ты видел как горит нить накала в радиолампе :D он что ее паяльной лампой разогревал,блин в огонь лампу бросаеш пока корпус не расплавится он не начнет нагреватся там же ваккум внутри.Немного думать надо, а не слепо впитывать всякий мусор.А без подачи накала наверно только Коперфильд заставит ее светится,а все знают что он фокусник,значит оптический обман зрения и где то идут провода и используется источник для накала,да еще и на аноды надо подавать напругу. :D Почитай как работает лампа,потом извергай мысли.

Изменено пользователем ARHI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я же не говорю,что все так и было а я сказал, что я ПРОЧИТАЛ НА ФОРУМЕ)) так что я не знаю)) так что почитай что я написал подумай а потом извергай мысли. <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

п

 потом извергай мысли.

Так изверг уже это по поводу разогрева :D просто надо анализировать что написано бывает, а не просто тупо копировать прочитаное и потом снова излагать

Я же не говорю,что все так и было а я сказал, что я ПРОЧИТАЛ НА ФОРУМЕ

.Это я про прочитал.

Изменено пользователем ARHI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

0.25 вт.

Кстати 2SC945 есть везде http://efind.ru/icsearch/?search=2SC945

Стоят 4 руб за штуку.

Изменено пользователем GROMIT

все детали работают на белом дыме, но когда он из них выходит - деталь перестаёт работать  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я собрал схему с трехфазным двигателем, она у меня не работает. Транзисторы 2SC945 заменил отечественными КТ 3102Б они похожи по характеристикам. Катушки индуктивности взял уже готовые с трансформаторов, они гдето на 3 мГн, антену цеплял метр длинной. Вобщем все это не работает. Наверно всетаки намотаю катушки на 1 мГн, может тогда будет работать. Ток в схеме вообще никакой не появлялся и напряжения совсем нет. Может антену нада подлинней и заземление нужно вместо второй антены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот что удалось отрыть..

1.Господина Саво звали Петер Саво.

2.Антенна на машине была подключена к приёмнику энергии, но не указано, что она была сзади автомобиля.Поэтому она могла находиться и спереди.

3.Из 12 радиоламп, известна марка только трёх 70L-7.Это достаточно простая радиолампа - сдвоенный диод-пентод.Остальные девять радиоламп возможно Тесла сделал сам, так как он первым и изобрёл радиолампу.

4.Нажав два стержня Тесла вроде-бы подал энергию на двигатель. Но далее чётко написано, что он попросил Петера проверить работает ли вентилятор охлаждения двигателя. Петер сказал, что вентилятор работает и двигатель довольно ГОРЯЧИЙ. Тоесть энергия пошла на двигатель, но он не вращался, а только нагревался.

5. Только после этого Тесла дал Петеру ключ зажигания. Когда Петер вставил ключ зажигания, на приборной панели загорелась зелёная лампочка,и Тесла сказал, что двигатель теперь приведён во вращение.

6.Сохранены были все обычные атрибуты обычного автомобиля:сцепление, коробка передач, тормоза.Только педаль газа регулировала подчу не бензина в карбюратор, а что-то совсем другое.

7.При работающем двигателе был слышен только небольшой фон.Видимо типа фона как у плохого звукового усилителя.Вообще-то должен был быть слшен и шум вентилятора.

8.На приборной панели кроме обычных приборов имелись и два нестандартных, отмеченных Петером.Это были гидравлический манометр и вольтметр, оценивающий выход энергетического приёмника.

9.Мотор был специально сделан для Теслы неизвестной фирмой.Тесла даже не дал Петеру рассмотреть сам двигатель,но утверждается, что двигатель был безщёточный.Странно, тогда откуда взялась цифра 80 лошадиных сил ? Эдвин Грей тоже разработал двигатель для авто, но сказать, что он асинхронный нельзя.

10.Тесла сказал, что он использует таинственное излучение, исходящее из эфира.Однако он не знал откуда именно.Может с Марса? В одной книжке я вычитал следующее. Когда америка запустила спутник отслеживающий гамма излучение, чтобы контролировать проведение ядерных взрывов на земле, то оказалось, что это излучение прёт больше не с Земли, а совсем с другой стороны - из космоса.

Вот пока всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что-то наш друг rec22 пропастился куда-то.. уже год не появлялся.. а столько вопросов к нему..))) К примеру зачем нужны дросселя?)) и второй вопрос, он что свою схему как то к батареи подключал?)) потому-что слово батарея пугает))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я еще читал, что двигатель был длинною 1 метр и 75 сантиметров в диаметре, к двигателю шло два провода, и что радиолампы были установлены в приборную панель, сзади автомобиля была антена 180 см длинной (это по рассказам господина Саво). Самый распространенный рассказ, это то, что Тесла купил 12 радиоламп в местном магазине и собрал в коробочку 15*30*60 см и ездил целую неделю.

Незнаю как обьеденить все эти факты, неизвесно кто говорит правду а кто выдумывает. Возможно там и вправду был особенный двигатель, а лампы нужны были для управления.

