Перейти к содержанию

Как Проверить Работает Ли Трансформатор?


Makcimka

Рекомендуемые сообщения

У меня завалялся какой-то трансформатор с двумя вторичными обмотками. На корпусе написано (частично по китайски) что на выходе он должен дать 23V*2/1.7A и 12.5V*2/5A. Как проверить его работоспособность, а так же то что написано на его корпусе соответствует действительности?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да. Как ни странно, но можно прозвонить обмотки на целостность, а потом подключить его к сети и замерить напряжение на вторичных обмотках. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

И дать ему вхолостую (без нагрузки) поработать минуток 5-10. Если не греется (сильно) и не гудит (громко), то в нем 100% нет короткого замыкания, трансформатор рабочий. В противном случае он сразу станет горячим как печка.

Великие возможности приходят ко всем, но многие даже не подозревают, что встречались с ними.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

То есть просто воткнуть в сеть, без нагрузки (как есть)?

И еще, если одну из вторичных обмоток я собираюсь использовать на полную, а вторую нет (т.е. мне нужна только одна из них, пока), то можно ли оставлять ее (2-ую вторичную обмотку) как есть или необходимо как то ее нагрузить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Для сетевого понижающего трансформатора это так. Но бывает и по-другому. Трансформаторы очень разные бывают. Также зависит от схемы применения трансформатора. И сетевой можно включить в другую схему так, что первичная обмотка будет с малым количеством витков, а вторичная - с большим.

Если хотите, чтобы жизнь улыбалась вам, подарите ей своё хорошее настроение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Включай лучше через ЛАТР. Если нет - через пердохранитель.

Нагружать неиспользуемые обмотки совсем не обязательно.

Пока в груди моей бьётся мотор, надежда есть на чистый бензин...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЛАТР - это лабораторный автотрансформатор. У меня такой есть, у него можно регулировать выходное напряжение.

Изменено пользователем Tola14990
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что такое ЛАТР? Нигде не могу найти определение.

Странно...

http://www.google.ru/search?hl=ru&q=%D...mp;lr=&aq=f

Если хотите, чтобы жизнь улыбалась вам, подарите ей своё хорошее настроение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хороший способ проверить трансформатор,на низковольтную обмотку подается напяжение,желательно регулированоое,от 0 до 6,соответственно в сетевой будет повышатся,если да ,то все в норме.А в общем проверить трансформатор у радиолюбителя-это как дважды два.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да что вы так напугали парня (нечестно) у него же есть трансформатор, тем более расписанный

там где самое большое сопротивление это и есть первичная обмотка= 220

остальные вторичные 23 и 12 вольт, про не используемые обмотки можно забыть

Без нагрузки на вторичных =может показать при замере чуть большее напряжение

ВСЕ УДАЧИ

не так страшен черт как его малютка

Что обещано- УЖЕ НЕ ТВОЕ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...