Перейти к содержанию

Разработка Эбу, Нужен Совет


Рекомендуемые сообщения

Qwerty, поставил наконец cw. Твоя версия даже рабочая! У тебя случаем для АВР ее нет - интересует лекарство, дистрибутивы есть. Однако скомпилировать проекты не удалось. Все время лезут ошибки. Подозреваю, что как-то надо указать камень LPC, однако где не нашел :(

#include <targets/LPC213x.h>

где лежит этот файл тоже не обнаружил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

  • Ответов 213
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

я так понял что ветка дохнет....

те кому это будет актуально через месяца 2 и кто готов работать в команде пишите ЛС

Если по чесноку то сейчаз зарабатываю бабки на широкополосную лямбду + контроллер клипаю мегаскирты

и домашних хлопот хватает нет время на хню от которой нет пользы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Qwerty, поставил наконец cw. Твоя версия даже рабочая! У тебя случаем для АВР ее нет - интересует лекарство, дистрибутивы есть. Однако скомпилировать проекты не удалось. Все время лезут ошибки. Подозреваю, что как-то надо указать камень LPC, однако где не нашел :(

#include <targets/LPC213x.h>

где лежит этот файл тоже не обнаружил.

Я давал три ссылки - сама IDE, пример и... то чего не хватает. Армов разных как собак нерезанных, вот и делают пакет поддержки отдельным. Иначе качать придется долго. Надеюсь package скачан? Надо открыть его прямо как проект - дальше CW сам разберется.

И появятся файлы типа LPC213x.h и т.д.

Я же так и написал - пакет для поддержки LPC2xxx

Я правда все уже удалил. Залить package обратно? А что версия рабочая сомнений у меня и нет, я же говорил что больше года с ней работаю :)

Можешь у "официалов" взять - http://www.rowleydownload.co.uk/arm/packages/NXP_LPC2000.htm

там на страничке и инструкция по установке.

нет время на хню от которой нет пользы.

Собственно это все ИМХО и так поняли. Надо было всего лишь с этого и начать :)

Изменено пользователем Qwertty
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пиши-не пиши, толку всеравно не будет. Конкретно откосяченные представления и не понимания сути задачи не приведут к результату.

согласен на все 100%.

Тема серьезная, а такое ощущение что переключатель елочных герлянд делают...

Расчетов нет, нет теорй никаких. Даже общих представлений о проекте тоже нет! Тупо гадают какой кристал круче. Йа ф шоке!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Работа с ЖКИ и клавой тоже отпадает, не вписывается это в разработку "на коленках".

Делать распределенный впрыск помоему это тоже бред. Т.к. понятие впрыск, определяет установку форсунок непосредственно в голову болока. Сверлить и пилить свою голову по проекту из интернета никто не будет.

А делать просто распределенную подачу топлива смысла нет. Лучше тогда сделать моно.

Уже даже МПСЗ прикрутили к своей системе ЖК :)И стоит он у них 1000 рэ

Распределенный впрыск и непосредственный(GDI от Митсу,D4 от Тойоты) совершенно разные виды впрыска.Видимо ты писал про непосредственный,это когда впрыск идет непосредственно в камеру сгорания как у дизеля соответственно стоит насос высокого давления под сотню атмосфер давления и форсунки открываються напряжением в 100 вольт,а закрываються 60 вольт.Так что одним пилением головы ничего не получиться,даже если найти куда воткнуть в камере сгорания форсунку:).А распределенный впрыск, он же многоточечный и еще хрен знает как производители авто его обзывают,впрыск идет во впускной коллектор на впускной клапан то есть форсы разнесены по цилиндрам поэтому и распределенный в отличие от карба.В свою очередь делиться на одновременный когда впрыск идет сразу во все цилиндры(в принципе тот же карбюратор и системы а-ля Джетроник,первые впрысковые Лады),потом идет попарно-паралелльный(когда топливо впрыскиваеться один раз вовремя один раз вхолостую,отключив ДФ на любой современной машине мы переведем ЭБУ в этот режим впрыска)ну и на конец фазированный впрыск(когда топливо впрыскиваеться в соответствии с порядком работы цилиндров).Самое главное что любой вид впрыска может накормить мотор по самое нехочу.И отличаються только разной экологичностью и незначительной экономий топлива(при фазированном вроде около 0,5 литра и чуть лучшей тягой в определенных режимах.Причем даже в фазированном впрыске топливо может впрыскиваться и перед открытием клапана и после закрытия,свои плюсы и минусы есть и там и там.

