Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Я знаю, что тут не сайт авиаторов и т.д. но может кто всётаки знает как сделать Самодельный реактивный двигатель не большого размера?

Или кто нибуть предложит другой вариант

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Начните с прикрепл. файла.

Потом вот с этой ссылки:

http://www.rcdesign.ru/articles/avia/jets_intro

и дело пойдет.

Лучше для модели купить готовую турбину.

Это мое мнение. Но если интересно то можно и самому позаниматься по этой теме.

Главное в ней - пожарная безопасность (это не шутка).

Ну а потом окунуться в этот захватывающий авиамодельный мир и сайтов для поиска единомышленников в сети много. Например вот:

http://aviamodelka.ru/forum/index.php?showtopic=3229

В этой теме в одиночку вариться очень тяжело. :rolleyes:

puvrd_a7.zip

Изменено пользователем 131959G
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Нужно, что то вгроде этого

http://www.culibin.net/wp-content/uploads/turbojet/Names.jpg

http://www.culibin.net/2008/01/23/samodeln...sa-sanxordvika/

Что бы работал на легко доступном топливе ( балонкие газа для зажигалок, бензин и т.д.) а не на таких как этиловый спирт и размером примерно как мобильный телефон

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Про самодельную турбину забудь сразу. Самому не осилить ни расчетов, ни технологии не позволят домашние.

Если есть лишние 500000 руб, то можешь позволить себе самую дешевую турбину для модели.

Елси нет оч. опыта управления rc самолетами, зразу забивай на тему.

Стартуют такие шняги с катапульты, иначе разбег примерно с километр, тяга в статике у турбин небольшая.

Если нужен небольшой самолет, но чтоб не с винтом и свистел как реактивный, то ключевое слово для тебя ИМПЕЛЛЕР.

Сразу забей на мысль сделать импеллер из кулера компа - самый дешевый (прим 350 руб) будет гораздо эффективнее.

Если модель первая, лучше с винта начать - тяна в статике больше, в рез., если позволит крыло конечно, то можно летать мееееееееедленно, а при резком неудачном маневре, когда скрость окажется ниже критической, будет больше шансов вытянуть.

Поизучай тут www.rcdesing.ru

Удачи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Красивая и похожая штука - импеллер, по виду как раз как турбина :) При этом на порядок дешевле настоящего реактивного, проще и безопаснее. Продается в магазинах авиамоделей.

Можно даже купить готовый самолет с импеллером за ~6тыс.р.

10281B.jpg

http://www.microrc.ru/tovar_312.html

Хотя как модель для начинающего это вряд ли хороший выбор, ею сложно управлять.

В Москве вроде клуб RusJet занимается настоящими реактивными моделями, но насколько слышал цена одной только турбины начинается от 1500 евро, при 95% вероятности раздолбать самолет в первом же полете, если нет соответствующего опыта и долгих тренировок в симуляторе.

Изменено пользователем DVE
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

lomo, Вы чего смеетесь? По 500000 за турбину... турбина нормальная обойдется в 70000-80000 руб. Хочется делать самому? НУ что ж нет проблем, чертежи есть... оставьте сове мыло я скину, но что бы сделать детали нужны станки, умение на них работать, умение читать чертежи и ядреная куча упорства. Конечно, первая турбина для модели делалась на коленки и из дерева, но и давала тяги, что даже сама себя не тянула...

Да, кстати правильно говорят, управлять реактивной моделью это совершенно не то что поршневой авиацией... приготовьтесь к тому что вы вгоните в землю тысяч 500000 руб. (именно столько по предварительным подсчетам обойдется вам моделька самолета МИГ-29 с двумя ТРД).

Самое главное забудьте про бензин если хотите остаться целым и невредимым. Только керосин!!! Кстати всем модельные турбины на нем и работают, есть с газовым стартом, но основное топливо КЕРОСИН!!!

Не пытайтесь делать турбину их консервных банок, разлетаться все на фик и очень повезет если ни кого не зацепит.

Для вас самое оптимальное это либо импеллер, либо поршневая авиация... если хотите дешево на поршневой то это бензиновый самолет размахом где то в 2-2,5м. Конечно есть и больше, но нужно оно вам? Если хочется еще больше удовольствия, приделайте к самолету камеру и приобретите управление, только сами не делайте систему управления, так как насколько я верно понимаю вы не совсем себе четко представляете что такое модель самолета и что она может натворить если откажет управление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не тупой, ясный перец из консервной банки турбину делать не буду, да если бы мне и нужно было купить я бы купил, в том то и дело, что я люблю всё делать своими руками! Я в электронике мало понимаю но в технике отлично шарю, сам 6 лет картингом занимаюсь и не только так, что работать с металом умею!

