Jump to content
narvik2003

Подсос Для Сигнализации С Автозапуском

Recommended Posts

я вот только не пойму нафег это надо - столько гимора... легче тупо из салона завести.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Главная задача: исключить человека (мёрзнущего) и процесса заводки и прогрева двигателя и салона.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конденсаторы Panasonic. Часть 4. Полимеры – номенклатура

В заключительной, четвертой статье из цикла «Конденсаторы Panasonic» рассматриваются основные достоинства и особенности использования конденсаторов этого японского производителя на основе полимерной технологии. Главной конструктивной особенностью таких конденсаторов является полимерный материал, используемый в качестве проводящего слоя. Полимер обеспечивает конденсаторам высокую электрическую проводимость и пониженное эквивалентное сопротивление (ESR). Номинальная емкость и ESR отличается в данном случае высокой стабильностью во всем рабочем диапазоне температур. А повышенная емкость при низком ESR идеальна для решения задач шумоподавления и ограничения токовых паразитных импульсов в широком частотном диапазоне.

Читать статью

На карбюраторных Опелях и Маздах стоит если так можно выразится термоподсос.Представляет собой круглую баклушу,в которой находится бимиталическая пружина.На неё подаётся наряжение+12в.При подаче напяжения,пружина нагревается и открывает заслонку подсоса.При остывании -закрывает.Я себе приспосабливал на карбюратор Солекс.Гимороя много,но оно того стоит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

идея интересная. Вот что добавил бы:

1) кнопку на рычаг КПП, чтобы на передаче не завелось

2) Упростил схему путем введения МК. Т.к. это позволит создать устройство используя только 1 микросхему!

Работало бы так:

В нач. момент времени, измеряем темп. двигателя. Это будет отправной точкой выдвига подсоса. ниже определенной температуры заслонка будет выдвинута полностью. Выдвигаем на нужную величину. Пускаем двигатель и следим за его оборотами. При достижении двигателем нужной температуры, заслонка полностью задвигается, если двиг. работает без водителя еще какое-то время, двигатель глушим. Все.

Share this post


Link to post
Share on other sites
                     

STM32G0 - средства противодействия угрозам безопасности

Результатом выполнения требований безопасности всегда является усложнение разрабатываемой системы. Особенно чувствительными эти расходы стали теперь, в процессе массового внедрения IoT. Обладая мощным набором инструментов информационной безопасности, микроконтроллеры STM32G0 производства STMicroelectronics, объединив в себе невысокую цену, энергоэффективность и расширенный арсенал встроенных аппаратных инструментов, способны обеспечить полную безопасность разрабатываемого устройства.

Подробнее...

Привет Всем ! Вставляю свои 5копеек Машина с автозапуском ставится на сигнализацию при заведенном моторе и на ручнике -это для того чтоб на скорости не оказалась при повторном пуске с брелка ! В частности у Шерифа сделано так!

Share this post


Link to post
Share on other sites

термоподсос.Гимороя много,но оно того стоит.

Моржно и без гимора.

этот электронный Автоподсос делается по такой схеме:

Sadko-lite.jpg

Сам моторедуктор управления заслонкой выглядит вот так:

MR2.jpg

На машине это так:

sadko-oka1.jpg

Машины могут быть с любым количеством цилиндров.

Единственный минус такой системы - она сцепление не выжимает, а так все не хуже живого человека

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подниму интересную для меня темку. :)

Вот тут выложено примитивнейшее устройство подобного "Автоподсоса", без всяких микроконтроллеров, и иже вся.

Сервоприводы от печки древней Исузы ещё остались. Вот думаю заморочится этой штукенцией.

