Перейти к содержанию

Подсос Для Сигнализации С Автозапуском


narvik2003

Рекомендуемые сообщения

на старые машины (с ручкой подсосаа на карб) нельзя было ставить сигналку с автозапуском. Вот что нарыл в интернете http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/karb/avpod.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

На карбюраторных Опелях и Маздах стоит если так можно выразится термоподсос.Представляет собой круглую баклушу,в которой находится бимиталическая пружина.На неё подаётся наряжение+12в.При подаче напяжения,пружина нагревается и открывает заслонку подсоса.При остывании -закрывает.Я себе приспосабливал на карбюратор Солекс.Гимороя много,но оно того стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

идея интересная. Вот что добавил бы:

1) кнопку на рычаг КПП, чтобы на передаче не завелось

2) Упростил схему путем введения МК. Т.к. это позволит создать устройство используя только 1 микросхему!

Работало бы так:

В нач. момент времени, измеряем темп. двигателя. Это будет отправной точкой выдвига подсоса. ниже определенной температуры заслонка будет выдвинута полностью. Выдвигаем на нужную величину. Пускаем двигатель и следим за его оборотами. При достижении двигателем нужной температуры, заслонка полностью задвигается, если двиг. работает без водителя еще какое-то время, двигатель глушим. Все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Привет Всем ! Вставляю свои 5копеек Машина с автозапуском ставится на сигнализацию при заведенном моторе и на ручнике -это для того чтоб на скорости не оказалась при повторном пуске с брелка ! В частности у Шерифа сделано так!

Покажи мне свое окружение 

Я тебе покажу твое будущее 

Все просто)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

термоподсос.Гимороя много,но оно того стоит.

Моржно и без гимора.

этот электронный Автоподсос делается по такой схеме:

Sadko-lite.jpg

Сам моторедуктор управления заслонкой выглядит вот так:

MR2.jpg

На машине это так:

sadko-oka1.jpg

Машины могут быть с любым количеством цилиндров.

Единственный минус такой системы - она сцепление не выжимает, а так все не хуже живого человека

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 5 месяцев спустя...
  • 2 года спустя...

Подниму интересную для меня темку. :)

Вот тут выложено примитивнейшее устройство подобного "Автоподсоса", без всяких микроконтроллеров, и иже вся.

Сервоприводы от печки древней Исузы ещё остались. Вот думаю заморочится этой штукенцией.

Кто чего скажет? На мой взгляд должна эта зараза работать. А вот как бы ещё дополнить её контролем оборотов из картинок первого поста- вот вопрос.

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Попробуй, расскажешь. Зачем тебе контролировать обороты? Только для установления факта запуска. Это сделает сама сигналка. Проблема м.б. в том, что импульс на заслонку надо подавать до сигнала Start. И понадобится подкачка.

Все мы......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая карбюраторная машинка в -40 сама вытянет подсос, и заведётся? :lol2:

И в дальнейшем ещё и будет контролировать обороты двигателя (задвигать подсос по чуть-чуть), пока прогревается?

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это уже не мои проблемы. :)

Тогда надо делать отдельный контроль. При включении зажигания - сильный импульс или два или три на заслонку, одновременно со Start регулирующее напряжение на ту же заслонку с системы регулирования газа . Задержку между зажиганием и стартом сделать мах для сигнализации.

Система регулирования газа может работать от тахометра.

Все мы......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Влад, если не понимаете- то и разговор ни о чём.

Зачем в авто шлёпать по заслонке газа, или подсоса в - 40?

У вас была отечественная карбюраторная машина? С тахометром, или без- не важно?

Что бы понять принцып- достаточно посмотреть ссылку на готовые подобные устройства. Из #9, к примеру.

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вааще не было отечественной машины. Есть старуха Т спринтер 85 с карбюратором(подменка), ей поуху мороз и возможные ухищрения.

Заводится она по описанному мной алгоритму.

По поводу схемы, если микросхемы предложенных работают в этом диапазоне температур, то в чём проблема?

Все мы......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема в цене. :lol2:

Мне, например жалко со своей инвалидской пенсии в 5 тыр, покупать на машинку (Т. корону 87 :) ) подобную хрень за 5-7 тыров. Когда деталей там рублей на 30-100 всего + сама серва (сервопривод за 105) и валяется их несколько штук готовых, а родной карб один чёрт нуждается в нахождении за рулём кого-нибудь на время прогрева.

По крайней мере, кто-то должен клацнуть педалью газа перед запуском, и по мере прогрева продолжать клацать по ней-же для сброса лишних оборотов. Возможности простой сигналки с запуском не безграничны, нужно лепить какой- то контроллер с приводом.

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При взгляде на сервопривод, возник вопрос, а ему хватит мощности дёргать педаль заслонки застывшие на -40?

Судя по описанному мной алгоритму ручного запуска, в автоматическом надо делать нечто подобное.

Как дёргать ДО запуска, я сообразил. Сложнее со вторым, но ведь автор из ссылки в 1-сообщении вроде решил эту проблему.

Все мы......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так педаль то зачем дёргать?

Нужно закрывать воздушную заслонку, с небольшим увеличением положения привода газа.

На 21083- карбюраторе это усилие в 10-20 грамм. Смазки там нет, застывать нечему.

А автор то проблему не решил, если вчитаться.

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...