Перейти к содержанию

преобразователь 12-36 или импульс в 36 в.


Гость whitewind

Рекомендуемые сообщения

Необходимо сделать следующее:

имеется активатор (катушка+сердечник) на 36 вольт. Хочу поставить его на замок багажника. Но 12 вольт не тянут сердечник.

Есть две идеи по реализации:

1) преобразователь (я очень фиговый пайщик, без подробной схемы ничего сам не спаяю).

2) нужны 3 кондёра, заряжаемые постоянно (греться они соответственно не должны) от сети 12в. Как только нажимается кнопица - реле замыкают их последовательно и всё это добро к активатору подают.

Если сможете предложить несложную схему преобразователя - буду счастлив!

А если нет - скажите, какую ёмкость конденсаоров выбрать? И электролитические, или какие другие?

Заранее спасибо! Ещё раз повторюсь, я только начинаю разбираться в электронике, так что не судите строго! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Эту идею обдумывал уже, только вот не знаю, каким проводом (сечением) перемотать. И ещё интересно - витки обязательно 1 к 1 класть, или можно как попало? Если я правильно понял - нужно намотать проводом потолще, а витков положить поменьше. Так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...