Перейти к содержанию

Колдовство Со Спидометром


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте уважаемые форумчане!

На этой неделе мне попала в руки панель приборов от Приоры. В настоящий момент валятся в гараже. Для саморазвития хотелось бы узнать, как там происходит подсчет километража. Данные выводятся на ЖК экран. Если я все, верно, понял из тех тем, что были ранее созданы, но на вход прибора нужно подать импульсы прямоугольной формы и в этом случае Цифры на экране побегут в перед, а когда будет необходимо, то можно остановить пересчет. Но сколько же придется ждать... конечно, я все понимаю что нельзя что о сделать, не потратив времени, но может есть какой то способ когда можно вытащить память (кстати, кто нить знает она там впаяна или установлена в панель?) и подключив ее к программатору поменять несколько цифр.

В сеты по отмоткам и корректировкам уже устарели, может быть придумаем всей толпой как можно это делать... так, для себя и собственного интереса, а может быть в будущем еще кому пригодится :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Вы мыслите в правильном направлении. Однако сама мысль не нова. С древних времен так и корректируют

показания одометров на самых разных приборных панелях, как на отечественных, так и на ино.

У Вас какой номер панели? ВАЗ применяет панели трех производителей - VDO, Автоприбор и Счетмаш (по несколько штук

исполнений).

В зависимости от задумки конструкторов, пробег хранится в отдельном EEPROM, или в EEPROM процессора. Может быть в

явном или закодированном виде. Иногда возможно чтение/запись дампа через диагностический разъем, а иногда

требуется разборка со снятием стрелок. Некоторое время назад BMW, Opel и другие начали применять защищенные EEPROM,

(35080). Они имеют часть памяти, не допускающую изменения в сторону уменьшения, возможно только увеличение. Вскоре

появились программаторы, обходящие эту защиту. Цена чистого 35080 доходит до 50 usd. Так вкратце, если тема интересна,

дальше копаем Интернет. Если интересует просто конкретный экземпляр панели, давайте ее тип, может и удастся помочь. Есть вариант, что простого решения нет, нужно что-то типа _http://krasnodar-gis.jino-net.ru/programmator.htm.

Изменено пользователем antip66
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Панель Автоприбора. Видимо новая так как перед знаками пробега нули не горят. С того времени как создал тему много инфы перекапал. Нашел под все доски, но вот под новую АП никак не получается, точнее сказать получается но цена вопроса совсем не детская. Этот приборчик по ссылке нашел еще в первый день и на сколько я понял она тоже не работает с новыми АП. Работают с новыми досками только APProg (она у меня есть но нет адаптера, если кто выложит схему буду премного благодарен, в обмен могу тоже поделиться всякими вкусностями для машин) либо COMBISET 1.6 с новым адаптером (в этом случае у меня нет ни того не другого). Программка COMBISET 1.5 доступна свободно и можно искать поиском. Прога ставится на комп, а к компу через COM порт подключается адаптер (схема прилагается к проге). Потом подключает адаптер к приборной панели и сматываем одометр, но эта версия не берет новые панели автоприбора. ТО что берт написано выше. Есть еще аппарат http://apel.ru/auto/po5/ . Все говорят что работает, но сам я им не пользовался поэтому ни советовать ни хаить его не стану.

Что касается домотки то всем ВНИМАНИЕ!!!

На приборах от Автоприбора пробег иногда доходит до 999999 и останавливается!!! Перескочить через ноль уже не реально! Для того что бы вернуть в нормальное сосотояние нужно либо сменить контроллер, либо достать ПО которое приведено выше.

Так же на просторах сети нашел способ сброса панелей, а именно человек советует прикасаться к ноге кварца металлическим щупом, а пинцетом во второй руке елозить по щупу пока не сбросятся показания одометра.

В иномарки лезть пока не хочу, у них пробег дублируется не только в одометре, но и в коробке, и имобилайзере и помойму в ЭБУ.

Очень полезная инфа тут

http://autoworldteam.ru/forums/index.php?s...amp;p=2999&

http://www.tachopro.org/laboratory/page/2/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

AM Prog по ссылке работает со всеми отечественными панелями (по крайней мере, так заявлено). Кстати, это

автономный прибор, к компу он подключается для обновления прошивки своего процессора и для сохранения дампов.