Black angel скинь всё,что есть по этому поводу на форум

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если хотите делать самостоятельно, возьмите б/к движок от CDRom-a, к нему спаяйте контроллер и попробуйте сделать хотя бы импеллер.

Дальше уже поймете, стоит оно того или нет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не обижайся, чувак, но газодинамическую турбину маленькую САМ ОДИН В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ ты не сделаешь никогда.

Я поверю, если соберешь такую в 2 метра диаметром, она может даже будет самодостаточна, но НЕ БОЛЕЕ, т.е. кроме своего же компрессора она нисможет крутить ничего.

ЧЕМ МЕНЬШЕ ТУРБИНА ТЕМ МЕНЬШЕ КПД.

Найди книжку по авиационным газотурбинным двигателям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто сказал в домашних условиях, у меня есть гараж там можно сделать или де на тренеровке по картингу, там темболие и станки и сварка и т.д.

Я сегодня делал пробный дома из антены ( длинной сантиметров 5) попытка не очень удачная т.к. не мог придумать нормальный воспламенитель! Но всёже он работал хоть и тяга была нулевая, во с жтого то всё и начинаеться, нельзя всё с первого раза сделать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВАЙ ТАРАГОЙ!!!!!!

какой там пробовать. сначала все считать нада.

А так результат один -ПРИМУСССССССССССССССССССС

Мысли тебе для обдумывания (ну из того что я знаю о ГТД, как инженер консруктор отдела рег-я этих гребаных гтд)

1. Если топливо керосин, давление мин. 70 кгс/см, меньше пылить нормально не будет.

2. Газовое топливо. Тут минимальное давление д.б. мин. в два раза больше макс. давления за компрессором.

3. Задумайся о автоматике запуска. Если подать топливо, вкл зажигание -получится примус, турбинка сгорит.

4. Необходимо контроллировать темперетуру перед турбиной. Обызно меряется за турбиной, она несколько меньше. Но тыж умный, посчитаешь сколько дури срабатывается на турбине, так узнаешь Т5. Эта Т5 д.б. на всех режимах рабочей для лопаток турбины....................

блин, забей ты на это дело

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин, забей ты на это дело

Не забивай :rolleyes:

Скачай файл (у скаченного качество будет получше) и посмотри.

Типа все реально, только накладно может получиться.

Скачать файл MIG-29_OVT.wmv

P.S.

http://hghltd.yandex.net/yandbtm?url=http%...%E1%E8%ED%EE%E9

Изменено пользователем 131959G
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

lomo, я не расчитывал, я взял черчёх рабочего двигателя и размеры уменьшил в 39 раз!

Есть только одно но все модели которые я видел с РД не меньше 2 метров, а я собираюсь сделать модель около полу метра! Маленькие РД не будут работать но сдоваться я не собираюсь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше бы ты его от руки на глазок нарисовал, чем отмасштабил, 1 на 10000, что хоть пускатится, посвистит 2 минуты и сгорит к чертям.

Просто не от нефиг делать форму каждой лопатки отдельно тщательно просчитывают(под свои размеры, расходы, температуры). При изготовлении лопаток если хоть чуть-чуть геометрия отличается от расчетной - КПД уже меньше на единицы процентов (например на 6-8 % от 29%), такую некачестенную машину на испытаниях сразу видно.

Определись - ты изобретательством занимаешься или летающую модель построить хочешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Там есть один нюанс - графитовый подшипник, который самому не осилить. И динамическая балансировка - тоже тупик.

Вообще-то рекомендую собрать модель на ДВС полетать на ней этак с годик. Чтоб хоть научиться. А потом и сами поймете почему турбина не нужна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DJ Kinap не обижайтесь, но было и такое что люди пытались смастерить турбину из консервной банки.

Что касается чертежей то скину на мыло, на сайт кидать не получается... странным образом у меня этот сервис не поерживается, но я уверен что он есть :)

Так что адрес почты в студию :)

Кое что придется и покупать например керамические подшипники... их там 2а по цене 50 вечно зеленых президентов.

