Jump to content
  • ×   Pasted as rich text.   Restore formatting

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

    ×   Your previous content has been restored.   Clear editor

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Similar Content

    • By volant
      Вот такие сборки нигде найти не могу: https://toshiba.semicon-storage.com/ru/product/bipolar-transistor/bipolar-transistor/detail.TPC6901.html
      Нужны для ремонта усилителя Onkyo. Может есть у кого с демонтажа или еще откуда. Или аналог какой. 
    • By aza9005
      Здравствуйте. Нужна Ваша помощь. Сам в радиотехнике не очень разбираюсь.
      Хочу разобрать старый музыкальный центр Sony (модель: cfd-dw565s), на борту которого имеются аудиоусилитель "LA4705NA", эквалайзер "CXA1352AS" и трансформатор, с целю собрать из этих трех элементов более компактный усилитель.
      В интернете нашел даташиты усилителя и эквалайзера, думаю с ними смогу сам разобраться.
      Помощь нужна в части электропитания. Пожалуйста посмотрите схему Sony cfd-dw565s и подскажите как отделить блок питания чтобы на выходе были все необходимые напряжения. Выпрямитель и стабилизатор напряжения (Regulator board) на 7,3V и 9V находится на отдельной плате. Но провода между ними идут через большую плату, где находятся конденсатор на 6800мф и кнопка включения. Также стабилизатор на 5V (которого тоже нужно отделить) тоже находится на этой большой плате.
      Сделал свою схему, взгляните и подскажите сработает ли, или что то пропустил? От себя добавил лишь включатель, все остальные элементы скопировал со схемы музцентра. 
      Схему Sony cfd-dw565s не смог прикрепить так как объем (8mb) превышает разрешенный максимальный размер. Даташиты усилителя "LA4705NA" и эквалайзера "CXA1352AS" прикрепил.
      LA4705NA.pdf CXA1352AS.pdf

    • By mihanik_80
      Всем привет!! Нужна помощь и схема ,ремонт акустической системы 2.1.Nakatomi cs-25.Случилась беда,при включении системы из саба раздался гул и треск,потом всё отключилось.Разобрал саб,перегорел предохранитель на б/п,заменил его,при вкл.,он опять сгорел,подкинул внешнее питание +12 в от компьютерного б/п,включаю и......дисплей горит,режимы не переключает,между источниками(радио,флешка,внешний вход),на вход подал сигнал линейный.....реакции нет,звука тоже(тишина).Подскажите,где копать....уровень знаний в этой сфере(припаять провод,и ....) Искал схему,безуспешно.
    • By Aizenkevich
      Здрасте братцы. Это снова я. Собственно, небольшой опус.
      Вы все знаете что я мучился тут с тучей усилителей. На данный момент имею: УНЧ-50-8 (из Радиотехники 101), Lm1875 (оригиналы), TDA2030A (в старых свеновских колонках), STA540 (в новых свеновских колонках), Lm3886 (микросхемки из Китая, неоригинальные), STK4152II (оригинальная).
      Пои субъективные мнения:
      1. УНЧ-50-8 - в составе радиотехники. Звучит "обволакивающе", чувствуется бас и объем в любом треке. В общем то нравиться, но из двух экземпляров радиотехник что у меня есть, в каждом был фон, который победить мне так и не удалось.
      2. Lm1875 - не смотря на то что оригинальные, мне че то как то вообще не понравились. Звук резкий, звонкий, я бы даже сказал островатый. Объемности мало.  Плюс замучался с шумом. Если подключить усилитель напрямую, без потенциометров и темброблока - НОЛЬ шумов. Тишина из колонок на любой громкости. но только стоит добавить потенциометр - все, сразу не пойми откуда возникает зудение. 
      3. TDA2030A - слушал их все студенчество в колонках Свен. Субъективно немного получше чем Lm1875 звучит. Не так резко. Хотя на бумаге по характеристикам лмка лучше. 
      4. STA540 - шлак посредственный. На большой громкости отрубается от перегрева, хотя я увеличил радиатор, заменил термопасту. По детальности очень скудный. Не нравится.
      5. Lm3886 - микросхемы китайские неоригиналы. При подключении напрямую (без потенциометра или темброблока) шумов нет. Однако звучание суховатое. Не такое резкое как Lm1875. Однако с басами как мне показалось тоже не густо. Плюс греются как печки, даже на небольшой громкости. При подключении с темброблоком и потенциометром - фон и шум.
      6. STK4152II. тут многострадальная история. Я заказывал спецом плату с таобао, платил долбанным посредникам, в итоге получил платку, спаял и перепутал полярность кондера, от чего рвануло и Сткашку приговорило. Плату я ухайдохал. Пришлось приобретать новую стк и новую плату по неё. Плата была приобретена от Алексея Свиболова (ну не от него лично, но эта плата его разводки, с Вегалаба). Спаял, подключил. Да... Вот это неплохо. Детальность отличная, слышу эти, как их там, обертона, призвуки. Ну вот прям очень детально. Насыщенно и динамично. Но баса мало, объёма не хватает.При подключении с темброблоком и потенциометром - фон и шум.  Подключал без потенциометра и темброблока, и не смотря на это есть фон 50Гц в динамиках.  Покурив тему, выяснил что это болезнь данной сткашки и побороть его ой как нелегко.
      Заземления в розетке - нет.
      Собственно вопрос. Что можете посоветовать из усилителей звука, неважно микросхемы или транзисторы, чтобы звучало здорово, я не знаю , линейно, детально и объемно.
    • By LevelLORD174
      Здравствуйте, подскажите мне дурной голове, как правильно читать схему, а именно как понять какого должен быть напряжения конденсатор. К примеру плата А11 (узел индикации), конденсатор С3. Я понял, что это конденсатор типа К50-16, емкостью 50 мкф, но про напряжение так и не понял, так же и по остальным конденсатором в ступоре, как определить напряжение исходя из схемы. Спасите, добрые люди!)
      P.S. в файле последняя страница с схемами.
      kumir_u001s_instr.djvu
  • Сообщения