На сайте есть материалы для самостоятельной сборки, купить только у авторов зашитый процессор.

Если есть желание заниматься этим делом, без вложения денег много не наработаешь. Нужна масса всяких

программаторов и калькуляторов. В Вашей панели, возможно, PIC18F6525.

Далеко не все иномарки имеют дубли пробега, и наоборот - уже заметная часть СНГ-овых машин пишут дубли.

Советую разобраться в применяемости и номенклатуре панелей отеч авто, т.к. их много и все требуют разных

подходов. Начинать лучше с панелей попроще, с обычными EEPROM-ками. Многие из них можно сделать простым Пони-прогом. И нужно научиться разбирать и собирать их.

Изменено пользователем antip66
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Привет всем! Помогите, дайте схему подкрутки одометра для Богдан АО92. Все приведённые схемы на 12V. а там 24V (желательно попроще и с минимумом деталей).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем! Помогите, дайте схему подкрутки одометра для Богдан АО92. Все приведённые схемы на 12V. а там 24V (желательно попроще и с минимумом деталей).

Не сталкивался с такими. Схему бы. Теоретически - 7812 для получения 12 В, на выходе транзистор - "открытый коллектор". Схему рекомендую на NE555 (ВИ1006).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где сама схема?

Еще раз - берем 12 В схему подмотки, запитываем от 24 В через 7812 (схема включения в даташите).

На выходе может понадобиться дополнительный транзистор, в зависимости от схемы конкретной машины. У меня схемы Богдана нету.

Примеры схем здесь

http://cxem.net/avto/electronics/4-78.php

http://cxem.net/avto/electronics/4-80.php

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Проверь вольтметром контакты на фишке датчика скорости . Те Богданы , что мне попадались , были с 12 В на спидометр, хотя все остальное 24В . Прекрасно крутились аварийным зажиганием АЗ-1 для ваз 2108 .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • А что даст фотка? Тот же щуп, только чуть крупнее и с проводами питания.
    • Для меня наверное лучше купить готовый.. цель повысить чувствительность до 1 mV.. Наверное на Авто стоит покупать , мне бы фотку какую нить..такого активного щупа..))
    • Так на схемах обозначается подключение к сети 220 В.
    • Привет, радионарод! Вот, решил показать, рассказать и дать попробовать свою придумку, как я внешнюю синхронизацию к "ослику" прикрутил. DSO138 уже не так популярен, но кто-то пользуется, кому-то быть может пригодится. Подробной информации по таким доработкам в сети не встречал, так что делюсь, чем сам измыслился. Собственно, схема. Немного фоточек. С "ослика" не пугайтесь, не умею я делать красивые корпуса с красивыми мордами лица к ним. Двухканального функционального генератора с возможностью двигать фазу у меня нет, поэтому какая-то программа-генератор из Интернетов, звуковая карта и DSO138. Смотрим синус, т.к. меандр из звуковухи никакой. Конечно, видна погрешность в измерениях. Прибор-то - игрушка. Да и генератор не блещет точным сигналом. Полноценного аналога внешней синхронизации (как у аналоговых приборов) не получится, но даже в таком виде эта доработка расширяет функционал осциллографа и дает в некоторых случаях возможность изучать два сигнала. Как пользоваться. Из иных доработок. Как видите, дурацкие ползунковые переключатели заменены на сдвоенные галетники на три положения. Кнопки поставлены большие тактовые 12х12 мм. Подпаяны паралельно, старые удалять не нужно. Светодиод тоже в паралель. Питание батарейное, от аккумулятора старого "умнофона". Полтора ампер-часа, наверное. Плата зарядки, плюс повышайка с фильтрами по питанию. Корпус алюминиевый от "не-знаю-как-правильно-называется", там жесткий диск стоял с парой ветродуйчиков. Гетинакс, оргстекло.   Короче, удачи!
    • Тут нет схемы самой Ардуино(но есть второе напряжение 3,3в , схема ниже)   Не вывозит!!!
    • Сорри, вопрос был не вам - исправлено.   И как Вы об этом узнали? Иными словами, можно ли без ПК узнать есть ли в кишках лого какая-либо рабочая программа или память пуста?
×
×
  • Создать...