ЗЫ. Чтобы проще контролировать разброс параметров газа нужно газ впрыскивать жидким:)Стехиометрический состав на пропане почти такой же как и у бензина, и датчик кислорода его поймет.Нужен только регулятор давления чтобы давление не прыгало и форсы(чтобы газ не травили),а управляться будет и бензиновыми мозгами.Плюсов в такой системе полно,но она до сих пор никем не реализована,насколько я знаю.

... клипаю мегаскирты

А започем мегасквирты для народа.Если можно в личку.А то собрался сейчас в ближайшем времени бэху переделывать на электронный впрыск.Обдумываю варианты ЭБУ.Конечно основной вариант это Январь,но им я уже на Мерсе наигрался:)Хочеться новую игрушку.Вроде Мегасквирт настраивать легче.А об Вемс как я понял здесь размениваться никто не хочет.

Изменено пользователем Carlsson
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗЫ. Чтобы проще контролировать разброс параметров газа нужно газ впрыскивать жидким:)Стехиометрический состав на пропане почти такой же как и у бензина, и датчик кислорода его поймет.Нужен только регулятор давления чтобы давление не прыгало и форсы(чтобы газ не травили),а управляться будет и бензиновыми мозгами.Плюсов в такой системе полно,но она до сих пор никем не реализована,насколько я знаю.

Такие системы есть, например их выпускает BRC. Это так называемое 5-е поколение. Стоит немеряно. Там еще насос прямо в баллоне, сам по себе газ не идет. Я слабо представляю как это сделано, но впрыск идет прямо в цилиндр. Иначе нельзя - форсунка банально замерзнет. Газ при испарении поглощает тепло. Но что толку думать о том, что нереально сделать? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Млять! не выдержал.

Бред!!! Всё бред!!! Млин народ представте что вы в институте а обсуждаете таблицу умножения!

Какой нах на коленках??? На коленках - бабу вы*бать можно но не ЭБУ собрать!

...И отличаються только разной экологичностью... кого е*ёт экология?

Специалисты по автомотизации знают С\С++???

Тут друг другу лечите теорию а без практики это не что....

Vems.... да не плохой ЭБУ но только из-за поддержки ШП лямбды, Кто кофигурил вемс в цирке не смеётся. опережения впрыска нет, а для впрыска газа желательно!!! Вемс=ауди и толко из за поддержки ебанутого "ади триггер" в остальном мегасквирт рулит!

...в интернете такое никогда не сделают - да в интернете нет... (фри емс - по моему загнулся) Хотел я своими достяжениями поделиться но понимаю что они денег стоят. У меня есть модульный концепт работает как независимый ЭБУ так и как газовый поверх бензинового. с понедельника хардвару буду дебажить...

Реальный выход это делать такой ЭБУ за деньги тогда окупается подобная разработка а на порт-фолио и другово говна намутить можно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже вынужден согласиться с предыдущем постом, но с некоторой оговоркой.

На коленках, конечно не вариант! Всем здравомыслящем людям это и так понятно.

Тут многие не понимают даже понятия такие как впрыск и не посредственный впрыск..., приводят тупо выдержки из рекламных интернет статей.Как говорит уважаемый М.Задорный - люди с "клиповым" мышлением.

Деньги конечно рулят, но нельзя списывать со счетов и другие стимулы.

Повторюсь, с чего начал: надо поднять сайт, создать теорию проекта, сделать это рессурсом "опен сорс".

Тогда можно будет хоть с чего то начинать.