Кто чего скажет? На мой взгляд должна эта зараза работать. А вот как бы ещё дополнить её контролем оборотов из картинок первого поста- вот вопрос.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробуй, расскажешь. Зачем тебе контролировать обороты? Только для установления факта запуска. Это сделает сама сигналка. Проблема м.б. в том, что импульс на заслонку надо подавать до сигнала Start. И понадобится подкачка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какая карбюраторная машинка в -40 сама вытянет подсос, и заведётся? :lol2:

И в дальнейшем ещё и будет контролировать обороты двигателя (задвигать подсос по чуть-чуть), пока прогревается?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это уже не мои проблемы. :)

Тогда надо делать отдельный контроль. При включении зажигания - сильный импульс или два или три на заслонку, одновременно со Start регулирующее напряжение на ту же заслонку с системы регулирования газа . Задержку между зажиганием и стартом сделать мах для сигнализации.

Система регулирования газа может работать от тахометра.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемый Влад, если не понимаете- то и разговор ни о чём.

Зачем в авто шлёпать по заслонке газа, или подсоса в - 40?

У вас была отечественная карбюраторная машина? С тахометром, или без- не важно?

Что бы понять принцып- достаточно посмотреть ссылку на готовые подобные устройства. Из #9, к примеру.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня вааще не было отечественной машины. Есть старуха Т спринтер 85 с карбюратором(подменка), ей поуху мороз и возможные ухищрения.

Заводится она по описанному мной алгоритму.

По поводу схемы, если микросхемы предложенных работают в этом диапазоне температур, то в чём проблема?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проблема в цене. :lol2:

Мне, например жалко со своей инвалидской пенсии в 5 тыр, покупать на машинку (Т. корону 87 :) ) подобную хрень за 5-7 тыров. Когда деталей там рублей на 30-100 всего + сама серва (сервопривод за 105) и валяется их несколько штук готовых, а родной карб один чёрт нуждается в нахождении за рулём кого-нибудь на время прогрева.

По крайней мере, кто-то должен клацнуть педалью газа перед запуском, и по мере прогрева продолжать клацать по ней-же для сброса лишних оборотов. Возможности простой сигналки с запуском не безграничны, нужно лепить какой- то контроллер с приводом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

При взгляде на сервопривод, возник вопрос, а ему хватит мощности дёргать педаль заслонки застывшие на -40?

Судя по описанному мной алгоритму ручного запуска, в автоматическом надо делать нечто подобное.

Как дёргать ДО запуска, я сообразил. Сложнее со вторым, но ведь автор из ссылки в 1-сообщении вроде решил эту проблему.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так педаль то зачем дёргать?

Нужно закрывать воздушную заслонку, с небольшим увеличением положения привода газа.

На 21083- карбюраторе это усилие в 10-20 грамм. Смазки там нет, застывать нечему.

А автор то проблему не решил, если вчитаться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Сообщения

    • это чё очередной ушник ретро или конструкция для начинающих для развития двигательных навыков паяния плат а там питалово 75 вольтей и укусить может нехило)))))))) ? 2030 таким в руки !)))
    • @tilarids А ты видео смотрел где эта схемка была выложена? Там ведь всё подробно обьясняется что и как.
    • Я говорил лишь за усилитель зенфона согласно исследованиям ссылки, данной ранее. Там чётко указано измеренное Rout 3.2ома и даются рекомендации по наушникам. Читайте ссылку, там всё распедалено. Если найдёте схему и узнаете параметры цап'а то можно делать выводы о качестве звука. Но скажу сразу, что мр3 плейер той же ценовой категории в этом плане на голову выше зенфона. Поймите главное, что данные гаджеты разной специализации. Смартфон играет музыку, фотографирует но недостаточно хорошо как заточенные под это плейер и фотик. С компом такая же хня. Встроенная звуковуха/видюха не даёт того качества как купленная отдельно и установленная в слот. Понимаете о чём я?
    • 36 и 38 кГц для Вас одно и то же ?
    • Автор если не жалко выложите модели, есть тоже желание поиграться с номиналами.
    • Ну тут уже каждому своё. Да и по мне легче до магазина доехать нежели черт знает где в сети заказывать. Всё хватит флудить. Вот кстати приёмник нашёл:  https://eltompro.ru/description/174/?lightbox
    • ЗЫ. В описании то, что я назвал блоком программы, называется модулем.
  • Покупай!

×
×
  • Create New...