Я видел видео в интернете, там один американец показывает какой-то электродвигатель. Двигатель стоит на автомобиле и управляется небольшим электронным блоком, установленым вместо радиатора. Я думал, что это двигатель Бедини, но точно незнаю что там была за конструкция. Есть такая конструкция которую называют вечным генератором, само крутится и выробатывает электрический ток, показывали схему, очень на двигатель Бедини похож. В самом генераторе видно было несколько обмоток, которые были расположены вдоль ротора. В патентах Теслы есть схема униполярной машины, что это за машина я не разбирался, но думаю принцип работы можно почитать. Думаю что стоит перечитать все патенты Теслы, вдруг что-то станет понятным.

Кстати еще один факт, хотя трансформатор теслы и называют резонансным трансформатором, но мне кажется что резонанса напряжений или резонанса тока там вообще нет (может там резонанс чегото другого. Говворят что если на катушку подавать импульсы особой формы то катушка захватывает энергию из окружающей среды, это какраз и реализовывается в двигателе Бедини, на входе у нас 12В, на выходе 100-150 В и с катушки снимается диодным мостиком напряжение. В трансформаторе Теслы тоже импульсы, только там заряжается конденсатор до высокого напряжения, а потом конденсатор разряжается через розрядник, создавая скачкообразный импульс на катушке.

Если я что-то неправильно написал можете поправить меня, выложил общие свои исследования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

creyente, я тут очень много материала в сети перерыл. И вот мне стало вот это очень интересно:

"...переходим к Никола Тесла. Вот какой сногсшибательный трюк он однажды проделал. На какой-то промышленной выставке демонстрировался автомобиль с электрическим мотором вместо бензинового. Всё у него было хорошо, за исключением дальности поездки: батареи слишком быстро разряжались, а перезарядка требовала многих часов. Тесла осмотрел автомобиль и сказал, что для него батареи вообще не нужны и он может ездить без остановок и батарей, пока не сломается. Хозяин машины вытащил все батареи и попросил Теслу подтвердить свои слова. Тот пошел вначале в соседний магазинчик, купил там кучу конденсаторов, катушек, проводов, реле, изготовил из всего этого хлама маленькую коробочу с антенной, установил её внутрь, включил мотор и поехал. Повторяю для тех, кто не понял: никаких батарей или аккумуляторов внутри не было, а машина ездила. На вопрос же, откуда берётся энергия для движения, он отвечал, что энергия поступает из окружающей среды."

В сети это самое первая статья, которую я встретил и где упоминались конденсаторы. Обычно мы читаем, что он купил радиолампы, провода и катушки. А тут вовсе все по другому, даже создается такое ощущение, что это какае-то другая история... На вопрос, зачем ему нужны были реле и конденсаторы, автор так и не ответил. Он только упомянул, что сделал такой-же двигатель, а на вопрос, сколько вт он выдает, автор снова промолчал. Тут создается ощущение или он не что не собрал а просто языком чешит или он собрал, но делиться не хочет, типо:"сами думайте". :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот что он пишет дальше:

"...Я в принципе понимал, как работала эта его волшебная коробочка, но долго не мог понять, зачем в ней нужна была антенна. Но однажды совершенно случайно наткнулся на выражение "колебательный контур" и вот тут-то меня осенило. Тесла соорудил простейший колебательный контур из антенны, индуктивной катушки и конденсаторов, тот самый колебательный контур, который является неотъемлемой частью любого радиоприёмника. А целая куча конденсаторов нужна была ему для того, чтобы контур работал в режиме резонанса. Антенна улавливала радиосигнал и возбуждала в цепи контура слабый переменный ток, то есть она вводила в цепь самый начальный импульс энергии, который переводил физвакуум цепи в возбуждённое состояние. А целый набор конденсаторов заставлял цепь работать в режиме резонанса, при котором физвакуум отдавал энергии много больше, чем получал от антенны..."

Теперь я начал еще больше понимать значение этих слов! Раньше я думал, тесла собрал схему (к стати ее можно найти на первой страничке) К ней подключил антенну и все запахало, заработало. Теперь у меня картина иначе: В этой статье не было упомянуто про схема и работу этого двигателя, в этой статье рассказывалось о ток как дать схеме начальное напряжение и ток, а схема приводит к тому, что остальную энергию дает вакуум.

i-236.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помоему это все развод, наверно человек сам что-то добавил. Необязательно собирать точно такую же схему Николы Теслы. Вот можете посмотреть эти ссылки, может кто-то что-то в них и найдет

http://www.ntesla.at.ua/publ/5-1-0-52

http://www.youtube.com/watch?v=g3JZg2PqyKc

Чемто вечный генератор на двигатель Бедини похож

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

creyente а вот с другой стороны, говорить, что не работает нельзя! Ты собрал и сказал, что схема не работает?! А вот я собрал детекторный радиоприемник.. высокоомный наушник, антенна 30 метром, заземление отличное!! все как надо! + радиостанция 10 км от меня. и у меня он не когда не работал и я не думаю что будет работать. Но я же не говорю, этот приемник развод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

virusi43 Не сравнивайте ж**у с пальцем... :) Детекторный приемник не имеет ни какого родства с тои бредятенной на которую вы выкладываете ссылки и цытаты... :lol:

Да пребудет с нами заряд электрона!

Да преодолеем мы потенциальный барьер!

Да не растеряем мы энергию на паразитных емкостях!Аминь.

Верим в Россию ей и служим!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...