    • Настройка усилителя. 1. После монтажа всей схемы, для экономии своего же времени в процессе оживления и настройки усилителя, настоятельно рекомендую прозвонить все соединения на предмет соответствия принципиальной схеме. 2. Включаем питание без ламп.  Измеряем напряжения на анодных  штырьках панелей ламп. Если что-то не так, ищем и устраняем ошибки. Резисторами R11, R14  выставляем напряжение смещения выходных ламп (5 штырек) - 17В. Резисторами R5 обоих каналов  выставляем напряжение смещения  ламп драйвера (7 штырек) - 90В. Выставляем сопротивление резисторов катодного смещения R4 190 Ом. 3. Вставляем  лампы выходного каскада и включаем питание. Сразу же после включения контролируем ток катода. И при его росте резисторами R11, R14 поддерживаем в районе 50 мА. Прогрев лампы и выход на рабочий режим происходит минут через 10. После прогрева выставляем ток катода 40 мА и даем поработать лампам несколько часов. Если лампа новая и долго не использовалась, то ток катода может плавать в течение нескольких суток. Все это время его придется контролировать и корректировать. Когда ток катода плавать перестанет, выставляем 50 мА. 4. Настройка драйвера. К ней можно приступать, не дожидаясь окончательной приработки ламп выходного каскада. Драйвер каждого канала настраивается отдельно. Вставляем лампы дайверов, включаем усилитель.  Перед первым включением усилителя настоятельно рекомендую включить амперметр переменного тока в разрыв сетевого провода. Его показания покажут есть ли возбуждение усилителя по ВЧ. Если потребление значительно больше расчетного, то возбуждение есть и с ним нужно бороться... Например, расчетное потребление моей схемы составляет примерно 70 Вт. При первом включении потребляемый ток составил 0,3 А. То есть все ОК. Если потребление близко к расчетному, то с выхода звуковой карты ПК подаем сигнал 1 кГц на вход усилителя,а с выхода усилителя через делитель 10:1 подаем сигнал  на вход звуковой карты .  Для оценки параметров усилителя и его настройки можно использовать Спектраплюс, Спектралаб или комплекс Шмелева.  Выходное напряжение усилителя измеряю вольметром и контролирую осциллографом. Отключаем ОООС. Регулятором громкости устанавливаем  напряжение на выходе усилителя (вторичная обмотка) 3-5В. Вращая резистор катодного смещения R4, добиваюсь увеличения напряжения на выходе усилителя до максимума. Это будет явно выраженная точка. При изменении сопротивления R4 в ту или другую сторону от этого значения, выходной сигнал уменьшается. Вращая резистор  смещения сетки R5, добиваюсь минимума искажений. Эту операцию возможно придется повторить несколько раз. 5. Настройка идентичности каналов по усилению. В стерео усилителе необходимо чтобы при подаче на оба канала одинаковых сигналов, на выходе также должны быть равные по величине сигналы (напряжения). По ГОСТУ 24388-88 для аппаратуры 1-й группы сложности допускается различие каналов по усилению не более 1 дБ.   