Я уже сделал 3 попытки оьбеденить усилия, но пока это все равно похоже на "лебедь рак и щука".

Двигатель, это такая хрень которая по определению работает хреново ВСЕГДА! Эбу, это такая штука, которая не много сглаживает эту "хреновость". И конечно на коленках такую вещь собрать не реально. НО!, все же, хотелось бы попробывать линейный алгоритм для ЭБУ. Может он и не будет мега экономичным, и супер дешовым, но попробывать стоит. Есть по этому поводу перспективные идеи. По своему определению, ЭБУ это всего лиж электронный корбюратор с системой зажигания и еще несколько опций. И если к ЭБУ так относиться, то он уже и не кажется таким уж сложным.

Мог бы плавно перейти в теорию и реализацию, но хотел бы сначала посмотреть на реакцию этого форума.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мог бы плавно перейти в теорию и реализацию, но хотел бы сначала посмотреть на реакцию этого форума.

Мы верим и гордимся что присутствуем при таком важном моменте :) Переходите к реализации. Я раскрашу этот день в календаре красным цветом :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Закончили базар!

1. Нашли схему Января, подходящего задаче.

2. Посмотрели на процессор, сделали выводы.

3. Скачали и разобралися с fuzzyTECH 5.54 и в нем делаем проект /проекты/ и моделирование.

4. Приспособливаем Январь под свои нужды, вплоть до замены МП.

5. Хвалимся, у кого есть тачка.

А базарить совсем не нужно. Сопляки, отвалите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Посмотрели чужое - собрали свое" - китайская тема, такая разработка всегда косячной будет! Ктому же, разборка хоть января, хоть др. , не даст понимания о работе ДВС!!! А данная тема как раз уперлась в то что многие тут могут и блок собрать и прошивку написать. Но как писать, если не понятно как ДВСом управлять?

Еще раз повторяю, конструктивно, ЭБУ, очень примитивное ус-во. Если иметь соответствующую специализацию, то можно разработать его за 2-3 дня и без "подглядываний" в чужие разработки. Тут вопрос стоит в ЗАДАЧЕ, которую никак не могут нарезать. Нужно определиться КАКОЙ эбу нужен, ДЛЯ ЧЕГО, и КАК он будет работать.

Изменено пользователем Spam0
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А данная тема как раз уперлась в то что многие тут могут и блок собрать и прошивку написать. Но как писать, если не понятно как ДВСом управлять?

А зачем они тогда тут мусорят? И для чего они вроде как собрались ЭБУ строить. Счетчик набивают?

Подключение моторчиков в другой теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем они тогда тут мусорят? Счетчик набивают?

Для чего тут мусорите Вы? Счетчик набиваете?

к кому это обращение?

Например, лично мне, интересен тут обмен опытом и теоритическая реализация ЭБУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к кому это обращение?

Например, лично мне, интересен тут обмен опытом и теоритическая реализация ЭБУ.

Там отцитировано к кому.

А вот с Вами у нас цели разные. Мне интересна практическая реализция ЭБУ :)

Чем я и занимаюсь. А успешно или нет - будет видно в дальнейшем. Я уже нашел людей, кто знает как работают алгоритмы расчета. Их надо на автофорумах искать, как ни странно. :) Там есть довольно много людей строящих двигатели. По большей части на Январях. Правда они бензинщики в основном, и от заковыристых вопросов про пропан впадают в ступор. Но ничего, разберемся потихоньку, тем более что там много контактных не жадных людей. С мира по нитке, как известно :)

Я дорисовываю схему, завтра скорее всего буду плату разводить. Дальше - заказ ее, распайка, написание "сырой" прошивки - главное это загрузчик на этом этапе, отладка на столе на имитаторах датчиков, установка на авто и... начнется самое интересное. :D По планам этот момент должен настать в мае месяце. В схему закладываю все что можно, и ДПДЗ тоже. Там разберемся, софт изменить куда проще, чем железо. Разве что ДМРВ не будет точно. Зато будет круиз-контроль :lol: А вместо K-LINE или CAN - RS485.

