Перейти к содержанию

Не Работает Металлоискатель На Транзисторах


filip

Рекомендуемые сообщения

я чайник в радио деле, сделал металлоискатель по схеме http://cxem.net/metal/Part6/6-8.php, включил питание настроил напряжение на эмитерах транзисторов как написано в описании, при настройке звука в телефонах оказалось что слышен слабый звук только когда держать пальцами подстроечную катушку L2, подскажите пожалуйста кто ни будь, что я не так сделал в конструкции

Использую 1 телефон на 100 Ом + резистор 750 Ом последовательно поставил

Поисковую катушку там надо экранировать, как в других металлоискателях?

заранее спасибо :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 122
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Со стоомным наушником ты ничего услышать и не должен. Ищи высокоомный - твой сюда не приспособить. Можно попробовать включить его просто без резистора, но звук будет тихий.

Возможно, частоты генераторов далеки друг от друга, тут точно можно определить только частотомером или осциллографом. В принципе, частоты находятся вблизи от частоты ПЧ супергетеродинов (465 или 455 кГц), можно попробовать поймать биения приёмником: настороить его на плохо слышимую станцию, и подстройкой L2 добиться появления свиста. Затем подбором С3 добиться свиста в наушниках.

Экранировать катушку желательно - это устранит влияние земли и тела оператора. Только помни, что экран не должен образовывать короткозамкнутый виток.

Изменено пользователем mao-sin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650.