В моём случае регулировка  не понадобилась. Но в принципе возможны три варианта: 1. Загрубление при помощи ОООС канала, выходное напряжение которого больше. 2. Включение в цепь регулятора громкости канала, выходное напряжение которого больше, дополнительного сопротивления. 3. Регулировка баланса встроенными инструментами звуковой платы или ЦАПа. 6. Установка глубины обратной связи. Глубина ОС расчитывается по формуле: 20 lg (UвыхБезОС/UвыхОС) Глубину ОООС в 8дБ устанавливаю путем подстройки сопротивления Roc. И периодическим пересчетом по вышеприведенной формуле. Можно забить это формулу в Эксель, тогда дело пойдет быстрее. После настройки можно (и нужно) посмотреть шумовые характеристики усилителя при отсутствии сигнала, с закороченным входом (РГ в крайнем левом положении). На этой спектрограмме можно увидеть уровень фона 50 и 100 Гц (что является явным показателем качества сборки), а так же спектр шумов усилителя во всем звуковом диапазоне. Резких выбросов  быть не должно. Если они есть, то имеем факт  возбуждения. Который нужно устранять. Спектр шумов собранного усилителя: На данной спектрограмме виден вполне закономерный пик на частоте 50 Гц. Это наводки от сети. Однако его уровень порядка минус 98 дБ (судя по Шмелеву - 168 мкВ). Это очень даже неплохой результат. В высокочувствительных колонках его не слышно даже вплотную к динамику.  Вместе с сигналом на частоте 50 Гц, фон также формируется уровнем сигнала на частоте 100 Гц. В данном случае он составляет минус 106 дБ. Резюмируя можно сказать что возбуждения на различных частотах отсутствуют, на слух фона нет вообще.  Это является подтверждением правильности подхода к монтажу усилителя.
    • 4uvak, Я извиняюсь что много вам вопросов написал в личку, но изначально Я вам предлагал поговорить голосом в скайпе или вайбере, повести платяную консультацию по помощи в сборке станции, без этого тут флуда как вы вырезались !!! addy2k, скинь фотки как вышло у тебя с травкой плат, и можешь поделиться ссылкой где покупал у нас экран ?
    • С учетом всего напрашивается какой-то такой практический вариант:    
    • To - > 4uvak  Благодарю Вас !  Собирая Ваш проект ... чувствуется ,  что Вы немало усилий приложили, чтобы последователям ) было легко !)) За энкодер - понял ....  Как сделаете корректировку ... сообщите  !!! Завтра буду делать силовую плату ....   To - > sancheni  Думаю не только у меня сложилась масса вопросов к Вам ....  Но не хочется их задавать ... Прочтите пожалуйста всю ветку форума ...... ВДУМЧИВО !!! И ... если останется пара вопросов ... задайте их ...   А ту массу вопросов, которые Вы задаете здесь -  задавайте так ....  ОК GOOGLE ...  )))   PS  Плату травил сам ( лут )   Экран 100 грн.  
    • цена вопроса ? LA2500 в наличии нет
    • Оплата картой/наличными? LA2500 имеется?
    • А там что то напаяно? Провод должен быть такой же, как на правых выводах. Я так думаю. И потом   А четыре правых вывода должны звониться.
×
×
  • Create New...