Перейти к содержанию

Запуск Двигателя В Холодное Время Года


Рекомендуемые сообщения

тут пишут, что подогрев убивает масло.... но если подумать, то в двигателе темп 90 град. подогрев 40 град... вопрос почему так говорят? у меня на восьмерке штатный подогрев с завода. все нормально с маслом! и с двигателем. капиталку на 270000 сделал... тоесть двигло умерло по естественным причинам (износ) задиров не было не на валах не на цилиндрах.

Никогда СЮДА не нажимай!!!

надоело из каждого вытаскивать информацию, поэтому:

А ПОДРОБНЕЕ? ГДЕ ФОТО? ГДЕ СХЕМА? ЧТО ЗНАЕШЬ? ЧТО УМЕЕШЬ?

мощные выходные транзисторы перегорают, предохраняя от перегорания плавкие предохранители....

Школа учит читать и писать, институт - пользоваться справочниками и искать ответы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Мой знакомый сделал так: на поплавковой камере соорудил 12и вольтовый нагреватель ватт на 100. Утром, в мороз включат тумблер минут на пять -- бензин нагревается и первые впрыски получаются "тёплыми". Заодно и аккумулятор "просыпается". У меня "шестёрка" с аккумулятором из дома нормально заводилась при -30 градусах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Масло убивается когда ТЕН на киловатт и больше,масло густое и не успевает нормално циркулировать охлаждая поверхность ТЕНа от чего масло начинает перекалятся пусть малыми порциями, но современем перемешается.

Лужу,паяю,телевизоры починяю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

ясн, просто я включал тен когда двигло было теплым.... как приежал в гараж, сразу включал!

Никогда СЮДА не нажимай!!!

надоело из каждого вытаскивать информацию, поэтому:

А ПОДРОБНЕЕ? ГДЕ ФОТО? ГДЕ СХЕМА? ЧТО ЗНАЕШЬ? ЧТО УМЕЕШЬ?

мощные выходные транзисторы перегорают, предохраняя от перегорания плавкие предохранители....

Школа учит читать и писать, институт - пользоваться справочниками и искать ответы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

ИМХО начинать надо с правильной регулировки карбюратора , замены проводов , свечей , масло полусинтетика перед зимой , иначе прибамбасы только еще больше запутают общую картину .

У меня зубилка была с двухкатушечным зажиганием (трамблер немного пришлось переделать) , так у соседа инжекторная в тридцатку не завелась , а я помослал немного и без эфиров и подогревателей уехал .

Ежели карб переливает и система зажигания барахлит - никакие электронные чудеса не помогут .

Изменено пользователем любитель

Любитель ПИВА, осваивающийся с 2006 года ))).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 10 серии не скажу, но на классике лоя нормальной работы/заводки пришлось выставить более раннее зажигание по сравнению с регулировкой по лампочке/стробоскопу. Возможно, это была фишка именно моего двига, но отец ездил 7 лет, мирясь с "тупостью" двига, потом на авто сел я. Отрегулировал под себя (один из нюансов - более ранне зажигание - регулировал "на слух" по наущению одного из автослесарей. В мороз ниже -30 единственная проблема - густое масло (ездил на минералке). В остальном - без проблем!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте еше раз.у моего знакомого была таже проблема у него машина стоит наулицы.у него ваз так у него стоит самодельный обогреватель очень простой 1 конденсатор и кипятильник ставлен в патрубок он включает в розетку на 1 час патрубок нагревается и все заводится с пол пинка.но есть еше 1 идея просто тебе нужно сделать преобразователь напряжения на 220в. кипятильник и конденсатор и будет класный обогреватель от акумулятора.

Электроника эта пламя страсти без неё никуда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть еше 1 идея просто тебе нужно сделать преобразователь напряжения на 220в. кипятильник и конденсатор и будет класный обогреватель от акумулятора.
Сомневаюсь.

Все мы......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

robot-5, есть закон сохранения энергии и обойти его ещё никому не удавалось.

Если в твоём предложении выкинуть преобразование на 220, то к.п.д. нагревателя будет выше. Т.е. ТЭН(кипятильник) рассчитать на 12v. Только так никто не делает. Как ты думаешь почему?

Все мы......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
мне кажется от акума ничево не надо питать поскольку в мороз одно из главных-ЗАРЯЖЕННЫЙ АККУМУЛЯТОР

+1

Всегда сначала надо искать причину, а потом уже бороться со следствием, нормально отстроеная движка нормально заводиться до -25, а ниже уже всё упирается в масло - стартёр еле прокручивает эту кашу, ечли конешно не синтетика, но владельцам классики синтетика не светит...

А когда уж совсем ацкий мороз под -20 то на ночь ставлю подохший аккум чтоб сигналка работала и машину зыкрыть/открыть можно было, а "рабочий" тащу домой, а когда ехать надо ставлю "тёплый" аккум из дома и всё гут.

