Jump to content
narvik2003

Подсос Для Сигнализации С Автозапуском

Recommended Posts

я вот только не пойму нафег это надо - столько гимора... легче тупо из салона завести.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Главная задача: исключить человека (мёрзнущего) и процесса заводки и прогрева двигателя и салона.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Литиевые батарейки Fanso для систем телеметрии и дистанционного контроля

Системы телеметрии находят все более широкое применение во многих отраслях на промышленных и коммунальных объектах. Требования, предъявляемые к условиям эксплуатации приборов телеметрии и, как следствие, источников питания для них, могут быть довольно жесткими. Fanso предоставляет широкую линейку продукции, рассчитанной на различные условия эксплуатации, что позволяет подобрать батарейку для каждого конкретного применения, в том числе и для устройств телеметрии.

Подробнее

На карбюраторных Опелях и Маздах стоит если так можно выразится термоподсос.Представляет собой круглую баклушу,в которой находится бимиталическая пружина.На неё подаётся наряжение+12в.При подаче напяжения,пружина нагревается и открывает заслонку подсоса.При остывании -закрывает.Я себе приспосабливал на карбюратор Солекс.Гимороя много,но оно того стоит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

идея интересная. Вот что добавил бы:

1) кнопку на рычаг КПП, чтобы на передаче не завелось

2) Упростил схему путем введения МК. Т.к. это позволит создать устройство используя только 1 микросхему!

Работало бы так:

В нач. момент времени, измеряем темп. двигателя. Это будет отправной точкой выдвига подсоса. ниже определенной температуры заслонка будет выдвинута полностью. Выдвигаем на нужную величину. Пускаем двигатель и следим за его оборотами. При достижении двигателем нужной температуры, заслонка полностью задвигается, если двиг. работает без водителя еще какое-то время, двигатель глушим. Все.

Share this post


Link to post
Share on other sites
                     

Приглашаем на вебинар Решения для построения ультразвуковых счетчиков жидкостей и газов на базе MSP430

Компэл совместно с Texas Instruments 23 октября 2019 приглашают на вебинар, посвященный системам-на-кристалле для построения ультразвуковых расходомеров жидкостей и газов на базе ядра MSP430. Вебинар проводит Йоханн Ципперер – эксперт по ультразвуковым технологиям, непосредственно участвовавший в создании данного решения. На вебинаре компания Texas Instruments представит однокристальное решение, позволяющее создавать точные недорогие счетчики жидкостей и газов.

Подробнее...

Привет Всем ! Вставляю свои 5копеек Машина с автозапуском ставится на сигнализацию при заведенном моторе и на ручнике -это для того чтоб на скорости не оказалась при повторном пуске с брелка ! В частности у Шерифа сделано так!

Share this post


Link to post
Share on other sites

термоподсос.Гимороя много,но оно того стоит.

Моржно и без гимора.

этот электронный Автоподсос делается по такой схеме:

Sadko-lite.jpg

Сам моторедуктор управления заслонкой выглядит вот так:

MR2.jpg

На машине это так:

sadko-oka1.jpg

Машины могут быть с любым количеством цилиндров.

Единственный минус такой системы - она сцепление не выжимает, а так все не хуже живого человека

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подниму интересную для меня темку. :)

Вот тут выложено примитивнейшее устройство подобного "Автоподсоса", без всяких микроконтроллеров, и иже вся.

Сервоприводы от печки древней Исузы ещё остались. Вот думаю заморочится этой штукенцией.

Кто чего скажет? На мой взгляд должна эта зараза работать. А вот как бы ещё дополнить её контролем оборотов из картинок первого поста- вот вопрос.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробуй, расскажешь. Зачем тебе контролировать обороты? Только для установления факта запуска. Это сделает сама сигналка. Проблема м.б. в том, что импульс на заслонку надо подавать до сигнала Start. И понадобится подкачка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какая карбюраторная машинка в -40 сама вытянет подсос, и заведётся? :lol2:

И в дальнейшем ещё и будет контролировать обороты двигателя (задвигать подсос по чуть-чуть), пока прогревается?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это уже не мои проблемы. :)

Тогда надо делать отдельный контроль. При включении зажигания - сильный импульс или два или три на заслонку, одновременно со Start регулирующее напряжение на ту же заслонку с системы регулирования газа . Задержку между зажиганием и стартом сделать мах для сигнализации.

Система регулирования газа может работать от тахометра.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемый Влад, если не понимаете- то и разговор ни о чём.

Зачем в авто шлёпать по заслонке газа, или подсоса в - 40?

У вас была отечественная карбюраторная машина? С тахометром, или без- не важно?

Что бы понять принцып- достаточно посмотреть ссылку на готовые подобные устройства. Из #9, к примеру.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня вааще не было отечественной машины. Есть старуха Т спринтер 85 с карбюратором(подменка), ей поуху мороз и возможные ухищрения.

Заводится она по описанному мной алгоритму.

По поводу схемы, если микросхемы предложенных работают в этом диапазоне температур, то в чём проблема?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проблема в цене. :lol2:

Мне, например жалко со своей инвалидской пенсии в 5 тыр, покупать на машинку (Т. корону 87 :) ) подобную хрень за 5-7 тыров. Когда деталей там рублей на 30-100 всего + сама серва (сервопривод за 105) и валяется их несколько штук готовых, а родной карб один чёрт нуждается в нахождении за рулём кого-нибудь на время прогрева.

По крайней мере, кто-то должен клацнуть педалью газа перед запуском, и по мере прогрева продолжать клацать по ней-же для сброса лишних оборотов. Возможности простой сигналки с запуском не безграничны, нужно лепить какой- то контроллер с приводом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

При взгляде на сервопривод, возник вопрос, а ему хватит мощности дёргать педаль заслонки застывшие на -40?

Судя по описанному мной алгоритму ручного запуска, в автоматическом надо делать нечто подобное.

Как дёргать ДО запуска, я сообразил. Сложнее со вторым, но ведь автор из ссылки в 1-сообщении вроде решил эту проблему.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так педаль то зачем дёргать?

Нужно закрывать воздушную заслонку, с небольшим увеличением положения привода газа.

На 21083- карбюраторе это усилие в 10-20 грамм. Смазки там нет, застывать нечему.

А автор то проблему не решил, если вчитаться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Сообщения

    • А почему бы не разжевать и положить? Ведь, о помощи попросили. Кто не умеет - молчим и ждём, как правильно ответить. В репрезентативной выборке часто появляется тот, кто своими пустыми комментариями пытается опустить других до своего уровня.  
    • Ну явно не на этой схеме. На ней вообще питание не предусмотрено.   Попробуйте написать попонятнее и поподробнее. Что за источник, от чего питаете. Куда именно он подключен (на схеме таких точек не указано), чем и как измеряете... Если русский язык для вас не родной, попробуйте написать на английском, может быть будет попонятнее.   Обратите внимание на строчку в описании схемы:  
    • Я, кальцинированной содой, а потом мыльным раствором промываю - все как новое - и на барахолку
    • Не работает Измерял между эмиттером VT2 R1, R2 R3
    • Бюджет ограничен одним трансформатором, увы
    • Здравствуйте, возможно ли реализовать такую задачу. Есть освещение в одной комнате, нужно, чтобы при его включении, включался вентилятор, который находится в 7 метрах через 2 стенки. Провод прокинуть нельзя. Выключатель заменить нельзя. --- Бывают ли какие то реле при включении которого включается другое на расстоянии?
    • Если есть доступ к трансформаторам с одной вторичной обмоткой, то почему нельзя поставить два трансформатора и не городить не понятно что.
  • Покупай!

×
×
  • Create New...