Главное - видеть цель и быть уверенным в себе :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Qwerty, запустил cw :). Пакет надо было просто открыть, а я его запускал из-за этого грабли. Будет время побалуюсь. Для авр у тебя случаем нету то что доктор прописывает, а то я дистрибутивов накачал, а они все мертвые без этого. Не слушай никого делай и все будет.

Ничего там сложного нет просто надо взять и сделать. По поводу 485 - это перебор, не нужен он там.

Все пессимисты идут нафиг... Моська лает, а паравоз идет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Qwerty, запустил cw :). Пакет надо было просто открыть, а я его запускал из-за этого грабли. Будет время побалуюсь. Для авр у тебя случаем нету то что доктор прописывает, а то я дистрибутивов накачал, а они все мертвые без этого.

Я же писал выше -

Надеюсь package скачан? Надо открыть его прямо как проект - дальше CW сам разберется.

А для АВР то зачем? Студия + WinAvr - оптимальный выбор. И кряки не нужны. CW мне нужен только для работы через J-Link. А студия с отладчиками под авр и сама хорошо справляется.

Не слушай никого делай и все будет.

Ничего там сложного нет просто надо взять и сделать. По поводу 485 - это перебор, не нужен он там.

Все пессимисты идут нафиг... Моська лает, а паравоз идет.

Я так и делаю :) А слушать то надо, только на мои вопросы все равно похоже никто ответов не знает. :) Так что я буду первопроходцем. В РФ аналога нет вообще. Может в буржуинии есть.

А RS485 заложил для возможности писать логи в реалтайме. Что бы "залогить" каждый цикл нужна нехилая скорость. В условиях помех ее может дать только интерфейс на чисто дифференциальной линии. А это и есть RS485. Нучто другое не сможет работать выше мегабита в условиях приличных помех. Сначала хотел SD карту прямо в ЭБУ внедрить, но передумал. Под капотом ей не место, да и лазить туда лень лишний раз. Схема чего то как на дрожжах растет - уже 14 микросхем. И ножек начинает нехватать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема померла? :)

Народ посоветуйте тип разъемов для ЭБУ. Многоконтактный, сильноточный и т.д. - т.е. такой, который не сгниет в авто за пару лет. Есть разъемы от Вазовских ЭБУ, но дорогие и в основном кабельная часть. Типа такого -http://www.inj.ru/index.php?productID=107

Но где взять ту часть, что на плату ставится? Есть еще какие варианты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ей Богу, детский сад.

Вы же инжинер, должны знать что вам посоветуют с таким вопросом - электрическую розетку (в лучшем случае)

Конкретней плз, сколько контактов, сколько рядов, каие токи, частоты, тип сигнала, под какой кабель, какой нужен запас прочности, с защелкой/без, тип монтажа...

Хотя лично меня напрягает искать ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, вышел мегасквирт3 , есть что ломать!!!!

А ссылочку можно? Я на www.megamanual.com не нашел.

Хотя уже что то нашел. Я так понимаю радость не от Megasquirt3, а от MS3X, потому как первый так и остался с попарно-параллельным впрыском. Но что то на MS3X схема не находится, только упоминание о продаже. Это типа платный вариант?

Где посмотреть схему MS3-extender card? Без нее впрыск не фазированный.

2 tems-ya - нет нифига в магазинах. Разве что серия DB, но они слаботочные и ненадежные. Когда я на военке работал, мы их в стендовом оборудовании применяли. Впечатления не из лучших. Есть еще MiniFit, но только что ток на контакт выше. В их надежности тоже большие сомнения есть. В Вазовских ЭБУ приличные разъемы, но не выковыривать же их оттуда. А в продаже той части, что на плату я не нашел.

Хочется сразу заложить надежный и недорогой разъем, что бы плату не переделывать потом.

2 Spam0 - низкочастотные, от 5А на контакт, желательно 3-х рядные. И герметичные :) А еще - недорогие и реально доставаемые. Низкочастотные - это вроде очевидно для ЭБУ.

Изменено пользователем Qwertty
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...