По поводу сливать/заливать что-то утром и вечером это ни есть гут, проще горелку под картер поставить на минутку и всё.

п.с. У меня Тазик 21013 86 года, в -15 с померающим аккумом полёт был нормальный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Раньше на ТАЗике стоял подогрев тосола в блоке,любой мороз пофиг,если не з-абыл включить.Щас у меня Ауди,з-аводиться что в -10,что в-30 одинаково,больше масло не позволяет(полусинтетика).В -30 даже из дома выходить не хочется,не то что машину заводить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
  • 2 недели спустя...

ечли конешно не синтетика, но владельцам классики синтетика не светит...

У меня ВАЗ2106, карб 07, зажигание контактное, зимой при - 30 не смог завезти двигатель на масле 10W30, так как стартер не смог прокрутить двигатель, поменял масло на 0W10 синтетик -30 а двигатель заводится практически как летом, ездию по сей день, жара +35 работае отлично и двигатель не узнать изнутри чистый, правдо незнаю чем это черевато, думаю ни чем. Почему иномаркам можно а нам нельзя посути двигателя ни чем не отличаются, просто я так понимаю у иномарок стоят всякие гидрокомпинсаторы которые требуют жидкое масло а поршневые и остальные узлы не изменены практически 100 лет (принцип работы).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

21043 десятилетняя, карб ОЗОН, регулировал сам по книжке раз и навсегда, бесконтактное зажигание, масло 10W40

стоянка на улице, в -28 заводилась без проблем, в -32 стартер не смог провернуть двигатель. оттаяло до -28 и завелось.

отцовская соната не смогла прокрутить с маслом 15W40 при -20, кидали провода, пытались завести - ни фига. так и стояла до потепления.

нормальное масло, нормальный аккум, отстроенный карб - и всё будет.

кстати, в озонах есть второе регулировочное положение тяги пускового устройства - для "северов". не пробовал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен с мнением, что исправная, отстоенная машина при соответствующем масле не создаёт проблем с заводкой зимой. Всевозможные навороты - больше хлопот, чем пользы... да и не всегда безопасно... бывает, что и машины горят, и током бьёт... Из своего опыта - на БАМе у меня была копейка (ВАЗ-2101), до -30 заводилась вообще без проблем (масло 5W30) если было холоднее - утром брал чайник с кипятком и проливал перед заводкой впускной коллектор и карбюратор (куда струя доставала), пока лил воду - включал фары, чтобы аккумулятор малость расшевелить... заводилась исправно. Из приспасоб могу посоветовать кусок трубы или шланга, чтобы выхлопные газы направить на редуктор моста - пока двигатель греется - мост оттает. при больших морозах трансмиссионные масла так замерзают, что порой и тронуться тяжело...))) да и для моста это не очень хорошо.

Ещё совет, может кому из начинающих полезно будет - сразу после заводки двигателя включается печка на обдув стекла - вместе с прогревом двигателя прогревается и стекло. Не редки случаи, когда двигатель нагревают до рабочей температуры и потом включают на всю катушку обдув замёрзшего стекла, следствие - характерная горизонтальная трещена над капотом....

Изменено пользователем Yurik_DV

квлификация радиолюбителя пропорциональна количеству погубленной им аппаратуры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему иномаркам можно а нам нельзя посути двигателя ни чем не отличаются, просто я так понимаю у иномарок стоят всякие гидрокомпинсаторы которые требуют жидкое масло а поршневые и остальные узлы не изменены практически 100 лет (принцип работы).

Правильно! У меня знакомый продал недавно Ниссан-Скайлайн 1972 года. Минералку ни нюхал ни разу. Пробег на момент продажи более 1.300.000! Без ремонта! Ходовую только ремонтировал. Ездил крулый год. Машина стояла на улице. Другой пример: 21013 76 года масло мобил 1, заводится по счёту раз в 47-ми градусный мороз на стоянке. Лично видел.

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Если системы питания и зажигания правильно отрегулированы, АКБ с нормальной плотностью и зарядом, проблем при заводке обычно не возникает. Я в свою пятилетнюю ВАЗ 2107 заливаю "полусинтетику" ТНК 5W40: и для зимы и для лета подходит идеально. Но если мороз выше -20 градусов, то для того, чтобы не перенапрягать АКБ со стартером, перед тем как заводить мотор, я ключом храповика проворачиваю коленвал на 2-3 оборота и обязательно подкачиваю бензонасос. Замечено: заводка заметно облегчается. Если совсем уж холодно, снимаю кастрюлю воздушного фильтра и в первичную камеру карба прыскаю средством для запуска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Синтетика опасна в том плане,что сальники могут побежать, и вы говорите до -30 заводится,правильно,масло 5w40 - 35-5=30 градусов,т.е. до -30 "должна заводиться,достал я в -34 лукойл 10W40 - студень,желе..моя не завелась..грел,вынес кучу полторашек с водой,аккум зарядил - завелась)