Попробуйте все же ДВС модели.... вы разобьете ее в любом случае (все бьются в начале... это нормально), но покрайней мере не будет таких финансовых потерь и востановить ее проще.

И что бы "Ито и другое, хочю что бы работала и была сделана с 0 своими руками" хотеть мало, посмотрите сколько стоят заводские турбины, посмотрите сколько стоят модели под эти турбины и оборудование, эот все тянет не на 1 тысячу доларов так что ршите для себя, а нужно ли это вам или вы всетаки предпочтете полеты менее затратные.

Для реактивной модели так же требуется взлетно посадочная полоса отличного качества, а на ДВС можно сесть и в траву и на грунтовку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

нее братан не слушай ни кого не брасай это дело. Вот тебе еще видео и фото в архиве (нашол в нете) для нашего дела:

турбо_реактивный_движок.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле выход только один выплавить двигатель из метала. Предлогаю Алюминий (при том, что он будет малых размеров то температура его нагревания не должна быть большая так что спалит его). О том, как это сделать уже другой вопрос. Сделать из чегонибуть макет (сбалансированный во всем с технической точки зрения), сделать фору для отливки из него, и непосредственно отливать. И только тогда можно будет пробовать уже экспериментировать на его производительность, а из металлолома нам никогда не собрать реактивного двигателя автоген только хороший получится.

В качестве дополнительного охлаждения можно использовать железные трубки разместивши их внутри стенок двигателя установя в момент отливки в форму плюс еще наружную сторону этих стенок отлить покрытую радиаторами (пасивн. охл.). В трубки пропускать охл. жидкость (вода или что-то типа того) и использовать ее не только для охлаждения но и для получения энергии(из тепла) уже в полете.

Изменено пользователем sifon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Правильней будет сказать: никто не видел, чтобы его били. Ещё подсветку проверьте - сильно ли нагревается экранчик от неё?
    • С каких пор микросхема стабилизатора напряжения, включенная по схеме стабилизатора же напряжения, стала работать ещё и ограничителем тока?
    • Ну вот, пока готовил эскиз, на все вопросы ответили :-) Действительно, в 3D моделях DipTrace нет (или не нашёл) модели корпуса ТО220 с распайкой с нижней стороны и креплением к радиатору - по этому и получился такой 3D-портрет платы. Задуманная конструкция выглядит примерно так:  По факту, для наладки, сейчас подключаю транзисторы, закрепленные на радиаторе, проводами.
    • Чтобы потом не допиливать паровоз до истребителя. Заводские варианты схемотехники куда более предсказуемы. Из "вольностей" в первую очередь как-то решать проблему коммутации, подходящий переключатель для режимов искать история долгая и грустная. Что-то там с реле. На диапазоны 6п4н вроде же ?  пг2 хрен найдёшь, п2г тугое неудобство(  Рассыпушный ацп делать, боже упаси. Ну разве что был грешен, побаловался когда-то пнч-ацп. С 1108пп1 и 155 серией
    • Но зачем повторять 1в1? Там дана просто топология   Но не совсем же с нуля. Маловероятно, что вы найдете расширение диапазона 7135 до 200мВ по тому же методу, что это реализовано в В7-38, тем не менее, это вполне реализуемо. А вот до 20мВ я спустить диапазон не смог Что-то предусилитель интегратора отказывается вести себя хорошо   Для сравнения, та же точка (вход интегратора) при 200мв пределе, усиление х10   Ну и 2В Госпаде боже лтц2400, на этой штуке можно и 6 разрядник собрать, лютый АЦП, какие 4.5 разряда Цена на него сейчас конечно негуманная кстати.
    • Что то не нашёл примеров такой реализации замены. С нуля целесообразность подобного действа под вопросом. Тут мои полномочия всё) Как бы почему смотрю на hm8011-3, возможность реализации +/- норм настольного мультиметра без всякой там жести в виде кодинга и микро-мелких современных элементов. Для калибровки валяется где-то в1-12 и прецизионных резисторов если моих не хватит, есть где заказать.  На данный момент разве что качественного файла нет, пытался там всякими улучшайками чего сделать, увы. Пойду через впн лазить по уголочкам всяким, вдруг всплывёт чего. ------------- 8012, 80c32 + 27c512. Чертежи плат есть, осталось hex раздобыть 
×
×
  • Создать...