hc13nx2 Опубликовано 10 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 (изменено) Расчёт взятый с МегаСкирт: Расчет базового значения топлива, при давлении воздуха в цилиндре 100 кПа, объемной эффективности 100 % и температуре всасываемого воздуха ? оС Это константа рассчитывается для конкретного двигателя и загружается в контролер. REQ_FUEL = MAP * V /R * T * AFR * INJFLOW Где: REQ_FUEL – время впрыска в десятых миллисекунды MAP – давление в коллекторе в кПа V – объем одного цилиндра см3 R – универсальная газовая постоянная для сухого воздуха 287,058 Дж⁄(кг•К) AFR – стехиометрический состав смеси, для бензина 14.7:1 INJFLOW – производительность форсунки в кг / мС T – температура всасываемого воздуха в градусах Кельвина, Кельвин = оС + 273.13 Довольно сложно напичкано, и куча повторяющихся переменных Основное уравнение в контролере по которому рассчитывается длительность импульса подаваемого на форсунку: PW = REQ_FUEL * VE * MAP * E + Accel + Injector_open_time Где: PW – длительность импульса подаваемого на форсунку в десятых миллисекунды REQ_FUEL – константа загруженная в контролер VE – объемная эффективность двигателя в % с точностью до 1 %, берется из таблицы 8 бит MAP – давление в коллекторе в кПа с точностью до 1 кПа, 8 бит E – коррекция, зависящая от температуры всасываемого воздуха, температуры двигателя, атмосферного давления, (пока реализовано только коррекция по воздуху, 8 бит) Accel – ускорение, пока не реализовано Injector_open_time – время открытия форсунки в десятых миллисекунды, обычно чуть больше 1 миллисекунды, 8 бит E = AirCorr * BaroCorr * Warmup Где: E – коррекция, зависящая от температуры всасываемого воздуха, температуры двигателя, атмосферного давления AirCorr – поправка на плотность всасываемого воздуха в зависимости от его температуры, берется из таблицы, 8 бит BaroCorr – поправка на атмосферное давление, берется из таблицы, пока не реализовано Warmup – поправка при прогреве двигателя, берется из таблицы, пока не реализовано AirCorr = (TMAP/TREQ_FUEL) * 100 Где: TMAP – температура всасываемого воздуха в градусах Кельвина TREQ_FUEL – температура в градусах Кельвина принятая при расчете константы REQ_FUEL Моя идея упростить алгоритм: PW = R_FUEL / INJFLOW * E + Accel + Injector_open_time Где: R_FUEL - необходимое колличество топлива для данного режима работы двигателя, берётся из таблицы (обороты, давление), в замен таблицы VE и REQ_FUEL INJFLOW – производительность форсунки Изменено 11 мая, 2011 пользователем hc13nx2 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igel Опубликовано 11 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 Это гдетам что "не реализовано"? В мегаструе или у вас, что то я мойму что вы там понаписывали 0 Feel the difference! © Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!Перейти на страницу акции Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849
tightenloop Опубликовано 11 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 человек просто излагает ход мысли о том как он будет писать код эбу всё понятно если посты читать. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторовОбязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
Igel Опубликовано 11 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 Перечитал. И все равно первая фраза "Расчёт взятый с МегаСкирт: " запутывает. Толи это у него пока не реализовано, толи он букварь на мегаскирт такой древний нашел 0 Feel the difference! © Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tightenloop Опубликовано 11 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 нет. просто он будет писать код расчёта импульса как в МС было реализовано 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hc13nx2 Опубликовано 11 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 (изменено) Упс... отредактировал свой предыдущий пост Код расчёта МС меня уже начал настораживать, весьма он перегружен. Если у нас есть таблица, то в неё можно вместо объёмной эффективности (VE), занести значение цыклового наполненяи топливом - т.