Изменено пользователем alxs89
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Купи лукоил 5W40 и до 32 градусов заводиться даже если не заносил в тепло акб.А если на этом масле проехал несколько тысяч то оно такое жидкое что заводится в любой мороз.Но тогда гляди за давлением.Когда заводиш выжемай сцепление, коробку хоть крутить не будеш.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ещё очень хорошо помогает 2-й аккумулятор, который лежит дома, в тепле, и всегда заряжаный. например, когда будите менять аккум. на новый, не выкидывайте его, просто обслужисте, и зарядите. ток саморязряда маленький. да и когда 1-й под капотом сядет, от уже мин 5 сможет прокрутить стартер, так что, 2-му будет завестись гораздо легче.токо в морозы прогреваться надо дольше, даже ремни в мороз иногда свистят. и не забывать выжимать сцепление когда заводишся. а так, надо починить машину)) нормальный и исправный инжектор сам откорректирует смесь по своему датчику температуры.

однажды встретил случай, я правда так и непонял что произошло, но вроде в -20(вроде даже больше. -20 было в 4 часа дня, а это произошло в 23:00) обледенело втягивающее, и стартер тупо неработал) вылечилось после нескольких раз "шевелнием" ключа между положениями II и III. видать релле "пробило себе маленькую дырочку" а затем появилась искра, которая "отогрела" обледенение и машина завелась. (2л. полу-синтика) . думаю для обогрева хватит отдельного аккума гдето на 12 в и 10 а\ч. чтоб он независимым был, но заряжался например когда на основном 14,3 и больше.

КСТАТИ!! можно поставить реле, паралельно реле бензанососа чтоб при вклюении зажигания включала его и лампу контрольную.чтоб нагнетать давление в систему, и тогда завестись будет проще. а управлять релле можно например 555 таймером, в режиме ждущего одновибратора(или как его там)

Изменено пользователем matuei
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
отцовская соната не смогла прокрутить с маслом 15W40 при -20, кидали провода, пытались завести - ни фига. так и стояла до потепления.

Дело не в этом.Не прокручивается не масло,а стартер.Потому,что аккум замёрз.

Включите на двадцать минут освещение,а потом заводите.Чтоб убедится в этом.Холодный аккум не отдаёт положенный ток.Даже если масло в желе превратилось,стартер должен проворачивать.

Сопли вешать без толку если один аккум разряжен.Он и заберёт весь ток на себя.

Синтетика опасна в том плане,что сальники могут побежать

В таком случае минералкой их вообще должно выбить.Если сальник дубовый его надо заменить,а не мотор насиловать маслом.Например почти на все япошки идёт либо синтетика либо полу.Это не просто так.До кучи ещё и надо понимать о гидрокрекинге и газе,по какой технологии сделано ваше масло.

Изменено пользователем evgesha53
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Народ, посоветуйте какое-нибудь устройство для улучшения запуска двигателя на морозе. У меня ВАЗ-2107, 93 г.в. карбюратор, прошлую зиму вообще не заводилась.

Вообщем, так. Во первых:если пробег больше 60-т.км. ,то нужно проверить степень сжатия в цилиндрах(не меньше 10а.т.),во вторых:аккумулятор ОБЯЗАН быть нормальным,то-есть,держать заряд,в третьих:МАСЛО-100%НЕ левое!Потому что на морозе оно сильно загустевает :в двигателе,КПП и картере зад.моста.При пуске двигателя Обязательно выжимай сцепление-этим ты освобождаешь (отключаешь)от двигателя КПП и зад.мост.Когда двигатель заведется,сцепление не бросай,а,подержи некоторое время.В четвертых:зажигание(опережение)должно быть выставлено четко ни позже ни раньше.Пятое:стартер не гоняй,если сразу не завелась.Стартер в пусковом режиме сосет с акк.батар.250-260Амп.,а зимой еще больше.Так что не сажай его,ОН НУЖЕН.Заводи кратковременным включением(5-7сек.)И.самое главное:Карбюратор ни в коем случае НЕДОЛЖЕН ПЕРЕЛИВАТЬ ,а то будешь заводить с веревки постоянно! Возьми за правило,ПЕРЕД каждой зимой делать вот такие проверки и устранять недостатки в рих.Тогда все будет в ажуре! Если что неясно то задавай вопросы,отвечу обязательно. ДА!!!ЕЩЕ!Ни в коем случае не заливай бензин в масло!УПОРЕШЬ движок не заметишь как!Электронное зажигание тебе вряд-ли поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...