е. необходимое колличество топлива для данного режима, которое потом корректируется по температуре воздуха, охлаждающей жидкости, ускорения и пересчитывается согласно производительности форсунки. Перечитал. И все равно первая фраза "Расчёт взятый с МегаСкирт: " запутывает. Толи это у него пока не реализовано, толи он букварь на мегаскирт такой древний нашел Наверно такой древний МегаскиртАВР (((((( Изменено 11 мая, 2011 пользователем hc13nx2 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tightenloop Опубликовано 11 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 ага , только как ты будешь расчитывать коррекрировки (MAT & CLT & o2)? Нейзвестный req_fuel*температуру. РЕК_фуел это основа и исходя из нее свё изчесляется. Конечно были блоки, которые были (holley commander или projection)реализованы так как ты написал - таблица импульсов 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hc13nx2 Опубликовано 11 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 (изменено) Закладывать в карту впрыска изначально REQ_FUEL, возможно исключить из неё производительность форсунки, которой можно будет в конце калибровать блок. Корректировки уже прикладывать непосредственно на время открытия форсунки: PW = (FUEL_MAP + Accel) / INJFLOW * AirCorr * Warmup + Injector_open_time Тогда нужно остальные корректировки внести в FUEL_MAP FUEL_MAP - это карта зависимости колличества топлива от разражения и оборотов, вместо VE Изменено 11 мая, 2011 пользователем hc13nx2 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hc13nx2 Опубликовано 7 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 (изменено) Ещё появился небольшой вопрос, что за драйвер форсунок на картинках? можно схему посмотреть? он случайно не на LM1949 сделан? Изменено 7 июня, 2011 пользователем hc13nx2 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hc13nx2 Опубликовано 13 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2011 (изменено) Привет энтузиастам "народного" впрыска. Правда энтузиазм, похоже сошёл на нет. Случайно наткнулся на вашу тему и хотелось бы её возродить. Купил автомобиль ОКА, ну очень дешево. Руки и голова есть, а впрыска на ОКе нет и ни когда уже не будет. Движок грамотный и впрыск ему бы очень помог, даже если бы поднял мощность до 40 л.с. К тому же этот впрыск легко поставить на Урал или Днепр что тоже актуально.(Там тоже оба поршня движутся синхронно. Почитал теорию, прикинул бюджет. Вполне можно уложится в цену нового карбюратора! Энтузиазм не прощёл, всего лишь передана эстафета )))) Пока такая схема, и сделана плата. Изменено 13 июня, 2011 пользователем hc13nx2 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igel Опубликовано 14 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 (изменено) Дружище, есть пару серьёзных косяков и непоняток. подтяжка ДТОЖ отсутствует. что за вход 1/2? ДК - это датчик кислорода? если да, то 5 вольт ему нельзя, навернётся очень быстро, и зачем его цепь совмещена с РХХ? порты свободные есть... Изменено 14 июня, 2011 пользователем eu1sw 0 Feel the difference! © Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hc13nx2 Опубликовано 14 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 (изменено) 1/2 Это вход переключения настроек, можно хранить два комплекта настроек, для настройки, сравнения, а возможно спорт/эконом, Подтяжку ДТОЖ забыл дорисовать, хотя схема готовилась когда были неизвестны какие ДТ будут использоваться, я остановился на 14.3828 от ГАЗели, там стоит микросхема LM235, он линеен, в отличии от ВАЗовского, не нужны никакие таблицы. Потдяжка для ДК - я рассчитывал таким образом проверять прогрев и обрыв цепи датчика кислорода. А совмещение с выходом концевика ХХ вынужденное, больше выходов свободных нет, те что не дорисованы идут на драйвер шаговика РХХ Пока в процессе написания, написана на данный момент: обмен с компом, управление форсункой, управление РХХ. Немного, но работа движется. Сейчас пишу алгоритм пуска и интерполяции настроек в зависимости от температуры двигателя. Изменено 14 июня, 2011 пользователем hc13nx2 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igel Опубликовано 14 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 (изменено) На ЛЗ не более 1.5 вольта опорного, иначе необратимые процессы, убьешь зонд, а 2 комплекта настроек обычно делают или для лохов или люди которые не могут нормально отстроить прошивку, никогда не испытывал необходимости в двух топливных картах, все элементарно делается в одной - обеднение смеси на частичных нагрузках и обогащение на максимуме момента и мощности. Вот с зажиганием - нужна вторая карта для ЛПГ Изменено 14 июня, 2011 пользователем eu1sw 0 Feel the difference! © Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hc13nx2 Опубликовано 15 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 Две карты помогут для настройки, одну можно по ЛЗ настроить, а вторую уже корректировать на обеднение/обогащение, переключатся для сравнения, или я тут всё время поглядываю на газовый впрыск, но пока толком с ним не разобрался, единственное понял что они работают несколько иначе чем бензиновые впрыски. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.